Безумный Макс Дорога ярости ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Кино» > Тема «Безумный Макс: Дорога ярости (2015)»

Безумный Макс: Дорога ярости (2015)

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 18 мая 2015 г. 21:12  
V-a-s-u-a
В "Воине дороги" все было обставлено с чувством и расстановкой, в меру брутально. К финальной погоне, которую так никто и не переплюнул до сих пор, подводили постепенно — она была кульминацией, да еще с неожиданной концовкой.
Масса жестких даже по меркам нынешнего "Макса" эпизодов: сексуальные сцены, отрубленные пальцы, пожирание собачих консервов, харизматичные злобные панки-гомосеки, мальчонка с бумерангом, умная собачка с платочком и пр. — все это по крупицам откладывалось в памяти и складывалось в общую эмоциональную картину. Тут же — непрерывный беспощадный почти мультяшный атрракцион.
–––
Their minds are so... They move in strange directions.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 мая 2015 г. 21:14  
V-a-s-u-a
История в фильме — практически легенда. Голос за кадром намекает.
Это история человека, потерявшего всё, но не сломленного.
Одиночки, обречённого вечность брести куда глаза глядят.
Это своеобразная романтика "пути странствий", одного против всех. И в первую очередь против судьбы.
Это НЕ битва за бензин. Это НЕ двадцать минут погони в конце фильма.

Если в Дороге Ярости есть хоть толика вышеперечисленного, то мы смотрели разные фильмы.
–––
Когда дела обстоят черней некуда, я просто говорю себе: «Выше нос, могло быть и хуже!»
И, само собой, дела становятся ещё хуже.


авторитет

Ссылка на сообщение 18 мая 2015 г. 21:16  

цитата ilya_cf

Это история человека, потерявшего всё, но не сломленного.

Кстати, без первой части "Макса" вся глубина потерь во втором не ощутима.
–––
Their minds are so... They move in strange directions.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 мая 2015 г. 21:48  

цитата Smithers

В "Воине дороги" все было обставлено с чувством и расстановкой, в меру брутально. К финальной погоне, которую так никто и не переплюнул до сих пор, подводили постепенно — она была кульминацией, да еще с неожиданной концовкой.
Масса жестких даже по меркам нынешнего "Макса" эпизодов: сексуальные сцены, отрубленные пальцы, пожирание собачих консервов, харизматичные злобные панки-гомосеки, мальчонка с бумерангом, умная собачка с платочком и пр. — все это по крупицам откладывалось в памяти и складывалось в общую эмоциональную картину. Тут же — непрерывный беспощадный почти мультяшный атрракцион.

Насчёт финальной погони, наверно, согласен — не с тем, что её не переплюнули, а с тем, что здесь кульминация выделяется гораздо меньше и вообще кисловата.
В остальном, по мне, все аргументы — мимо. В новом фильме есть и эффектный войсовер, и герой-одиночка, растворяющийся в концовке в толпе, и все признаки легенды тоже на месте — эпичный настрой, персонаж-архетипы, слова про искупление, символичные сцены вроде смытия с лица крови материнским молоком. С каких пор брутальностью сцен можно кого-то удивить, не говоря уже о том, чтобы измерить ими художественную ценность произведения? Дальше имхо: мне из "Воина дорог" запомнился только мальчик, да и то тем, что он был маленький, дерзкий и с рогаткой. Никаких особых чувств, которые бы испытывал к нему я или главный герой в памяти не отложилось.

цитата Smithers

Кстати, без первой части "Макса" вся глубина потерь во втором не ощутима.
Возможно, это объясняет, почему я не проникся "Воином".


авторитет

Ссылка на сообщение 18 мая 2015 г. 23:21  

цитата V-a-s-u-a

Насчёт финальной погони, наверно, согласен — не с тем, что её не переплюнули

С учетом того, что в старом Максе все трюки снимались на 100% живьем без компьютеров, с железяками, манекенами и огнем — не переплюнули.

цитата V-a-s-u-a

С каких пор брутальностью сцен можно кого-то удивить, не говоря уже о том, чтобы измерить ими художественную ценность произведения?

Вот от всего этого стерильного клоунского безумия "Дороги ярости" (навеянного, кстати, визуально во многом 3-й (худшей) частью классической трилогии, а также компьютерными играми) и не возникает ощущения реалистичности, как при натуралистично показанном столкновении извращенного насилия Гумунгуса и его псов с сопротивлением обычных людей, пытавшихся спасти свои жизни и бензин во втором Максе.
В первом же Максе драматичности и сопереживания героям было еще больше.
–––
Their minds are so... They move in strange directions.


магистр

Ссылка на сообщение 18 мая 2015 г. 23:24  

цитата Smithers

С учетом того, что в старом Максе все трюки снимались на 100% живьем без компьютеров, с железяками, манекенами и огнем — не переплюнули.

Не успел ответить товарищу subhuman, поэтому отвечу вам, как стороннику "расово-правильной" съемки без с\э:

цитата

Более 80% эффектов в фильме были сняты вживую. Компьютерная графика использовалась по минимуму лишь для улучшения пейзажа Намибии, для удаления попавшего в кадр оборудования, использовавшегося во время съемок трюков, и для левой руки Шарлиз Терон, которая в фильме является протезом.

Так что, даже с учетом... :-)
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 18 мая 2015 г. 23:26  
Смотрел в кино. Хороший фильм, по сравнению с хобитами и английскими голубыми шпионами — вообще суперский.
Рекомендую смотреть в кинотеатре или в очень хорошем качестве. Особенно: любителям гонок и пиф-пафа.
–––


авторитет

Ссылка на сообщение 18 мая 2015 г. 23:27  

цитата Kopnyc

Так что, даже с учетом...

Меня старые фильмы поражают именно живыми бьющимися железяками и отсутствием слоу-моушена, там даже ускорение кадров использовалось...:-)
–––
Their minds are so... They move in strange directions.


авторитет

Ссылка на сообщение 18 мая 2015 г. 23:32  

цитата V-a-s-u-a

Дальше имхо: мне из "Воина дорог" запомнился только мальчик, да и то тем, что он был маленький, дерзкий и с рогаткой. Никаких особых чувств, которые бы испытывал к нему я или главный герой в памяти не отложилось.

А между тем, вступительный и финальный войсовер, т.е. сама легенда о Максе рассказывается как раз от лица этого постаревшего мальчонки с бумерангом.
–––
Their minds are so... They move in strange directions.


миродержец

Ссылка на сообщение 18 мая 2015 г. 23:35  

цитата Smithers

там даже ускорение кадров использовалось...
В новом фильме тоже использовалось ускорение кадров, и не раз.


авторитет

Ссылка на сообщение 18 мая 2015 г. 23:55  

цитата armitura

В новом фильме тоже использовалось ускорение кадров, и не раз.

А в старых использовалось реже!8:-0
–––
Their minds are so... They move in strange directions.


магистр

Ссылка на сообщение 19 мая 2015 г. 00:00  

цитата Smithers

Меня старые фильмы поражают именно живыми бьющимися железяками и отсутствием слоу-моушена, там даже ускорение кадров использовалось...

цитата armitura

В новом фильме тоже использовалось ускорение кадров, и не раз.

цитата Smithers

А в старых использовалось реже!

Последовательно, ничего не скажешь. :-)))
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 19 мая 2015 г. 00:17  

цитата Kopnyc

Последовательно, ничего не скажешь.

Да ладно уж придираться:-), имелось в виду, что меня раздражает компьютерный слоу-мо (пусть даже на 80% живой) в новом Максе, тогда как главной фишкой старых фильмов, в отличии от других подобных автобоевиков, был, так сказать, чистый незамутненный драйв в сценах погонь, пусть даже и ускоренный местами, но в меру. В новом, помимо замедлений, куда больше не только ускорений, но и ускоренного монтажа, из-за чего, порой, трудно разобрать, что происходит на экране. Например, момент умерщвления Бессмертного Джо проскользнул почти незаметно. В общем, мне кажется, такой фильм лучше смотреть дома в спокойной обстановке, отматывая вперед-назад, ставя на паузу.
–––
Their minds are so... They move in strange directions.


магистр

Ссылка на сообщение 19 мая 2015 г. 00:24  

цитата Smithers

имелось в виду, что меня раздражает компьютерный слоу-мо (пусть даже на 80% живой) в новом Максе

эм... слоу-мо это замедление. Как в "300 спартанцах", или "Спартаке", например. Я, честно говоря, в фильме не помню слоу-мо.
По поводу графики, написано же, что все сцены вживую сняты. Графика — только пейзаж и рука. 8:-0

цитата Smithers

В новом куда больше не только ускорений, но и ускоренного монтажа, из-за чего, порой, трудно разобрать, что происходит на экране.

Разве что в упомянутой сцене умерщвления, соглашусь. В остальном же... вспомните, если смотрели, вторые-третьи части "Перевозчика" или "Заложницы", или последний "Форсаж". Вот где монтаж ускоренный вырвиглаз.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 19 мая 2015 г. 00:28  

цитата Kopnyc

слоу-мо это замедление.

Именно оно, были замедленные сцены, немного, но были, чего не помню в старых фильмах. Для погонь в Максе это не типично.

Ничего из перечисленных фильмов не смотрел...
–––
Their minds are so... They move in strange directions.


миродержец

Ссылка на сообщение 19 мая 2015 г. 09:02  

цитата Smithers

В "Воине дороги" все было обставлено с чувством и расстановкой, в меру брутально. К финальной погоне, которую так никто и не переплюнул до сих пор, подводили постепенно — она была кульминацией, да еще с неожиданной концовкой.
Масса жестких даже по меркам нынешнего "Макса" эпизодов: сексуальные сцены, отрубленные пальцы, пожирание собачих консервов, харизматичные злобные панки-гомосеки, мальчонка с бумерангом, умная собачка с платочком и пр. — все это по крупицам откладывалось в памяти и складывалось в общую эмоциональную картину. Тут же — непрерывный беспощадный почти мультяшный аттракцион.

Абсолютно согласен. "Воин дорог" это был культовый фильм по своей сути. А "Дорога Ярости" это визуальный аттракцион. Очень красивый, да, но аттракцион. С нелепыми диалогами, с какой-то, нахрен вообще нужной, любовной линией.. Но визуально фильм хорош. Пересматривать буду определённо, но "Воин дорог" и "Водный мир" на голову круче.
–––
Свобода!!


авторитет

Ссылка на сообщение 19 мая 2015 г. 10:50  

цитата

Масса жестких даже по меркам нынешнего "Макса" эпизодов: сексуальные сцены


это когда палатку сорвало и показали парочку?

цитата

в новом Максе, тогда как главной фишкой старых фильмов, в отличии от других подобных автобоевиков, был, так сказать, чистый незамутненный драйв в сценах погонь


в новом фильме нет драйва погонь?

В общем, как обычно, синдром утёнка. Фильм, судя по сборам, специально снимали для взрослой аудитории, для тех, кто помнит Макса, а взрослая аудитория ноет снова о зелёной траве.

https://www.youtube.com/watch?v=U9kK-CbqH0k
–––
Из-за малой общности нарратива и феерической фрактальности — ничто ни лучше другого (с) Джейсон Стетхем


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 мая 2015 г. 11:04  

цитата Smithers

Вот от всего этого стерильного клоунского безумия "Дороги ярости" (навеянного, кстати, визуально во многом 3-й (худшей) частью классической трилогии, а также компьютерными играми) и не возникает ощущения реалистичности, как при натуралистично показанном столкновении извращенного насилия Гумунгуса и его псов с сопротивлением обычных людей, пытавшихся спасти свои жизни и бензин во втором Максе.
В первом же Максе драматичности и сопереживания героям было еще больше.

Реалистичность персонажей вообще-то не коррелирует с сопереживанием им. Бедняга Эдвард-Рукиножницы тому яркий пример. А 3-я часть была худшей, наверно, всё-таки не в визуальном плане, а в плане динамики и атмосферы(или сюжета?). Не знаю, не смотрел, но судя по трейлерам, визуал там на одном уровне с вторым фильмом.

цитата muravied

"Воин дорог" это был культовый фильм по своей сути. А "Дорога Ярости" это визуальный аттракцион. Очень красивый, да, но аттракцион. С нелепыми диалогами, с какой-то, нахрен вообще нужной, любовной линией..
Культовый фильм не может быть аттракционом?
Диалоги как диалоги. Не чеховские, конечно, но функциональны. Любовная линия вполне к месту. Накс самый развивающийся характер в фильме. Он проходит путь от религионого фанатизма к пониманию, что есть более стоящие вещи, которым можно посвятить жизнь. Любить девушку лучше, чем вождя, если совсем просто. Можно, сказать, при чём тут Макс? А ни при чём, но что плохого в том, что в фильме больше одного интересного героя?


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 мая 2015 г. 11:07  

цитата Smithers

А между тем, вступительный и финальный войсовер, т.е. сама легенда о Максе рассказывается как раз от лица этого постаревшего мальчонки с бумерангом.

Вау. Забыл. Это действительно классный ход. Ладно, не буду больше спорить о фильме, который мне вообще не запомнился.


философ

Ссылка на сообщение 19 мая 2015 г. 11:37  

цитата V-a-s-u-a

Культовый фильм не может быть аттракционом

Не припомню примеров, кстати. К аттракционам относится только новый тип дорогого кино. Ни один из современных блокбастеров, в отличие от тех, что сняты до 21го века, не претендует и вряд ли может претендовать на звание "культового". В основном, это одноразовые аттракционы без персонажей, вернее, персонажи выполняют там вспомогательную роль, тогда как раньше спецэффекты дополняли сюжет, а не заменяли. Скорее всего, Безумного Макса 4 через несколько лет забудут так же, как и Терминатор 4. Сомнительно, что его будут растаскивать на цитаты и так далее. Матрица-1, которая заложила начала этим новым блокбастерам-аттракционам, не только имела какой-то свой сюжет, но и была первым фильмом в серии (и в итоге стала культовым фильмом), а все эти современные продолжения старых фильмов почти ничего нового не порождают, просто используют старые темы. Как бы ни нравились они кому-то, но подобные фильмы обречены на вымирание, но за это время принесут много денег.:)
–––
[профиль остановлен]
Страницы: 123456...222324    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Кино» > Тема «Безумный Макс: Дорога ярости (2015)»

 
  Новое сообщение по теме «Безумный Макс: Дорога ярости (2015)»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх