автор |
сообщение |
Клюква
философ
|
27 февраля 2010 г. 20:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вот только что посмотрела. Пока с чувствами не определилась, но всё идёт к тому, что мой приговор будет таким: "Фильм не очень, игра актёров превосходна", впрочем в последнем нет ничего удивительного!
Почему фильм всё таки не понравился.... Ну, во-первых, не мой любимый жанр, во-вторых идея в общем-то неплохая, тут отдаю должное, но видно не так её подали, т.к. я практически уже на начале фильма порывалась несколько раз нажать на стоп, но силою воли заставила себя всё же досидеть до конца и тут не последнюю роль сыграл Леджер. Ну и наконец в-третьих, как-то предсказуемо всё получилось, уж больно надоела мне эта предсказуемость.
Что же касается философских там идей и их подачи, то тут проблема выбора и всё такое прочее были в общем и целом представлены неплохо и если анализировать каждый сюжет, то, безусловно, можно найти много глубоких и важных тем, отраженных в них, над которыми можно и нужно задуматься. Да вот только не зацепило что-то, скучновато всё получилось, обыденно как-то. ИМХО!!!
|
––– Если человек счастлив по умолчанию, не лезьте, пожалуйста, в настройки.
|
|
|
Oswald
магистр
|
27 февраля 2010 г. 21:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Клюква "Фильм не очень, игра актёров превосходна", впрочем в последнем нет ничего удивительного! ну конечно, Депп, Лоу и Фаррел... такие душки Да и Пламмер тоже хорош
|
|
|
wolobuev
магистр
|
27 февраля 2010 г. 21:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Удивительный волшебный фильм. Искать в нём глубокую мораль не стоит — фильм вовсе не для этого создавался. Хотя некоторые "заморочки" имеются: взять хотя бы скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) главу благотворительного фонда, который сначала вроде бы сомнительный парень, затем типа исправляется, в нём начинают просыпаться благородные порывы души, но затем всё же оказывается полным подонком Но дело не в этом. Главное в фильме — это роскошные эстрадные номера. Танец среди туфель на летающей кувшинке, танец среди разбитых зеркал, и конечно, пляска полицейских в чулках (привет Монти Пайтону). Всё это великолепно! А внезапное преображение бандитов, которые при виде мамы становятся вдруг пай-мальчиками! Да это же поистине тарантиновский момент! Кстати, все ли обратили внимание, что в фильме прослеживается явный русский (или украинский) мотив? Имена главных героев в большинстве своём русские (Антон, Валентина), девочку, которую в своей фантазии держит на руках глава благотворительного фонда, зовут Ольгой, а бандитская мама явно одной с нами крови. К чему бы это?
|
––– Мы полны чувства национальной гордости, и именно поэтому особенно ненавидим своё рабское прошлое. В.И. Ленин |
|
|
wolobuev
магистр
|
27 февраля 2010 г. 21:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ПоследнийБастион Не знаю, о каких переменах речь. Я говорю об одном и том же, что не верю в опасность, которая якобы исходит от Ника, и из-за которой Парнас мотается в своем рыдване по белу свету.
У вас слишком серьёзный подход к сказке. Надо всё-таки воспринимать её несколько отвлечённее и не требовать безусловного реализма. Но если уж вам важна именно личность дьявола в этом фильме, то он действительно показан здесь не злом, а скорее, игроком. И как таковой нередко творит добро. Как там у Гёте? "Я — часть той силы, что вечно хочет зла, и вечно совершает благо". Вспомните ещё лермонтовского Демона — тот тоже не очень-то рвался творить зло, а просто вынужден был иногда прибегать к нему в силу своего предназначения. Но зло как таковое его вовсе не привлекало.
|
––– Мы полны чувства национальной гордости, и именно поэтому особенно ненавидим своё рабское прошлое. В.И. Ленин |
|
|
Клюква
философ
|
27 февраля 2010 г. 21:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Oswald ну конечно, Депп, Лоу и Фаррел... такие душки
Ну с маленькой поправочкой: Леджер и Депп! И не душки, а очень талантливые актёры! Что же касательно Лоуа И Фаррела, то ну да... душки, но для меня не более того! (только не бейте ногами, уважаемые их поклонники!)
цитата wolobuev Главное в фильме — это роскошные эстрадные номера. Танец среди туфель на летающей кувшинке, танец среди разбитых зеркал, и конечно, пляска полицейских в чулках (привет Монти Пайтону).
Это, пожалуй, то не многое, что мне понравилось
|
––– Если человек счастлив по умолчанию, не лезьте, пожалуйста, в настройки.
|
|
|
febeerovez
философ
|
27 февраля 2010 г. 22:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Клюква Что же касательно Лоуа И Фаррела, то ну да... душки, но для меня не более того
А между тем, Фаррел был хорош, чем приятно удивил. Я раньше думал что данная роль ему совсем не подошла бы.
|
|
|
Клюква
философ
|
27 февраля 2010 г. 22:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата febeerovez А между тем, Фаррел был хорош, чем приятно удивил
Ну он всегда играл на уровне, ну по крайней мере, почти всегда точно! Однако, не люблю я его. Вот уж и не знаю за что. Чем-то он отталкивает меня
|
––– Если человек счастлив по умолчанию, не лезьте, пожалуйста, в настройки.
|
|
|
Kartusha
магистр
|
27 февраля 2010 г. 23:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Почему-то ждала от фильма большего. Идея про искушения дьявола стара. Определенные мысли и несколько ярких эффектов заложены. Но у меня после фильма на душе осталась какая-то пустота. Никаких эмоций. Порадовало лишь присутствие в фильме Джонни Деппа
|
––– Жизнь не бывает черной и белой, она разноцветная... |
|
|
SAM77
гранд-мастер
|
5 марта 2010 г. 12:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Фильм не понравился и даже Дж Депп его не вытянул. Определенно подкачал сюжет, постоянное ожидание сказки и волшебства в итоге превратилось в пустышку. Как антитеза волшебному миру (действия в котором вроде как даже судя по описанию фильма на диске должны активно происходить) в фильме навязчиво представляется раздолбанный фургон, с продячим артистами образца 17-го века все это в сочетании с заброшенными стройками с доктором -пьяницей выглядит весьма уныло и несколько оживляется лишь персонажем Деппа и карликом.
|
––– Nothing lasts forever, it all will be gone. У тяжёлой железной хтони отобьём ещё миллиметр. |
|
|
G.RIB
философ
|
25 марта 2010 г. 22:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
не приятный, грязный фильм, раздражала рвань одетая на героях, короче фильм и близко со сказками не лежавший! никакой сюжет, мир иллюзий не очаровал. Хит никакой, Депп достал ужимками и жестами Джека Воробья. Ужасно неприятная внешность у актрисы играющей Валентину, диспропорция лица отталкивает. Самим мечтам уделено ничтожно мало времени фильма, гораздо чаще маячит грязный раздолбанный фургон с такими же его обитателями. идейное наполнение не зацепило. Парнас сам дурак виноват видимо Гиллиам не мой режиссер... т.к. страх и ненависть я и половины фильма не выдержала, а 12 обезьян не оставили никакого следа. Скорее всего больше не буду смотреть его фильмы.
|
|
|
Smithers
авторитет
|
26 марта 2010 г. 15:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата G.RIB не приятный, грязный фильм, раздражала рвань одетая на героях, короче фильм и близко со сказками не лежавший! никакой сюжет, мир иллюзий не очаровал.
Чтобы составить правильное впечатление о режиссере и его фильмах надо, наверное, начинать с корней — посмотреть "Монти Пайтон и Священный Грааль". Тогда уже становится понятно что за "сказки" снимает Гиллиам.
"Выносите своих мертвецов"(с)
|
––– Their minds are so... They move in strange directions. |
|
|
KKonstantin
философ
|
26 марта 2010 г. 16:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата G.RIB Ужасно неприятная внешность у актрисы играющей Валентину, диспропорция лица отталкивает.
кому какое дело до лица, такая душка, прошу прощения скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) вставал неоднократно
|
|
|
valkov
магистр
|
26 марта 2010 г. 16:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
KKonstantin умеет Гиллиам фильмы снимать
|
––– Жизнь - это поток темной воды, и даже если вы ничего от нее не ждете, то все равно будете разочарованы. ©Christoph Closer |
|
|
G.RIB
философ
|
26 марта 2010 г. 16:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Smithers Чтобы составить правильное впечатление о режиссере и его фильмах надо, наверное, начинать с корней глупости, реально глупости.
цитата KKonstantin кому какое дело до лица, такая душка, прошу прощения а че извиняться, я сама на розовый лифчик смотрела — вот тогда лицо как то не заметно стало))))))))))
|
|
|
Smithers
авторитет
|
26 марта 2010 г. 17:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата G.RIB глупости, реально глупости.
Глупо ожидать от Гиллиама сказочных сказок.
|
––– Their minds are so... They move in strange directions. |
|
|
KKonstantin
философ
|
26 марта 2010 г. 17:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата valkov KKonstantin умеет Гиллиам фильмы снимать
да черт его знает, я вообще не настолько киноман, чтобы в симпотной(имхо) девочке видеть мастерство режиссера, показал, молодец спасибо, я доволен.
цитата Smithers Ну а Лили Коул — конечно же, лучшее что есть в этом фильме!
о! 100 процентов.
|
|
|
ааа иии
философ
|
|
alexsei111
магистр
|
26 марта 2010 г. 20:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
KKonstantin скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Ну не до такой степени, и не в этом контексте но очаровашка .Да. .Я просто когда актрис вижу смотрю в первую очередь на актерскую игру,вкупе с внешностью.И должен вам сказать результат на 4 с плюсом. . Да и фильм не так плох.Не шедевр конечно,но и явных изъянов не имеет.
|
––– Купил "Ложную слепота" и "Эхопраксия" Уоттса. Ну я так со времен "Щегла" не радовался. Чего и вам советую. |
|
|
ameshavkin
философ
|
26 марта 2010 г. 20:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Меня раздражают диалоги. Бессмысленные диалоги, как будто взятые из какой-нибудь "Головы-ластик". Они никак не соотносятся с действием и намекают на какую-то предысторию, которая никоим образом не раскрывается. То есть приобретают ложную многозначительность.
|
––– Minutissimarum rerum minutissimus scrutator |
|
|
G.RIB
философ
|
26 марта 2010 г. 21:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Smithers Глупо ожидать от Гиллиама сказочных сказок. вместо того, чтобы называть чьи-то ожидания глупыми, лучше б обосновали свои слова о том почему это вдруг для понимания поздних фильмов, с творчеством режиссеров надо знакомиться с первых фильмов? а в частности, смотреть парнаса надо начинать с монти пайтон? тем более, уверяю, ничего кроме хорошего фильма не ждала. К слову, тот же лабиринт фавна совсем не стандартная сказка, но ведь это совсем другое дело в сравнении с обсуждаемым произведением!
|
|
|