автор |
сообщение |
ask.do ![](/img/male.gif)
![](/images/users/15322_0) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
16 февраля 2009 г. 21:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Dragn Просто конкретнее нужно выражаться, огда и примеру будут соответствующие. Рпг, по-настоящему рпг вообще можно по пальцам рук и ног пересчитать, а вы еще хотите в неразвитой России увидеть. Наши игры очень и очень слабо продаются.
|
|
|
fox_mulder ![](/img/male.gif)
![](/images/users/8775_2971) миродержец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
16 февраля 2009 г. 21:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ask.do езде игры стоит по разному,например у нас лицензии стоят по-другому Россия — это единственная страна, где игры стоят дешевле, и связано это с особенностями нашего рынка. И наши коробки не попадают в этот миллион, потому что у нас издавал Новый диск, а не сама Атари. Вы лучше подумайте: 11 мультов- бюджет,48 мультов — прибыль. Итого: чистая прибыль составила более 400%. Сколько еще нужно, что бы считать игру успешной — 1000%? 10000?![???](/img/smiles/confused.gif)
|
|
|
ask.do ![](/img/male.gif)
![](/images/users/15322_0) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
16 февраля 2009 г. 21:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder Я же привел наглядные цифры продаж игры. Навар получается меньше, чем вдвое. Остальное ваши соображения. Видимо в 2 раза не очень устраивает разработчиков и их ожидания не оправдались.
|
|
|
fox_mulder ![](/img/male.gif)
![](/images/users/8775_2971) миродержец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
16 февраля 2009 г. 22:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ask.do Видимо в 2 раза не очень устраивает разработчиков и их ожидания не оправдались. А с чего было так раскатывать губу? Вселенная за пределами Восточной Европы совершенно не раскручена, одна целевая платформа...Скромнее надо быть товарищам полякам!![;-)](/img/smiles/wink.gif)
|
|
|
ask.do ![](/img/male.gif)
![](/images/users/15322_0) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
16 февраля 2009 г. 22:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder Да я с вами согласен. Популярность франчайза максимальная как раз вВосточной Европе, в том числе и нас. Но тем не менее, игр такого качества не часто увидишь среди рпг разработок. Хотя я считаю для pc вполне себе нелохо.
|
|
|
fox_mulder ![](/img/male.gif)
![](/images/users/8775_2971) миродержец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
16 февраля 2009 г. 22:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ask.do Хотя я считаю для pc вполне себе нелохо. Так и я не спорю. "Ведьмак" — очень приятная игра. Другое дело, что на фига было на ее продажи возлагать такие наполеоновские планы?
|
|
|
Paladin ![](/img/male.gif)
![](/images/users/2880_1) магистр
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
17 февраля 2009 г. 01:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist Это будет интересно сразу после выхода российской РПГ
Да не одна уже вышла. Начиная с "Князя" и заканчивая тем же "Мором". Я его, кстати, посмотрел уже. Это не просто РПГ — это самое правильное переложение РПГ на компьютер, которое я до сих пор встречал.
|
|
|
Nihilist ![](/img/male.gif)
![](/images/users/8176_0) авторитет
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
17 февраля 2009 г. 15:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ask.do Рынок консолей раза в 4 больше, там окупится.
Всегда забавляла эта фраза. Работающих ПК сейчас у населения примерно 1,5 млрд. Где же нашли этот огромный консольный рынок? Или на нем калькуляторы присутствуют?
цитата ask.do Бюджет Халфы в свое вермя был 40 молн и это был рекорд.
Хех, посыпаю голову пеплом, совсем забыл![8-]](/img/smiles/blush.gif)
цитата ask.do GTA 4 или мжс4. Может и врут, но не думаю.
А что из это CRPG? Или RPG? Или просто C?![;-)](/img/smiles/wink.gif)
цитата ask.do Дело не в игромании. Ячитал много разных статей и интервьюшек, где рассказывается по игры, закрывание студий, сокращение персонала и т.д.
Ну так примеры компаний, закрывшихся именно из-за неудачных продаж хороших ролевок? Все так же не вижу.
цитата ask.do Магия крови была.
цитата Paladin Да не одна уже вышла. Начиная с "Князя" и заканчивая тем же "Мором".
Ну я и говорю: как только сделают ролевку. Пока совершенно не интересен российский рынок в данном ключе.
цитата ask.do а вот его бюджет был11млн, эту цифру я встречал тоже много где.
Я тоже встречал. И истоки ее упирались в сайт dtf.ru, на котором очень приблизительно люди, не имеющие никакого отношения к разработчикам что-то считали, гипотетически. Ссылку на цитату от разработчиков можно?
цитата ask.do синс и солар
Речь про Sins of a Solar Empire надо понимать? Ну так там особенная ситуация, использовать ее как репрезентативный вариант крайне неверно. Кого из нижеперечисленных Вы знаете? ![;-)](/img/smiles/wink.gif) Developer — Ironclad Games Publisher — Stardock Distributor — Kalypso Medi Притом позиционировались они так, что продавались с огромным (примерно 50%) дисконтом Теперь видно откуда такая прибыль в пересчете на продажи? Кстати, более 20% продаж прошло именно через цифровую дистрибуцию. И совершенно удивительное дело — игра того года, а бюджет целых 750к. А как же 100млн? А рентабельность порядка скромных 850-900%, и даже консольных версий не создали.
цитата ask.do Ссылучку пожалуйста про продажи ведьмака.
Ссылочку чуть-чуть позже![:-)](/img/smiles/smile.gif)
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
Мартин ![](/img/male.gif)
![](/images/users/639_19) гранд-мастер
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
17 февраля 2009 г. 15:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Так и я не спорю. "Ведьмак" — очень приятная игра. Другое дело, что на фига было на ее продажи возлагать такие наполеоновские планы?
Так никто и не раскатывал (только странные аналитики Игромании, берущие свои выводы с потолка). Сами разработчики считают проект очень успешным. Вообще, о том зачем и почему стали делать консольная версия много говорилось, в том числе и самими разработчиками. Вот например интервью для IGN или просто "разъяснения от разработчиков". Продвижение на консоли (как мне представляется) — это просто желание CD Project (который вообще по "основной профессии" издатель) постепенно вливаться в ряды мировых грандов игропрома. Потихоньку, помаленьку, но выбираться из "грязи" Восточной Европы в мировые князья. А в таком начинании консоли — очень уместный "сектор обстрела". А чем же его начинать обстреливать еще, как не "выстрелившим" Ведьмаком, как раз из положившим фундамент "раскрутки" компании на мировом уровне? Все таки, несмотря на то, что "первоисточник" действительно известен в основном в Восточной Европе, сложно отрицать очевидный факт того, что игра была "замечена" на мировом уровне. Это примерно как "Дозоры" Лукьяненко — да, по популярности на мировом уровне англо-американцев не затмил (так же как Wintcher не затмил Mass Effect), но на рынок "мировой" вышел, переводят его теперь стабильно и всякое-разное окромя дозоров тоже, а в неметчине или тайваньщине так и вообще он весьма и весьма стал популярен.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
ask.do ![](/img/male.gif)
![](/images/users/15322_0) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
17 февраля 2009 г. 16:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Всегда забавляла эта фраза. Работающих ПК сейчас у населения примерно 1,5 млрд. Где же нашли этот огромный консольный рынок?
Пиратсва там меньше напорядок меньше, да и в многих домах (в частости сша) по несколько штук консолей дома. Сейчас с помощью консолей можно ой как много делать.
цитата что из это CRPG? Или RPG? Или просто C
Это о бюджетах, а ролевая система и там присутствует :)
цитата Ну так примеры компаний, закрывшихся именно из-за неудачных продаж хороших ролевок? Все так же не вижу.
Хороших ролевок вообще мало, а бюджеты стали расти сравнительно не так давно, отсюда и нет таких примеров.Я и не говорю, хорошая игра, что не окупается.
цитата Притом позиционировались они так, что продавались с огромным (примерно 50%) дисконтом Кстати, более 20% продаж прошло именно через цифровую дистрибуцию
Разработчикки про это не говорили, тоже ссылочку плиз.
цитата И совершенно удивительное дело — игра того года, а бюджет целых 750к. А как же 100млн? А рентабельность порядка скромных 850-900%, и даже консольных версий не создали
Ох, я и не говорю, что все игры делаются с огромными бюджетами, наоборот привел приме, что при правильной организации и правильном подходе можно делать из небольшой суммы громадный заработок. Они кстати в этой статье и рассказывают почему они имеют такой навар, а другие игры проваливаются.
цитата Ссылку на цитату от разработчиков можно?
Давайте лучше ссылочку опровержения. Да и не понимаю почему вы так прицепились в данном случае. 11 млн вполне неплохой бюджет для такой игры, как Ведьмак. Жалко,что они арты решили сделать место роликов, хотя тогда бюджет был бы напорядки выше.
|
|
|
ask.do ![](/img/male.gif)
![](/images/users/15322_0) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
17 февраля 2009 г. 20:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Nihilist Предлогаю подитожить, а то отдаляемся от темы. Хорошие рпг в основном действитльно окупаются, я не спорю , на то они и хорошие, хотя очень большую роль еще играет раскрутка. Не понимаю в чем спор.
|
|
|
Paladin ![](/img/male.gif)
![](/images/users/2880_1) магистр
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
18 февраля 2009 г. 01:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist Ну я и говорю: как только сделают ролевку. Пока совершенно не интересен российский рынок в данном ключе.
Тогда я не понимаю, что значит в данном случае "сделать ролевку"? И сделали ли ее вообще хоть где-нибудь?
|
|
|
Dragn ![](/img/male.gif)
![](/images/users/12256_1) гранд-мастер
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
18 февраля 2009 г. 02:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Князя" я как оригинальный наш Диабло воспринимаю.
Настоящей нашей РПГ я воспринимаю Златогорье 2. В особености аддон. Очень гудная РПГашка по тем временм...
|
–––
|
|
|
ВаХхОббИт ![](/img/male.gif)
![](/images/users/7983_3) магистр
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
18 февраля 2009 г. 11:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Dragn ну, уж не дыбло 100%. Я тогда, имея древнюю машинку, очень радовался таким примитивным игрушкам, а Князья, и первый, и второй были прям одними из любимых: квесты вполне любопытные, алхимия и т.п., да и даже бои, не смотря на общий примитивизм, были вполне любопытными. Да и Златогорье тоже самое, в целом всё от "неплохо" до "хорошо", но вот кокурировать... Хотя вторую часть вроде как юзал уже на современном компе, хм...
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Paladin ![](/img/male.gif)
![](/images/users/2880_1) магистр
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
19 февраля 2009 г. 01:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn "Князя" я как оригинальный наш Диабло воспринимаю.
В "Князе" степеней свободы все же поболее было. Не полноценная РПГ, конечно — но вполне в этом смысле мэйнстрим. Да и идей оригинальных хватало. Правда, судя по интервью, на стадии разработки идей было куда как больше.
|
|
|
Dragn ![](/img/male.gif)
![](/images/users/12256_1) гранд-мастер
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
19 февраля 2009 г. 01:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ВаХхОббИт ну, уж не дыбло 100% Ну я ж говорю оригинальная)) Все-таки все не так просто было)
цитата ВаХхОббИт но вот конкурировать. Это да. =(
цитата Paladin Правда, судя по интервью, на стадии разработки идей было куда как больше. Больше было. Поэтому и рахочарований у меня было много.
Вообще скудно еще у нас с этим...
|
–––
|
|
|
Paladin ![](/img/male.gif)
![](/images/users/2880_1) магистр
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
|
Dragn ![](/img/male.gif)
![](/images/users/12256_1) гранд-мастер
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
|
Gordred ![](/img/male.gif)
![](/images/users/21296_1) авторитет
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
25 февраля 2009 г. 14:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ведьмак очень радует. Не ожидал такого РПГ. Конечно НВН2 поинтереснее и пожирнее. Но че понравилась: многостороннее развитие персонажа, обширный мир, интересные квесты с несколькими решениями и неплохой сюжет. Но боевую систему все таки не стоило превращать в мини игру... для мну идеал НВН, попиваешь чаек, иногда спелы, умения применяешь без судорожного мышокликальня. И вещей катастрофично мало... Дальше игра будет развиваться кто в курсе?
|
|
|
Dragn ![](/img/male.gif)
![](/images/users/12256_1) гранд-мастер
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
25 февраля 2009 г. 14:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gordred Конечно НВН2 поинтереснее и пожирнее. Ээээээ....эээээ....ээээ. Больше сказать и не могу. Уж что-что а Невер 2 слабее Ведьмака на голову. И по сюжету и по механике и по квестам и по выбору.
цитата Gordred Дальше игра будет развиваться кто в курсе? Сейчас идет порт на приставки. Вторая часть точно будет.
|
–––
|
|
|