Ведьмак


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Ведьмак»

Ведьмак

 автор  сообщение


миротворец

Ссылка на сообщение 22 января 2013 г. 00:13  
цитировать   |    [  ] 
ясно.


авторитет

Ссылка на сообщение 24 января 2013 г. 16:56  
цитировать   |    [  ] 
Кстати, второй Ведьмак продался 2,2 миллионами копий, из которых на ящик перепало от силы 300к... Обратная пропорция относительно BioWare, к примеру. Так что так себе кроссплатформенность и "отладка багов перед праздником длинного бакса на ящике". Жаль, новые проекты сразу кросс-платформенные, из-за этого явно режутся продажи на ПК и страдает интерфейс как минимум, оно того точно не стоит.
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


авторитет

Ссылка на сообщение 24 января 2013 г. 17:50  
цитировать   |    [  ] 
UPD. Тут стоит заметить, что GW2, MMORPG из Америки родом (другие запросы, другие расходы, другой объем работ, другая поддержка, другое тестирование, etc...), с принципом buy-to-play (то бишь им придется довольно долгое время поддерживать серваки за уже полученные деньги) и с меньшими запросами за копию (с кучей акций), обласканные всеми рецензентами и одаренные кучей премий, очень радуются своим 3м миллионам копий... Окупаемость в нашем мире такая окупаемость.
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 24 января 2013 г. 18:12  
цитировать   |    [  ] 

цитата Nihilist

и с меньшими запросами за копию (с кучей акций)


Тут спорный вопрос. Судя по моим наблюдениям, с момента выпуска, второй Ведьмак продавался со скидкой, доходящей до 75%, где-то чуть ли не половину времени :)
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


авторитет

Ссылка на сообщение 25 января 2013 г. 15:23  
цитировать   |    [  ] 
Мартин
Если ничего не путаю, такая скидка была на ПК в рождественный и около период, после получения 1,7 млн. На GW2 скидка в этот период была в районе 35% при меньшей цене. Вопрос спорный, но многие утверждения о целевой аудитории и окупаемости игр тоже становятся как минимум спорными.
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


магистр

Ссылка на сообщение 16 февраля 2013 г. 15:26  
цитировать   |    [  ] 
Выдержка из зарубежного журнала:

цитата

В превью рассказываются подробности касательно охоты на монстров, которая для Геральта из Ривии является профессиональным занятием, помогающим зарабатывать на жизнь. Многие поклонники были не вполне довольны тем, как это реализовано в первых двух частях серии, а потому девелоперы уделили охоте особое внимание.


Заказы на монстров станут основным и самым прибыльным способом заработка денег.
Привычные контракты на убийство «энного» количества монстров канули в лету. Отныне Геральту придется путешествовать по миру, встречая людей с различными проблемами, имеющими непосредственное отношение к нечисти.
Белый Волк обзаведется специальным режимом, который обостряет все чувства ведьмака, позволяя внимательно оценить местность и найти зацепки.
Найдя что-то интересное, Геральт будет бормотать себе под нос некие комментарии об увиденном, таким образом давая игроку подсказку о сущности твари, с которой предстоит иметь дело. В качестве примера приводится ситуация со следами на земле и расположением тела погибшей женщины в одном из заданий. Геральт рассуждает о том, как могло произойти убийство, в то время как игрок в реальном времени видит фантомную сценку из прошлого, демонстрирующую жертву с неестественно изогнутой шеей в момент умерщвления. Пообщавшись с местными, а также осмотрев тело и увидев бледную кожу, ведьмак приходит к заключению, согласно которому убийца — вампир.
Свидетели могут дать некоторые подсказки касательно типа поведения монстра, что поможет в его идентификации. Книги дополняют картину.
Такие расследования станут весьма важной составляющей. Для охоты необходимо учитывать множество факторов.
Игроку придется уделить большее внимание выбору зелий, оружия и брони для каждого отдельного случая.
Большая часть чудищ появляется в определенное время суток и при определенных условиях, а потому отмахнуться от расследования не получится. Для успешной охоты придется выяснить, с кем ведьмаку предстоит столкнуться.
Знание того, какая из мерзких тварей орудует в округе, имеет непосредственное влияние на успешное завершение задания. От определенных условий зависит сила и способности монстров. Охотиться на оборотня в полнолуние — неудачная идея.
Книги и информация, полученная из иных источников, могут помочь в составлении анатомического портрета существа. От этого зависит возможность Геральта наносить удары по слабым местам монстра. Можно раз и навсегда покончить с ядовитыми атаками вампира, повредив его ядовитые железы.


наконец-то! очень круто. надеюсь, реализуют все как надо.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 16 февраля 2013 г. 15:29  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kopnyc

наконец-то! очень круто. надеюсь, реализуют все как надо

Да уж. А то политика в игре как-то поднадоела :-)
–––
Для нас вона в світі єдина, одна в просторів солодкому чарі… Вона у зірках, і у вербах вона, і в кожному серця ударі


миротворец

Ссылка на сообщение 16 февраля 2013 г. 15:40  
цитировать   |    [  ] 
Прямо радует такое новшшество, жду с нетерпением и надеюсь на качественную реализацию:-)
–––
Мысли – это пустоты тела.
Антонен Арто


магистр

Ссылка на сообщение 17 февраля 2013 г. 01:36  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kopnyc

наконец-то! очень круто. надеюсь, реализуют все как надо.

Хотелось бы верить. Может, даже реабилитируются за вторую часть.

цитата Gekkata

Да уж. А то политика в игре как-то поднадоела

Это ещё мягко сказано. Не ведьмак, а какой-то мальчик на побегушках у королей.


авторитет

Ссылка на сообщение 18 февраля 2013 г. 12:45  
цитировать   |    [  ] 

цитата Oddman

Может, даже реабилитируются за вторую часть.

Как безапелляционно и взыскательно :-)

цитата Oddman

Это ещё мягко сказано. Не ведьмак, а какой-то мальчик на побегушках у королей.

Тут такая закавыка... Короли то уже слегка мертвые, то в процессе изменения состояния, в игре их куда меньше, чем у Сапека в одной главе подчас мелькает, да и Калантэ и ко крутили нашим мальчиком, как хотели. Прям не ведьмак, а политическая проститутка(с), прости г-сп-ди.
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


магистр

Ссылка на сообщение 18 февраля 2013 г. 19:06  
цитировать   |    [  ] 

цитата Nihilist

Как безапелляционно и взыскательно

Ну да, вот так вот.:-)

цитата Nihilist

Тут такая закавыка... Короли то уже слегка мертвые, то в процессе изменения состояния, в игре их куда меньше, чем у Сапека в одной главе подчас мелькает, да и Калантэ и ко крутили нашим мальчиком, как хотели. Прям не ведьмак, а политическая проститутка(с), прости г-сп-ди.

Спасибо, я читал. И не совсем согласен, но не суть важно. Потому что я в первую очередь сравниваю игру с первой частью. И "Убийцы королей" ей проигрывает. Значительно. В частности — в том, что касается свободы действий, сюжета, атмосферы, побочных квестов, инвентаря, системы прокачки, даже боевой системы. А вот касательно вовлеченности в политические дела — тут сиквел вне конкуренции, да.
Если Вам интересно, почему я так считаю — милости прошу на 47-ю страницу данной темы. Там все обстоятельно расписано.


авторитет

Ссылка на сообщение 19 февраля 2013 г. 12:10  
цитировать   |    [  ] 
Субъективизм это хорошо, безапелляционность в спорном вопросе (а даже на 47-й странице мнение не было принято единогласно) — плохо. Свои доводы приводил раньше. (Я тоже частый гость этой ветки)
Отбросив все остальное: что не так с сюжетом? Сюжет — одна из немногих откровенно провальных составляющих первой части, его там нет. Есть существенно упрощенная проблема, утянутая из книг, есть несколько разрозненных и неплохих историй, но цельного сюжета нет как явления, вот это вот прыгающее льдисто-огненное дитя-старик называться сюжетом не имеет права.
И после этого пенять на сюжет 2, называя его нелогичным? Глава одного государства, в период военных действий, использует наемных убийц для уничтожения оппонентов, в процессе выполнения чего некие личности затягиваются в эти события. Очень невероятная и нелогичная фабула, кто только мог такое придумать?
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


магистр

Ссылка на сообщение 19 февраля 2013 г. 20:57  
цитировать   |    [  ] 

цитата Nihilist

Субъективизм это хорошо, безапелляционность в спорном вопросе (а даже на 47-й странице мнение не было принято единогласно) — плохо. Свои доводы приводил раньше. (Я тоже частый гость этой ветки)

Что Вы взъелись с этой безапелляционностью? Где Вы её нашли? Даже в прошлой дискуссии я охотно выслушивал мнения оппонентов и не заявлял, что мое собственное — единственно верное. Субъективизм — да, есть такое. Но это... Говоря о реабилитации, я имел ввиду — передо мной, а не перед всем геймерским сообществом. Я даже не считаю второго "Ведьмака" плохой игрой. Просто первая часть понравилась мне намного, намного больше. Мало того, это одна из моих любимейших ролевых игр. Поэтому я высказал следующее:

цитата Oddman

Мне очевидно одно — не будь первой части, многих моих претензий к В2 бы не существовало. Но я считаю оригинал в некотором роде эталонным ролевым приключением, и в суждениях относительно плюсов и минусов второй части отталкиваюсь от реалий первой. Разработчики, пытаясь угодить и харкдорной, и казуальной аудитории, взялись экспериментировать, а мне многие их эксперименты пришлись не по душе. Хотя, может, оно и к лучшему: надеюсь, опираясь на предыдущий опыт, к третьей части в CD Projekt Red выработают наконец универсальную формулу отличной RPG.

цитата Nihilist

Сюжет — одна из немногих откровенно провальных составляющих первой части, его там нет. Есть существенно упрощенная проблема, утянутая из книг, есть несколько разрозненных и неплохих историй, но цельного сюжета нет как явления, вот это вот прыгающее льдисто-огненное дитя-старик называться сюжетом не имеет права.

А это разве не безапелляционно, как по-вашему? ;-)
Лучше простой сюжет, чем корявый. В первой части ведьмак преследует цели собственной гильдии, во второй — вопреки ведьмачьему кодексу оказывается телохранителем короля Фольтеста и далее работает на правителей. Даже в цикле Сапковского Геральт был именно втянут в политику, никогда не влезал в нее сверх необходимого для достижения собственных интересов. Да и, честно говоря, по сравнению с первоисточником в "Убийцах королей" можно обнаружить лишь жалкие потуги на политические интриги.


магистр

Ссылка на сообщение 20 февраля 2013 г. 03:05  
цитировать   |    [  ] 
Oddman, нужно не забывать, что "Ведьмак" прежде всего игра. И политическая каша нужна для большего эпика. Ну не делать же череду эпизодов-серий, как Геральт охотится за очередным монстром (хотя это тоже прикольно, но через чур концептуально). В "УК" сюжет не корявый: жалкие потуги на политические интриги, потому что там не было политических интриг, и он там был тоже втянут в эти дрязги, разве нет? В первой части, кстати, раздражали откровенно скопированные диалоги (например, когда Трисс зарядила диалог про усыновление пацаненка, он был абсолютно таким же, когда Йен говорила Геральту про удочерение Цири).
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 20 февраля 2013 г. 12:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата Oddman

А это разве не безапелляционно, как по-вашему?

Ну так оспорьте, укажите на цельный сюжет, объединяющий неплохие сами по себе главы. Что-то из серии:"родилося чудо-юдо, стало прыгать туда сюда, зело испугалось, решило всех полюбить, но очень странною любовью спасти, но довольно нетривиальным образом", а потом в историю органично вплелись геноцид эльфов, мутагены, зерриканские колдуны, фанатики всех мастей, впечатлительные рыцари, горящих роз не видевшие, фисштех, шпиены с интригами всяких взбалмошных инфант и обидчивых кронпринцев (ух ты, там тоже политика... ) и прочая, прочая...

цитата Oddman

вопреки ведьмачьему кодексу

В книгах ненавязчиво упоминается, что нет его, кодекса этого, есть лишь удачный повод набить себе цену действовать, исходя из личных предпочтений.

цитата Oddman

Даже в цикле Сапковского Геральт был именно втянут в политику, никогда не влезал в нее сверх необходимого для достижения собственных интересов.

Когда тебя предлагают слегка укоротить за убийство короля, многие могут считать поиск возможности избежать таковой чести вполне отражающим собственные интересы.
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


магистр

Ссылка на сообщение 20 февраля 2013 г. 19:36  
цитировать   |    [  ] 

цитата Nihilist

Ну так оспорьте, укажите на цельный сюжет, объединяющий неплохие сами по себе главы.

Я бы мог то же самое сказать Вам — оспорьте мои заявления по поводу второй части, укажите конкретные примеры. Но зачем? Вы меня не убедите, потому что мой собственный опыт отличается, опять же пресловутый субъективизм, как уже здесь говорилось — всегда и только он. Что касается безапелляционности — я уже высказался, не понимаю, к чему эти обвинения.

цитата Nihilist

В книгах ненавязчиво упоминается, что нет его, кодекса этого, есть лишь удачный повод набить себе цену действовать, исходя из личных предпочтений.

В ведьмачьих кругах принято не вмешиваться в политику — это факт. И если ведьмак поступает вопреки нормам гильдии, это его не красит. Я, в общем-то, не отрицаю, что и в книжном цикле Геральт оказался втянут в политические дрязги. Но в УК сценаристы палку перегнули. Я считаю, что Геральт мог и должен был остаться в стороне (не становится телохранителем Фольтеста, для начала, чтобы потом не оказаться обвиненным в его убийстве). А уж к чему бы это привело — другой вопрос.

цитата Kopnyc

нужно не забывать, что "Ведьмак" прежде всего игра. И политическая каша нужна для большего эпика. Ну не делать же череду эпизодов-серий, как Геральт охотится за очередным монстром (хотя это тоже прикольно, но через чур концептуально).

Не нужен он, эпик этот. К примеру, сиквел Dragon Age понравился мне намного больше первой части, несмотря на многие недостатки, во многом благодаря интересному, камерному сюжету, развивающемуся в пределах одного города. А когда сценаристы замахиваются на целые государства и приплетают политику — чаще всего получается каша. Тут без умений, хотя бы частично сравнимых с мастерством Сапковского или Мартина, не обойтись.
А охоту на монстров всё же желательно ставить во главу угла — это ж работа ведьмака, разве нет? Можно нанизывать эту самую череду серий на какую-нибудь общую канву — в первой части, например, был неплохой детективный сюжет, мне понравился. Это в литературе и кинематографе можно отыскать множество куда более захватывающий историй, а для игр это редкость.

цитата Kopnyc

В первой части, кстати, раздражали откровенно скопированные диалоги (например, когда Трисс зарядила диалог про усыновление пацаненка, он был абсолютно таким же, когда Йен говорила Геральту про удочерение Цири).

Я прочел сагу уже после прохождения первого "Ведьмака". 8:-0 Впрочем, после этого я не стал ценить игру меньше.


магистр

Ссылка на сообщение 20 февраля 2013 г. 19:51  
цитировать   |    [  ] 

цитата Oddman

А когда сценаристы замахиваются на целые государства и приплетают политику — чаще всего получается каша. Тут без умений, хотя бы сравнимых с мастерством Сапковского или Мартина не обойтись.

А когда они замахиваются на целые планеты — это норм? Или вы сейчас так Дрю Карпишина ставите на одну полку с Мартином и Сапковским?

цитата Oddman

Я считаю, что Геральт мог и должен был остаться в стороне (не становится телохранителем Фольтеста, для начала, чтобы потом не оказаться обвиненным в его убийстве).

Во первых, у Геральта выбора тоже нету. Фольтесту понадобился телохранитель от ведьмаков, а других ведьмаков по близости не было, поэтому Геральт временно подрабатывал. Во вторых, после смерти короля у него не было выбора уйти, нужно было спасать свою шкуру, и в третьих — почему вы забываете, что Геральт только в конце первого акта вернул свою память?

цитата Oddman

К примеру, сиквел Dragon Age понравился мне намного больше первой части, несмотря на многие недостатки, во многом благодаря интересному, камерному сюжету, развивающемуся в пределах одного города.

субъективно. слабый сюжет, одинаковые локации, ни одного впечатляющего второстепенного квеста, никакой реиграбельности. не хочется этот выкидыш обсуждать даже.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 20 февраля 2013 г. 20:00  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kopnyc

А когда они замахиваются на целые планеты — это норм? Или вы сейчас так Дрю Карпишина ставите на одну полку с Мартином и Сапковским?

Покажите мне в ME политические интриги. Их там нет — и не надо.

цитата Kopnyc

Во первых, у Геральта выбора тоже нету. Фольтесту понадобился телохранитель от ведьмаков, а других ведьмаков по близости не было, поэтому Геральт временно подрабатывал. Во вторых, после смерти короля у него не было выбора уйти, нужно было спасать свою шкуру, и в третьих — почему вы забываете, что Геральт только в конце первого акта вернул свою память?

Не устраивает меня такая формулировка. Учитывая, что Геральт спас королю жизнь — тот вполне мог бы принять вежливый отказ.
Что касается памяти — у него ведь не тотальная амнезия была, или я ошибаюсь? Он остался ведьмаком и по-прежнему должен быть верен своим принципам. Много ума не нужно, чтобы понять — в такое время не стоит встревать в международные дела, особенно если специальных навыков по этой части у тебя нет.


магистр

Ссылка на сообщение 20 февраля 2013 г. 20:14  
цитировать   |    [  ] 

цитата Oddman

Покажите мне в ME политические интриги. Их там нет — и не надо.

Да хватает там политики. Ну да ладно. Где в Ведьмаке политика? Один король захотел убить остальных. Все?

цитата Oddman

Геральт спас королю жизнь — тот вполне мог бы принять вежливый отказ.

ха-хаха-хахаха. Это же короли, ну. Какой отказ?
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 20 февраля 2013 г. 20:21  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kopnyc

Да хватает там политики. Ну да ладно. Где в Ведьмаке политика? Один король захотел убить остальных. Все?

Хорошо, фиг с ним. Нету там политики. Просто тупой сюжет :-)))

цитата Kopnyc

ха-хаха-хахаха. Это же короли, ну. Какой отказ?

Это ж Геральт. Что ему эти короли :-)
Страницы: 123...4950515253...112113114    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Ведьмак»

 
  Новое сообщение по теме «Ведьмак»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх