автор |
сообщение |
Ялини 
 гранд-мастер
      
|
14 ноября 2009 г. 19:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alexandre опыт работы и руководства женскими коллективами меня научил — если с мужчинами в служебной обстановке можно обращаться достаточно формально, то с женщинами это не выходит.
А зря. Формальное обращение избавило бы Вас многих недоразумений. Работа остается работой, рабочее место- место официальное и пришли Вы туда работать. Выполнять определенные должностной инструкцией и планом работы. Авралы- вот тут и нужен умный и расторопный начальник. Обеспечить персонал всем необходимым для устранения аврала. У начальника тоже есть руководство. Со своим руководством надо строить отношения строго по признакам профессионализма, а не половыми признаками мужчина-женщина. Если проблемы невозможно решить по Вашим критериям, прислушайтесь к аргументам вышестоящего руководителя и ищите компромиссы. Со своими подчиненными тоже следовало бы разговаривать кратко, точно, аргументированно, если обстановка позволяет (есть и такие моменты), выслушать предложения исполнителей. Решать задачи и планы пошагово, не допускать "базара", не повышать голоса. В моей жизни было много начальников, и только одного человека из моего руководства вспоминаю с жалостью. Неплохой человек, специалист тоже неплохой, но любитель орать! И все вышло боком ему же: наорался на подчиненных и заполучил инсульт! Мне его очень жаль, человек не нашел свою нишу.
|
|
|
Ялини 
 гранд-мастер
      
|
14 ноября 2009 г. 19:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alexandre А как какую называть: "Маша", или невзирая на возраст, по имени отчеству — тоже индивидуально.
Индивидуально. Но берите пример с Якубовича (Поле чудес). Даже ребёнок, если его зовут по имени-отчеству, ведет себя соответствующе. Если вы молодую сотрудницу, вручая ей, поручение или работу, назовете по имени-отчеству, ей станет стыдно признаваться в своей занятости, некомпетентности неадекватно. Или попросит помощи, или открыто сообщит, что не компетентна в данном вопросе.
|
|
|
Alexandre 
 миродержец
      
|
14 ноября 2009 г. 20:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Capri, то, что называется "должностными обязанностями" — есть некая общего плана бумага, которая ничего конкретного никогда не содержит. А про то, чем приходится заниматься мне, и что не в состоянии выполнить другой работник без существенной длительной переподготовки я и говорил, называя это "темой". Неужели у вас все работники взаимозаменяемы? У нас очень многими задачами занимается один человек, редко когда два.
цитата Ялини Формальное обращение избавило бы Вас многих недоразумений — у меня никогда не бывало недоразумений. Дело в том, что когда коллектив не особо велик, лишних людей в нём нет, то формальное обращение резко снижает производительность труда. А вот индивидуальный подход, с немедленным вознаграждением за выполненную работу (особенно горящую), эту производительность сильно повышает. Редко бывает так, что ежедневно один и тот же объём работ приходится выполнять одним и тем же людям. Поэтому и появляется некий "люфт", который начальник может использовать, вознаграждая работников свободным временем, если не может дать им денег. Эффективность труда при этом существенно возрастает — это мой личный опыт. Кстати, как Вы думаете, откуда у частных (особенно семейных) предприятий берутся ресурсы для повышения эффективности работы? А вот оттуда, из неформальных отношений. И в несемейных предприятиях такое можно использовать.
|
|
|
Capri 
 философ
      
|
14 ноября 2009 г. 23:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alexandre Неужели у вас все работники взаимозаменяемы?
Не на 100%, но в отпуск нормально сходить можно.
цитата Alexandre Capri, то, что называется "должностными обязанностями" — есть некая общего плана бумага, которая ничего конкретного никогда не содержит.
У меня вполне конкретно должностной регламент прописан. Всё, что выходит за его рамки (то есть подразумевается под словами "...и другие поручения начальника") я и называю поручениями. И хочу, чтобы они четко формулировались, с указанием сроков.
|
|
|