автор |
сообщение |
DemonaZZ
философ
|
19 августа 2008 г. 14:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Зато я знаю,что когда опаздываю на фильм, там еще можно успеть,т.к. будут крутить рекламу и трэйлерыУ нас в Волгограде не больше 10 минут на всё уходит.Меня в кино,это не напрягает,что-то типа разогревчика,гораздо больше бесят музыкальные разогревы перед выступлениями рок-команд,в большинстве своём,характеризующиеся бездарным блеянием(сорри,за offtop)
|
––– Make love, not war |
|
|
TwoSouls
магистр
|
19 августа 2008 г. 15:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Трейлеры нужны, но я считаю одного вполне достаточно. Ведь не будь трейлеров, я бы на 30 % фильмов в кинотеатр не пошел. Этот трейлер должен быть визитной карточкой фильма, в двух чертах показывающий о чем фильм, но без спойлеров. Действительно очень неинтерсно смотреть когда посмотрев 5 трейлеров фильм знаешь на изусть. Так же трейлеры не должны обманывать зрителя (Пример из Хелбоя 2: когда в трейлере играл Рамштайн "Май херц брент", я весь фильм прождал этой песни, а ее так и не прокрутили). Вобще трейлеры это тоже исскуство. И очень жалко что в большинстве случаев их делают по одному шаблону.
|
|
|
Abuzz
гранд-мастер
|
19 августа 2008 г. 18:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ничего против трейлеров не имею, смотрю с интересом. Но.
цитата Fearless в трейлер набивают все самое важное и лучшее
Увы, это так Получается краткое содержание фильма, но с лучшей стороны, т.е. показывается всё лучшее, что в фильме есть, в сжатом виде. Сам фильм можно уже и не смотреть. Пример — "Остров Ним" — судя по трейлеру, очень интересно, а не самом деле — то ещё занудство оказалось, ИМХО. Трейлеры, безусловно, нужны, чтобы или решить, что смотреть надо всенепременно, или понять, что раз лучшие моменты фильма уже увидены, то сам фильм можно и пропустить (напр., "Мумию-3" ).
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
19 августа 2008 г. 18:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Судить по трейлеру о самом фильме, это все равно, что делать выоды о качестве книги, глядя на ее обложку. Задача при создании — напихать, как можно зрелищных моментов, и по подобной каше не составишь впечатление, какой фильм ждет тебя на премьере: умный — глупый-умный, скучный- интересный... Да и похожи они все, будто сварены из одного супового набора. Лично я стараюсь их не смотреть, что бы потом не разочароваться.
|
|
|
Fearless
авторитет
|
19 августа 2008 г. 19:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А я все же смотрю (да и то, по одному на фильм), чтобы увидеть концепцию, но ориентироваться по ним конечно нельзя (не должно быть решающим факторов для похода в кино).
Хотя бывают из трейлеров и исключения, но с каждым годом их все меньше и меньше.
Вот, например посмотрел трейлер "Макс Пейна" и уже разочаровался. Нас ждет трэш вроде Хитмана и попытка заработать на имени культовой игры.
|
|
|
G.RIB
философ
|
|
Din Tomas
философ
|
|
Grade
активист
|
20 августа 2008 г. 09:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Считаю, что нужны но не очень много, одного на фильм в 5 минутном ролике достаточно чтобы показать суть фильма. Согласен что в трейлере все гораздо преувеличено и показывают только самые интересные моменты и спецэффекты что не всегда отражает суть фильма и основную идею. Таких моментов было много, когда я смотрел трейлеры, шел на показ фильма и получал не совсем то что ожидал. Для этого после просмотра трейлера я дополнительно читаю отзывы на порталах посвященных кино-критики и смотрю рейтинг окупаемости (посещаемости) данного фильма. Да, еще иногда прислушиваюсь к мнению друзей которые уже побывали на премьере или показе фильма. Вот тогда я иду смотреть фильм.
|
––– 2х2=7! (Кибериада, Машина Трулля, С.Лем) |
|
|
zmey-uj
миродержец
|
22 августа 2008 г. 18:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Соглашусь с DemonaZZ : я тоже знаю, что на 5-10-15 минут (где как) можно не бояться опоздать. То, что в трейлере все самое интересное — как раз не считаю. Наиболее частые моменты трейлеров: 1. Вид города N с вертолета. 2. Вид Книги Книг, (Ключа Ключей, Шкатулки Шкатулок, Трусов Трусов) крупным планом, с комментарием типа "Давно это было, однако". 3. Главные герои, каждый с характерной гримасой или в соответствующей именно этому герою ситуации. 4. Каша из спецэффектов: взрывы, столкновения космических ракет с подлодками, полет пули сквозь тело жертвы — или прохождение яда по венам, импульса по микросхеме, верблюда через игольное ушко. 5. Главзлодей замахивается на: а)главгероя, б)его девушку-парня-маму-дядю, в)вроде бы постороннего чела, который потом окажется важным персонажем. 6. Главгерой пытается поймать главзлодея. 7. Опять взрывы, стрельба, проезд на красный свет и парковка в неустановленном месте. 8. Название фильма и дата выхода. 9. Если хочется побесить зрителей — уже после всего этого появляется чья-то растерянная рожа, вопрошающая "Когда же это закончится?..", а за спиной у рожи постепенно вырастает — такой стрращный-стрращный, чорний-чорний такой, и глаза гарят. Это в экшен-трейлерах, а в случае любовных драм и комедий вместо погонь — обнимание-целование, взятие за руку и отпускание, распахнутые глаза или — падание в торт, прыгание с первого этажа, Бог бухает, закусывает и катается на велосипеде. Выстроить по всему перечисленному цельный сюжет фильма можно, скорее, от обратного: если в трейлере кто-то лежит, весь израненный, то он, скорее всего, выживет, а вот тому, кого уже почти спасли — наверняка каюк; если девушка от парня уходит — он ее снова добьется, а если они обнимаются — их отношения под вопросом; сцены фильма "меняются местами" — если кто-то оказался предателем, а потом выяснилось, что он-то и есть лучший друг — покажут в обратном порядке. Лично я никогда не гадаю, что же там на самом деле, и трейлеров с явным раскрытием сюжета не припоминаю. А вот штампы действительно надоели до невозможности. В общем: больше трейлеров, хороших и ... еще лучше!
|
––– Это энергичный танец. |
|
|
newcomer
гранд-мастер
|
22 августа 2008 г. 19:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я трэйлеры не смотрю. О новинках узнаю отсюда, с фантлаба. Ну разве что афиши просматриваю и все пожалуй.
|
––– VIRI VIRIDE Фраза "Выбора нет!" иногда означает действительную СВОБОДУ (с) newcomer |
|
|
GerD
гранд-мастер
|
26 августа 2008 г. 09:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ролики к американским фильмам делают сторонние студии. Им выдают на-гора кучу кусочков из будущего условного шедевра и требуют сделать безусловно офигенную рекламу, чтобы фильм в прокате стал шедевром, и тоже безусловным.
Оставим в стороне влияние рекламы на неокрепшие умы – здесь мои теории не будут подкреплены ничем, даже собственным опытом: в кино я хожу на всё подряд, а рекламными роликами наслаждаюсь как совершенно отдельным классом произведений искусства.
И что забавно: иногда ролик вызывает куда больше эмоций и впечатлений, чем сам фильм! И что уже не так весело: чем лучше сделана реклама, тем выше уровень ожиданий, тем выше шанс на разочарование. Ведь так как студии достаётся груда выбранных продюсерами фрагментов, то ей приходится выкручиваться, рожая новые идеи буквально на ходу. Поразительно то, что одна и та же сцена может в фильме быть совершенно проходной, а в трейлере – вызывать восторг.
Примеры? Пожалуйста. Недавно прибывавший на экранах фильм «Двадцать одно». Сцена, когда герой, работая в магазине одежды, феноменально быстро складывает огромные числа, в уме вычитает проценты и в итоге выдаёт ошалевшим покупателям сумму. В трейлере этот эпизод подан с особым смаком: пока герой вслух озвучивает математические операции, что происходят в его голове, «в свободных местах экрана те же вычисления в реальном времени выполняются в столбик». В итоге к концу монолога зритель видит кучу «столбиков» и, естественно, проецируя ситуацию на себя, понимает, что он бы действительно считал «в столбик», в то время как герой справился с задачей в уме, а значит он, герой, крут. В кино же эта «фишка» с цифрами на экране использована не была. Почему? Я не знаю, а она могла бы украсить довольно-таки унылое кино.
Охаянный мной «Чужой против Хищника – 2: Реквием» мог похвастаться достаточно сносной рекламой: в ней нам показывали, как инопланетные монстры снижают популяцию жителей маленького американского городка до нуля. Причём периодически на экране появляется надпись: «В живых осталось N жителей», где N медленно, но верно падает вниз. Эта убыль населения должна продемонстрировать зрителю со сколь жутким противником столкнулось человечество. Прямая аналогия со сводками с военных действий. Короче, отличная идея. Была она использована в фильме? Нет, там всё было до ужаса пресно и стандартно. «До ужаса» не в том смысле, в котором хотелось бы, конечно.
«Пираты Карибского Моря: На Краю Света» — их ролик я пересматривал уйму раз. Когда Джек Воробей и Дейви Джонс фехтуют под аккомпанемент хоровой музыки – это нечто. Особенно учитывая то, что гении аудио-монтажа подобрали звук таким образом, что на каждый новый удар шпаг приходится новый слог в хоровой партии. Смотрелось всё это великолепно. А вот в самом фильме эта сцена даже и не пахнет шедевром: заурядное фехтование под не менее заурядную музыку. Почему? Я не знаю.
Какой, вы спросите, я хочу сделать вывод? Да никакого. Смотрите трейлеры. Они хорошие. И смотрите хорошее кино. Оно даже лучше :)
|
|
|
allokin
авторитет
|
27 августа 2008 г. 15:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Смотрю трейлеры почти ко всем выходящим фильмам. Идеальный вариант — ранний тизер (с небольшим количеством кадров), трейлер (основной, уже подробнее), второй трейлер (самое лучшее, после доработки всех эффектов). Но при этом все это без критических спойлеров
|
|
|
Fearless
авторитет
|
7 ноября 2008 г. 22:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Возвращась к старой теме...
Трейлеры и прочая реклама в кинотеатрах не нужны в таком виде в который они превратились. Теперь вместо 15 минут действие стало доходит до 25 и даже 30 минут. Вдобавку фигачут прочие телевизионный хлам, например реклама — "Останови пьяного ра рулем. Спаси жизнь". Ну 2 или 3 ролика как раньше — терпимо. Но на 25 минут — это уже чересчур. Я против. Пришел фильм смотреть, заплатил денежку, а мне эту х**** на полчаса показывают.
|
|
|
KindLion
магистр
|
10 ноября 2008 г. 12:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Трейлеры смотрю только тогда, когда их показывают в начале сеанса в кинотеатре. И мне, в общем-то, это (просмотр трейлеров) нравится. По трейлеру же пытаюсь понять, стоит идти в кино на тот или иной фильм — или нет. Опять же — трейлеры позволяют быть в курсе того, что происходит в киномире. Согласен, не самый надежный способ для получения новостей кинопроката, но уж лучше такой, чем никакого.
|
––– Бороться с ленью лучше на чём-нибудь мягком. |
|
|
andrujke
авторитет
|
10 ноября 2008 г. 14:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Смотрю, но редко... чаще всего в кинотеатре или по телевизору когда попадаются... Думаю что трейлер необходим! Нужно иметь хоть какое-то представление о фильме и решать смотреть или нет... Например фильмы "300 спартанцев" и "Трансформеры" . Я решил пойти на них только после просмотра трейлера, после увиденных сцен битвы, эффектов ,в частности, замедления во время битвы... А так может быть и не пошел... А насчет спойлеров в трейлерах, не попадались мне еще такие чтобы после увиденного, у меня испортилось впечатление во время просмотра фильма. Как правило они забываются, и не мешают смотреть фильм в дальнейшем, а вот на решение пойти в кинотеатр или нет, влияют
|
|
|
andrujke
авторитет
|
10 ноября 2008 г. 14:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Fearless Возвращась к старой теме...
Трейлеры и прочая реклама в кинотеатрах не нужны в таком виде в который они превратились. Теперь вместо 15 минут действие стало доходит до 25 и даже 30 минут.
Вот тут согласен, раздражает... последний раз был в Вейпарке в «Кронверк Синема»... и там крутили ролики ровно полчаса...это мягко говоря заколебало, потому что я пришел посмотреть фильм, а пол часа тупо убил время на просмотр ролика, и перед фильмом уже мозг был переполнен информацией о новых фильмах xD . ИМХО 5, 10 минут не более...меру нужно знать...
|
|
|
Надежда
гранд-мастер
|
21 ноября 2008 г. 17:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DemonaZZ Зато я знаю,что когда опаздываю на фильм, там еще можно успеть,т.к. будут крутить рекламу и трэйлеры
+1, каждый раз прибаляю к времени начала минут 10-15. А так трейлеры не смотрю никогда.
|
|
|
lexxking
миротворец
|
11 мая 2010 г. 19:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Трейлеры нужны обязательно, как то не хочется идти в кинотеатр на кота в мешке, хотя частенько случается что в трейлере уже показали все самое интересное, а то и вовсе трейлер оказывается единственным, что есть хорошего в фильме.
|
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
14 марта 2017 г. 19:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
*Вынесено из литературной темы.*
цитата Цефтриаксон что не отменяет анекдотичности анализа качества СЕРИАЛА (не фильма даже, сериала) по трейлеру.
Отнюдь. Самое меньше о чём вполне можно судить по трейлеру это операторская работа, примерный уровень актёрской игры и кастинг в целом. Что уже весьма существенно.
При этом, трейлеры сериалов обычно более показательны, чем трейлеры блокбастеров, в которые просто пихают нарезку из самых "крутых" и зрелищных сцен.
|
|
|
Hostis
гранд-мастер
|
14 марта 2017 г. 23:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Минус многих трейлеров, что в них показывают половину сюжета фильма. Даже если и стараешься не смотреть трейлеры, то их все-равно показывают перед сеансами в кинотеатрах.
|
|
|