автор |
сообщение |
DenisVoronin
философ
|
30 августа 2011 г. 11:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Просмотрел трилогию Миллениум и так и не узнал — откуда у Лизбет на спине эта жуткая татуировка. Вопрос к читавшим Миллениум — в книгах это раскрывается?
|
|
|
natka
философ
|
30 августа 2011 г. 13:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Pavinc Никто, из знатоков, не просветит на предмет авторов и конкретных произведений? Заранее спасибо!
Элизабет Джордж — очень хороший автор, но, кажись, на любителя. Я — любитель такого вида детективов. Если Вам нравится Ф.Д.Джеймс, то, думаю, и Джордж понравится. Для начала прочитайте ее первую книгу "Великое избавление". Если понравится, то читайте дальше, но лучше в хронологическом порядке — тут. Буало-Нарсежак — довольно известные французские авторы в жанре психологического детектива. Тоже, скорее всего, на любителя. Если не читали, попробуйте. Но на счет этой конкретной книги ничего сказать не могу. Я читала другие, и они очень даже ничего.
|
|
|
glyce
авторитет
|
|
aldio
активист
|
30 августа 2011 г. 16:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата glyce Не факт, не факт. Проверено лично :)
Но мнение имеет право на жизнь. Ибо я тоже такой же — обе нравятся )))
|
––– Don't go to Heaven, cause it's really only Hell! (c) Ronnie James Dio |
|
|
ааа иии
философ
|
30 августа 2011 г. 21:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Подскажите, пожалуйста, книгу. Про криминалиста, документально или похоже. ГГ — американец_дилетант, отдал жизнь методикам восстановления лица по черепу, стал экспертом и т.д. Как будто Герасимова не существовало. Вроде бы издавала Астрель. Вроде этого года. Вроде бы палевого цвета обложка.
|
|
|
Alauda
активист
|
|
LeonidM
философ
|
31 августа 2011 г. 09:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|