Запрещенный прием 2011


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Кино» > Тема «Запрещенный прием (2011)»

Запрещенный прием (2011)

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 13 октября 2011 г. 11:55  
Ну а че? Маньяк-отчим, невинно-убиенная младшая сестра, гламурный злодей со товарищи и заточенные в неволе подружки куртизантки. Сопли с монитора прям свисали. И главное — всем понятно, что ничего непонятно. Все составляющие. Фильм тащат не самая плохая музыка и зрелищность (и то, на любителя). Повторюсь, среди "анимэшниц" и "готок" (имеются ввиду только глупенькие), статус культового обеспечен. Возможно, конечно, что я просто не "шарю", уж простите, но таково мое имхо. Пусть мне будет хуже.


авторитет

Ссылка на сообщение 13 октября 2011 г. 13:55  
Кхе...Кхе...Перефразирую.
Думаю, фильм будет иметь огромный успех у юнных глупеньких девочек и почитателей "Сумерек".
А то мало ли :-). Хотя, возможно, и у НИХ тоже.


миротворец

Ссылка на сообщение 13 октября 2011 г. 15:40  

цитата Зерго

Возможно, конечно, что я просто не "шарю",

Абсолютно, катастрофически, не шарите.
–––
45-47


миродержец

Ссылка на сообщение 13 октября 2011 г. 18:12  

цитата Зерго

Возможно, конечно, что я просто не "шарю", уж простите, но таково мое имхо. Пусть мне будет хуже.

Фильм нацелен больше на мужскую аудиторию, поэтому можете хоть обперефразироваться, все равно бред получается.
–––
Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff
Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff


философ

Ссылка на сообщение 13 октября 2011 г. 18:43  

цитата Зерго

Думаю, фильм будет иметь огромный успех у юнных глупеньких девочек и почитателей "Сумерек".

Неверно.
–––
— Второй поворот направо, а потом прямо, до самого утра.


философ

Ссылка на сообщение 14 октября 2011 г. 01:18  
На самом деле,

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

"Запрещенный приём" — очень глубокий и многоплановый фильм. Главный герой — это отчим, и все события происходят в его голове, как нетрудно догадаться, глядя на гнилостные и трупные декорации повсюду. Таков мир его зачерствевшей души, а Куколка — суть все хорошее, детское и наивное, что еще в нем осталось. И со всем этим он намеревается расправится, затолкнув эту часть своего "я" в наиболее мерзкий угол своей души, который, угол, символизирует психбольница. Однако это действие напротив вызывает противодействие развитие второго "я". И вот мы уже видим более глубокий слой сознания — "бордель". Тут выясняется, что и детское "я" не стоит идеализировать, оно тоже полно зла и противоречий.
Однако и добро здесь представлено более детально — в виде девушек, каждая из которых суть некая забытая но не изжитая добродетель, и в месте с тем Снайдер показывает, что добродетель бывает не отделима от порока. Здесь бы и остановиться другой режиссер, но гений Снайдера ведет дальше — на глубочайшие уровни сознания, место, где обитают архетипы.
Не стоит понимать сражения буквально, они суть процесс постижения мира, где части сознания (девушки) встречаются с реальностью представленной архетипами. Этот процесс проходит не безболезненно, но в результате внутреннее "я" преображается и возвращается на верхний уровень сознания готовым к битве.
И его мнимая "гибель" вызывает уничтожение самой негативной части сознания отчима. И таким образом, сознание оказывается единым и преображенным.
Таким образом, перед нами глубокое и сложное размышление о человеческом взрослении.

Хотя на самом деле, главный герой конечно не отчим. Он всего лишь архетип, воплощенная функция, чуть более человечный, чем то, что водится на нижних уровнях, но тем не менее. Равно как архетипичны и шаблонны все герои фильма. Это сделано намеренно, чтобы они были сразу понятны зрителю, ведь настоящий и единственный герой фильма — это зритель. Это про него, циничного, жадного, пресытившегося, но еще не позабывшего свое детство рассказана эта история.

–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


философ

Ссылка на сообщение 15 октября 2011 г. 02:14  

( с nik-aragua.livejournal.com/ )

И если совсем серьезно,

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

кому как, а мне просто скучно смотреть, как крашеная курица рубит человекообразные спецэффекты при этом не потеряв ни капли из лежащего на лице килограмма косметики.
Весь "глубокий" сюжет с "идеей" и вложенными сюжетами на самом деле выполняет одну задачу: "а как бы нам показать зрителю красочную ахинею, да так, чтобы он на премьере во весь голос не ржал? " Все эти фокусы с подменой реальности смотрятся до безобразия вторично и убого, на фоне того же "Начала" ( которое тоже вторично). А если отбросить всю эту мишуру, останется унылый и невнятный сюжет про слабых (в плане характера) трусливых и глупых баб, которые раздражают сами по себе и в двойне на фоне своих всесокрушающих альтер эго.
И, да, от их гламурных и до ужаса банальных кукольных физиономий реально подташнивает.

–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


магистр

Ссылка на сообщение 15 октября 2011 г. 08:57  
Включил режиссерку, понял, что не испытаю и половины эмоций, полученных в кинотеатре, выключил.
Фильм для просмотра на большом экране и с хорошим звуком, иначе совсем не то. Даже жаль, что повторить больше не удастся.
–––
Проходите мимо открытых окон


миротворец

Ссылка на сообщение 27 ноября 2011 г. 03:12  
Настолько скучно и бредово, что выдержал минут сорок.Актерская игра на уровне главной героини фильма "Сумерки".
Приговорить фильм к стиранию с винта.
–––
Hashire sori yo, kaze no you ni.
Tsukimihara wo, PADORU PADORU!


магистр

Ссылка на сообщение 27 ноября 2011 г. 04:36  
Единственный фильм, который я не досмотрел в кинотеатре. Ушел уже через десять минут. Невозможно смотреть.
Снайдеру нужно категорически запретить писать сценарии.


философ

Ссылка на сообщение 12 марта 2012 г. 11:00  
Смотрел прежде всего на эффеты(выключая мозг)-Фильм потрясающий,получил массу удовольствия от просмотра-намешали все всевозможные жанры кинематографа. Многим напомнил фильмы:300 спартанцев,хроники мутантов.Качество съёмок,эффекты просто улёт.Давно не смотрел такого добротного продукта. Сценарий конечно специфический,но на фоне всего остального минусы меркнут-зрелищно,динамично,красиво.....С удовольствием сходил бы на этот просмотр в кинотеатр!
Ps: Напрягали красотки с "2 метровыми" ресницами...


авторитет

Ссылка на сообщение 12 марта 2012 г. 12:40  
Теперь один из любимых фильмов. Красиво и стильно аж до дрожи, тоже посмеивался от эстетического удовольствия. Сюжет? Очень цельный, сильный, идейный и грустный, о жертвенности и активной роли жертвы на алтаре мировой справедливости.
П.с. И несмотря на весь макияж, наряды и фигуры, все героини вообще не сексуальны! Для меня это лишнее подтверждение гениальности режиссёра, доказательство культурной ценности его творения (как например греческие статуи в обнаженном виде).


авторитет

Ссылка на сообщение 12 марта 2012 г. 12:46  

цитата Hermit

На самом деле,
скрытый текст (выделите его мышью для просмотра)
"Запрещенный приём" — очень глубокий и многоплановый фильм. Главный герой — это отчим, и все события происходят в его голове, как нетрудно догадаться, глядя на гнилостные и трупные декорации  повсюду. Таков мир его зачерствевшей души, а Куколка — суть все хорошее, детское и наивное, что еще в нем осталось. И со всем этим он намеревается расправится, затолкнув эту часть своего "я" в наиболее мерзкий угол своей души, который, угол, символизирует психбольница. Однако это действие напротив вызывает противодействие развитие второго "я". И вот мы уже видим более глубокий слой сознания — "бордель". Тут выясняется, что и детское "я" не стоит идеализировать, оно тоже полно зла и противоречий.
Однако и добро здесь представлено более детально — в виде девушек, каждая из которых суть некая забытая но не изжитая добродетель, и в месте с тем Снайдер показывает, что добродетель бывает не отделима от порока. Здесь бы и остановиться другой режиссер, но гений Снайдера ведет дальше — на глубочайшие уровни сознания, место, где обитают архетипы.
Не стоит понимать сражения буквально, они суть процесс постижения мира, где части сознания (девушки) встречаются с реальностью представленной архетипами. Этот процесс проходит не безболезненно, но в результате внутреннее "я" преображается и возвращается на верхний уровень сознания готовым к битве.
И его мнимая "гибель" вызывает уничтожение самой негативной части сознания отчима. И таким образом, сознание оказывается единым и преображенным.
Таким образом, перед нами глубокое и сложное размышление о человеческом взрослении.

Хотя на самом деле, главный герой конечно не отчим. Он всего лишь архетип, воплощенная функция, чуть более человечный, чем то, что водится на нижних уровнях, но тем не менее. Равно как архетипичны  и шаблонны все герои фильма. Это сделано намеренно, чтобы они были сразу понятны зрителю, ведь настоящий и единственный герой фильма — это зритель. Это про него, циничного, жадного, пресытившегося, но еще не позабывшего свое детство рассказана эта история.

–––


Аплодирую стоя! В этой трактовке можно фильм и третий раз посмотреть.


миротворец

Ссылка на сообщение 12 марта 2012 г. 14:37  

цитата Artgu

Аплодирую стоя! В этой трактовке можно фильм и третий раз посмотреть.

Ага, я так тоже умею.
На самом деле главный герой фильма — это "сутенер", не даром он произносит вторую ключевую фразу фильма "вы все здесь принадлежите мне", давая еще один ключ к расшифровке этой многоплановой картины. Первым ключом, как несложно догадаться, была фраза псевдо-протагониста в конце фильма "так о ком же эта история?", великолепно проиллюстрированная одним из широко распространенных в мировой культуре мифологем — ключом от калитки, который одновременно является отсылкой к пересказу легенды про странствия по Лабиринту с Чудовищем и своеобразным заповедным ключом от врат рая.
Однако, вернемся к фигуре "сутенера". Вызывающая утрированная сексуальность "красоток", подростковый пласт фантазий, нелепые для постулированной "реальности" сумасшедшего дома середины 20-го века предметы, однозначно принадлежащие к нашей, современной реальности, да и сама комиксно-анимешная стилистика, все однозначно работает на разрушение обоих "миров" фильма — и утрированно-мрачного начала с отчимом и софтпорно-гламурного мира бедлама.
Третьим, и самым важным для нас мотивом, является путеводная нить сумасшествия, заканчивающаяся на яркой ноте лоботомии. Здесь, как и во всей логике фильма, подобной перепутанному клубку нитей, мы вынуждены начинать распутывание сюжетных переплетений с конца. Итак, давайте вспомним, а для чего же именно применялась лоботомия, какие именно психические болезни пытались с помощью нее лечить? Синдром расщепленной личности, он же диссоциативное расстройство идентичности. Вот мы и добрались до краеугольного камня, накрепко связывающего все многочисленные слои псевдо-реальности и большинство псевдо-персонажей в единое целое.
Вот мы и вернулись к изначальному посылу данной деконструкции — истинное Я героя, которого условно можно назвать "сутенер", однозначно помещается в пространстве между 90 годами прошлого века и настоящим временем, на что указывает перечень тем и стилистика 3-й реальности, слоя "танцев". Страдая от расстройства личности вкупе с множественными сексуальными девиациями он выдумывает мир, где женские личности его псевдо-Я угнетаются мужскими, но мстят, сначала в виде супергероев, а затем и во 2-й реальности психбольницы, собираясь в конечном итоге в одну.
Если мы попытаемся восстановить историю в том виде, в котором она произошла на самом деле, то мы увидим следующие ключевые моменты — на фоне смерти матери реальный протагонист выдумал ложную женскую сущность, как спасение от проблем взросления, которая моментально расщепилась на старшую и младшую сестру, впоследствии была некая темная история с отчимом, явно замешанная на эдиповом комплексе, усугубленном одновременным комплексом электры, после чего протагонист был помещен в лечебницу для психбольных, где идентичность подверглась дальнейшему множественному расщеплению, после чего в результате медикаментозного лечения, а возможно и хирургического вмешательства, из ворот больницы вышла новая устойчивая личность другого пола, психосексуальная идентификация которой стала совпадать с внешним обликом, в которой множественные женские начала "победили" мужские — произошло разрушение лишних ложных личностей и стабильное вытеснение первоначального Я устойчивым женским. И теперь новое существо готово начать свои новые приключения, как единое целое, но, как знать, вырвалась ли он/она в конечном результате из слоев ложных "реальностей" или герой/иня до сих пор не сделали ни одного шага за пределами лечебницы?

Уфф. Ну и чем моя версия хуже? :-)))
Визуально фильм интересный, но по-моему вышел набор клипов, связанных совершенно нелепым и неясным сюжетом, хотя невероятно благотворным для СПГС.
"Иногда банан — это просто банан" (с)
–––
Снорк усиленно соображал, дороже или дешевле стала тетрадь после того, как он исписал её...


авторитет

Ссылка на сообщение 14 марта 2012 г. 23:29  
Не, робяты! Здесь вообще НЕТ реальных людей. ТОЛЬКО АРХЕТИПЫ! Только символика! Поэтому фильм не столько "многопланов", сколько изучает эти архетипы. Но клипы внутри сюжета — это ах!
Разве только "взрослении"? Да здесь учебник психиатрии сочетается с учебником психологии! Кои мне пришлось изучать.
А в психиатрии набор видений — клипов — "нормален" (хотя как раз ни фига не нормален!)
И обратите внимание — жирный повар убил одну из героинь (вообще то правильно. А если б его пырнули — это ж психушка!). И никаких супергеройств — типа, главная героиня в подкате сшибает жирнягу и спасает всех. Нетушки — в жизни они этого не смогут...
И выходит смесь правды и галлюцинаций...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 16 марта 2012 г. 11:19  
В плане эффектности то высший бал, очень красивый задний план, да и самураи, дракон и т.д. получились на отлично, в психологическом плане то же очень удачно получился фильм... И все же он мне не понравился.
–––
Если проблему можно решить, то не стоит о ней беспокоиться, если её решить нельзя, то беспокоиться о ней бесполезно.


магистр

Ссылка на сообщение 17 марта 2012 г. 13:43  

цитата Artgu

Аплодирую стоя! В этой трактовке можно фильм и третий раз посмотреть.

Не, лично я — человек простой, подобные трактовки, конечно, забавны, но лично для меня всё гораздо проще. Поэтому, я лучше поаплодирую вот этим вашим словам:

цитата Artgu

Красиво и стильно аж до дрожи, тоже посмеивался от эстетического удовольствия. Сюжет? Очень цельный, сильный, идейный и грустный, о жертвенности и активной роли жертвы на алтаре мировой справедливости.

Прочитав их, вспомнил о своем впечатлении от фильма, которые когда-то выразил в своем ЖЖ.
Вот простаранная цитата из моего старенького поста:

«Запрещенный прием» часто сравнивают с «Полетом над гнездом кукушки». Это не совсем справедливо, ибо герой Джека Николсона становится освободителем Вождя поневоле. Если бы герой Джека Николсона знал заранее, чем все закончится, сдается мне, он бы предпочел собственную жизнь и свободу, а не свободу другого человека.
Вот какой фильм, действительно, приходит на ум, когда смотришь «Запрещенный прием» – это «Танцующая в темноте». И не столько потому, что обе главные героини убегают из реальности в мир похожих (музыкальных) фантазий, сколько общей атмосферой: оба фильма построены на буквально мучительном контрасте между прекрасными визуально-музыкальными номерами и болью и горем людей, которые эти номера создают в своем воображении.
Фильм вызвал у меня множество ассоциаций. Тем не менее, как ни парадоксально это прозвучит, идея фильма не является банальной. Хотя бы потому, что идея жертвенности не может быть банальной по определению.
Ассоциации, вызванные у меня фильмом, находятся в диапазоне от чудесной мудрой сказки Пантелеева «Две лягушки» до страшной книги Юлиуса Фучика «Репортаж с петлей на шее».
Сказка «Две лягушки» заканчивается словами: «Не падай духом! Не умирай раньше смерти!» Фильм «Запрещенный прием» – это история о том, как одна девочка, которая слышала разговор между отчимом и главврачом и знает, что ей осталось всего несколько дней до лоботомии, не желает мириться со своей обреченностью.
В книге «Репортаж с петлей на шее» есть такие слова: «Смотреть на людей сломленных еще страшнее, чем на избитых». Фильм «Запрещенный прием» – это история о том, как одна девочка, которая слышала разговор между отчимом и главврачом и знает, что ей осталось всего несколько дней до лоботомии, делает всё, чтобы прожить эти последние отпущенные ей дни, как человек.
Наверное, сейчас такие книжки уже не читают. Не читают книжки о том, как готовились побеги из фашистских концлагерей. Когда вырывали подкоп для побега, чтобы хоть у кого-то был шанс убежать, кто-то должен был остаться, чтобы засыпать подкоп…
Фильмом «Запрещенный прием» Зак Снайдер продемонстрировал, что он – один из не многих свободных людей в кинобизнесе. Он снял такой фильм, какой хотел, и так, как хотел, не боясь, что его не поймут. Те, кто привык ржать на фильмах о зомби и драконах – пусть себе ржут и дальше; те, кто привык фильмы с красивыми девочками, одетыми для работы в борделе, не думая, причислять к фильмам для озабоченных мальчиков – пусть и дальше не напрягаются и не думают… А для тех, кто умеет видеть, чувствовать и думать, уверен, Зак Снайдер отныне станет одним из тех режиссеров, новые фильмы которых ожидаются с большим нетерпением.


магистр

Ссылка на сообщение 20 марта 2012 г. 17:22  
Как же я хочу посмотреть его еще раз в кинотеатре! :-)))
–––
Проходите мимо открытых окон


авторитет

Ссылка на сообщение 20 марта 2012 г. 22:42  
В кинотеатре — было бы круто. Я пересмотрел еще раз. Гм... А ведь это шедевр!!! Шедевр сочетания — это реальность. А это — безумие!


философ

Ссылка на сообщение 21 марта 2012 г. 08:24  

цитата TOD

Как же я хочу посмотреть его еще раз в кинотеатре!

цитата hellsing

В кинотеатре — было бы круто. Я пересмотрел еще раз. Гм... А ведь это шедевр!!!  Шедевр сочетания — это реальность. А это — безумие!
Полностью согласен с Вами!
Страницы: 123...678910    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Кино» > Тема «Запрещенный прием (2011)»

 
  Новое сообщение по теме «Запрещенный прием (2011)»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх