автор |
сообщение |
pkkp
гранд-мастер
|
|
|
Инквизитор
философ
|
8 мая 2012 г. 12:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
меня пока что захватила 3-я готика, но в горах и лесах по-прежнему лагает нещадно, даже с коммунити патчем. но интерес сохраняется. думаю, как минимум один раз пройду.
второй ведьмак с ризеном и то без тормозов идут. индусы несчастные.
вообще же самая-самая любимая ролевая игра — это морровинд с аддоном "сердце хаоса". уже скоро выйдет версия 1.6. с подключенным и переработанным трибуналом, и эта игра будет близка к идеалу. к морровинду у меня сильная привязанность.
затем — фаллаут нью-вегас.
из фентези больше всего люблю серию драгон эйдж. почему? ведь в плане отыгрыша и ролевой системы невервинтер2 намного круче, я в этом убедился. а люблю я драгон эйдж за реалистичность мира. форготтен реалмс — это слишком нереалистичный мир. в любой захолустной деревне там можно увидеть вояк в латных доспехах и дорогими побрякушками. мыслят персонажи по-современному, выражаются так же. понамешаны в кучу призываемые демоны с самыми экзотическими зверушками, сюжет очень сильно шаблонно-фентезийный. а вселенная драгон эйдж более мрачная и реалистичная. все друг друга гнобят, гномы других гномов, люди эльфов, имперцы рабов, храмовники чародеев. очень много легенд, написанных хорошим слогом, и персонажи разговаривают не по-современному, хотя бы в 1-й части. поэтому пока что этот мир продолжает быть интересным. серии игр драгон эйдж не хватает продуманности сюжета и логической последовательности масс эффекта, но все же посмотрим, как оно будет развиваться.
|
|
|
pkkp
гранд-мастер
|
8 мая 2012 г. 13:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я выскажу свое мнение по Skyrim, за которое меня, наверное, будут ругать. Мне очень сильно не понравилась карта. Я полчаса бегал прежде, чем добрался до первого города. Это было реальным отторжением от игры, хотя в дальнейшем, наверное, все было бы и отлично.
|
|
|
пан Туман
магистр
|
8 мая 2012 г. 13:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
pkkp, карта или размер локации? Вы полчаса добирались до первого города потому что плутали в горах (если речь, конечно, про Вайтран) или потому что он так далеко?
P.S. Не вижу особого смысла в теме, ибо в профильных про конкретные игры спорить и сравнивать удобней.
|
––– Я хочу, чтоб ты стреляла по своим
|
|
|
DemonaZZ
философ
|
8 мая 2012 г. 14:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А мне вообще в последнее время РПГ жанр разонравился,и тому есть множество причин Много времени приходится тратить,РПГ игры очень длинные,как представишь сколько играть... Все эти характеристики,умения и т.д....Комбинировать,делать оружие,крафтинг-шмафтинг..буэээ..Так ,Skyrim немного позахватывал,но потом быстро забросил.Вот Deus Ex последний очень понравился!!!А все эти ,якобы средневековые РПГ-при всем внешнем разнообразии ужасно похожи.Одна надежда на Diablo 3.Может "виной" тому-консоль.Как купил-приходишь после трудового дня-охота порубать в God of War или матчик в FIFA по сети сгонять,а не сидеть и вычитывать что "Эйргур Мергур сказал в замке Торуса Вальфусу"-все имена похожи там.Короче,как то так)
|
––– Make love, not war |
|
|
MisterBug
философ
|
8 мая 2012 г. 15:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DemonaZZ Все эти характеристики,умения и т.д....Комбинировать,делать оружие,крафтинг-шмафтинг..буэээ..
Раньше я не верил в казуальщиков. Теперь узрел собственными глазами.
|
|
|
пан Туман
магистр
|
8 мая 2012 г. 15:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
*поправляет очки*: Тише, коллега. Случай интересный, к тому же у нас под боком. Будем продолжать наблюдение. Возможно, тогда тайна этого феномена будет раскрыта.
|
––– Я хочу, чтоб ты стреляла по своим
|
|
|
pkkp
гранд-мастер
|
8 мая 2012 г. 16:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата пан Туман pkkp, карта или размер локации? Вы полчаса добирались до первого города потому что плутали в горах (если речь, конечно, про Вайтран) или потому что он так далеко?
До первого города шел. Плутал по горам, карта не особо помогала. Сначала вообще натупил — в другую сторону пошел...
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
8 мая 2012 г. 17:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата pkkp Мне очень сильно не понравилась карта.
Для РПГ от Беседки, Скайрим — это огромный шаг вперед. К примеру, меня до сих пор передергивает при одном воспоминании о том, как инвентарь, карта и журнал заданий были реализованы в Морровинде. Все познается в сравнении.
|
|
|
pkkp
гранд-мастер
|
8 мая 2012 г. 18:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder вот поэтому я и не стал играть в свое время в Morrowind. Ну не люблю я просто бессмысленное шатание туда-сюда в поисках нужного пути....
|
|
|
IgorLutiy
философ
|
8 мая 2012 г. 18:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder К примеру, меня до сих пор передергивает при одном воспоминании о том, как инвентарь, карта и журнал заданий были реализованы в Морровинде.
Какое кощунство...
цитата pkkp вот поэтому я и не стал играть в свое время в Morrowind. Ну не люблю я просто бессмысленное шатание туда-сюда в поисках нужного пути....
Ну да, тупо бегать по стрелочкам, отключив мозг, намного интереснее наверное. Жаль, видя направление в котором движутся РПГ игры, вряд ли стоит ожидать чего-то подобного Морровинду... Чем дальше, тем больше приходится отключать мозги.
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Icipher
философ
|
8 мая 2012 г. 19:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy Какое кощунство...
Кощуйство-непощуйство, а во многих случаях там были даны, гм, не совсем адекватные реальности описания пути и ориентиров на местности. Лично помню отлично ряд таких удручающих эпизодов. В идеальном случае, конечно, самостоятельный поиск всяко интереснее "быдлокомпаса", но у Беседки, как известно, до идеала всегда было, гм, весьма долго и вплавь.
|
|
|
IgorLutiy
философ
|
8 мая 2012 г. 19:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher Кощуйство-непощуйство, а во многих случаях там были даны, гм, не совсем адекватные реальности описания пути и ориентиров на местности.
Пару раз только такое встречал и то, проблема была скорее всего в локализации/перепутывании (типа идти надо на юг, а в описании указан север). При этом сложностей даже такие ошибки не вызывали. Боюсь современные игроки столкнувшись с таким впали бы в ступор.
цитата Icipher но у Беседки, как известно, до идеала всегда было, гм, весьма долго и вплавь.
Даггер (если простить баги) и Морр — вполне себе идеал.
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
8 мая 2012 г. 19:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy Какое кощунство...
Журнал без заданий, заполняемый по ходу действия витеватым слогом законченного графомана. Жутко неудобный инвентарь, в котором все мечи, зелья и доспехи похожи друг на друга как близнецы.
цитата IgorLutiy Морр — вполне себе идеал.
Морр — хорошая игра, но до абсолютного идеала ей далековато. Чего стоят хотя бы прибитые гвоздями к одному месту неписи и тонны почтовых квестов в стиле "принеси то-то, убей того-то".
|
|
|
Icipher
философ
|
8 мая 2012 г. 19:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy Даггер (если простить баги) и Морр — вполне себе идеал.
Охдаладно. При всей моей любви к третьим Тролльным Свиткам, я, фигурально выражаясь, мог бы позвать на помощь пару друзей и их пальцы — и мы вместе начали бы загибать за все моменты жестоких перекосов ролевой системы, геймдизайна и прочая-прочая. Про Даггер вообще не говорю — мне его autogenerated данжи будут ещё долго в кошмарах являться. Впрочем, я лет пять назад столько копий поломал и щитов погнул на тематических форумах, что всерьёз говорить и спорить об этом нет никакого желания.
|
|
|
Корум
магистр
|
8 мая 2012 г. 19:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
РПГ — любимый жанр компьютерных игр. Последние месяца 2 пропадаю в Скайриме, это действительно лучшее, во что я играл! Хотя многие, наверное, не согласятся...
|
––– В прежние времена нам никогда не приходилось вдаваться в подробности. Дрались, потому что дрались. (с) А.Дюма |
|
|
Инквизитор
философ
|
8 мая 2012 г. 19:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата pkkp вот поэтому я и не стал играть в свое время в Morrowind. Ну не люблю я просто бессмысленное шатание туда-сюда в поисках нужного пути....
это, конечно, не любителя, согласен. мне лично нравилось ориентироваться по местности на основании описаний: иди на запад до развился, сверни направо и пройди в глубь ущелья до статуи, затем через пролив на средний остров из островной гряды. сильно, знаете ли, реализму прибавляет.
цитата fox_mulder Журнал без заданий, заполняемый по ходу действия витеватым слогом законченного графомана.
да это вообще самая лучшая часть игры! будто книгу читаешь. особенно мне понравилось, что в аддоне "сердце хаоса" сохранен подобный стиль записей в журнале.
цитата fox_mulder Жутко неудобный инвентарь, в котором все мечи, зелья и доспехи похожи друг на друга как близнецы.
с этим согласен, неудобно, когда приходится вчитываться, лук это или копье, зелье левитации или лечения болезни.
цитата fox_mulder Чего стоят хотя бы прибитые гвоздями к одному месту неписи и тонны почтовых квестов в стиле "принеси то-то, убей того-то".
от души советую "сердце хаоса". неписи, к сожалению, все так же прибиты, зато квесты очень атмосферны и разнообразны.
|
|
|
pkkp
гранд-мастер
|
8 мая 2012 г. 20:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy Ну да, тупо бегать по стрелочкам, отключив мозг, намного интереснее наверное. Жаль, видя направление в котором движутся РПГ игры, вряд ли стоит ожидать чего-то подобного Морровинду... Чем дальше, тем больше приходится отключать мозги.
а кто говорит о беге по стрелочкам? Я имел в виду, что Skyrim начинается с похода в город с описанием на развилке налево. Я безусловно, попозже (после переустановки Винды) установлю заново игру и попробую поиграться, но на начальной стадии мне не хватало какого-то мини-гайда...
|
|
|
Kamil
миротворец
|
8 мая 2012 г. 20:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А мне Скайрим все еще не надоел. Выполняя все побочные миссии до конца игры еще не дошел. Поиски путей среди гор, действительно, сложны, но не напрягает. Диалогов не скажу, что чересчур много. Только нужное для сюжета. Игра рассчитана на то чтобы в нее вживаться. Очень хорошая получилась РПГ, полностью согласен с тем, что ее назвали лучшей за 2011 год. Но из-за нее я не видел другие РПГ, которые вышли позже. Может посоветуете, выходило что-нибудь стоящее. Во что поиграть после. Ранее мне нравились Diablo 2, Oblivion, Ведьмак, Neverwinter Nights, Dragon Age: Origins, Drakensang, Dungeon Siege, Sacred.
|
|
|
Dmitry8
авторитет
|
8 мая 2012 г. 20:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Игры нормальные в РПГ жанре выходить перестали. Готика 4 и Risen 2 разочаровали... Dragon age 2 это вообще ужас: всю игру бегаешь по маленькому городку с островом.
|
––– Не пускайте детей в интернет, Интернет от детей тупеет. |
|
|