автор |
сообщение |
mist
гранд-мастер
|
5 декабря 2021 г. 22:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Полковник в коробке их было больше А ещё на них были интересные картинки и коробки часто из тонкой фанеры.
|
––– Любовь никогда не перестает... ап. Павел Не указывайте дорогу Любви. отец Олег |
|
|
DESHIVA
философ
|
|
Полковник
философ
|
6 декабря 2021 г. 11:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mist на них были интересные картинк И коллекционирование этих картинок называлось филумения! Этикеток разных были тыщи. И спичечных фабрик было полно, для нужд каждой местности.
|
––– Чудеса не противоречат законам Природы, они противоречат нашим представлениям о законах Природы. (с) Блаженный Августин |
|
|
Дон Румата
миродержец
|
6 декабря 2021 г. 13:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
анекдот ещё с советских времен Партизан сидит на рельсах, и пытается поджечь бикфордов шнур. Нервничает, чиркает, спички еле вспыхнув гаснут. Подходит немецкий патруль. -Што шпички фаприка балабановская? - Да, балабановские, балабановские!! - А, ну дафай дафай, подшихай!
|
––– "Креста не бывает выше человеческих сил"
|
|
|
mist
гранд-мастер
|
6 декабря 2021 г. 13:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Полковник Этикеток разных были тыщи в детстве у бабушки в Горьковской области на печи лежало много коробков, наиболее мне запомнились картинки из Бравого солдата Швейка, который встретил женщину с усами
|
––– Любовь никогда не перестает... ап. Павел Не указывайте дорогу Любви. отец Олег |
|
|
Korochun
активист
|
|
Полковник
философ
|
6 декабря 2021 г. 19:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Korochun В Ленинграде я видел только из Чудова Новгородской области Большое количество местных спичечных фабрик было обусловлено недостаточностью логистических возможностей у развивающейся экономики СССР, поэтому такие не слишком высокотехнологичные и небольшие по объему производства, обеспечивающие насущные потребности населения, были создаваемы повсеместно. Это уже потом, с развитием технологий и укрупнением производства, а также с развитием транспортной инфраструктуры, стало выгоднее производить качественные спички (и прочие подобные товары) на нескольких крупных заводах. Это стандартная история для всех растущих экономик.
|
––– Чудеса не противоречат законам Природы, они противоречат нашим представлениям о законах Природы. (с) Блаженный Августин |
|
|
Korochun
активист
|
|
Дон Румата
миродержец
|
9 декабря 2021 г. 11:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В очередной раз убеждаюсь, что я не понимаю логику страны в которой теперь живу, уже 30-ть лет. Вот на днях был случай обледенения самолета. Слава Богу долетели-сели. А сегодня слышу, что главными обвиняемыми стали пилоты. Ибо именно они дали команду обработать только крылья, но не фюзеляж. И из-за этого все и получилось. Я как-то в шоке. Я теперь как-то боюсь в самолет садиться. Что же получается? У нас экипаж самолета на месте решает обрабатывать самолет или нет? Весь или частично? Ведь так получается! Получается, что это какие-то частные таксисты, а не авиокомпания. Может они ещё с собой рюкзак налички возят, что бы в аэропорту за обслуживание на месте расплачиваться? Типа, "брат, мы в прежнем порту поиздержались, так ты нас на половинку обработай, бабла на все нет". Или того хлеще, с нач смены договориться, что бы на половину обработал, а счет на целый комплекс работ поставь. А моржу пополам? Ведь так получается? А ведь должны быть правила безопасности полетов. Неужели они предусматривают, что бы решения о профилактики обледенения принимали пилоты на месте. Неужели это так? Вот и думаю, или из пилотов делают стрелочников, или рядом с ними на скамью должны сесть и министр транспорта, и те козлы, то так пишут правила безопасности полетов. ибо они даже больше, чем пилоты, виноваты. Ибо не умными правилами только толкают компании и отдельных людей на недобросовестные исполнения обязанностей, а остальных обрекают на рулетку, честный экипаж/авиакомпания, или нет. А ещё хоцца с чекистским прищуром спросить, а не вредительство ли это?
|
––– "Креста не бывает выше человеческих сил"
|
|
|
Anastasia
гранд-мастер
|
9 декабря 2021 г. 14:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Дон Румата из пилотов делают стрелочников,
Если всё так как вы пишите — то да. Пилоты конечно отвечают за состояние самолёта, производят осмотр узлов и агрегатов. Им всё-таки на нём лететь. Но чтобы решение об обработке пилот принимал...звучит странно. ИМХО людям дико повезло что эти конкретные пилоты смогли вести самолёт вручную, без автопилота и другой автоматики.
|
|
|
Spectrum
магистр
|
9 декабря 2021 г. 15:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Дон Румата А моржу пополам?
Моржа-то за что пополам?))) Спасибо, поржал. Автозамена творит чудеса. В целом же, да — младший и средний персонал идут как стрелочники при ЧП сплошь и рядом, от медицины до авиа и шахт. Захочешь работать по инструкции — будешь уволен мигом. В ряде отраслей это де-факто так(((
|
|
|
Aryan
миродержец
|
9 декабря 2021 г. 17:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Дон Румата У нас экипаж самолета на месте решает обрабатывать самолет или нет? Весь или частично? Ведь так получается! Получается, что это какие-то частные таксисты, а не авиокомпания
В начале 90х я какое-то время заведовала аэродромом Шеврона в Тенгизе (аэродром — это громко сказано, это была просто хорошая грунтовая взлетная полоса и два чешских небольших самолета L на 12 (или 14 не помню) человек. А до этого много летала на похожих небольших чартерах по делам Красного Креста. Команда самолета отвечала за все и поверьте мне, они очень ответственно следили за всеми маниипуляциями в аэропортах. Они даже топливо пробовали перед заправкой, не доверяя качеству в небольших аэропортах (первый раз в жизни увидела и сперва решила, что меня разыгрывают, оказалось нет). И они также внимательно следили, чтобы самолет был полностью обработан перед рейсом. Вроде тогда использовали какой-то тосол, но за давностью лет не поручусь за точность этой информации. Пилоты же не идиоты, им на этом лететь. Скорее всего, кто-то пытается спихнуть на них вину.
|
––– I am a social vegan, I avoid "meet". |
|
|
ensign
миротворец
|
15 декабря 2021 г. 17:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Покатался сегодня по новым станциям Московского метро. Метро дело хорошее, Большое кольцо это правильно, несколько станций поставили в таких местах, попадая в которые раньше я не мог понять, как оттуда люди каждый день выбираются. Но. Переходы. Есть образцовый переход Севастопольская — Каховская. Вот только он еще при советах построен. Большинство остальных... Ну я не знаю. А что, никак не сделать их короче полутора сотен метров? Ну и опять же выходы. Станция Терехово стоит "посреди нигде". Вот реально. И, что бы из нее выйти надо преодолеть 77 ступенек и эскалатор. 77 ступенек, это на 4й этаж подняться! Я понимаю, что так вычурно они строят, дабы воткнуть туда лифт для инвалидов. Но большая часть метро таких лифтов все равно не получит. Более того, в метро уже не первый год работают люди, которых если что можно вызвать, и они реально помогут. Почему эти строители не могут сделать как на ВДНХ или в Кузьминках я не могу понять.
|
|
|
Дон Румата
миродержец
|
15 декабря 2021 г. 18:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ensign с жиру беситесь У нас станции с таким скрипом строятся (в т.ч. из-за не хватки финансирования, а у вас 150 метров перехода проблема) Не обижайтесь, я же понимаю, что Вы тут не причем.
|
––– "Креста не бывает выше человеческих сил"
|
|
|
Mierin
гранд-мастер
|
16 декабря 2021 г. 11:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Дон Румата с жиру беситесь
Не то слово! У нас одна станция десять лет строилась, перегон с нее еще почти столько же мурыжат, электрички не разворачиваются, а просто едут обратно. Так что вам там грех жаловаться. А еще у нас на ту станцию, которая конечная, переход через перекресток завязан, да так заманчиво, что, для того, чтобы перейти с одной стороны дороги на другую, надо спуститься, пройти по всему переходу (квадрат перекрестка под землей) и подняться на поверхность. Занимает это у здорового человека не меньше пяти минут. Остальные преодолевают эту кучу ступенек как полосу препятствий.
|
––– Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята. |
|
|
Клован
гранд-мастер
|
16 декабря 2021 г. 14:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Mierin, ага Как-то попалась на глаза статья о нашем многострадальном, и после фразы "В Самаре пока десять станций метро" первая моя мысль была — что, какую-то закрыть решили?! Мне кажется, это показатель.
|
––– К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной! |
|
|
Spectrum
магистр
|
|
ensign
миротворец
|
16 декабря 2021 г. 21:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я конечно понимаю, что мои стенания из разряда "жемчуг мелок". Но понять логику строителей вычурных и нелепых выходов из метро и переходов между станциями — не могу.
|
|
|
ЫМК
миродержец
|
17 декабря 2021 г. 09:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ensign Но понять логику строителей вычурных и нелепых выходов из метро и переходов между станциями — не могу.
А вы представьте, сколько слоев коммуникаций уже лежит там, где надо строить. Сколько фундаментов стоит над... строительство метро в Мск сейчас напоминает Дженгу наоборот, когда бруски надо впихивать в уже стоящую башню...
|
––– Возрождение лубочно-комиксной "культуры" представляет собой неизбежность, ввиду падения общей грамотности населения. |
|
|
ensign
миротворец
|
17 декабря 2021 г. 17:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ЫМК А вы представьте, сколько слоев коммуникаций уже лежит там, где надо строить. Это легко представить. И оправдывает причудливый новый выход с Маяковской например. Но они, повторюсь, чудят в пустоте, вроде помянутой мной Терехово. Или станция Лухмановкая, может похвастаться двухсотметровой кишкой подземного перехода, без возможности выйти на поверхность (эта станция строилась практически на пустом месте, и самое смешное, туда, где выход должен быть, по логике, он все равно не дотянулся), или чудесные выходы со станции Новопеределкино, которые заставляют, поднявшись из подземного перехода еще и переходить дублер Боровского шоссе. Какой чудесный северный выход со станции ЦСКА, там был аэродром раньше, и определенно никаких коммуникаций. Какой забавный выход построили на Окружной. Если не изменяет память, лестница, эскалатор (она очень глубокая), подземный вестибюль, и еще две лестницы. Что мешало сделать как на ВДНХ или Динамо с их надземными вестибюлями понять невозможно.
|
|
|