автор |
сообщение |
Диво-Дивное
активист
|
14 ноября 2010 г. 23:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ммм... вопрос какой-то... не политкорректный. Длиннющие сериялы — не люблю, НО — если продолжения мне нравятся, то причем тут — нафиг — количество страниц? Да хоть мильон прочту, если душе треба.
|
|
|
Ламинарский
гранд-мастер
|
14 ноября 2010 г. 23:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я — любитель короткой прозы, для меня чем меньше роман, тем лучше. Все же иногда думаю, что в рассказе на полторы страницы книжного текста завершить все сюжетные линии, которые начал, труднее, чем в романе на 800 страниц. тем интереснее для меня рассказ. Попытаться написать маленький шедевр, чтоб там все было выверено, всего хватало и каждое слово было на месте — это ли не блеск! Есть писатели, которые совсем не писали романов, например — Борхес, Чехов. И зачем городить огород и тратить года жизни на написание романов?!
|
––– Литературе также нужны талантливые читатели, как и талантливые писатели. С.Я. Маршак |
|
|
master220641
миротворец
|
15 ноября 2010 г. 21:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Смотря что за роман. Иные хочется закрыть после первой же страницы. А в других смотришь — сколько еще осталось. И радуешься, если еще много
|
|
|
slaughterbox
активист
|
12 августа 2011 г. 10:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну у Кунца как по мне романы хорошо получаются и чем больше, тем на дольше хватает... смотря какой роман и автор... у некоторых нравятся только повести вообще
|
|
|
sdv
философ
|
12 августа 2011 г. 17:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Лично мне нравятся огромные-огромные циклы и чтоб в каждом томе было по 1к страниц или больше, правда большинство авторов книге, этак, к 3-4 сдуваются, но от тех, которые могут держать планку качества на уровне, я получаю огромное удовольствие (Сапковский, Мартин).
|
|
|
darkina
магистр
|
13 августа 2011 г. 12:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|