За последние несколько месяцев прошел много детективных, одноразовых коробочек. До этого, по какой-то причине, обходил карточные детективы стороной. Как оказалось впоследствии — зря. Довольно интересный игровой опыт, заставляющий поскрепеть мозгами и скрасить вечерок, вместо просмотра очередного глупого фильма с красивым визуалом, коим сейчас наполнен современный кинематограф. Да и времени уходит приблизительно столько же, час-полтора. Начну пожалуй с серии "Элементарно". Из десяти коробочек, наиболее зацепила трилогия про "Дикий Запад" ( Выстрелы на рассвете, Проклятая шахта, Нарушеный покой ). Дела и развязки получились логичными, интересными, с атмосферной рисовкой. Пропавший без вести, Пожар в лаборатории, Тринадцать заложников — чуть похуже, но разгадывались с интересом. Остальное в серии "Элементарно" не очень понравилось. "Карманный детектив" ( Убийство в университете, Опасные связи ) от отечественного автора это уже чуть другой уровень. Более масштабно, чуть запутаней, с новыми игровыми механиками и интересными авторскими находками, но сами сюжеты какой-то особой интригой не впечатлили, хотя игры понравились. "Крайм зум : ночной выстрел" еще одна коробочка, где из десятка карточек собирается место преступления хоть и выглядит достаточно оригинально, но в конечном итоге, механиками напоминает серию "Карманный детектив" и играется достаточно бодро, удерживая ваше внимание за столом. Ну, а что еще можно требовать от быстрой карточной игры ? "Криминальные хроники" — вот здесь серия удивляет своим визуалом. Карты особым образом вставляются в коробку образуя панорамную "три д" картину места преступления, которое изменяется во время игры. Блестящая авторская находка, красивое оформление, но вот именно как детектив "Хроники" (Букет в багровых тонах, Призрак в музее) показались мне какими-то несерьезно комиксовыми, хотя толику удовольствия все таки доставили. Серия "Второй шанс", здесь авторы с оформлением не заморачивались, обошлись только текстом на картах, показалась мне любопытной — особенно "Сокровища Майя". Интересна сама идея путешествия по прошлому персонажей для изменения их "сметельного" настоящего, с чего собственно сами игры и начинаются. Изменить судьбу — достаточно оригинальная авторская находка, которая, в принципе, мне понравилась. Серия "Квест Мастер" качественно оформленная игра с большими картами, но запомнились лишь две коробки : Побег из Алькатраса и Сокровища Эльдорадо. Получились интересные, логичные головоломки, которые вплетены в приключенческий сюжет и красиво нарисованы. А вот квест от отечественных авторов "Доктор Дарк" впечатлил только лишь великолепным визуалом и "разборным" игровым полем, все остальное — неудачная "шляпа", которую увы, никому пробывать не советую. Не стоит эта игра своих денег, хотя и привлекает внимание своим необычным внешним видом. Как то так...
|