автор |
сообщение |
albori
магистр
|
18 января 2009 г. 18:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Праздник Крещения Господня — один из самых древних праздников христианской Церкви. Его установление относится еще ко временам апостолов. Древнее название праздника — «Епифания» — явление, или «Теофания» — Богоявление, также его называли «праздник Светов», «Святые Светы» или просто «Светы». Ибо Бог приходит в мир в этот день, чтобы явить миру Свет Неприступный.
Но вопрос немного не в этом, а в традиции совершать омовение (проще говоря нырять в прорубь). сам увлекаюсь этим не долго, всего 3 года. И только на Крещение. То есть это не традиционные моржи. А просто люди один раз в год ныряющие в прорубь. Кто ещё это делает? Какие мысли и ощущения?
|
––– Я бы хотел доказать вам, что я волшебник, но мне нельзя использовать магию вне Хогвартса. |
|
|
Ksavier
магистр
|
|
Лэйла
миродержец
|
|
Vint76
миродержец
|
18 января 2009 г. 19:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
вот, блин проклятая мода на православие. Придёт завтра куча народу, будут по несколько часов стоят в очереди и лезть на лёд. А он в этом году очень тонкий... Из-за них я полночи проведу возле этой проруби
|
––– Минздрав сообщает, что, оказывается, дышать через сигарету не так вредно, как раньше казалось - ведь там хотя бы есть фильтр.... |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
18 января 2009 г. 19:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
На прошлый год показывали сюжет с Жириновским. В одной программе в эфир вошла торжественная речь до того как полез в прорубь, окунулся 3 раза и полез по специальной лесенке вверх. В другой — полная версия, с комментариями после того как он вылез [censored] было заменено на продолжительный звук "пи", разбавленный междометиями
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Darinella
магистр
|
18 января 2009 г. 20:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|