автор |
сообщение |
Лoki
магистр
|
10 ноября 2011 г. 09:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ветеран Гражданской войны в США Джон Картер против своей воли оказывается на Марсе, где попадает в плен к воинственным четырехметровым туземцам. Картеру предстоит не только спастись самому, но и спасти принцессу Дею Торис с Гелиума
Экранизация Эдгарда Берроуза.
Режиссер Эндрю Стэнтон
Выход 2012 год
В ролях Брайан Крэнстон,Марк Стронг,Тейлор Китч,Доминик Уэст,Уиллем Дефо,Линн Коллинз.
Интересные факты
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)
В начале 1931 года Роберт Клампетт – создатель поросенка Порки и множества мультфильмов Looney Tunes – предложил Эдгару Берроузу экранизировать «Джона Картера с Марса» в виде первого в истории полнометражного анимационного мультфильма. Берроуз принял предложение. Клампетт и Берроуз с энтузиазмом погрузились в пре-продакш картины, создавая скетчи, миниатюрные скульптуры героев, делая наброски сценария, а также сделав черно-белый тестовый футадж, который должен был продемонстрировать, в каком направлении они видели экранизацию книги. Берроуз и Клампетт рассматривали будущую картину как серьезную фантастику. Однако студия MGM видела фильм в совершенно другом свете – легкая комедия с хулиганистым героем. Несовпадение во взглядах привело к тому, что спустя год проект лег на полку. В конце 1950-х годов Рэй Харрихаусен выражал заинтересованность в постановке картины. В 1970-х годах еще до «Звездных воин» Джордж Лукас был заинтересован в постановке фильма. О проекте вновь серьезно заговорили лишь в 1980-х, когда Disney решила сделать уже игровую картину на волне успеха «Звездных воин» и «Конана». Теду Эллиоту и Терри Россио поручили написать сценарий. Марио Кассар и Эндрю Вайна должны были спродюсировать картину на своей студии Carolco. Джону МакТирнану предложили поставить картину, а Тома Круза планировалось взять на главную роль. Однако существенный производственный масштаб и несовершенство на тот момент спецэффектов не позволили проекту сдвинуться с мертвой точки. В 1990-х годах Джеффри Катценберг высказывал заинтересованность в проекте, однако дальше разговоров дело не пошло. «Джон Картер с Марса» вновь возник на киногоризонте в нулевых, когда колоссальный успех «Властелина колец» и «Гарри Поттера» подтолкнул многие студии к реанимации старых проектов в жанре фэнтези. Убедив студию Paramount перекупить права на экранизацию, Джеймс Джекс и Шон Дэниэл наняли Марка Протосевича писать сценарий. В 2003 году к их команде присоединился Роберт Родригес, согласившийся поставить картину, а также вместе со своей женой Элизабет Авеллан, выступить одним из продюсеров. По словам Родригеса, он планировал начать съёмки в начале 2005 года с возможным названием фильма «Принцесса Марса» или «Джон Картер с Марса». Роберт хотел снимать фильм по той же технологии, что и «Город грехов» (2005), – цифровыми камерами на фоне синего экрана. В 2004 году на съёмках «Города грехов» (2005) разгорелся скандал, когда Роберт Родригес решил выйти из членства «Режиссерской гильдии Америки». После того как Роберт покинул гильдию, Paramount не оставалось ничего, как отстранить его от режиссерских полномочий, что и произошло в мае 2004 года. После ухода Родригеса студия наняла Керри Конрана в качестве режиссера, незадолго до этого снявшего по схожей технологии, что и «Город грехов» (2005), «Небесный капитан и мир будущего» (2004). Керри Конран привлек Эрена Крюгера для новой версии сценария. Керри и Эрен планировали модернизировать историю, сделав сюжет более современным. На протяжении 2005 года активно шел пре-продакш картины: были созданы концепт-арты, подыскивались места для съёмок, основную часть которых планировалось провести в Австралии. Однако в сентябре 2005 года Керри Конран покинул проект, а 5 октября 2005 года была объявлено, что Джон Фавро возглавит постановку картины. Джон Фавро заявил: 1) Оставаться верным духу книги. 2) Несмотря на обилие планировавшихся CGI-эффектов, использовать оптические эффекты, снимать на натуре и в декорациях, тем самым, уйдя от идеи съёмок всего фильма на фоне синего экрана. 3) Построить сюжет фильма в совершенно ином русле, уделив в первую очередь внимание герою и только потом приключениям. Фарво приводил в пример «Планету обезьян» (1968), рассказывающую о личном путешествии героя в необычном мире, узнававшего о культуре и обществе другой цивилизации, в итоге понимая их и начиная с ними взаимодействовать. Такой же подход он планировал применить при экранизации «Джона Картера с Марса». 4) Обильно использовать наравне с CGI-эффектами механические эффекты. 5) Вернуть действие из двадцать первого века обратно во время гражданской войны. 6) Придерживаться книги в отношении создания образа трех/четырехметровых марсиан (ранее предполагалось, чтобы марсиане будут одинакового роста с землянами). Чтобы воплотить свое видение фильма в полноценный сценарий, Фавро пригласил Марка Фергуса. В апреле 2006 года Марк Фергус завершил сценарий, а Джон Фавро создал на myspace блог, специально посвященный будущему фильму. Именно во главе с Фавро проект максимально приблизился к тому, чтобы наконец-таки воплотиться на киноэкране. Однако в то же самое время на Paramount активно шла разработка еще одного высокобюджетного фантастического проекта – перезапуска «Звездного пути». В итоге, студия отдала предпочтение фильму Джей Джей Абрамса, в очередной раз положив «Джона Картера с Марса» на полку. Несмотря на отмену проекта, Джон Фавро и Paramount остались в хороших отношениях: именно Фавро доверили экранизацию «Железного человека» (2008), одним из сценаристов которого стал Марк Фергус. В 2006 году Paramount не стала продлевать свои права на экранизацию книги, которые в 2007 году вновь были куплены Disney. В 2006 году, по слухам, Роберт Земекис мог поставить фильм, сделав его по технологии «Беовульфа» (2007) и «Полярного экспресса» (2004). После того как Disney объявила, что Pixar займется производством картины, в сети незамедлительно появились слухи, что экранизация книги воплотится в виде компьютерной анимации. В августе 2007 года Disney зарегистрировала несколько доменов johncarterofmarsthemovie. В октябре 2007 года было официально объявлено, что Эндрю Стэнтон поставит фильм, и, если он будет успешен в коммерческом плане, студия намеревается сделать трилогию. В марте 2008 года Эндрю Стэнтон завершил первую версию сценария. Премьера фильма должна состояться в 2012 году, ровно сто лет спустя, после того как первый рассказ из марсианского цикла Эдгара Райcа Берроуза «Под марсианскими лунами» был впервые опубликован в журнале «All-Story» (февраль 1912); и спустя восемьдесят лет, после того как было объявлено о намерениях экранизировать книгу.
|
––– Вообще-то я не религиозный человек, но если ты есть там наверху, спаси меня, Супермен! (Гомер Cимпсон) |
|
|
|
klowun
новичок
|
|
G.RIB
философ
|
15 марта 2012 г. 02:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SergUMlfRZN ДК в США собирает очень плохую кассу, фильм претендует на звание "Провал гола" — (С)"Доброе утро, Россия" что русскому хорошо, то...
|
|
|
Лoki
магистр
|
15 марта 2012 г. 15:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
посмотрел кино... ярко, фейрично... интересно... не эпохальный фильм, но посмотреть можно
|
––– Вообще-то я не религиозный человек, но если ты есть там наверху, спаси меня, Супермен! (Гомер Cимпсон) |
|
|
ФАНТОМ
миротворец
|
|
ArK
авторитет
|
|
fatkh
философ
|
15 марта 2012 г. 19:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
На мой взгляд, замечательный вышел фильм — пусть и очень серьезно изменен сюжет, но если следовать Берроузу — фильм бы длился не 2:12, а 8:12 -, повествование у автора весьма динамичное, да и доля психологизма присутствует. Конечно, исчезла изрядная доля объяснений автора, показывающих нам мир с научной точки зрения — ну так теория уже давно неактуально, и современному зрителю это едва ли испортило впечатление. Непонятен мне его провал в мире.
|
|
|
mahaon
активист
|
16 марта 2012 г. 00:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Заступлюсь за боевого Джона — фильм хороший, самое то для вечера выходного дня и приятной компании Сюжет выстроен отлично, экшн выдается мощными равными дозами на протяжении всего кино. Принцесса Дэя... Она мне напомнила главную героиню "Мумии" — интеллектуальная девушка с большим мечом :) Второстепенные персонажи живые и яркие, главный герой им мальца проигрывает по этой части. Хотя, пожалуй, главный герой фильма — вовсе не Джон, а Марс. И Марс подан здорово — красиво и колоритно.
|
|
|
тихий омут
магистр
|
|
SamAdness
философ
|
16 марта 2012 г. 01:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mahaon Хотя, пожалуй, главный герой фильма — вовсе не Джон, а Марс. И Марс подан здорово — красиво и колоритно.
Вот именно эта капля переполнила чашку Всё, пойду в выходные на фильм.
|
––– "Мы живём один раз" (с) Tove Marika Jansson. I'm not afraid anymore (c) Ian Curtis. |
|
|
Tryamm
философ
|
16 марта 2012 г. 11:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mahaon И Марс подан здорово — красиво и колоритно. Я бы сказал- не Марс, а Юго-Запад США
|
––– Быстро бегающие люди вызывают милую улыбку у людей с автоматами |
|
|
G.RIB
философ
|
|
mahaon
активист
|
16 марта 2012 г. 14:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Tryamm Я бы сказал- не Марс, а Юго-Запад США
Никогда еще Штирлиц не был так близок к провалу
Но я все же не только пейзажи имел в виду. Марс в фильме это сочетание местности, городов, быта их жителей. Мне все вышеперечисленное понравилось.
|
|
|
SoN
миротворец
|
16 марта 2012 г. 16:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пожалуй, действительно, один из главных провалов года. Ещё одно доказательство того, что в современном Голливуде самое главное — снять не хороший фильм, а смонтировать завлекательный трейлер. А потом зритель приходит и обнаруживает, что... собственно, почти все спецэффекты в трейлере и показали. А почти остальные 3/5 фильма занимают реликтово-неуклюжие и мелодрамо-пафосные алогичные болтологии в которых актёры "играют" на уровне детского утренника... Тупо, скучно, нелогично. (Даже в фильме "Август. Восьмого" эффекты лучше и пафоса куда меньше...) Лучше бы сняли мультик! (Как и собирался в своё время Дисней. Говорят, что он долго выбирал — на каком материале делать свой 1-й полнометражный м/ф: будет это "Белоснежка" или "Принцесса Марса". Выбрал "Белоснежку". И очень правильно сделал. А то мог бы и провалиться с 1 проектом. Как, боюсь, провалится этот распиаренный середнячок... ИМХО...
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
16 марта 2012 г. 17:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SoN (Даже в фильме "Август. Восьмого" эффекты лучше и пафоса куда меньше...) И не говорите, наши отечественные блоХбастеры по всем параметрам превосходят эту поганую голливудщину. И почему только Михалкову (Бекмабетову\Файзиеву\Бондарчуку) до сих пор не выделяют по 250-300 миллионов зеленых? Закидаем поганых американцев нашими православными ушанками!
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) ЗЫ Как вы все наверное и так поняли
|
|
|
vot_vot
магистр
|
|
ArK
авторитет
|
20 марта 2012 г. 18:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Продолжает облегчать кошельки отечественных кинолюбителей экранизация произведения американского фантаста Эдгара Райса Берроуза «Джон Картер». Сборы последнего уик-энда фантастического экшена хоть и уступают стартовому триумфальному рывку — тем не менее, картина держится на вершине российского прокатного Олимпа вторую неделю подряд. Необходимо отметить, что в первый день проката — 8 марта — фильм режиссера Эндрю Стэнтона вообще продемонстрировал абсолютный рекорд по сборам — $5,9 млн. Всего же на данный момент «Джон Картер», провалившийся в Северной Америке, в нашей стране собрал $26 млн. http://lostfilm.info/news/id12843/#1384
|
|
|
Hostis
гранд-мастер
|
|
Петров Эдуард
магистр
|
22 марта 2012 г. 01:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мне фильм понравился. Хорошая, добрая фантастика, и Марс нарисован впечатляюще, и герои сделаны запоминающимися. У Бероуза Дея Торис — довольно безликая и невыразительная (во всяком случае в первой книге), в фильме же есть индивидуальность. Добавлена большая доля юмора, которого у Берроуза не было вовсе. Одна битва Картера с джеддаком чего стоит. Много пишут про спецэффекты, а к ним уже давно привыкнуть пора и не заострять на них внимание, во всяком случае специально. Ну, например, как на цвет и звук: когда-то это было новинкой, а потом и то и другое стало привычным атрибутом к/ф. Вариант ответа — между первым и вторым пунктом: "эпохальный" слишком сильно сказано, но и не "просто хороший".
|
|
|
Burn_1982
авторитет
|
23 марта 2012 г. 16:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Walt Disney Studios официально заявили, что фильм «Джон Картер» принес студии убытки в размере 200 миллионов долларов. По всей видимости, в руководстве студии предчувствовали провал своего детища, когда в январе нынешнего года своего поста в Disney лишилась глава департамента маркетинга студии М.Т. Карни. Что же до «Джона Картера», то с подачи М.Т. Карни фильм сначала сменил название с «Принцесса Марса» (чтобы не отвернуть от фильма мужчин) на «Джон Картер — марсианин», а потом, чтобы не распугивать женскую аудиторию, стал просто «Джоном Картером». Кроме того, всей своей рекламной кампанией фильм пытались представить новым «Аватаром», в то время как зрителю хотелось увидеть что-то новое и отличное от уже виденного. Результатом маркетинговых просчетов стало то, что при производственном бюджете в 250 миллионов долларов и рекламной кампании, которая обошлась студии в схожую по объему сумму, к третьей неделе проката лента подошла с результатом в 179 млн долларов, из которых сборы в США составили скромные 53,2 миллиона. Что сказать, новаторские методы продвижения сотрудницы, которая до своего назначения на должность, не имела никакого отношения к киноиндустрии, оказались весьма дорогим удовольствием для студии: так «Прислуга», на которую не делалось ставки, собрала гораздо больше, чем рассчитывали, а «Принц Персии: Пески времени» (носивший среди остряков кодовое название «27 МАЯ») и «Ученик чародея», смогли окупиться только за счет продажи сопутствующих товаров и прав на телепоказы. А ведь близятся премьеры двух других картин, которые курировала М.Т. Карни — «Храбрая сердцем» и «Мстители». Студии пора бить в барабаны и свистать всех наверх, пока не стало слишком поздно.
|
|
|
vitecs
авторитет
|
|