Ведьмак


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Ведьмак»

Ведьмак

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 24 апреля 2014 г. 10:48  
цитировать   |    [  ] 

цитата Nihilist

А что не так с сюжетом Ведьмака2?

Не понравилось разделение на путь Роше и путь Йорвета.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

То есть как — само разделение понравилось, не понравилось, то что они разделены неравномерно: история Йорвета -детская сказочка про добрую спящую царевну, злодея принца, драконов и чародеек. История Роше- это история о подлости, коварстве, предальстве, где каждый персонаж показан как с хорошей, так и с плохой стороны. Также в истории Роше Геральт играет роль бессловесного раба, выполняющего все прихоти главного злодея истории — Вернона Роше. Но сюжет не единственное, что не понравилось в игре, не понравилось почти всё, начиная от геймплея и заканчивая враньём разработчиков про 16 концовок. Но почему-то когда сажусь за игру, прохожу её не отрываясь.


магистр

Ссылка на сообщение 24 апреля 2014 г. 11:37  
цитировать   |    [  ] 

цитата androkirl

не понравилось почти всё

цитата androkirl

Но почему-то когда сажусь за  игру, прохожу её не отрываясь.

–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 24 апреля 2014 г. 11:59  
цитировать   |    [  ] 
Игре уже 3 года (б-же...), пожалуй можно спойлеры не отмечать.

цитата androkirl

Не понравилось разделение на путь Роше и путь Йорвета.

Имхо отличный подход к рассказу истории, не без своих недостатков, но как редчайший пример действительно выбора в игре, определяющего саму игру — он явно имеет право на существование.

цитата androkirl

история Йорвета -детская сказочка про добрую спящую царевну, злодея принца, драконов и чародеек. История Роше- это история о подлости, коварстве, предальстве, где каждый персонаж показан как с хорошей, так и с плохой стороны.

И то, и другое великолепно описывает творчество Сапковского, для понимания нужно пройти по обеим веткам, да и выбор специализации ведьмака этому очень способствует — думаю, этого разрабы и добивались.

цитата androkirl

Также в истории Роше Геральт играет роль бессловесного раба

Калантэ крутила Геральтом даже без петли на шее.

цитата androkirl

заканчивая враньём разработчиков про 16 концовок

Собственно, кроме PS:T мне сложно навскидку вспомнить ролевки с несколькими концовками, в том же Fall 1-2 множественные концовки аналогичны.
Остальное очень субъективно.
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


активист

Ссылка на сообщение 1 мая 2014 г. 18:39  
цитировать   |    [  ] 
Первую игру пройти до конца так и не смогла. Сюжет совершенно не зацепил. Уже в Вызиме поняла, что мне не интересен ни Геральт, ни его метания, ни его нейтралитет. После ДАО конфликт люди-эльфы показался невероятно блёклым (и это при том, что ДАО спёр основу конфликта у Сапковского... Но одна предыстория сити-эльфа рассказывает о жизни живущего рядом с людьми нелюдя больше, чем вся игра).
А вот вторая часть меня покорила. При том, что все недостатки первой остались, кроме... сюжета. Драйв просто бешеный. Ощущаешь себя щепкой, попавший в бурный поток. Жизнь непредсказуема; все построенные планы летят к чертям; тайны, которые ты знать не хотел, союзники и враги, о которых ты не просил. И в этом хаосе нужно за что-то уцепиться, принять за несколько секунд решения, над которыми по-хорошему нужно думать и думать. И, конечно, персонажи... Раскрыты они, прямо скажем, не очень, но Йорвет с Роше-- это просто праздник какой-то. То, как у Геральта складываются отношения с вынужденными союзниками, едва ли не интереснее самого сюжета. Ну и возможность затащить Геральта на сторону бунтовщиков и слушать его бурчание по этому поводу дорогого стоит )


магистр

Ссылка на сообщение 1 мая 2014 г. 18:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата Nalia

При том, что все недостатки первой остались, кроме...

Что-то я не понял. Как у игры могли остаться все недостатки первой части, когда у неё абсолютно другая механика, геймплей, графический движок, сценарный подход... да вообще все? Что ж за недостатки тогда, сам Геральт чтоль? :-D
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


активист

Ссылка на сообщение 1 мая 2014 г. 18:56  
цитировать   |    [  ] 

цитата Nalia

Первую игру пройти до конца так и не смогла. Сюжет совершенно не зацепил. Уже в Вызиме поняла, что мне не интересен ни Геральт, ни его метания, ни его нейтралитет. После ДАО конфликт люди-эльфы показался невероятно блёклым (и это при том, что ДАО спёр основу конфликта у Сапковского... Но одна предыстория сити-эльфа рассказывает о жизни живущего рядом с людьми нелюдя больше, чем вся игра).
А вот вторая часть меня покорила. При том, что все недостатки первой остались, кроме... сюжета. Драйв просто бешеный. Ощущаешь себя щепкой, попавший в бурный поток. Жизнь непредсказуема; все построенные планы летят к чертям; тайны, которые ты знать не хотел, союзники и враги, о которых ты не просил. И в этом хаосе нужно за что-то уцепиться, принять за несколько секунд решения, над которыми по-хорошему нужно думать и думать. И, конечно, персонажи... Раскрыты они, прямо скажем, не очень, но Йорвет с Роше-- это просто праздник какой-то. То, как у Геральта складываются отношения с вынужденными союзниками, едва ли не интереснее самого сюжета. Ну и возможность затащить Геральта на сторону бунтовщиков и слушать его бурчание по этому поводу дорогого стоит )

Бесспорно, вторая часть более кинематографическая, первая для олдскульщиков РПГ. Я хоть и олдскульщик, но но олдфаг (прошу не путать), кинематографичные РПГ вроде Ведьмак 2, DAO или Масс Эффект мне нравятся даже больше чем старые классические РПГ (кроме KOTOR, с ним у меня особые отношения), просто потому что для меня сюжет и постановка (камера, анимация, актерская игра персонажей, озвучка и т.д.) стоит на порядок выше чем прокачка скиллов, сбор лута, бесконечные квесты и т.д. Ведьмак 2 в этом отношении конечно как кинцо, в то время как первый Ведьмак порой очень нудный, между основными заданиями иногда проходит столько времени, что теряешь нить сюжета.


магистр

Ссылка на сообщение 1 мая 2014 г. 19:01  
цитировать   |    [  ] 

цитата Arbetius

между основными заданиями иногда проходит столько времени, что теряешь нить сюжета.

Что, прошу заметить, намного более соответствует духу книги, чем кинцо со второй части.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


активист

Ссылка на сообщение 1 мая 2014 г. 19:06  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kopnyc

Что, прошу заметить, намного более соответствует духу книги, чем кинцо со второй части.

Книга интереснее. Хотя и там эти моменты иногда нудные. Особенно в саге, в сборниках все более динамично.


магистр

Ссылка на сообщение 1 мая 2014 г. 19:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата Arbetius

Книга интереснее.

На то она и книга.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


философ

Ссылка на сообщение 1 мая 2014 г. 22:45  
цитировать   |    [  ] 

цитата Nalia

и это при том, что ДАО спёр основу конфликта у Сапковского

Где бы?


философ

Ссылка на сообщение 2 мая 2014 г. 00:07  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kopnyc

Что, прошу заметить, намного более соответствует духу книги
да, даже спасая Йенифер из лап Вильгефорца Геральт не слишком торопился


миротворец

Ссылка на сообщение 2 мая 2014 г. 00:08  
цитировать   |    [  ] 
Создатели ДАО вдохновлялись творчеством Мартина, а создатели игры по ПЛиО вдохновлялись ДАО — такая вот ирония.


авторитет

Ссылка на сообщение 2 мая 2014 г. 13:38  
цитировать   |    [  ] 

цитата azgaar

а создатели игры по ПЛиО вдохновлялись ДАО — такая вот ирония

В каком месте? :-)


активист

Ссылка на сообщение 2 мая 2014 г. 14:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата Alherd

В каком месте?

Игра действительно похожа на DAO.


авторитет

Ссылка на сообщение 2 мая 2014 г. 17:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата Arbetius

Игра действительно похожа на DAO

Чем? Ну кроме того, что условно и то и другое фэнтези. И тем, что обе игры состоят из небольших локаций


активист

Ссылка на сообщение 2 мая 2014 г. 18:17  
цитировать   |    [  ] 

цитата Alherd

Чем? Ну кроме того, что условно и то и другое фэнтези. И тем, что обе игры состоят из небольших локаций

А на что она похожа? Из всех РПГ лично мне она напоминает именно DAO. Боевая система похожа только более корявая, тактическая пауза, перки, да и система перемещений по локациям, даже модели персонажей в доспехах напоминают DAO. Кому-то может другую игру больше напомнило, не знаю, я же не утверждаю, что разрабы именно на DAO смотрели, но учитывая популярность последней мне кажется именно на нее. Но это всего лишь мое личное предположение, точнее azgaar предположил, а я согласился.


миротворец

Ссылка на сообщение 2 мая 2014 г. 18:59  
цитировать   |    [  ] 
Alherd Не помню где, но создатели игры GoT заявляли что вдохновлялись игрой ДАО, лень искать.


авторитет

Ссылка на сообщение 2 мая 2014 г. 21:32  
цитировать   |    [  ] 

цитата azgaar

Не помню где, но создатели игры GoT заявляли что вдохновлялись игрой ДАО, лень искать.

Верю что вдохновлялись. Вот только от этого на ДАО она особо похожей не становится. Ощущения от геймплея совсем разные. Игры разные и концептуально, и по наполнению. Тогда уж скорее Ведьмака она напоминает (кстати в нём тоже есть перки, активная пауза и т.д.).

цитата Arbetius

даже модели персонажей в доспехах напоминают DAO

Отнюдь, ДАО — это типичные фэнтезийные бронелифчики, Игра престолов ближе стилистически к литературному первоисточнику. Дизайн разный. Уж молчу про то, что ДАО это идейная наследница классический партийных РПГ от Биоваров, GoT, как и Ведьмак, в первую очередь нацелена на рассказ истории, сбор шмота и система побочных квестов в ней значительно упрощены (с одной стороны малый бюджет, с другой — просто потому, что они там не сильно нужны)


авторитет

Ссылка на сообщение 22 мая 2014 г. 13:29  
цитировать   |    [  ] 
Интересно, а можно ли будет в третьей части помогать Дикой Охоте? Просто для одного из моих Геральтов, который две игры помогал эльфам и хочет чтобы эльфы вырезали всех людей — это было бы идеальным вариантом. Хотя наверное этот момент сольют, как и с моим любимым Хенсельтом.


авторитет

Ссылка на сообщение 24 мая 2014 г. 09:07  
цитировать   |    [  ] 
Всё-таки интересно, что Ольхам нужно и почему они так экстравагантно прячутся.
Страницы: 123...5556575859...112113114    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Ведьмак»

 
  Новое сообщение по теме «Ведьмак»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх