автор |
сообщение |
Kanashimi
философ
|
2 января 02:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Groucho MarxВ точности наоборот. "Рейганомика" начала 80-х разрушила американскую экономику и повергла её в кризис. Средний класс покатился в бедность. Богатые становимлись всё богаче, но богатых становилось всё меньше. Бедных становилось всё больше. Не могу со всем согласиться. Именно 70-е это время глубокого экономического кризиса в США практически по всем основным показателям. В 80-е гг. обозначился выход из этого кризиса. К концу 80-х снизилась инфляция, возрос ВВП, уменьшилась налоговая нагрузка. Однако правы вы в том, что ценой этого стало бо́льшее социальное расслоение и сокращение социальных программ. Но в целом (в среднем по палате) экономическая ситуация в США стабилизировалась к концу 80-х. Но мы то о фильмах Так вот, 80-е гг., в связи с этим, мне представляются переходным периодом от "нового Голливуда" к тому самому коммерческому кино, и чем ближе к концу 80-х, тем больше было коммерческих фильмов.
|
|
|
просточитатель
философ
|
2 января 02:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kanashimiтем больше было коммерческих фильмов. А меня смущает понятие коммерческого кино. Что значит коммерческое кино? То которое хорошо зарабатывает?А разве остальное кино не стремится к этому? высокобюджетное? Ну вот пеплумы разве такими не были?Разве Клеопатра не снималась ради того чтобы заработать? И в этом вообще то нет ничего плохого. то же кино Нового Голливуда зарабатывало. Вполне себе. Может быть легкость?Но вестерны тридцатых были вполне себе легкими. Да и те же ужастики от Юниверсал..Или имеется в виду кино тяп ляп? Все равно купят?
|
––– Чтение-Сила |
|
|
Groucho Marx
гранд-мастер
|
2 января 02:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата KanashimiНо в целом (в среднем по палате) экономическая ситуация в США стабилизировалась Это из разряда "Если ваш сосед съел целую курицу, а вы легли спать голодным, то в среднем вы съели по полкурицы". Вы жонглируете цыфрами, а я говорю вам про самоощущение средних американцев — 80-е годы оказались настолько кризисными, что массовый зритель захотел успокаивающих сказок, типа фильмов Джона Хьюза.
|
|
|
Groucho Marx
гранд-мастер
|
2 января 02:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата просточитательЧто значит коммерческое кино? Обычно это означает эскейпистское кино, которое даёт иллюзию бегства от реальности, полёт в "сказочную страну", где все проблемы разрешимы. Что касается фильмов ужасов, то они, как правило, действуют успокаивающе, потому что в финале добро побеждает зло.
|
|
|
просточитатель
философ
|
2 января 03:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Groucho MarxОбычно это означает эскейпистское кино, которое даёт иллюзию бегства от реальности не вижу ничего плохого.. И оно было всегда. Не думаю что нынешний кризис идей в Голливуде ( и не только) связан с эскапизмом
|
––– Чтение-Сила |
|
|
Karnosaur123
миротворец
|
2 января 03:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата vfvfhmСмешно! Имелся, конечно, ввиду сайт "Лаборатория фантастики", находящийся во Всемирной Паутине Всемирная паутина существует в нашей реальности, даже сайт «Лаборатория фантастики»
цитата vfvfhmмиллионам людей В виртуальной реальности. Вместе с Оттепелью схлопнулись и фантазии. Что и видим в том же «Гараже», который вы поминали как шедевр (с чем я целиком согласен). Там ведь не заповедничек мещанства, а весьма точный срез того самого советского общества тех самых лет.
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
Karnosaur123
миротворец
|
2 января 03:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Groucho MarxЭто странно, потому что в США нет и никогда не было цензуры. Даже Кодекс Хейса был делом сугубо добровольным. А про съёмки "Психо" я читал довольно много, в том числе, мемуары актёров (это даже не считая бесчисленные интервью Хичкока).
цитата According to Stephen Rebello's 1990 book Alfred Hitchcock and the Making of Psycho, the censors in charge of enforcing the Production Code wrangled with Hitchcock because some of them insisted they could see one of Leigh's breasts. Hitchcock held onto the print for several days, left it untouched, and resubmitted it for approval. Each of the censors reversed their positions: those who had previously seen the breast now did not, and those who had not, now did. They passed the film after the director removed one shot that showed the buttocks of Leigh's stand-in. The board was also upset by the racy opening, so Hitchcock said that if they let him keep the shower scene he would re-shoot the opening with them on the set. Because board members did not show up for the re-shoot, the opening stayed.[129] Another cause of concern for the censors was that Marion was shown flushing a toilet, with its contents (torn-up note paper) fully visible. No flushing toilet had appeared in mainstream film and television in the United States at that time. Что до кодекса Хейса, то снимать без цензуры было можно, но это накладывало серьёзные ограничения на прокат в кинотеатрах. В «кровавые 80-е», как ни странно, сцены насилия тоже резали только так.
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
vfvfhm
миродержец
|
2 января 09:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата просточитательПочему то старые актеры ярче.не только в СССР во Франции к примеру Луи Де Фюнес Пьер Ришар Депрардье. В новых фильмах.. Да это ведь всех сфер культуры касается! Литература, живопись, театр — да куда взгляд не кинь. А политическая культура?! Ведь мы живем в эпоху сложнейшего кризиса, даже слома цивилизации! Было бы странно, если бы все было разрушено и покорежено кризисом, а главное зеркало общества — культура — осталось бы целым и сияющим. Если послушать Инстасамок обеих полов, так человечество, ведомое США, движется только от победы к победе. Но это, мягко говоря, вообще ничего общего с реальностью не имеет.
|
|
|
vfvfhm
миродержец
|
2 января 09:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karnosaur123Всемирная паутина существует в нашей реальности, даже сайт «Лаборатория фантастики» Да, вот такие люди крутые — смогли создать еще одну реальность внутри другой реальности! И назвали ее киберпространством.
цитата Karnosaur123 (с чем я целиком согласен). Главное помнить слова одного авторитетного мыслителя: мол, относись к людям так, как хочешь, чтобы к тебе относились.
|
|
|
paul_atrydes
активист
|
2 января 10:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата KanashimiОднако правы вы в том, что ценой этого стало бо́льшее социальное расслоение и сокращение социальных программ. О чём нам говорит фильм «Джокер». (Лакмусовой бумажкой также является отношение к Тэтчер (опять 80-е), но уже в Англии).
Что касается дискуссии о кино, то есть два видеоэссе от Кинопоиска про условные периоды оттепели и застоя (у второго периода просмотров втрое больше).
P.S. Если басурманская труба не работает, то вот ссылки на православный VKvideo: оттепель, застой.
|
|
|
Karnosaur123
миротворец
|
2 января 10:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата vfvfhmДа, вот такие люди крутые — смогли создать еще одну реальность внутри другой реальности! И назвали ее киберпространством. Пространство кибер, а люди в нем те же.
цитата vfvfhmГлавное помнить слова одного авторитетного мыслителя: мол, относись к людям так, как хочешь, чтобы к тебе относились. Предпочитаю относиться так, как они того заслуживают, но за совет спасибо
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
просточитатель
философ
|
2 января 10:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кстати тут говорили про 1967 год как водораздел. А по моему 1974..До был и Иван Васильевич ав 1974 году показывали Землю Санникова. По моему последний оптимистический фильм об условной "современности" Потом студию распустили..
|
––– Чтение-Сила |
|
|
Kanashimi
философ
|
2 января 10:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Groucho MarxВы жонглируете цыфрами Даже не начинал, зря вы пытаетесь нападать на меня.
цитата Groucho Marxя говорю вам про самоощущение средних американцев — 80-е годы оказались настолько кризисными, что массовый зритель захотел успокаивающих сказок Самоощущение средних американцев к концу 80-х гг. выправилась, как и их покупательская способность. Более того, именно это, а также и инвестиции в кино в связи со снижением налоговой нагрузки позволили перейти к созданию высокобюджетных кинокартин и их продолжениям (первая волна сиквелов приходится как раз на 80-е). В 70-е гг. американская киноиндустрия себе просто не могла такое позволить. Любое дорогостоящее кино представлялось вложением в рулетку, риск потерять все вложения был крайне велик и студии с большой неохотой вкладывались во что-то новое. Большинство известных дорогостоящих кинокартин 70-х гг. прошли через жуткий производственный ад выбивания дополнительных финансов на их производство. В 80-е гг. ситуация изменилась. Я не отрицаю того, что в обществе был запрос на сказку, но этот запрос подкреплялся и экономическими показателями страны, которая выходила из кризиса 70-х гг. Одного запроса всё же мало, для успешной кассы того или иного фильма, нужно чтобы человек пошёл в кино, чтобы он нашел лишние деньги на покупку билета, чтобы макроэкономическая ситуация в стране способствовала появлению высокобюджетного кино.
цитата просточитательЧто значит коммерческое кино? Для меня это то кино, которое в первую очередь ориентировано на: 1. Массового зрителя и его запрос. 2. Обязательную коммерческую окупаемость, которая должна измеряться кратно относительно бюджета кинокартины 3. Эксплуатацию одного и того же сюжета, героев, тематики и т.п. с целью той же самой коммерческой выгоды. 4. Развлекательную составляющую, такое кино приносит в первую очередь шоу на экран.
|
|
|
просточитатель
философ
|
2 января 10:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kanashimi В 70-е гг. американская киноиндустрия себе просто не могла такое позволить. Любое дорогостоящее кино представлялось вложением в рулетку, риск потерять все вложения был крайне велик и студии с большой неохотой вкладывались во что-то новое. Вы ошибаетесь... Бюджет Звездных войн всего лишь 8 миллионов. Это немного. Для сравнения Бен Гур 1925 года бюджет 4 миллиона. А это совсем иные.. Доллары. Десять заповедей 1956 года 13. Бен Гур 1959 года 15 миллионов. Мятеж на Баунти 1962 года 19 миллионов. Клеопатра знаменитая 44 миллиона!И это только рекорды. Дикая банда Пакимпы 6 миллионов. Крестный отец 7 миллионов. Крестный отец 2 13 миллионов. Охотник на оленей Чимино 15 миллионов В общем цифры даже у Нового Голливуда схожие. И закончилось все Вратами Рая 44 миллионов долларов. Если вы хотите сказать что это коммерческое кино...
|
––– Чтение-Сила |
|
|
просточитатель
философ
|
2 января 10:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата KanashimiЯ не отрицаю того, что в обществе был запрос на сказку, но этот запрос подкреплялся и экономическими показателями страны, которая выходила из кризиса 70-х гг. Одного запроса всё же мало, для успешной кассы того или иного фильма, нужно чтобы человек пошёл в кино, чтобы он нашел лишние деньги на покупку билета Дело все же не в деньгах. Незачем сразу вбухивать бешеные миллионы. те же Челюсти стоили 9.Грязный Гарри с Иствудом 4 миллиона. А он тоже был революционным фильмом
|
––– Чтение-Сила |
|
|
просточитатель
философ
|
2 января 10:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kanashimi(первая волна сиквелов приходится как раз на 80-е). Сиквелы были всегда) Поинтересуйтесь Мацист Персонаж немого кино. Именно с ним сравнивали Ильф и Петров Ипполита Матвеевича))))
|
––– Чтение-Сила |
|
|
Симба
активист
|
2 января 11:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Просто смена поколений. Новое поколение творцов снимает по-своему, им на смену придет придут другие, третьи, десятые... Странно ожидать один и тот же стиль в кино на протяжении десятилетий. Смена эпох — новая волна, различные стили и техники по годам — за это в том числе я и люблю кино.
|
|
|
просточитатель
философ
|
2 января 11:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата СимбаСтранно ожидать один и тот же стиль в кино на протяжении десятилетий. Смена эпох — новая волна, различные стили и техники по годам — за это в том числе я и люблю кино. Проблема то как раз в том что не могут предложить нового. Вечные сиквелы.. Ремейки.
|
––– Чтение-Сила |
|
|