автор |
сообщение |
DemonaZZ 
 философ
      
|
27 января 2009 г. 14:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да я думаю к тому времени,как он вернулся туда,парню уже ничего в жизни не нужно было.Даже воды
цитата Наоборот, такая концовка настолько парадоксальна и неожиданна, что совершенно сбивает зрителя с толку, заставляя пытаться осознать, почему авторы выбрали именно такой финал
Ну..может быть стоило оставить как есть,но хотя бы музыкальную тему уж в конце,какую то эффектную запустить) А то только как титры пошли началась какая то "какафония"(
|
––– Make love, not war |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
27 января 2009 г. 15:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Долго думал. к какому жанру следует отнести этот фильм. недавно пересматривал в третий раз и наконец осенило: братья Коэны попытались на современном материале снять новый вестерн. присутствуют все классические элементы: беглец от правосудия, преследующий его безжалостный убийца, шериф, олицетворяющий закон, классические для жанра пустыни и каньоны.... Ни дать. ни взять — современный аналог "Погони" (1966) или "Излучин Миссури ( 1976), снятых режиссером Артуром Пенном.... Однако, современные реалии накладывают на классику свою печать, и в итоге фильм становится настоящим "антивестерном". Главный герой отнюдь не благороден и сам желает нажиться на случайно найденной наркоте, роль закона в лице престарелого шерифа, в итоге сводится к медленному следованию за убийцей и жертвой, лишь сетуя на то. что он уже слишком стар, да и вообще сами понятия добра и зла оказываются слишком размыты..... Старые идеалы и нормы морали не срабатывают, вместо дилемы хорошего/плохого парня, Коэны предлагают зрителю выбрать симпатии. либо к неудавшемуся наркодиллеру, либо к совершенной машине для убийств.... В итоге получается антивестерн с устойчивым привкусом "нуара" на губах....совершенно шикарный фильм с отличными актерскими работами и продуманными режиссерскими решениями, который одним кадром ухитряется сказать больше, чем иным удается донести за целый фильм.... Вообще, фильм абсолютно не оскаровского формата, и вручение ему такого количества вполне заслуженных наград, меня даже озадачило.... Очевидно, хоть раз на академию снизошло Озарение, и она рассудила по справедливости. Жаль только, что не отметили замечательную игру Томми Ли Джонса...  P.S Кстати, в свете такой трактовки, даже название приобретает новый смысл. "Старики" — это скорее не люди, а старые идеалы и нормы, такие как благородство, честь, самопожертвование.... В новом "дивном чудном мире" для них действительно не осталось места, в нем правят одни инстинкты.....
|
|
|
Мигель_Стэмпф 
 философ
      
|
28 января 2009 г. 10:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder , вы мне глаза открыли на то, ЧТО хотели сказать авторы Спасибо.
К сожалению я смотрел этот фильм с некачественным переводом, а это очень важный фактор для меня (потому как актёры дублированного перевода произносят хоть все реплики). И само собой, что в дублированном полностью раскрывается смысл действий персонажей в фильмах, и вообще суть... Захотелось пересмотреть этот фильм в нормальном качестве...
|
|
|
DemonaZZ 
 философ
      
|
28 января 2009 г. 10:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мигель_Стэмпф
цитата Захотелось пересмотреть этот фильм в нормальном качестве...
Точно.Я для этого и лицензию купил .Ибо при первом просмотре вообще был в недоумении некотором,а так псмотрел вот в понедельник ы отличном качестве, +еще хочу посмотреть с рускими субтитрами,чтоб больше проникнуться что-ли...Также на диске есть доп материалы,где интервью с братьями Коэнами и другими актерами, фильм о фильме-вобщем, такой фильм надо смотреть в хорошем издании
|
––– Make love, not war |
|
|
Fearless 
 авторитет
      
|
28 января 2009 г. 17:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не знаю как на счёт вестрена и антивестерна, но на мой взгляд жанр фильма сделан намеренно таким — непонятные и сложным в его понимании... фильм-зарисовка из жизни одного убийцы.
цитата fox_mulder Кстати, в свете такой трактовки, даже название приобретает новый смысл. "Старики" — это скорее не люди, а старые идеалы и нормы, такие как благородство, честь, самопожертвование....
Правильно. Смысл фильм кроется как раз в этом. Ещё добавлю, что само название подразумевает смысл главной темы этого фильма — "Нет страны для стариков". Фильм о том, что старые принципы меняются, на первое место выходит — беспредел, жестокость, безжаслостность... Люди стали более жестокими и их интересуют деньги и ещё раз деньги. Под Антоном Чигуром подразумевается хаос этого мира, вышедший их бутылки джин которого выпустили взяв чужое... хаос который сможет красиво вам красиво перерезать глотку... в принципе современный мир мало чем отличается от этого.
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
28 января 2009 г. 17:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Fearless фильм-зарисовка из жизни одного убийцы. Если присмотреться повнимательнее, то главным героем, все-таки является человек старой школы и закалки — шериф, который с недоумением, а потом и с ужасом понимает, что перестал узнавать стремительно меняющийся вокруг него мир.... Герой Бардема — это действительно воплощение хаоса, только по меркам современного мира этот хаос уже давно стал частью обыденного хода вещей...
|
|
|
sham 
 миротворец
      
|
|
GerD 
 гранд-мастер
      
|
29 января 2009 г. 10:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ещё добавлю, что само название подразумевает смысл главной темы этого фильма — "Нет страны для стариков".
Здесь старым нет пристанища. Юнцы В объятьях, соловьи в самозабвенье, Лососи в горлах рек, в морях тунцы - Бессмертной цепи гибнущие звенья - Ликуют и возносят, как жрецы, Хвалу зачатью, смерти и рожденью; Захлестнутый их пылом слеп и глух К тем монументам, что воздвигнул дух. (с) У. Йетс «Плавание в Византию»
|
|
|
momus 
 магистр
      
|
|
ask.do 
 философ
      
|
1 февраля 2009 г. 22:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата И что это Вы так прицепились к названию?
Для меня скорей название в большой степени говорит о чем фильм, а не содержание. Имхо должно быть наоборот.
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
1 февраля 2009 г. 22:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ask.do Для меня скорей название в большой степени говорит о чем фильм, а не содержание. Имхо должно быть наоборот.
Хорошо. Что Вам лично говорит название фильма, как Вы поняли его смысл ?
|
|
|
GerD 
 гранд-мастер
      
|
|
ask.do 
 философ
      
|
1 февраля 2009 г. 22:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder Шериф, как раз и есть так называемый старик и видет в каком он мире живет, в мире, где таким, как он(правильным, честным, хорошим вообщем) нет места. В мире, где живут деньги, убийства, вообщем в мире грязи.
|
|
|
ask.do 
 философ
      
|
1 февраля 2009 г. 22:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
GerD Я с тобой полностью согласен, но лично я без названия увидел бы обычный треш. А я все-таки привык судить по содержанию, а не по обложке. Хотя может я просто тупой и чего-то не понимаю.
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
1 февраля 2009 г. 22:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ask.do Шериф, как раз и есть так называемый старик и видет в каком он мире живет, в мире, где таким, как он(правильным, честным, хорошим вообщем) нет места. В мире, где живут деньги, убийства, вообщем в мире грязи.
цитата fox_mulder Старики" — это скорее не люди, а старые идеалы и нормы, такие как благородство, честь, самопожертвование.... В новом "дивном чудном мире" для них действительно не осталось места, в нем правят одни инстинкты.....
И вообще, снова пересмотрел фильм ( что-то тянет меня на него, в последнее время) и снова убедился: да, да, используется классическая для вестерна схема: бесхозные сокровища в пустыне, суровый преследователь... Но так как снимали его братья Коэны, то и сам фильм носит еще и киноманский , почти синефильский оттенок. Здесь Коэны как бы говорят, что золотая эпоха Голливуда, все эти прекрасные сказки о покорении Запада, снятые Ховардом Хоуксом или Серджио леоне, канули в лету. А современный мир, по уровню беззакония и бессилия власти, равняется Дикому Западу.
|
|
|
GerD 
 гранд-мастер
      
|
1 февраля 2009 г. 22:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ask.do
цитата Я с тобой полностью согласен, но лично я без названия увидел бы обычный треш.
Для этого и нужно название — для того, чтобы дать зрителю возможность принять местное мочилово не как трэш, а как повод для размышлений.
|
|
|
Tyrgon 
 магистр
      
|
1 февраля 2009 г. 23:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder, ваше видение фильма я прочел уже после своего отзыва на него — и не скажу, что вы мне открыли глаза — все это достаточно явно следует из внимательного (даже единоразового) просмотра фильма (кроме разве что отсылок к классическим вестернам — для этого нужно быть любителем жанра).
Но это нисколько не изменяет моего отношения к нему — банальная пошлость идеи, суженной к названию фильма. А брутальная форма воплощения идеи у меня никакого восторга в данном случае не вызывает — да, несколько вызывающе с потугой на оригинальность и явным вызовом устоям качества Голливуда (в этом ключе опять вспоминается эпизод с убийством собаки из "Однажды в Голливуде"), но...
Спорить не буду — о вкусах бессмысленно, — но был рад обменяться мнениями.
|
––– Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий... |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
|
Fearless 
 авторитет
      
|
1 февраля 2009 г. 23:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Касательно вопроса по поводу того какой сверхсмысл фильма можно сказать так — есть фильмы в которых подчёркивается изначальный смысл, есть фильм-зарисовка событий из жизни какого-то человека, есть фильм где смысл зарыт глубоко и каждый сам найдёт что-то своё, есть фильмы-развлечения. В любом случае кино — это художественная работа, точно так же как художник рисует картину. У картины изначально нет задачи показать высшее предназначение, мы просто смотрим какая она — как она построена. В любом случае ругать мы должны за ошибки, а не за интерес. Ведь если одному не интересно, то другому наоборот... 
|
|
|
Tyrgon 
 магистр
      
|
|