Прошел ремастер. Это заняло больше времени, чем я предполагал (около 50 миссий по 30-60 мину). StarCraft проходился ровно и даже нудно. Миссии с "развитием базы", из-за отсутствия которых я ругал SC2, невероятно затянутые. Плюс, новые войска открываются по ходу кампании, начальные миссии приходилось проходить лёгкой пехотой. Отсутствуют привычные механики из SC2 (биндить постройки на горячие клавиши, устанавливать маяки рабочих на ресурсы и т.д.), уже упомянутый неадекватный поиск пути, отличные от SC2 горячие клавиши — неприятно, но можно привыкнуть. Перерисованные портреты героев и войск не всегда удачны, например, Менгск изначально выглядит, как злодей (и голос соответствует), а Рейнор вылитый брутальный герой. Но, в целом, неплохо, даже более чем.
BroodWar игрался намного интересней. Тут и миссии начинались с частично отстроенными базами, и дизайн заданий разнообразней, и изначально доступны практически все армии. Во время прохождения даже нахлынула ностальгия (BW я проходил около 4 раз, а SC полностью всего 1). Почти все миссии проходятся обычной тактикой: отстроить базу, построить орды драгунов/гидралисков и постепенно сокращать присутствие врагов на карте. Иногда, правда, приходилось разнообразить войска, уж слишком зубастые попадались враги. Открытием стал "секретный уровень" в конце кампании зергов (где открывается личность Дюрана), которую я раньше как-то пропускал.
В целом, впечатления очень положительные, не смотря на почти 20 лет старости, StarCraft играется бодро. Сюжет заметно лучше второй части: вечные мутации у Зергов, оголтелое "фентези" у протоссов. бррр... И затянутые миссии всё равно лучше постоянной беготни за Рейнора в SC2. Технически всё хорошо. Не скажу за новые требования к железу, но игра отлично смотрится в высоких разрешениях, а про моментальный переход из HD в классику уже писал (это здорово!). Наконец рассмотрел все войска вблизи 

|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|