автор |
сообщение |
pkkp
гранд-мастер
|
|
|
Kamil
миротворец
|
9 мая 2012 г. 17:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
dio Я уже в ожидании Dark Souls, обещали, вроде, в августе порадовать.
цитата DemonaZZ в плане сложности
Надеюсь, будет терпимо. Консольную-то версию не пробовал.
|
|
|
dio
миротворец
|
9 мая 2012 г. 17:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
DemonaZZ, а что в этом плохого? Может в этом и есть кайф? Просто разработчики игр в последнее время разбаловали потребителя, водят его по игре "за ручку", вот и отучили гэймеров от "дарвинической" сложности.
|
|
|
Инквизитор
философ
|
9 мая 2012 г. 17:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
господа, а как насчет пространства? может быть, кто-нибудь знает, какова площадь в квадратных километрах в таких играх, как морровинд, нью вегас, готика 2 и 3, и в скайриме?
|
|
|
Опоссум
философ
|
9 мая 2012 г. 18:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Всё что вышло после 2005 года у меня только на минимальных с лагами, а жаль, хотелось бы в DE:HR, Ведьмака сыграть, да и Skyrim тоже интересен. Увы, Morrowind мне вообще никак не попёр, дело, вероятно, в кривобоком интерфейсе и странном жанре action-rpg от первого лица. Будь она вид сверху, то можно было бы сгладить все недостатки графики, но эти угловатые лица здорово бросаются в глаза. Я хоть и люблю старые игры, но не настолько. И вообще не люблю я ролёвки, где надо быстро бегать (Deus Ex — исключение, правда я там стелс отыгрывал). Мой топ: 1. PS:T 2. Star Wars: KotOR 3. Arcanum: otSaMO (of the Steamworks...) 4. Deus Ex 5. King's Bounty: Легенда о рыцаре (не ругайтесь, знаю, что РПГ элемент слабый)
Сейчас пытаюсь осилить первый Fallout, но мне напряжно бегать по совершенно открытому миру, поэтому игра пока идёт туго. Мне не понравился Sacred, потому что при совершенно необъятном и открытом мире, очень слабый сюжет, который изредка замечаешь, блуждая по каким-то лесами и убивая всяких драконов, которых должен убить только спустя 30 уровней. Я не играл ни в какие TES кроме Морровинда, я не играл в Готику и почти всё что вышло до PS:T (Baldur's Gate и иже с ним)
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
MisterBug
философ
|
|
IgorLutiy
философ
|
9 мая 2012 г. 19:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Опоссум Увы, Morrowind мне вообще никак не попёр, дело, вероятно, в кривобоком интерфейсе и странном жанре action-rpg от первого лица. Будь она вид сверху, то можно было бы сгладить все недостатки графики, но эти угловатые лица здорово бросаются в глаза.
Отличный жанр РПГ с видом от первого лица. Жаль, что их так мало. И да, вид от третьего для желающих можно включать в играх ТЕС. По поводу графики — на момент выхода в Морровинде была шикарнейшая графика. Тут даже спорить смысла нету. Сейчас конечно смотрится ужасно, так 10 лет все-таки прошло.
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Icipher
философ
|
9 мая 2012 г. 19:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата MisterBug Там, как и в любой игре серии ТЕС, можно активировать вид от третьего лица.
...И в конвульсиях умереть от увиденного. Тут как ни крути, а вид от третьего лица в TES всегда был реализован ради того, чтобы было, из принципа "а чо, чем мы хуже?". Ближний бой в этом режиме кое-как, извиваясь от натуги, можно вести разве что в Скуриме. Про нормальную точность стрельбы из лука можно сразу забыть, в любой части. Да и лицезрение откровенно "буратинной" анимации замахов, ударов, ходьбы и бега — то ещё извращённое удовольствие.
|
|
|
пан Туман
магистр
|
9 мая 2012 г. 19:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher ...И в конвульсиях умереть от увиденного.
Я, почему-то, до сих пор живой. Хотя переключался к виду "из глаз", только чтобы из лука пострелять — всё остальное время ходил (бегал, прыгал, дрался, колдовал) так. Единственная претензия к виду от третьего лица — тень, которая не распознает какой шлем (щит, наплечники) надеты на игрока.
|
––– Я хочу, чтоб ты стреляла по своим
|
|
|
MisterBug
философ
|
9 мая 2012 г. 19:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Icipher, про стрельбу молчу, но рукопашные схватки отлично давались как в Обливионе, так и в Скайриме. В Морровинд играл мало, еще до Облы, но после так и не решился вернуться, поэтому не знаю. Стрелял, конечно, от первого лица.
|
|
|
Инквизитор
философ
|
9 мая 2012 г. 22:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher Про нормальную точность стрельбы из лука можно сразу забыть, в любой части
в скайриме самая лучшая механика стрельбы из лука, которую я встречал где бы то ни было.
|
|
|
Alter Ego
авторитет
|
10 мая 2012 г. 10:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kamil может быть, кто-нибудь знает, какова площадь в квадратных километрах в таких играх, как морровинд, нью вегас, готика 2 и 3, и в скайриме? Припоминается, что Беседка вроде заявляла размер игрового мира ~60 кв.км в Скайриме. А что, это играет роль? По-моему, если уж мерить размер мира, то в часах геймплея (да и то не супер репрезентативно)
цитата Опоссум почти всё что вышло до PS:T (Baldur's Gate и иже с ним) Хм, все, что "иже с ним" вышло после PS:T
цитата MisterBug Там, как и в любой игре серии ТЕС, можно активировать вид от третьего лица. Вот только стоит ли это делать? До Скайрима — точно нет. Впрочем, Icipher уже все популярно объяснил.
цитата IgorLutiy Отличный жанр РПГ с видом от первого лица. Жаль, что их так мало. Уже давно укоренилось (и не безосновательно, надо отметить) мнение, что для слэшеров и экшн-РПГ с боем на клинках идеально подходит вид от третьего лица, так же как для шутеров — от первого. Все отступления от данного принципа, как правило, контрпродуктивны.
|
––– Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер |
|
|
IgorLutiy
философ
|
10 мая 2012 г. 11:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alter Ego Уже давно укоренилось (и не безосновательно, надо отметить) мнение, что для слэшеров и экшн-РПГ с боем на клинках идеально подходит вид от третьего лица
Про слешеры согласен, хотя их к РПГ можно отнести лишь условно. А что касается экшн-РПГ/РПГ — лично мне вид от первого лица на порядок лучше. Хотя как мне кажется реализовать его сложнее, поэтому он и не приобрел популярности у разработчиков. И можно поинтересоваться — почему на ваш взгляд это мнение укоренилось да еще и небезосновательно? Почему вид от третьего лица для РПГ должен быть лучше? Именно для РПГ, различные ответления типа слешеров не берем, там совсем другие цели и задачи.
цитата Alter Ego Все отступления от данного принципа, как правило, контрпродуктивны.
Лучшие РПГ на взгляд очень многих игроков по всему миру — это ТЕС. С традиционным видом от первого лица. Те же современные Фаллауты. Я ни в коей мере не противопоставляю их Фаллаутам 1-2, ибо там при изометрии вид от третьего лица действительно идеален. А то что никто не умеет/не берется делать также как Беседка — это их проблемы/трудности.
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
MisterBug
философ
|
10 мая 2012 г. 11:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy лично мне вид от первого лица на порядок лучше. Хотя как мне кажется реализовать его сложнее, поэтому он и не приобрел популярности у разработчиков.
К примеру, в Mount and Blade от первого лица играть практически невозможно. А вот в Dark Messiah он выполнен безупречно. Какие еще подобные игры можете назвать? Имею ввиду ближний бой от первого лица. Интересно было бы посмотреть.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
|
Alter Ego
авторитет
|
10 мая 2012 г. 12:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy И можно поинтересоваться — почему на ваш взгляд это мнение укоренилось да еще и небезосновательно? Ну, хотя бы потому, что я не знаю (читай, не только я) ни одного по-настоящему удачного примера реализации вида от первого лица вкупе с ближним боем в экшн-РПГ.
цитата IgorLutiy Почему вид от третьего лица для РПГ должен быть лучше? Ну, во-первых, не для РПГ вообще (потому как есть еще изометрия и есть РПГ с огнестрелом), а для action/RPG с одним игровым персонажем и боем на клинках. Просто потому, что махать и целить мечом при камере "из глаз" в противника, который занимает 90% экрана (а зачастую вообще не помещается в него) банально неудобно.
цитата IgorLutiy Лучшие РПГ на взгляд очень многих игроков по всему миру — это ТЕС. Во-первых, так было (и, надеюсь, будет) не всегда. Во-вторых, то, что имеет самый высокий рейтинг, необязательно действительно лучшее. Наконец, я считаю, что если бы Беседка сподобилась прикрутить человеческий вид от третьего лица с нормальной анимацией (и вообще отказалась бы от системы из двух ударов), то серия сильно выиграла бы. Фоллаут 3 сюда, разумеется, не относится — там все ок.
цитата IgorLutiy А то что никто не умеет/не берется делать также как Беседка — это их проблемы/трудности. Никто не берется, потому что в этом попросту мало смысла. Извините, что утрирую, но это как смартфон без сенсорного экрана или карбюраторный двигатель. Это скорее Беседка упорствует с видом "из глаз", потому что не умеет качественно сделать third-person view.
цитата MisterBug А вот в Dark Messiah он выполнен безупречно. Безупречно в той степени, в какой вообще можно реализовать бой на мечах от первого лица.
цитата MisterBug Какие еще подобные игры можете назвать? Имею ввиду ближний бой от первого лица. Интересно было бы посмотреть. Боюсь, таких примеров нет в принципе.
|
––– Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер |
|
|
IgorLutiy
философ
|
10 мая 2012 г. 12:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата MisterBug Какие еще подобные игры можете назвать? Имею ввиду ближний бой от первого лица.
ТЕС Vampire The Masquerade Bloodlines
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Alter Ego
авторитет
|
10 мая 2012 г. 12:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy ТЕС О нем уже сказано.
цитата IgorLutiy Vampire The Masquerade Bloodlines Action/RPG, ориентированная на огнестрел. Ближний бой в ней традиционно разочаровывающ.
|
––– Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
10 мая 2012 г. 12:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy Vampire The Masquerade Bloodlines
Неудачный пример. В VtM:B во время ближнего боя камера переключалась в режим от третьего лица.
|
|
|
Alter Ego
авторитет
|
10 мая 2012 г. 12:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder В VtmB, во время ближнего боя камера переключалась в режим от третьего лица. Точно, я и забыл
|
––– Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер |
|
|
IgorLutiy
философ
|
10 мая 2012 г. 12:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alter Ego Ну, хотя бы потому, что я не знаю (читай, не только я) ни одного по-настоящему удачного примера реализации вида от первого лица вкупе с ближним боем в экшн-РПГ.
ТЕС — более чем удачный пример. Куда уж удачнее?
цитата Alter Ego Ну, во-первых, не для РПГ вообще (потому как есть еще изометрия и есть РПГ с огнестрелом), а для action/RPG с одним игровым персонажем и боем на клинках. Просто потому, что махать и целить мечом при камере "из глаз" в противника, который занимает 90% экрана (а зачастую вообще не помещается в него) банально неудобно.
Уже 10 лет махаю, целюсь, проблем не возникало. Даже когда в первый раз зашел в Морровинд. Очень удобно. В отличии между прочит от игр с видом от третьего лица — там иногда приходилось приноравливаться под конкретную игру. Да и не мне одному в общем-то.
цитата Alter Ego Во-первых, так было (и, надеюсь, будет) не всегда. Во-вторых, то, что имеет самый высокий рейтинг, необязательно действительно лучшее. Наконец, я считаю, что если бы Беседка сподобилась прикрутить человеческий вид от третьего лица с нормальной анимацией (и вообще отказалась бы от системы из двух ударов), то серия сильно выиграла бы.
Было не всегда, но уже лет 15 есть, а что касается будет — я очень надеюсь что появится что-то лучше или хотя бы что-то подобное, но увы. Уже 10 лет жду — пока тишина. По поводу рейтинга — это кто это выбирает игры по рейтингу? Если мне игра не нравится, мне все равно какой у нее рейтинг, играть я в нее не буду. ТЕСы людям нравятся, и рейтинги выстраиваются из-за того высокие, что как раз многим нравится. По поводу третьего лица — а мне кажется, если бы Беседка вообще от него отказалась бы — ТЕС ничего не потерял бы.
цитата Alter Ego Никто не берется, потому что в этом попросту мало смысла. Извините, что утрирую, но это как смартфон без сенсорного экрана или карбюраторный двигатель. Это скорее Беседка упорствует с видом "из глаз", потому что не умеет качественно сделать third-person view.
Ерунду утрируете. Как по мне — так это РПГ с видом от третьего лица — как ЭЛТ по сравнению с ЖК. Привет из прошлого. Надеюсь будущее РПГ за видом от первого лица.
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|