На мой взгляд, "идеальная хоррор-игра" — это такая игра, которая способна напугать чем-либо, кроме скримеров. Но большинство игр, которые претендуют на то, чтобы называться хоррором, в основном, из скримеров и состоят. Был в одной игрушке не-скримерный момент, который меня напугал до дрожи — но по иронии судьбы, я не помню, как она называется (играл в демку, приложенную к какому-то журналу). Там герой идёт по мрачной локации, переговариваясь по рации с другим персонажем, который находится в одном из зданий. И вот, собеседник говорит: "Кто-то ломится в дверь". А ты находишься как бы с другой стороны квартала — и подходишь к зданию, где собеседник находится, но там стена без окон. И вот, подходя всё ближе, слышишь через рацию, как этот "кто-то" вламывается в дом, крики "О Боже", рычание, предсмертный хрип. А потом — удары изнутри здания по той самой стене, к которой ты подошёл. И понимаешь, что в недалёком будущем ты и сам должен будешь встретиться с той тварью, которая прикончила твоего напарника. Вот таких бы моментов побольше — и хоррор-игры станут значительно интереснее, чем они есть сейчас.
|