автор |
сообщение |
Dentyst
миродержец
|
25 октября 2009 г. 02:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Можно любить рекламу или ненавидеть — рекламе это "до феньки". Она есть, и с этим приходиться мириться. Увы....
|
––– из сильных и суровых врагов получается прочная обувь |
|
|
Alexandre
миродержец
|
25 октября 2009 г. 04:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Всё же не верю, что реклама так эффективна, как представляют. Особенно при низком качестве — не двигатель, а тормоз торговли. У нас в Питере, сейчас, в разгар кризиса стоят пустыми рекламные щиты во многих местах, в транспорте убавилось количество рекламы, только банки зазывают клиентов, да регулярная реклама водки появилась в бесплатной газете "Метро". А вот пиво теперь не рекламируют, видимо водочные фабриканты одержали победу над пивными.
|
|
|
Vrundel
авторитет
|
25 октября 2009 г. 16:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Добивает звуковая реклама в общественном транспорте, навязанная услуга пассажиру за его деньги на проезд.
|
––– На всякого мудреца достаточно простАты. Что вольному - воля, то спасённому - рай. |
|
|
Lastedi
философ
|
|
grigoriy
магистр
|
7 января 2010 г. 15:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Жаль, что опрос предполагает так мало ответов. Интересно было бы узнать, что делают форумчане, когда слышат рекламу (лекарства, спектакля, кино и так далее), которая в принципе может быть использована во благо. С одной стороны-хорошее не нуждается в рекламе, а с другой-откуда мы об этом хорошем узнаем? Есть ещё соображение- стоимость рекламы-немалая, между прочим-входит в стоимость рекламируемого товара(услуги) Поэтому малорекламируемое должно в принципе быть дешевле. И ещё. Не могу слышать фразу-всем, обратившимся к нам в течение скольких-то минут-подарки. Какие подарки? Наверняка всё включено
|
|
|
мучача
философ
|
8 января 2010 г. 14:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ответила "другое", потому что мои эмоции по поводу рекламы где-то между "все равно" и "ненавижу" — эт по настроению. хотя, конечно, когда, например, смотришь интересный фильм и тут — бац! — реклама, эмоций через край вообще понимаю, что реклама — двигатель торговли, но ее СЛИШКОМ много..
|
|
|
eladislao
магистр
|
8 января 2010 г. 14:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата grigoriy рекламу (лекарства, спектакля, кино и так далее), которая в принципе может быть использована во благо.
Реклама лекарства в принципе не может быть использована во благо. Лекарство назначается лечащим врачом, а не выбирается, исходя из рекламных предпочтений.
|
––– Истина острому их взору не издали болванела так, как подлым умам, но ясно, как в зерцале, представлялась. |
|
|
Jylia
миродержец
|
8 января 2010 г. 21:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Если верить рекламе, то раньше в России было три проблемы: перхоть, менструация и кариес. А сегодня главная проблема — мужская сила. По крайней мере FM-радиостанции рекламой средств от им.... уже скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) затрахали
|
––– Разница между фантастикой и реальностью в том, что фантастика должна иметь хоть какой-то смысл
|
|
|
Alexandre
миродержец
|
9 января 2010 г. 23:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну, есть же реклама и от честных жуликов. Про аппаратики ("Инсунорм"), которые, излучая высокоэнергетические лучи, воздействуют прямо на производящие инсулин предприятия. Забыли сказать только, что такие лучи называются рентгеновскими или гамма-лучами. Я получил немало удовольствия читая такую "литературу".
|
|
|
Luftvaffe
авторитет
|
10 января 2010 г. 00:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Самый ужасный вид рекламы — интернет-реклама! Особенно: "Пхудей за 2 часа!", "Накачай мышцы за 2 минуты" и прочее! И от нее никуда не денешся!
|
|
|
eladislao
магистр
|
10 января 2010 г. 00:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Luftvaffe И от нее никуда не денешся! На фантлабе нет.
|
––– Истина острому их взору не издали болванела так, как подлым умам, но ясно, как в зерцале, представлялась. |
|
|
Dr. Fatum
авторитет
|
10 января 2010 г. 00:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ненавижу рекламу! Просто бесит... Она везде: в телевидение, интернете, на улицах. А самое ужасное что на нас натурально делают деньги.
цитата eladislao На фантлабе нет
За что поклон до земли создателям
|
––– "Non sum qualis eram" |
|
|
MisterBug
философ
|
|
Kebab
философ
|
10 января 2010 г. 08:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата MisterBug Но она ненавязчива, и то хорошо.
Главное, что нет незакрываемых баннеров с порнушкой
|
––– This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven. |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
10 января 2010 г. 12:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата MisterBug Заходим через Мозилу У меня firefox, последняя версия. При внимательном поиске ничего не нашёл
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
MisterBug
философ
|
10 января 2010 г. 13:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St У меня firefox, последняя версия. При внимательном поиске ничего не нашёл
Хм... Самый последний абзац, предпоследнее предложение: Многие фразы из романа («Рукописи не горят»; «Квартирный вопрос только испортил их» и др.) перешли в разряд фразеологизмов. В Firefox при клике на "квартирный вопрос" попадаю на сайт с соответствующим содержанием: советы по обустройству квартиры.
|
|
|
Цырилла
гранд-мастер
|
10 января 2010 г. 14:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А я вот, когда реклама начинается, падаю на гимнастический мяч и начинаю пресс качать. Просто так не всегда себя заставишь, а тут уже почти привыкла и для здоровья полезно. На улицах меня реклама не трогает, примелькались эти плакаты, существуют где — то сами по себе, ну и пусть. Радио почти не слушаю, в автобусах аудиокнигами занята. Так что не такая уж она токучливая, эта реклама, нужно найти правильный компромисс.
|
|
|
Jylia
миродержец
|
10 января 2010 г. 20:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Давно прикалывалась над дебильной телерекламой. А недавно в голову зашла мысль, на кого же она расчитана. Да на Букиных, прекрасную няню и им подобных. Самое страшное, что подобных индивидов действительно пруд пруди. А ТВ, вместо того, чтобы хоть чуть-чуть их развивать оболванивает всех до этого уровня. И рекламой в том числе. Даже когда ее не смотришь, все равно бьет по подсознанию, на то и расчитана. И если взрослые обычно пропускают мимо, то у детей и подростков критичность мышления пока не развита и они глотают все подряд вместе с обертками.
|
––– Разница между фантастикой и реальностью в том, что фантастика должна иметь хоть какой-то смысл
|
|
|
grigoriy
магистр
|
10 января 2010 г. 20:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата eladislao Реклама лекарства в принципе не может быть использована во благо. Лекарство назначается лечащим врачом, а не выбирается, исходя из рекламных предпочтений
Уважаемый, Вы будто не здесь живёте.Задерганные без интернетовские врачи-они что-в курсе современных лекарств? Да-самолечение вещь зачастую опасная, но есть разные заболевания и разные лекарства.И есть не редкий вариант, когда БОЛЬНОЙ предлагает врачу применить какое-то средство, а врач-подумав и прочитав распечатку соглашается.Так что Вы не правы.
|
|
|
antel
миротворец
|
10 января 2010 г. 21:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не знаю, кто принимает всю чушь, что льется с экранов, на веру, но я иногда кайфую от рекламы. Задорнов отдыхает. Там то клубнику прямо с листьями в коктейль кидают, то неочищенную свеклу в борщ режут, а недавно я насладилась рекламой "разжижающего бронхи" препарата Ну и забавно, когда в каждом втором ролике чувствуется скрытая реклама наркотиков — это когда люди чего-нибудь глотнут или понюхают и у них ТАКИЕ глюки начинаются, ЛСД рядом не стояло... Короче, тут как в анекдоте, если насилие неизбежно, расслабьтесь и получайте удовольствие. В смысле, если от рекламы все равно никуда не деться, так чем зря беситься, лучше попытаться поискать в этом что-то хорошее или хотя бы смешное.
|
––– Главная проблема этого мира в том, что умные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности! |
|
|