автор |
сообщение |
тихий омут
магистр
|
12 июля 2012 г. 01:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gekkata ээх...опять выйду из завязк и уйду в запой(((Игровойцитата Hunter98 А мне интересен другой вопрос: кто победит в сражении если взять две разные по виду, но одинаковые по численности армии всех уровней. От 1 и до 7. Вот и проверим
|
––– Истина мне дороже головы!(с)профессор, "12 месяцев" В случае бана доступен вк * * * Истина где-то рядом*** |
|
|
тихий омут
магистр
|
|
Gekkata
магистр
|
|
Доктор Вова
миротворец
|
13 июля 2012 г. 08:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
тихий омут, Gekkata ! Нас тоже держите в курсе, пожалуйста! Я сам туда не пойду, но, являясь давним поклонником "Героев" с удовольствием посчитаю ваши впечатления.
|
|
|
raul72
философ
|
|
ponokol
активист
|
3 сентября 2012 г. 23:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Добрый день! В своё время потратил немало времени на Героев 3. Это моя любимая игра. По инету в неё играть, скажем прямо, не очень прикольно, надо остальных долго ждать. А вот с компом самое то. Прошёл Возрождение Эрафии и Дыхание Смерти (это самый лучший аддон). Больше всего люблю играть за...болотников (по-моему, это крепость). Потому что комп за них стрёмно играет. Особенно хорошо комп играет за магов (Башня) и некромантов. У них обоих очень хороший магический потенциал, а некры к тому же скелетов собирают. За болотников играет плохо потому, что там очень оригиально и обдуманно надо использовать существ, они сами очень необычные. Виверны: очень слабы для своего уровня, в мясо швырять нельзя. Стрекозы: швырять в мясо тоже нельзя, это очень хорошие и мобильные дамагеры. Горгоны: убийцы драконов, титанов и архангелов. Очень сильные и ценные, но обладают низкой мобильностью. Гидры: особенно хороши при оригинальной и продуманной тактике игры с ними. Например, швырнуть гидр с помощью телепорта за крепостные стены и атаковать. Её никто не атакует: она ответит сразу по нескольким. Комп тут же её ослепляет и, таким образом не кидает на ваших драгоценных существ молнии, метеорные дожди и прочие бешеные штуки. А вы (должны быть знатоком магии воды, чтобы реализовать телепорт) спокойно лечите своих сущетв, и гидр в том числе расколдовывайте. Также можно кидать телепортом этих гидр в любую заваруху. Воистину, они бесподобны.
|
|
|
Доктор Вова
миротворец
|
|
ponokol
активист
|
4 сентября 2012 г. 18:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я посмотрел результаты голосования. Совсем не удивился, когда увидел, что большинство любят играть за некрополис. Там мне очень нравятся рыцари Смерти. Ну просто убийственные дяди! С самым большим запасом здоровья и самым большим уроном. Во многом лучше наг: быстрее перемещаются, невосприимчивы к какому-нибудь банальному ослеплению. И... дешевле на 100 золотых!!! С нагами самые сильные на своём уровне. Вампиры: лучшие на своём уровне. Но некров выбирают потому, что их легко воскрешать. Ай-яй-яй! Игроки совсем не учитывают того, что создатели игры отлично сбалансировали игру и все замки хороши по-своему. Вот, например, кто-то находит на карте сферу запрещения, и всё твоё развитие летит к чёрту, если ты прокачивал супермага. Правда, это очень редкий арт. Ну, можно найти пару артов на сопротивление магии и самому его прокачать, это гораздо реальнее. Кто-то писал, что сопряжение — читорский замок. Согласен! Там многие существа невосприимчивы к магии огня (фены, магические эли, лавовые эли и огненные эли). А это значит, что герой, отличный маг, там таких немало, может спокойно колдовать одно замечательное заклинание. Какое? Правильно, Вы угадали!!! Это Армагеддон. И все Ваши замечательные существа, которых Вы с такой любовью собирали, баллиста и палатка, даже осадная катапульта, всё дохнет. Ну просто какой-то кошмар! Есть одна замечательная карта, "Герои меча, но не магии". Вот на ней очень хорошо видно, что все замки по существам, по сути дела, одинаково сильны. А очень сильные маги получаются только на очень больших картах с кучей объектов. Даже одному в них можно целыми днями играть. А нескольким людям, по интернету, где надо ждать других...
|
|
|
Blackbird22
авторитет
|
4 сентября 2012 г. 21:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ponokol Совсем не удивился, когда увидел, что большинство любят играть за некрополис.
ну, замок идёт вровень)
|
––– tomorrow never knows |
|
|
Elric
миротворец
|
|
pkkp
гранд-мастер
|
|
pkkp
гранд-мастер
|
|
Крам
авторитет
|
|
Sri Babaji
миродержец
|
|
Gekkata
магистр
|
9 февраля 2013 г. 00:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sri Babaji во вторых Героях персонаж может летать?
Нет. Зато дверь измерений можно на море использовать и по моему без лимита до 3 шт — сколько запас хода позволит.
|
––– Для нас вона в світі єдина, одна в просторів солодкому чарі… Вона у зірках, і у вербах вона, і в кожному серця ударі |
|
|
Sri Babaji
миродержец
|
|
Gekkata
магистр
|
9 февраля 2013 г. 00:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Sri Babaji Да не за что Я уже и сама их слабенько помню, но вот то что кораблём прыгать можно — это сильно их отличало от 3-х
|
––– Для нас вона в світі єдина, одна в просторів солодкому чарі… Вона у зірках, і у вербах вона, і в кожному серця ударі |
|
|
квинлин
гранд-мастер
|
|
wertuoz
философ
|
|
knot33
миродержец
|
|