автор |
сообщение |
Karnosaur123
миротворец
|
22 ноября 2012 г. 02:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Режиссер: Александр Митта В ролях:Андрей Миронов, Лев Дуров Татьяна Аксюта, Валерий Сторожик Композитор: Альфред Шнитке Два злодея похищают мальчика-сироту, обладающего волшебным даром находить золото. Его сестра долгие годы ищет его, испытывая лишения, и наконец встречается с братом. Но оказывается, что найти — еще не значит спасти… Если в советском кино Вам не хватало ужаса — тут Вы его получите. Но сила этого потрясающего фильма Митты отнюдь не в нагнетении страхов. Пожалуй немного найдется в советском кино столь сложных, неоднозначных и многослойных картин. Интересно, что этот фильм оказал значительное влияние на творчество группы "Агата Кристи".
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
Александр Кенсин
миродержец
|
22 ноября 2012 г. 02:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Karnosaur123 Это удивительный фильм. Фильм-притча. Шедевр. С потрясающей работой Андрея Миронова.
У Митты вообще почти все фильмы интересны, но этот нужно выделить особо, как кино фантастическое и бессмертное.
|
––– Землекопы рискуют быть засыпанными мокрым песком; мы рискуем получить бан, зарываясь в старые переводы. |
|
|
Karnosaur123
миротворец
|
22 ноября 2012 г. 02:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Александр Кенсин Это удивительный фильм.Фильм-притча.Шедевр.С потрясающей работой Андрея Миронова.У Митты вообще почти все фильмы интересны, но этот нужно выделить особо, как кино фантастическое и бессмертное.
Митта снял фильм, намного опередивший свое время. Большинству тогдашних рецензентов-критиков этот орешек оказался не по зубам. Читая тогдашние рецензии, создается впечатление, что фильм поняли все — даже малые дети — но только не те, кто должен понимать фильм "по долгу службы" — профессии критика.
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
voroncovamaria
магистр
|
22 ноября 2012 г. 02:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пресмыкающимся сердечный привет! Первый фильм в Совке, в котором говорилось о переселении душ, поэтому нетипичный для своего времени. Красивый был ход, когда девочка поняла, что в тело брата вселилась душа ее друга. Он такое светлое ощущение оставлял в сердце. Летающий плащ Миронова подкрасили ярким синим, он слегка люминесцировал на фоне средневекового пейзажа.
|
|
|
Karnosaur123
миротворец
|
22 ноября 2012 г. 11:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кстати, "переселение" — один из тех моментов, которые вызывают споры относительно трактовки...
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
elninjo_3
магистр
|
22 ноября 2012 г. 11:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ух!Смотрел в детстве и вся эта чума и мрачность произвела гнетущее впечатление, ибо рано было такое смотреть!
|
––– Жизнь изнашивает человека. Изнашивает до дыр. |
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
|
voroncovamaria
магистр
|
22 ноября 2012 г. 16:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karnosaur123 Кстати, "переселение" — один из тех моментов, которые вызывают споры относительно трактовки...
Она когда искусственное дыхание делала, нечаянно душу в него и переселила. Не помню точно, кажется, сперва она ваганту делала иск. дых., частица его души в ней и осталась, а потом, вроде, в растленного братца аналогичным путем переселилась.
|
|
|
cianid
философ
|
22 ноября 2012 г. 16:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Офигенский фильм, просто офигенский. Спасибо, завр, что напомнили о нём.
|
––– - И моря есть, и реки есть, и приличные люди есть, господин Уэф. - Дикари. Плакать хочется. |
|
|
cianid
философ
|
22 ноября 2012 г. 16:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да, а еще Русалочку помните? Там еще Волчек ведьму сыграла. Щемящая такая история.
|
––– - И моря есть, и реки есть, и приличные люди есть, господин Уэф. - Дикари. Плакать хочется. |
|
|
eloiza
авторитет
|
22 ноября 2012 г. 17:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Любимый фильм, что ещё добавить. Гениальная работа. И столько в ней всего — такого родного, дорогого, важного и необходимого... Меня этот фильм не раз на ноги ставил в тяжелых ситуациях.
|
|
|
voroncovamaria
магистр
|
22 ноября 2012 г. 17:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Обратите внимание: девочка спасает мальчика, а не наоборот ("Снежная королева", "Дикие лебеди", "Сказка странствий") Женщине приходится быть с характером в современном мире. А "Русалочку", равно как многие сказки О. Уайльда, любят девочки, которые потом вырастают мазохистками... Такие сказки надо лет в 30 начинать читать. Я все-таки за тяжелые пацифики, которые используют как пращу, доказывая, что надо не противиться злу насилием.
|
|
|
Karnosaur123
миротворец
|
22 ноября 2012 г. 17:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата cianid Офигенский фильм, просто офигенский. Спасибо, завр, что напомнили о нём.
Не за что)) Просто решил, что заслуживает собственной темы, вне рамок обсуждения творчества Митты в целом.
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
voroncovamaria
магистр
|
22 ноября 2012 г. 17:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ящер, ты мое внимание привлек к незамеченному факту, что музыка Шнитке. Такая светлая, приятная, это нетипично для того, что он обычно делал.
|
|
|
Karnosaur123
миротворец
|
22 ноября 2012 г. 17:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата voroncovamaria Ящер, ты мое внимание привлек к незамеченному факту, что музыка Шнитке. Такая светлая, приятная, это нетипично для того, что он обычно делал.
Он отличную музыку сочинил к "Мастеру и Маргарите". Собственно, вступление и тема, звучащая в сцене распятия — одни из немногих достоинств этой экранизации. В основном же Шнитке писал "для консерваторий" довольно своеобразную музыку.
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
voroncovamaria
магистр
|
22 ноября 2012 г. 17:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Моя знакомая с ним вместе в психушке лежала, представляешь? У нее абсолютный слух, она "Суперстар" играет на рояле, импровизируя. В дет. саду преподает детям одновременно инглиш и музыку, они у нее песни "Битлз" поют. Так вот, она со Шнитке общалась примерно как Мастер с поэтом. Его в странные вещи заносило, когда он пытался увязать классику и современные песенки, но вообще колоритен.
|
|
|
cianid
философ
|
22 ноября 2012 г. 19:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата voroncovamaria А "Русалочку", равно как многие сказки О. Уайльда, любят девочки
Меня довольно сложно обвинить в последнем. Но вот бычковскую Русалочку с теплотой вспоминаю. И Сказку странствий. А еще "Город мастеров"(тоже бычковский) мне нравился. Но умолкаю, ибо оффтоп.
|
––– - И моря есть, и реки есть, и приличные люди есть, господин Уэф. - Дикари. Плакать хочется. |
|
|
Denver_inc
миротворец
|
22 ноября 2012 г. 19:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В детстве, при первом просмотре, вообще не понравилось, но с другой стороны, что в этом фильме мог понять 7 летний ребёнок. Спустя 6 лет, эта же картина произвела на меня совсем другое впечатление. Надо пересмотреть ещё раз, надеюсь что Сказка мне снова понравится.
|
––– Читаю: Ник Поллота - Бюро-13 (сборник). Слушаю: Антология - Самая страшная книга. |
|
|
zmey-uj
миродержец
|
22 ноября 2012 г. 19:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karnosaur123 Кстати, "переселение" — один из тех моментов, которые вызывают споры относительно трактовки... Для меня это переселение настолько выбивается из тогдашних идей и представлений, что сценарий казался, да и до сих пор кажется, интерпретацией какой-нибудь европейской книги. Может, без абсолютного следования сюжету, но. Если же этого нет, то сценаристы гениальны. А кроме того, после перерождения Мая встаёт вопрос о юности Орландо. Он вроде бы ничего об этом не рассказывал? А может статься, что с ним было что-то подобное, что и он был таким же чудищем, как этот похищенный мальчик. Со своим небывалым талантом. И что-то его изменило, что он сделался философом. И потом умер спокойно, после того как спас детей от чумы. (Конечно, не в этой реальности и не с нашими ужасными киноделами, но если и снимать фильм, подобный "Сказке странствий", то именно о молодых годах Орландо стоило бы рассказать. Но как представлю, что из этого слепили бы сейчас... аж шерсть на загривке дыбом встаёт).
|
––– Это энергичный танец. |
|
|
voroncovamaria
магистр
|
22 ноября 2012 г. 19:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата zmey-uj встаёт вопрос о юности Орландо. Он вроде бы ничего об этом не рассказывал? А может статься, что с ним было что-то подобное
Интересная мысль, кстати. Может, он просто и был Маем, но девочка, встретив его, этого не знала
|
|
|