АНИМЕ


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Кино» > Тема «АНИМЕ»

АНИМЕ

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 17 февраля 2011 г. 22:50  

цитата ziat

Собственно "поиски я" это такой же толстый штампище как битва бобра с козлом.

Начнем с того, что самый боольшой штампище конкретно АНИМЭ — ориентированность на определенный возраст, когда борьба мирового бобра с мировым же козлом — кажется вершиной жизненных устремлений, а вопрос — хто я такой? — первоочередным и самым главным в жизни вопросом. Но люди взрослеют. Вопросы появляются новые. Мне в мои 28 совершенно не интересно лицезреть, как очередной нарисованный подросток решает для себя, хто он такое (при этом запросто сматывается с военной базы, находясь в чужой стране, еще не оправившейся от состояния войны, — и навроде туриста ломится в местную святыню), нетушки, увольте, это для юношей осьмнадцати лет и меньше. При этом я готов признать, что именно Гасараки — вещь неплохая, при всех ее недостатках. Поэтому я до сих пор не бросил ее смотреть.
В итоге анимэ устаревает также, как некогда хитовые хард-рок группы. Сменяется поколение поклонников. Возраст поклонников остается прежним. Из-за штампов. Которые являются сигналами для своей возрастной аудитории. В этом отношении Такахата, Осии, Сатоси — творцы универсальные, они просто создают "вещи". Что касается Такахаты — его интересно смотреть и ребенку, и взрослому. Причем, каждый — воспринимает свой смысловой уровень. И ведь удается же обойтись и без бобров, и без ослов, и без поисков себя.
–––
слушаю: Симонов "Живые и мертвые"


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 февраля 2011 г. 13:37  

цитата ziat

Очень логичный ход для воскрешения, выйти из дефолта с помощью известного творения. Кстати там будут соверешенно новая история и совершенно новые герои, поэтому "почему бы нет" тем более за дело возьмутся создатели оригинального сериала.


Подозреваю, что реальным созданием аниме будет заниматься A-1 Pictures или кто-то ещё. А Гонзо — оттуда же ушёл весь фактический рабочий состав. Компания осталась как бренд и как административная единица.


философ

Ссылка на сообщение 18 февраля 2011 г. 16:33  
rusty_cat

Достаточно произведений в кино и литературе, несущих до зрителя одни и те же сюжеты/идеи и при этом смотрятся они на одном дыхании вне зависимости от возраста. В отношении Аниме можно быть заранее готовым к штампам до просмотра, одни глазом глянуть на жанр, а вторым на краткое описание: этти комедия, то в 9 из 10 обязательно будет кун на которого с небес упадет красавица-богиня и к нему будут не равнодушны соседки, одноклассницы, подруги детства и сестренки, если это мех — то главный герой как правило не будет старше 20. Поэтому можно не обременять себя бесполезным просмотром в самом начале.

О Гасараки. Я вот наоборот уверен что категория "осемнадцать и меньше" в массе своей недооценило сериал. Нет фансервиса, нет романтической линии, главный герой/иня/ не центр вселенной, не спаситель мира, а всего лишь важная шахматная фигура или козырь в противостоянии японской элиты и тайного общества. Вообще конечно это все имхо , но аниме снятое в 98 году, в чем-то даже пророческое, если оглядываться на события: падения режима талибан, война в Ираке, финасовый кризис 07 и последние события в Тунисе и Египте. Может быть реализация и далека от совершенства, но разве много аниме с многополярным миром, где сюжет более или менее дружит с геополитикой. Дефицит. А почему? Вот именно, ваши слова — подростки, оно им не нужно. А жаль.

цитата rusty_cat

как очередной нарисованный подросток решает для себя, хто он такое (при этом запросто сматывается с военной базы, находясь в чужой стране, еще не оправившейся от состояния войны, — и навроде туриста ломится в местную святыню)


Я не знаю на какой серии остановились, закрашу далее спойлером:

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

главный персонаж — клон младшего брата, плюс добавим элемент реинкорнации и на этом фоне его метания это классика "кто я":-D
Если смущает его поведение как туриста, то это притензия к логике. Такахату я не смотрел, гордиться не чем, и храню в запасе. Однако про Мамору Осии, первый фильм, мысли майора тоже были близки к теме "Кто я?" человек, машина. Взять Эрго прокси или Кайба, там "Ху ам Ай" тоже центральный вопрос, и в прицнипе статистика по ним близка к шедеврам. Так что о чем это я: все зависит от реализации!


философ

Ссылка на сообщение 18 февраля 2011 г. 16:35  

цитата VladimIr V Y

Подозреваю, что реальным созданием аниме будет заниматься A-1 Pictures или кто-то ещё. А Гонзо — оттуда же ушёл весь фактический рабочий состав. Компания осталась как бренд и как административная единица.

Если художиником будет Рендзи Мурата, все будет айс!


магистр

Ссылка на сообщение 18 февраля 2011 г. 16:37  
Пересмотрела "Гангрейв". Плакала:-(((
--
Чтобы отвлечься от печальных дум, решила посмотреть "Возвращение кота".
Напомнило старые детские сказки, где главных героев всегда сопровождают приключения, где они сталкиваются со злом и конечно его побеждают, что в свою очередь происходит под громкие фанфары happy end’а.
Сюжет довольно-таки прост, добр и по-своему непосредственен.
Если это аниме будут смотреть дети, то они будут в восторге, ибо присутствие ярких красок, сказочных образов и своеобразных героев наполняют восторгом и радостью вкушения этой самой сказочной, фантастической атмосферы.
От себя могу сказать, что не смотря на простоту и незатейливость идеи и исполнения, мне понравилось. В этом аниме были затронуты довольно простые, но важные истины, показаны ценности, взгляды. Довольно-таки интересная вещица, свойственная старой-доброй студии Ghibli.
Рисовка насыщена цветами, достаточно качественная.
Музыкальное сопровождение прекрасно сочетается с идеей этого аниме, является достойным дополнением к картине.
Оценка: 8 из 10.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 февраля 2011 г. 17:02  

цитата ziat

Если художиником будет Рендзи Мурата, все будет айс!


Дизайн это хорошо, но далеко не всё. Если это будет какое-то левое продолжение, сделанное ради денег и раскрутки Гонзо, то никакие мураторвские дизайны аниме не спасут. Нужны идеи, герои, развитие мира. Оригинал высоко поднял планку, поэтому будет очень трудно до неё хотя бы дотянуться.


магистр

Ссылка на сообщение 19 февраля 2011 г. 11:20  

цитата ziat

В отношении Аниме можно быть заранее готовым к штампам до просмотра, одни глазом глянуть на жанр, а вторым на краткое описание: этти комедия, то в 9 из 10 обязательно будет кун на которого с небес упадет красавица-богиня и к нему будут не равнодушны соседки, одноклассницы, подруги детства и сестренки, если это мех — то главный герой как правило не будет старше 20. Поэтому можно не обременять себя бесполезным просмотром в самом начале.

Дело в том, что для меня все эти "этти", "сёнэн" и пр. не значат ровным счетом ничего. Есть искусство, а есть — все остальное. Анимэ — в большинстве своем "все остальное", но чтобы выцедить из этого "остального" произведения искусства приходится мириться, что иногда промахиваешься. И таки да, я не досматриваю до конца то, что мне перестает нравиться на первой половине. Если выбросить из Crono Crusade примерно треть — останется отличная вещь, если выбросить две пятых из Rah-Xephon — останется шедевр и тэдэ.

цитата ziat

Если смущает его поведение как туриста, то это притензия к логике.

Это претензия к сериалу, как целому. Меня удивляет даже не то, что он побежал к реликвии, а то, что запросто смотался из военной части. ВОЕННОЙ ЧАСТИ, находящейся на территории ЧУЖОГО государства, с которым еще вчера воевали. Это проблема поголовно всех анимэ-сериалов. Зрителю показывают ненастоящую военную часть (Гасараки), ненастоящий исследовательский центр (Виртуальный спецназ и др.), ненастоящих полицейских (Дафна), ненастоящих бандитов (опять Дафна), ненастощие спецслужбы (Нуар). В итоге что остается — настоящие люди в бутафорском окружении? Настоящие ли? Могут люди быть настоящими, если они окружены ненастоящими трудностями и обстоятельствами?

цитата ziat

мысли майора тоже были близки к теме "Кто я?" человек, машина. ... все зависит от реализации!

Конечно. Поэтому когда к середине фильма противоречие между кибертелом Кусанаги и ее живым разумом раскрыто достаточно, вопрос этот оказывается естественным. Она знает, кто она такая. Ее вопрос глубже: не кто она, а что такое человек, в целом, и она — киборг — в частности.
А вот когда мальчик-водитель боевого робота в течение 5 серий занимается танцами и меха-махательством, видит пару флешбековых снов о "девочке с голубыми волосами" (ц), и вдруг вместо вопроса: "что за хня мне мерещится?", задает сакраментальное — "хочу понять, кто я?" — у меня это вызывает по крайней мере удивление:-)))

цитата

Взять Эрго прокси или Кайба, там "Ху ам Ай" тоже центральный вопрос...статистика по ним близка к шедеврам

А это откуда? Что-то не могу идентифицировать.
–––
слушаю: Симонов "Живые и мертвые"


философ

Ссылка на сообщение 19 февраля 2011 г. 14:11  

цитата rusty_cat

боевого робота

По-моему, очевидно, что это, кхе-кхе, никакой не робот.

цитата rusty_cat

Анимэ — в большинстве своем "все остальное"

"90% чего угодно — всё остальное" (почти (ц)).:-D

цитата rusty_cat

вдруг вместо вопроса: "что за хня мне мерещится?", задает сакраментальное — "хочу понять, кто я?" — у меня это вызывает по крайней мере удивление

По какой причине он таким вопросом вообще задался, будет пояснено позже. Думаю, резонный вопрос для человека, которого растили исключительно в качестве [спойлер]. К тому же, вы так говорите, как будто это какой-то центральный вопрос произведения. :-))) Они там, вопросы-то главные, ещё даже не подняты, на пятой-то серии.

цитата rusty_cat

(Виртуальный спецназ и др.),

цитата rusty_cat

(Дафна)

Господи, ну и примерчики.o_O Вы с тем же успехом могли бы вспомнить пару каких-нибудь третьесортных боевиков, если бы речь шла о западном кино.


магистр

Ссылка на сообщение 19 февраля 2011 г. 14:28  

цитата Icipher

По-моему, очевидно, что это, кхе-кхе, никакой не робот.

Очевидно, что это ТА. Искусственное шагающее устройство с огневой мощью вроде танка, которым может управлять кто угодно, правда, одним это удается лучше, другим похуже. "Боевой робот" (см. Battle tech) то же самое. Мы же не будем забегать вперед, туда где [[спойлер]].

цитата Icipher

По какой причине он таким вопросом вообще задался, будет пояснено позже. Думаю, резонный вопрос для человека, которого

Ага. Но в шестой серии мы этого еще не знаем. До шестой серии отношения ГГ с окружающими нам показывали вполне понятные: он сын семейства Гова, он — единственный штатский в армейской единице. Никаких вопросов не было, кроме видений голубой девочки, и бац: "шо ж я такэ"?

цитата Icipher

К тому же, вы так говорите, как будто это какой-то центральный вопрос произведения. Они там, вопросы-то главные, ещё даже не подняты, на пятой-то серии.

В том-то и дело, что из-за спустярукавашного отношения уже в пятой серии, искать "главные вопросы" в последующих — какбэ уже не очень хочется. Презумпция, понимаете ли. Ведь можно убедить себя, что блюдо, в целом, превосходно, и "запашок" его совсем не портит.
По поводу вкалывания людям вещества, выведенного из мышцы вражеского робота, — это вообще отдельная песТня.
–––
слушаю: Симонов "Живые и мертвые"


философ

Ссылка на сообщение 19 февраля 2011 г. 15:24  

цитата rusty_cat

По поводу вкалывания людям вещества, выведенного из мышцы вражеского робота, — это вообще отдельная песТня.

И что же вас смутило? Возможность создания искусственной мышцы или возможность экстракции из неё некоего абстрактного "вещества" (вообще не говорится, что это, но почти 100% инфа, что какой-то фермент)?

цитата rusty_cat

"Боевой робот" (см. Battle tech) то же самое.

Нет, вот вообще не то же самое. Мобильная броня это прямой потомок экзоскелета. Робот — это автоматическое, т.е. полностью запрограммированное, в крайнем случае дистанционно управляемое из штаба (дрон) устройство. Но никак не изнутри, не живым пилотом. Несколько так различаются концепции.

цитата rusty_cat

В том-то и дело, что из-за спустярукавашного отношения уже в пятой серии, искать "главные вопросы" в последующих — какбэ уже не очень хочется. Презумпция, понимаете ли. Ведь можно убедить себя, что блюдо, в целом, превосходно, и "запашок" его совсем не портит.

Я так и не понял, с чего вы взяли, что единственный персонаж, который задал себе такой вопрос, вдруг перетянет этим вопросом на себя всё одеяло повествования? Видение для него — лишь один из глюков в череде странностей в его жизни.

цитата

Ага. Но в шестой серии мы этого еще не знаем.

Не знаем? А танец, собственно, что такое по-вашему?


философ

Ссылка на сообщение 19 февраля 2011 г. 15:54  
Кстати, можете меня поздравить. Я таки посмотрел Gunbuster. Самые первые OVAшки. Да, было местами интересно, местами неплохо, местами были очень хорошо поставленные драматические сцены. Но. Если откровенно, большую часть времени просмотра я провёл с таким выражением лица:
.
Б-же, теперь я знаю, ЧТО в первую очередь пародировали Гайнаксы в своём же Дурень-Лаганне.:-D Таких тонн нефти ничем не подкреплённого Святога Пафоса не было у них нигде более, я своей бородой рыжей клянусь.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 февраля 2011 г. 16:00  

цитата rusty_cat

Если выбросить из Crono Crusade примерно треть — останется отличная вещь, если выбросить две пятых из Rah-Xephon — останется шедевр и тэдэ.


Весьма спорно. Ра-Зефон — из категории аниме, где почти нет незначительных эпизодов. Уж точно их не 40% от общей продолжительности.

Кроме того, если говорить об искусстве вообще, то из песни слова не выкинешь. Аниме не исключение. В хорошей вещи всё работает на основную идею. Что-то характеризует персонажей, что-то даёт информацию об окружающем. Что-то служит интермедией, поскольку задача режиссёра и других создать законченное произведение, а не спихнуть на зрителя некий объём информации и действия.


магистр

Ссылка на сообщение 19 февраля 2011 г. 16:12  

цитата soresu

Также посмотрел Сильнейший ученик Кеничи:
вот тут даже не хочется минусы искать, т.к. их вообще не замечаешь, ведь у нас есть интересный сюжет, который можно во многом назвать познавательным, хороший юмор, очень интересные персонажи, в особенности учителя и в целом сериал дарит только положительные эмоции!
итог 10из10

Огромное спасибо за наводку:beer:, я подсел на это аниме, а мой друг вообще от него в жутчайшем восторге, уже за последние несколько дней прочитал более 40 томов манги и не знает что делать, хочет еще:beer:


магистр

Ссылка на сообщение 19 февраля 2011 г. 16:59  
Вчера посмотрела аниме "Мой сосед Тоторо".
На этот раз снимаю шляпу перед Хаяо Миядзаки. Понравилось очень.
«Мой сосед Тоторо» можно смело поставить на одну ступеньку с такими выдающимися картинами, как «Унесенные призраками» и «Ходячий замок».
Потому что цепляет.
Потому что человечно и жизненно, впрочем, как всегда.
Заинтересовал сюжет. Он представлен зрителю достаточно ярко и динамично. Сказочно. И по-детски несерьезно. Присутствие большого количества колоритных образов дополняло сюжет, акцентируя зрительское внимание.
Несомненно, в этом аниме одной из главных была идея защиты окружающего мира. Любимая тема сказочника Хаяо, без которой не обходится ни одно его аниме. Естественно в подтексте.
Плюс ко всему – ясный и до костного мозга понятный happy end.
Персонажи. Много о них не скажешь. Их основная черта заключается в полной обычности и живости характера, что в жизни встречается слишком часто, в аниме же – слишком редко. Поэтому они кажется достаточно интересными и нескучными.
Рисовка. Свойственная абсолютно всем работам Миядзаки, свойственная студии Ghibli, свойственная году выпуска. Выполнена вполне качественно и реалистично без приукрашивания. Потому что Хаяо показывает жизнь. Пусть и в образе незатейливой сказочности.
Это аниме обязательно к просмотру. Как классика. Как просто интересная и отчасти поучительная вещица.
Оценка: 8 из 10.


миродержец

Ссылка на сообщение 19 февраля 2011 г. 17:07  

цитата Журналистка

Выполнена вполне качественно и реалистично без приукрашивания. Потому что Хаяо показывает жизнь. Пусть и в образе незатейливой сказочности.

Вы опять совместили несовместимое. И Тоторо и кошкоавтобус существуют для героев фильма на самом деле.
И надо же вам что-то у Миядзаки понравилось, удивительно. А ведь по сути это самый простой из его фильмов, хотя при этом не менее глубокий.
–––
Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff
Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff


магистр

Ссылка на сообщение 19 февраля 2011 г. 17:09  

цитата iRbos

И надо же вам что-то у Миядзаки понравилось, удивительно.

Я тоже удивилась.

цитата iRbos

А ведь по сути это самый простой из его фильмов, хотя при этом не менее глубокий.

Да, с этим соглашусь. ;-)


магистр

Ссылка на сообщение 19 февраля 2011 г. 17:53  
Увидела эту картинку...

Либо действительно манга, либо фан-арт... Но смеялась долго.


философ

Ссылка на сообщение 19 февраля 2011 г. 17:54  
Манга. Не упоминаю названия только. Лишь помню, что её "обнародование" вызвало когда-то настоящее бурление и брожение в русскоязычном онеме-сообществе.:-D


философ

Ссылка на сообщение 19 февраля 2011 г. 20:51  
Icipher это не там еще Брежнев с кем-то целовался?8-]
–––
Ничего не продаю и не покупаю, перешла на электронные книги.


философ

Ссылка на сообщение 19 февраля 2011 г. 21:04  

цитата rusty_cat

А это откуда? Что-то не могу идентифицировать.


О вы наверное так шутите:-D
Эрго Прокси второй сериал студии Манглоб, завараживающее начало, мутная середина и отличный финал.

Кайба сериал Юасы Масааки и студии Мадхаус (автор и студия — принципиально:-)), имхо — шедевр!
Страницы: 123...302303304305306...873874875    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Кино» > Тема «АНИМЕ»

 
  Новое сообщение по теме «АНИМЕ»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх