автор |
сообщение |
armitura
миродержец
|
|
Eldritch
миродержец
|
21 декабря 2010 г. 21:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Совершенно мало фильмов смотрел этого замечательного режиссера "Над облаками","Ночь","Красная пустыня".Картинка великолепная,игра со зрителем на крайности,доверительность,поэтичность и ... сумасшедшие женщины.Мужские персонажи тоже с прибабахом,но женские просто ...мило. Существенный недостаток,много левака,сцен совершенно не играющих на сюжет.Многие начатые,довольно неоднозначные линии,повествования обрываются по прихоти режиссера.Это скорей из-за того,что Антониони всегда стремится к целосности,вы меня не так поняли...он больше художник,чем...какая разница.Этому гениальному творцу законы не писаны,результат:не возможно оторвать взгляд,яркие образы еще долгое время мерцают и обыгрываются в памяти.Ингмара Бергмана тоже очень люблю,как и Фредерико Феллини и Алехандро Ходоровски,но это для другой темы,которые еще появятся,если уже не появились.
|
|
|
Gorekulikoff
философ
|
7 июня 2013 г. 23:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Очень заинтересовал "Профессия: репортер". Рекомендуется всем "потерянным" личностям. Продолжаю знакомство с режиссером.
|
––– ...и будет там одна комнатка, эдак вроде деревенской бани, закоптелая, а по всем углам пауки, вот и вся вечность! |
|
|
qetuo
магистр
|
|
dimslav
авторитет
|
29 июня 2013 г. 00:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
нет ничего удивительного, что люди не знают, кто такой Антониони Микеланджело. Мастеров такого уровня сейчас практически не осталось, те немногие, у которых был потенциал приблизиться к уровню Антониони, Феллини, Тарковскому или Бергману, сейчас предпочитают перейти в подмастерья и творить ширпотреб в году обывательским вкусам. Возьмите любой фильм, начиная с "Приключения", а особенно последние 6, каждый из них есть исследование человеческой души и поисков предназначения. Странно, что такие прекрасные фильмы как "Тайна Обесвальда" и "Идентификаци женщины" (шедевр на все времена) так мало тут смотрели.
|
|
|
stogsena
миротворец
|
|
voroncovamaria
магистр
|
11 июля 2013 г. 02:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Thunder, вот умничка какая! А я мозгой понимаю, что глубокое кино, проблемы интересно поставлены — а вот не моё! Философски значителен "Профессия репортёр": нам только кажется, что чужая жизнь легче, на самом деле в чужой шкуре не убежишь от мирской хреновости. "Ночь" и "Затмение" очень важные вещи говорят об отношениях мужчины и женщины, "Забриски пойнт", вроде, мне должен быть близок: я индивидуалистка, и общество с моей жизнью параллельно. Ан вот нет. И Гауди в "Репортёре" не спасает, и Дом над водопадом в "Забриски". Наверно, видеоряд совершенно не мой. Только "Блоу ап" по картинке что-то затрагивает. Хотя объективно — очень неглупый режиссер. Объяснить обаяние любимых фильмов совершенно не могу. "Джульетта и духи" Феллини — ожившая сюрреалистическая живопись, обожаю. А вот Гринуэй тоже зрелищен, а терпеть не могу. Бергман — зануда занудой, но иногда сильно меня цепляет. А Антониони... Головой понимаешь, а сердцем — никак.
|
|
|
PetrOFF
миротворец
|
19 сентября 2014 г. 15:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Нужно ли смотреть фильмы Антониони? Может, достаточно посмотреть всего один: по крайней мере один раз погрузиться в созерцание совершенной и холодной беспомощности, чтобы по контрасту лучше оценить талант подлинно великих режиссеров — мастеров божественной инкарнации (Росселлини) или абстракции (Хичкок, Ланг и пр.). (с) Жак Лурссель.
ППКС.
|
––– 45-47 |
|
|
Zbrozek
миродержец
|
|
stalkers
магистр
|
24 сентября 2014 г. 10:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
PetrOFF Это было сказано Лурселлем (кто о нем что-то знает?) о раннем фильме Антониони «Подруги». Признаться, ни этот фильм, ни Росселини с Лангом ничего не смотрел и как-то не тянет. Что этот товарищ написал про Вима Вендерса («Небо над Берлином») даже знать не хочу. Лучше еще раз посмотрю "Идентификация женщины"
|
––– Мир совсем не такой, каким вы его представляете. |
|
|
prouste
миродержец
|
25 сентября 2014 г. 09:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата stalkers Что этот товарищ написал про Вима Вендерса («Небо над Берлином») даже знать не хочу. Почему именно только в отношении этого фильма? Я вот о Лурселле много знаю. Уважаемый и неглупый киноман со своими вкусами. Почему Вас не тянет посмотреть за ради интереса лучшие фильмы Ланга или Росселини тоже непонятно. "Как-то не тянет".
|
|
|
stalkers
магистр
|
26 сентября 2014 г. 23:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Метрополис" Ланга у меня давно где-то пылится на полке. А по поводу Росселини? А что у него лучшее? Хотя я практически перестал что-то смотреть в последнее время. Антониони половину не смотрел. Измельчались режиссеры. Никого даже близко к уровню Тарковского или Феллини нет. Лурселль может и толковый малый, но если у него есть что-то против Вендерса или Антониони, которые при любом раскладе входят в десятку моих любимых авторов, то пусть его переводят и цитируют кто-то другие.
|
––– Мир совсем не такой, каким вы его представляете. |
|
|
fergus
активист
|
9 апреля 2015 г. 07:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мой любимый фильм Антониони "Крик". Но и все остальные заслуживают внимания. Чуть меньше других нравится "Забриски Пойнт". Не включал бы в список "За облаками".
цитата Нужно ли смотреть фильмы Антониони? Может, достаточно посмотреть всего один: по крайней мере один раз погрузиться в созерцание совершенной и холодной беспомощности, чтобы по контрасту лучше оценить талант подлинно великих режиссеров — мастеров божественной инкарнации (Росселлини) или абстракции (Хичкок, Ланг и пр.). (с) Жак Лурссель.
Странная цитата. Ну какие у Ланга и Хичкока абстракции? Тем более странно их сравнивать с Антониони, очень разные режиссеры, каждый со своими сильными сторонами.
|
|
|
neo smile
философ
|
11 марта 2021 г. 15:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата СССР Думаю , что Антониони , Бергман и другие серьёзные режиссёры не для этой площадки
Я частично согласна с этим высказыванием именно в том смысле: строка "Ничего не смотрел" закономерно лидирует И это говорит не столько о площадке ФЛ, сколько о том, что такое кино сегодня мало смотрят. А кино красивое.
У меня в топе "Ночь" и "За облаками". Две изящные оригинальные работы. И вторая сделана в связке с ещё одним мастером мирового кинематографа. Причём "За облаками" завораживает именно своей подачей: такие красивые стильные альманахи мало кто умеет делать. Вендерса за его труд обожаю безмерно!
В лучших традициях подачи Антониони работали Тарковский и Бергман. Прям приятный холодок бежит, когда сравниваешь
"Ночь" Антониони, кроме всего прочего, — это красивый экивок тем парам, которые растеряли остроту чувств за много лет супружеской жизни. Фрагмент о том, что тот кто писал письмо, сам его не узнает через годы — наиталантливейший во всём мировом кинематографе. Это обескураживает — не то слово.
Из современных режиссёров, на мой взгляд, Андрей Звягинцев очень классно держит данную вертикаль.
|
––– Лучшие узы те, что не удерживаются ничем, и их нельзя разрубить (с) |
|
|
visionshock
миротворец
|
11 марта 2021 г. 21:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пересмотрел сейчас Приключение и это меня разодрало. Стало ясно, что никакая цветная палитра не передала бы всю опустошенность так ярко, как черно-белая съёмка. Действительно фильм на все времена и как завещано Эко: открытый для интерпретаций. Что произошло на острове, как, зачем, что же движет персонажами. По мне так это фильм притча о замене одного человека, другим; об искусственности чувств и утрате.
|
––– Мысли – это пустоты тела. Антонен Арто |
|
|