Какая на ваш взгляд сложилась ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Какая на ваш взгляд сложилась ситуация с разработкой и выпуском новых не онлайн фентезийных РПГ!»

 

  Какая на ваш взгляд сложилась ситуация с разработкой и выпуском новых не онлайн фентезийных РПГ!

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 16 февраля 2009 г. 21:47  
цитировать   |    [  ] 
Dragn
Просто конкретнее нужно выражаться, огда и примеру будут соответствующие. Рпг, по-настоящему рпг вообще можно по пальцам рук и ног пересчитать, а вы еще хотите в неразвитой России увидеть. Наши игры очень и очень слабо продаются.


миродержец

Ссылка на сообщение 16 февраля 2009 г. 21:48  
цитировать   |    [  ] 

цитата ask.do

езде игры стоит по разному,например у нас лицензии стоят по-другому
Россия — это единственная страна, где игры стоят дешевле, и связано это с особенностями нашего рынка. И наши коробки не попадают в этот миллион, потому что у нас издавал Новый диск, а не сама Атари.
Вы лучше подумайте: 11 мультов- бюджет,48 мультов — прибыль. Итого: чистая прибыль составила более 400%. Сколько еще нужно, что бы считать игру успешной — 1000%? 10000????


философ

Ссылка на сообщение 16 февраля 2009 г. 21:50  
цитировать   |    [  ] 
fox_mulder
Я же привел наглядные цифры продаж игры. Навар получается меньше, чем вдвое. Остальное ваши соображения. Видимо в 2 раза не очень устраивает разработчиков и их ожидания не оправдались.


миродержец

Ссылка на сообщение 16 февраля 2009 г. 22:00  
цитировать   |    [  ] 

цитата ask.do

Видимо в 2 раза не очень устраивает разработчиков и их ожидания не оправдались.
А с чего было так раскатывать губу? Вселенная за пределами Восточной Европы совершенно не раскручена, одна целевая платформа...Скромнее надо быть товарищам полякам!;-)


философ

Ссылка на сообщение 16 февраля 2009 г. 22:05  
цитировать   |    [  ] 
fox_mulder
Да я с вами согласен. Популярность франчайза максимальная как раз вВосточной Европе, в том числе и нас. Но тем не менее, игр такого качества не часто увидишь среди рпг разработок. Хотя я считаю для pc вполне себе нелохо.


миродержец

Ссылка на сообщение 16 февраля 2009 г. 22:07  
цитировать   |    [  ] 

цитата ask.do

Хотя я считаю для pc вполне себе нелохо.
Так и я не спорю. "Ведьмак" — очень приятная игра. Другое дело, что на фига было на ее продажи возлагать такие наполеоновские планы?


магистр

Ссылка на сообщение 17 февраля 2009 г. 01:56  
цитировать   |    [  ] 

цитата Nihilist

Это будет интересно сразу после выхода российской РПГ

Да не одна уже вышла. Начиная с "Князя" и заканчивая тем же "Мором".
Я его, кстати, посмотрел уже. Это не просто РПГ — это самое правильное переложение РПГ на компьютер, которое я до сих пор встречал.


авторитет

Ссылка на сообщение 17 февраля 2009 г. 15:13  
цитировать   |    [  ] 

цитата ask.do

Рынок консолей раза в 4 больше, там окупится.

Всегда забавляла эта фраза. Работающих ПК сейчас у населения примерно 1,5 млрд. Где же нашли этот огромный консольный рынок? Или на нем калькуляторы присутствуют?

цитата ask.do

Бюджет Халфы в свое вермя был 40 молн и это был рекорд.

Хех, посыпаю голову пеплом, совсем забыл8-]

цитата ask.do

GTA 4 или мжс4. Может и врут, но не думаю.

А что из это CRPG? Или RPG? Или просто C?;-)

цитата ask.do

Дело не в игромании. Ячитал много разных статей и интервьюшек, где рассказывается по игры, закрывание студий, сокращение персонала и т.д.

Ну так примеры компаний, закрывшихся именно из-за неудачных продаж хороших ролевок? Все так же не вижу.

цитата ask.do

Магия крови была.

цитата Paladin

Да не одна уже вышла. Начиная с "Князя" и заканчивая тем же "Мором".

Ну я и говорю: как только сделают ролевку. Пока совершенно не интересен российский рынок в данном ключе.

цитата ask.do

а вот его бюджет был11млн, эту цифру я встречал тоже много где.

Я тоже встречал. И истоки ее упирались в сайт dtf.ru, на котором очень приблизительно люди, не имеющие никакого отношения к разработчикам что-то считали, гипотетически. Ссылку на цитату от разработчиков можно?

цитата ask.do

синс и солар

Речь про Sins of a Solar Empire надо понимать? Ну так там особенная ситуация, использовать ее как репрезентативный вариант крайне неверно. Кого из нижеперечисленных Вы знаете? ;-)
Developer — Ironclad Games
Publisher — Stardock
Distributor — Kalypso Medi
Притом позиционировались они так, что продавались с огромным (примерно 50%) дисконтом;-) Теперь видно откуда такая прибыль в пересчете на продажи? 8-) Кстати, более 20% продаж прошло именно через цифровую дистрибуцию.
И совершенно удивительное дело — игра того года, а бюджет целых 750к. А как же 100млн?;-) А рентабельность порядка скромных 850-900%, и даже консольных версий не создали.

цитата ask.do

Ссылучку пожалуйста про продажи ведьмака.

Ссылочку чуть-чуть позже:-)
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 17 февраля 2009 г. 15:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Так и я не спорю. "Ведьмак" — очень приятная игра. Другое дело, что на фига было на ее продажи возлагать такие наполеоновские планы?


Так никто и не раскатывал (только странные аналитики Игромании, берущие свои выводы с потолка). Сами разработчики считают проект очень успешным. Вообще, о том зачем и почему стали делать консольная версия много говорилось, в том числе и самими разработчиками. Вот например интервью для IGN или просто "разъяснения от разработчиков". Продвижение на консоли (как мне представляется) — это просто желание CD Project (который вообще по "основной профессии" издатель) постепенно вливаться в ряды мировых грандов игропрома. Потихоньку, помаленьку, но выбираться из "грязи" Восточной Европы в мировые князья. А в таком начинании консоли — очень уместный "сектор обстрела". А чем же его начинать обстреливать еще, как не "выстрелившим" Ведьмаком, как раз из положившим фундамент "раскрутки" компании на мировом уровне? Все таки, несмотря на то, что "первоисточник" действительно известен в основном в Восточной Европе, сложно отрицать очевидный факт того, что игра была "замечена" на мировом уровне.
Это примерно как "Дозоры" Лукьяненко — да, по популярности на мировом уровне англо-американцев не затмил (так же как Wintcher не затмил Mass Effect), но на рынок "мировой" вышел, переводят его теперь стабильно и всякое-разное окромя дозоров тоже, а в неметчине или тайваньщине так и вообще он весьма и весьма стал популярен.
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


философ

Ссылка на сообщение 17 февраля 2009 г. 16:23  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Всегда забавляла эта фраза. Работающих ПК сейчас у населения примерно 1,5 млрд. Где же нашли этот огромный консольный рынок?

Пиратсва там меньше напорядок меньше, да и в многих домах (в частости сша) по несколько штук консолей дома. Сейчас с помощью консолей можно ой как много делать.

цитата

что из это CRPG? Или RPG? Или просто C

Это о бюджетах, а ролевая система и там присутствует :)

цитата

Ну так примеры компаний, закрывшихся именно из-за неудачных продаж хороших ролевок? Все так же не вижу.

Хороших ролевок вообще мало, а бюджеты стали расти сравнительно не так давно, отсюда и нет таких примеров.Я и не говорю, хорошая игра, что не окупается.

цитата

Притом позиционировались они так, что продавались с огромным (примерно 50%) дисконтом
Кстати, более 20% продаж прошло именно через цифровую дистрибуцию

Разработчикки про это не говорили, тоже ссылочку плиз.

цитата

И совершенно удивительное дело — игра того года, а бюджет целых 750к. А как же 100млн? А рентабельность порядка скромных 850-900%, и даже консольных версий не создали

Ох, я и не говорю, что все игры делаются с огромными бюджетами, наоборот привел приме, что при правильной организации и правильном подходе можно делать из небольшой суммы громадный заработок. Они кстати в этой статье и рассказывают почему они имеют такой навар, а другие игры проваливаются.

цитата

Ссылку на цитату от разработчиков можно?

Давайте лучше ссылочку опровержения. Да и не понимаю почему вы так прицепились в данном случае. 11 млн вполне неплохой бюджет для такой игры, как Ведьмак. Жалко,что они арты решили сделать место роликов, хотя тогда бюджет был бы напорядки выше.


философ

Ссылка на сообщение 17 февраля 2009 г. 20:01  
цитировать   |    [  ] 
Nihilist
Предлогаю подитожить, а то отдаляемся от темы. Хорошие рпг в основном действитльно окупаются, я не спорю , на то они и хорошие, хотя очень большую роль еще играет раскрутка. Не понимаю в чем спор.


магистр

Ссылка на сообщение 18 февраля 2009 г. 01:57  
цитировать   |    [  ] 

цитата Nihilist

Ну я и говорю: как только сделают ролевку. Пока совершенно не интересен российский рынок в данном ключе.

Тогда я не понимаю, что значит в данном случае "сделать ролевку"? И сделали ли ее вообще хоть где-нибудь?


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 февраля 2009 г. 02:06  
цитировать   |    [  ] 
"Князя" я как оригинальный наш Диабло воспринимаю.

Настоящей нашей РПГ я воспринимаю Златогорье 2. В особености аддон. Очень гудная РПГашка по тем временм...
–––


магистр

Ссылка на сообщение 18 февраля 2009 г. 11:05  
цитировать   |    [  ] 
Dragn ну, уж не дыбло 100%. Я тогда, имея древнюю машинку, очень радовался таким примитивным игрушкам, а Князья, и первый, и второй были прям одними из любимых: квесты вполне любопытные, алхимия и т.п., да и даже бои, не смотря на общий примитивизм, были вполне любопытными.
Да и Златогорье тоже самое, в целом всё от "неплохо" до "хорошо", но вот кокурировать... Хотя вторую часть вроде как юзал уже на современном компе, хм...
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


магистр

Ссылка на сообщение 19 февраля 2009 г. 01:30  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dragn

"Князя" я как оригинальный наш Диабло воспринимаю.

В "Князе" степеней свободы все же поболее было. Не полноценная РПГ, конечно — но вполне в этом смысле мэйнстрим. Да и идей оригинальных хватало. Правда, судя по интервью, на стадии разработки идей было куда как больше.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 февраля 2009 г. 01:53  
цитировать   |    [  ] 

цитата ВаХхОббИт

ну, уж не дыбло 100%
Ну я ж говорю оригинальная)) Все-таки все не так просто было)

цитата ВаХхОббИт

но вот конкурировать.
Это да. =(

цитата Paladin

Правда, судя по интервью, на стадии разработки идей было куда как больше.
Больше было. Поэтому и рахочарований у меня было много.

Вообще скудно еще у нас с этим...
–––


магистр

Ссылка на сообщение 20 февраля 2009 г. 01:46  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dragn

Вообще скудно еще у нас с этим...

У кого не скудно?


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 февраля 2009 г. 02:00  
цитировать   |    [  ] 

цитата Paladin

У кого не скудно?
Канада)
–––


авторитет

Ссылка на сообщение 25 февраля 2009 г. 14:34  
цитировать   |    [  ] 
Ведьмак очень радует. Не ожидал такого РПГ. Конечно НВН2 поинтереснее и пожирнее. Но че понравилась: многостороннее развитие персонажа, обширный мир, интересные квесты с несколькими решениями и неплохой сюжет. Но боевую систему все таки не стоило превращать в мини игру... для мну идеал НВН, попиваешь чаек, иногда спелы, умения применяешь без судорожного мышокликальня. И вещей катастрофично мало... Дальше игра будет развиваться кто в курсе?


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 февраля 2009 г. 14:41  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gordred

Конечно НВН2 поинтереснее и пожирнее.
Ээээээ....эээээ....ээээ. Больше сказать и не могу.
Уж что-что а Невер 2 слабее Ведьмака на голову. И по сюжету и по механике и по квестам и по выбору.

цитата Gordred

Дальше игра будет развиваться кто в курсе?
Сейчас идет порт на приставки. Вторая часть точно будет.
–––
Страницы: 123...161718192021    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Какая на ваш взгляд сложилась ситуация с разработкой и выпуском новых не онлайн фентезийных РПГ!»

 
  Новое сообщение по теме «Какая на ваш взгляд сложилась ситуация с разработкой и выпуском новых не онлайн фентезийных РПГ!»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх