автор |
сообщение |
Smithers
авторитет
|
18 мая 2015 г. 21:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
V-a-s-u-a В "Воине дороги" все было обставлено с чувством и расстановкой, в меру брутально. К финальной погоне, которую так никто и не переплюнул до сих пор, подводили постепенно — она была кульминацией, да еще с неожиданной концовкой. Масса жестких даже по меркам нынешнего "Макса" эпизодов: сексуальные сцены, отрубленные пальцы, пожирание собачих консервов, харизматичные злобные панки-гомосеки, мальчонка с бумерангом, умная собачка с платочком и пр. — все это по крупицам откладывалось в памяти и складывалось в общую эмоциональную картину. Тут же — непрерывный беспощадный почти мультяшный атрракцион.
|
––– Their minds are so... They move in strange directions. |
|
|
ilya_cf
гранд-мастер
|
18 мая 2015 г. 21:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
V-a-s-u-a История в фильме — практически легенда. Голос за кадром намекает. Это история человека, потерявшего всё, но не сломленного. Одиночки, обречённого вечность брести куда глаза глядят. Это своеобразная романтика "пути странствий", одного против всех. И в первую очередь против судьбы. Это НЕ битва за бензин. Это НЕ двадцать минут погони в конце фильма.
Если в Дороге Ярости есть хоть толика вышеперечисленного, то мы смотрели разные фильмы.
|
––– Когда дела обстоят черней некуда, я просто говорю себе: «Выше нос, могло быть и хуже!» И, само собой, дела становятся ещё хуже. |
|
|
Smithers
авторитет
|
18 мая 2015 г. 21:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ilya_cf Это история человека, потерявшего всё, но не сломленного.
Кстати, без первой части "Макса" вся глубина потерь во втором не ощутима.
|
––– Their minds are so... They move in strange directions. |
|
|
V-a-s-u-a
гранд-мастер
|
18 мая 2015 г. 21:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Smithers В "Воине дороги" все было обставлено с чувством и расстановкой, в меру брутально. К финальной погоне, которую так никто и не переплюнул до сих пор, подводили постепенно — она была кульминацией, да еще с неожиданной концовкой. Масса жестких даже по меркам нынешнего "Макса" эпизодов: сексуальные сцены, отрубленные пальцы, пожирание собачих консервов, харизматичные злобные панки-гомосеки, мальчонка с бумерангом, умная собачка с платочком и пр. — все это по крупицам откладывалось в памяти и складывалось в общую эмоциональную картину. Тут же — непрерывный беспощадный почти мультяшный атрракцион.
Насчёт финальной погони, наверно, согласен — не с тем, что её не переплюнули, а с тем, что здесь кульминация выделяется гораздо меньше и вообще кисловата. В остальном, по мне, все аргументы — мимо. В новом фильме есть и эффектный войсовер, и герой-одиночка, растворяющийся в концовке в толпе, и все признаки легенды тоже на месте — эпичный настрой, персонаж-архетипы, слова про искупление, символичные сцены вроде смытия с лица крови материнским молоком. С каких пор брутальностью сцен можно кого-то удивить, не говоря уже о том, чтобы измерить ими художественную ценность произведения? Дальше имхо: мне из "Воина дорог" запомнился только мальчик, да и то тем, что он был маленький, дерзкий и с рогаткой. Никаких особых чувств, которые бы испытывал к нему я или главный герой в памяти не отложилось.
цитата Smithers Кстати, без первой части "Макса" вся глубина потерь во втором не ощутима. Возможно, это объясняет, почему я не проникся "Воином".
|
|
|
Smithers
авторитет
|
18 мая 2015 г. 23:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата V-a-s-u-a Насчёт финальной погони, наверно, согласен — не с тем, что её не переплюнули
С учетом того, что в старом Максе все трюки снимались на 100% живьем без компьютеров, с железяками, манекенами и огнем — не переплюнули.
цитата V-a-s-u-a С каких пор брутальностью сцен можно кого-то удивить, не говоря уже о том, чтобы измерить ими художественную ценность произведения?
Вот от всего этого стерильного клоунского безумия "Дороги ярости" (навеянного, кстати, визуально во многом 3-й (худшей) частью классической трилогии, а также компьютерными играми) и не возникает ощущения реалистичности, как при натуралистично показанном столкновении извращенного насилия Гумунгуса и его псов с сопротивлением обычных людей, пытавшихся спасти свои жизни и бензин во втором Максе. В первом же Максе драматичности и сопереживания героям было еще больше.
|
––– Their minds are so... They move in strange directions. |
|
|
Kopnyc
магистр
|
18 мая 2015 г. 23:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Smithers С учетом того, что в старом Максе все трюки снимались на 100% живьем без компьютеров, с железяками, манекенами и огнем — не переплюнули.
Не успел ответить товарищу subhuman, поэтому отвечу вам, как стороннику "расово-правильной" съемки без с\э:
цитата Более 80% эффектов в фильме были сняты вживую. Компьютерная графика использовалась по минимуму лишь для улучшения пейзажа Намибии, для удаления попавшего в кадр оборудования, использовавшегося во время съемок трюков, и для левой руки Шарлиз Терон, которая в фильме является протезом.
Так что, даже с учетом...
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
ДмитрийВладимиро
авторитет
|
18 мая 2015 г. 23:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Смотрел в кино. Хороший фильм, по сравнению с хобитами и английскими голубыми шпионами — вообще суперский. Рекомендую смотреть в кинотеатре или в очень хорошем качестве. Особенно: любителям гонок и пиф-пафа.
|
–––
|
|
|
Smithers
авторитет
|
18 мая 2015 г. 23:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc Так что, даже с учетом...
Меня старые фильмы поражают именно живыми бьющимися железяками и отсутствием слоу-моушена, там даже ускорение кадров использовалось...
|
––– Their minds are so... They move in strange directions. |
|
|
Smithers
авторитет
|
18 мая 2015 г. 23:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата V-a-s-u-a Дальше имхо: мне из "Воина дорог" запомнился только мальчик, да и то тем, что он был маленький, дерзкий и с рогаткой. Никаких особых чувств, которые бы испытывал к нему я или главный герой в памяти не отложилось.
А между тем, вступительный и финальный войсовер, т.е. сама легенда о Максе рассказывается как раз от лица этого постаревшего мальчонки с бумерангом.
|
––– Their minds are so... They move in strange directions. |
|
|
armitura
миродержец
|
|
Smithers
авторитет
|
18 мая 2015 г. 23:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата armitura В новом фильме тоже использовалось ускорение кадров, и не раз.
А в старых использовалось реже!
|
––– Their minds are so... They move in strange directions. |
|
|
Kopnyc
магистр
|
19 мая 2015 г. 00:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Smithers Меня старые фильмы поражают именно живыми бьющимися железяками и отсутствием слоу-моушена, там даже ускорение кадров использовалось...
цитата armitura В новом фильме тоже использовалось ускорение кадров, и не раз.
цитата Smithers А в старых использовалось реже!
Последовательно, ничего не скажешь.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Smithers
авторитет
|
19 мая 2015 г. 00:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc Последовательно, ничего не скажешь.
Да ладно уж придираться, имелось в виду, что меня раздражает компьютерный слоу-мо (пусть даже на 80% живой) в новом Максе, тогда как главной фишкой старых фильмов, в отличии от других подобных автобоевиков, был, так сказать, чистый незамутненный драйв в сценах погонь, пусть даже и ускоренный местами, но в меру. В новом, помимо замедлений, куда больше не только ускорений, но и ускоренного монтажа, из-за чего, порой, трудно разобрать, что происходит на экране. Например, момент умерщвления Бессмертного Джо проскользнул почти незаметно. В общем, мне кажется, такой фильм лучше смотреть дома в спокойной обстановке, отматывая вперед-назад, ставя на паузу.
|
––– Their minds are so... They move in strange directions. |
|
|
Kopnyc
магистр
|
19 мая 2015 г. 00:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Smithers имелось в виду, что меня раздражает компьютерный слоу-мо (пусть даже на 80% живой) в новом Максе
эм... слоу-мо это замедление. Как в "300 спартанцах", или "Спартаке", например. Я, честно говоря, в фильме не помню слоу-мо. По поводу графики, написано же, что все сцены вживую сняты. Графика — только пейзаж и рука.
цитата Smithers В новом куда больше не только ускорений, но и ускоренного монтажа, из-за чего, порой, трудно разобрать, что происходит на экране.
Разве что в упомянутой сцене умерщвления, соглашусь. В остальном же... вспомните, если смотрели, вторые-третьи части "Перевозчика" или "Заложницы", или последний "Форсаж". Вот где монтаж ускоренный вырвиглаз.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Smithers
авторитет
|
19 мая 2015 г. 00:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc слоу-мо это замедление.
Именно оно, были замедленные сцены, немного, но были, чего не помню в старых фильмах. Для погонь в Максе это не типично.
Ничего из перечисленных фильмов не смотрел...
|
––– Their minds are so... They move in strange directions. |
|
|
muravied
миродержец
|
19 мая 2015 г. 09:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Smithers В "Воине дороги" все было обставлено с чувством и расстановкой, в меру брутально. К финальной погоне, которую так никто и не переплюнул до сих пор, подводили постепенно — она была кульминацией, да еще с неожиданной концовкой. Масса жестких даже по меркам нынешнего "Макса" эпизодов: сексуальные сцены, отрубленные пальцы, пожирание собачих консервов, харизматичные злобные панки-гомосеки, мальчонка с бумерангом, умная собачка с платочком и пр. — все это по крупицам откладывалось в памяти и складывалось в общую эмоциональную картину. Тут же — непрерывный беспощадный почти мультяшный аттракцион.
Абсолютно согласен. "Воин дорог" это был культовый фильм по своей сути. А "Дорога Ярости" это визуальный аттракцион. Очень красивый, да, но аттракцион. С нелепыми диалогами, с какой-то, нахрен вообще нужной, любовной линией.. Но визуально фильм хорош. Пересматривать буду определённо, но "Воин дорог" и "Водный мир" на голову круче.
|
––– Свобода!! |
|
|
Николаич
авторитет
|
19 мая 2015 г. 10:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Масса жестких даже по меркам нынешнего "Макса" эпизодов: сексуальные сцены
это когда палатку сорвало и показали парочку?
цитата в новом Максе, тогда как главной фишкой старых фильмов, в отличии от других подобных автобоевиков, был, так сказать, чистый незамутненный драйв в сценах погонь
в новом фильме нет драйва погонь?
В общем, как обычно, синдром утёнка. Фильм, судя по сборам, специально снимали для взрослой аудитории, для тех, кто помнит Макса, а взрослая аудитория ноет снова о зелёной траве.
https://www.youtube.com/watch?v=U9kK-CbqH0k
|
––– Из-за малой общности нарратива и феерической фрактальности — ничто ни лучше другого (с) Джейсон Стетхем |
|
|
V-a-s-u-a
гранд-мастер
|
19 мая 2015 г. 11:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Smithers Вот от всего этого стерильного клоунского безумия "Дороги ярости" (навеянного, кстати, визуально во многом 3-й (худшей) частью классической трилогии, а также компьютерными играми) и не возникает ощущения реалистичности, как при натуралистично показанном столкновении извращенного насилия Гумунгуса и его псов с сопротивлением обычных людей, пытавшихся спасти свои жизни и бензин во втором Максе. В первом же Максе драматичности и сопереживания героям было еще больше.
Реалистичность персонажей вообще-то не коррелирует с сопереживанием им. Бедняга Эдвард-Рукиножницы тому яркий пример. А 3-я часть была худшей, наверно, всё-таки не в визуальном плане, а в плане динамики и атмосферы(или сюжета?). Не знаю, не смотрел, но судя по трейлерам, визуал там на одном уровне с вторым фильмом.
цитата muravied "Воин дорог" это был культовый фильм по своей сути. А "Дорога Ярости" это визуальный аттракцион. Очень красивый, да, но аттракцион. С нелепыми диалогами, с какой-то, нахрен вообще нужной, любовной линией.. Культовый фильм не может быть аттракционом? Диалоги как диалоги. Не чеховские, конечно, но функциональны. Любовная линия вполне к месту. Накс самый развивающийся характер в фильме. Он проходит путь от религионого фанатизма к пониманию, что есть более стоящие вещи, которым можно посвятить жизнь. Любить девушку лучше, чем вождя, если совсем просто. Можно, сказать, при чём тут Макс? А ни при чём, но что плохого в том, что в фильме больше одного интересного героя?
|
|
|
V-a-s-u-a
гранд-мастер
|
19 мая 2015 г. 11:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Smithers А между тем, вступительный и финальный войсовер, т.е. сама легенда о Максе рассказывается как раз от лица этого постаревшего мальчонки с бумерангом.
Вау. Забыл. Это действительно классный ход. Ладно, не буду больше спорить о фильме, который мне вообще не запомнился.
|
|
|
subhuman
философ
|
19 мая 2015 г. 11:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата V-a-s-u-a Культовый фильм не может быть аттракционом
Не припомню примеров, кстати. К аттракционам относится только новый тип дорогого кино. Ни один из современных блокбастеров, в отличие от тех, что сняты до 21го века, не претендует и вряд ли может претендовать на звание "культового". В основном, это одноразовые аттракционы без персонажей, вернее, персонажи выполняют там вспомогательную роль, тогда как раньше спецэффекты дополняли сюжет, а не заменяли. Скорее всего, Безумного Макса 4 через несколько лет забудут так же, как и Терминатор 4. Сомнительно, что его будут растаскивать на цитаты и так далее. Матрица-1, которая заложила начала этим новым блокбастерам-аттракционам, не только имела какой-то свой сюжет, но и была первым фильмом в серии (и в итоге стала культовым фильмом), а все эти современные продолжения старых фильмов почти ничего нового не порождают, просто используют старые темы. Как бы ни нравились они кому-то, но подобные фильмы обречены на вымирание, но за это время принесут много денег.:)
|
––– [профиль остановлен] |
|
|