Анекдоты и смешные истории


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Анекдоты и смешные истории»

Анекдоты и смешные истории

 автор  сообщение


миротворец

Ссылка на сообщение 10 августа 2007 г. 13:20  
цитировать   |    [  ] 
Данная тема предназначена для публикации анекдотов, смешных историй из вашей жизни, смешных копипастов с других сайтов (желательно коротко писать откуда: Анекдот.ру, БАШ и т.п.).
upd. от iwan-san: любой мат (скрытый, завуалированный и т.п.) пишется скрытым текстом.
upd. от ZiZu: не пишите анекдоты просто ради +1 в разделе сообщений.
upd. от ZiZu: Помните что большинство историй из жизни и анекдотов это чистой воды выдумка и искать в них истину занятие неблагородное. Если понравился анекдот поставьте "+" автору, не понравился — "-". Анекдоты не обсуждаются и не критикуются в самой теме.
upd. от iwan-san:С настоящего момента (12 марта 2014 года) запрещены шутки, анекдоты и истории про российско-украинские отношения. Наказание за нарушение будет жестким.
–––
"Что смерть — умрём мы все. Вот если б не было разлуки!"


философ

Ссылка на сообщение 17 декабря 2011 г. 19:45  
цитировать   |    [  ] 

цитата heleknar

я, кстати, до сих пор не понимаю, почему так нельзя сделать?

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Периметр — это длина предельной ломаной с концами на границе фигуры, а на картинке ломаная берётся с концами как попало.
–––
волю память и весло
слава небу унесло


философ

Ссылка на сообщение 17 декабря 2011 г. 19:45  
цитировать   |    [  ] 

цитата Ежак

(ускорение свободного падения выпадает в осадок)
–––
волю память и весло
слава небу унесло


магистр

Ссылка на сообщение 17 декабря 2011 г. 19:49  
цитировать   |    [  ] 
Наша физичка прикалывалась после очередной контрольной: Ну как можно брать граммы, умножать их на метры и в результате получать штуки!
Мама ведёт математику в школе, там попадаются разные "перлы", как, например, ребёнок решил, что стрекоза летит со скоростью более 1000 км.ч и с чистой совестью вписал это в ответ. Или же "в бочку налито минус 84 литра воды". Было ещё нечто, где автор написал ответ, что в автобусе было минус сколько-то пассажиров.
Параллельные миры процветают! Одна несчастная стрекоза чего стоит!
–––
Соперник- это тот, на ком оттачивают меч.


миродержец

Ссылка на сообщение 17 декабря 2011 г. 20:08  
цитировать   |    [  ] 

цитата Опоссум

цитата Ежак
(ускорение свободного падения выпадает в осадок)

–––

Говорят, что эту реакцию когда-то написал на экзамене студент одного из московских технических ВУЗов %-\. Может, так оно и есть, хотя скорее всего — просто байка, наподобие истории про деревянный транзистор:-)
–––
Veritas vincit


миродержец

Ссылка на сообщение 17 декабря 2011 г. 20:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата 2480

В тему математики: в 9 классе на информатике изучали язык Паскаль, велено было написать на нём программу Калькулятор по условному образцу. Потели два урока (они были сдвоенные), но всё же сделали. Информатик радостно объявил, что ничего мы хорошего не сделали, поскольку как выяснилось все забыли вписать условие, что на 0 нельзя делить. Но мы на радостях так и не успели опробовать это деление- программу закрыли. До сих пор интересно: а что выдал бы самопальный Калькулятор?
Вот жаль, что вы не успели опробовать, вам бы открылась тайна мироздания. Что ж вы так, упустили шанс.

цитата 2480

"в бочку налито минус 84 литра воды"
Нормально, есть же даже про двух профессоров анекдот:
Возле пустой аудитории стоят два профессора. И вдруг оттуда выходят два студента.
- Ну вот, — говоит один из профессоров, — если туда сейчас зайдут двое, то в аудитории никого не будет!
–––
Это энергичный танец.


магистр

Ссылка на сообщение 17 декабря 2011 г. 21:19  
цитировать   |    [  ] 

цитата zmey-uj

вам бы открылась тайна мироздания
единственный вопрос, интересующий меня из всего курса математики, это именно что выдал бы калькулятор?
У нас теперь экономика ведётся (зачем она филологам?), решаем самостоятельно задачу. С соседкой написали нечто странное: черта дроби, снизу какое-то число, сверху выражение типа А-Б. И оно в скобках. Спрашиваю: зачем? Соседка отвечает так, будто это всем известно: если его не взять в скобки, придётся А делить на знаменатель, потом из результата вычесть Б. Сообразили, что здесь кроется подвох. Но решали задачу с этим выражением в скобках, боясь их убрать8:-0
–––
Соперник- это тот, на ком оттачивают меч.


миротворец

Ссылка на сообщение 17 декабря 2011 г. 21:22  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Историю у нас на работе мужики рассказывали. У них там целая компания охотников подобралась. И вот пошли они как-то раз на охоту — уж кого они там поймать собирались, я не помню, да и не суть важно, ибо особенности национальной охоты всем известны. Наши не стали исключением — наохоти-лись под завязку. И тут один решил пошутить: втихую разобрал патрон, дробь высыпал, а что осталось — кое-как пыжом затолкал. Затем начал подзуживать товарища — ты, мол, пьяный и с десяти шагов в дичь не попадешь. Тот, разумеется, спорить — да я, да меня! Первый и говорит:
- Да я в десяти шагах встану, ты мне даже в зад не попадешь!
Тот завелся — становись, дескать! Сказано — сделано. Один встал, попу отклячил, радуется — дроби-то нет. Второй целится... Прицелился вроде, но тут что-то ему в голову стукнуло — решил посмотреть, чем ружье заряжено. Смотрит — а там крупная дробь. Жалко ему стало стоящего дурака, заменил он патрон на мелкашку... Надолго шутка запомнилась.
–––
Моя проблема в том, что при долгосрочном планировании я слишком полагаюсь на апокалипсис


миротворец

Ссылка на сообщение 17 декабря 2011 г. 21:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Малой пошел в первый класс. Первый день в школе — куча впечатлений. Новые друзья. Похвастался новым другом Никитой.
- Только, — говорит, — у Никиты родители неправильные.
- Как это — неправильные? — спрашивает жена.
- Да так, неправильные, и все. Папа Света и мама Вася! — улыбается смущенно малой.
Тут уже я насторожился:
- А ты не перепутал?..
- Да нет. Точно говорю.
Пришлось идти с женой на первое родительское собрание — лично, так сказать, убедиться... Убедились. Познакомились. Отличные ребята оказались. Он — Светлан Игоревич, она — Василиса Валерьевна! Дружим теперь семьями. Мы с папой Светой на рыбалку ездим, а моя с мамой Васей на шейпинг ходит...
–––
Моя проблема в том, что при долгосрочном планировании я слишком полагаюсь на апокалипсис


философ

Ссылка на сообщение 17 декабря 2011 г. 21:51  
цитировать   |    [  ] 
Папа рассказал байку, сказал, что было при нем на экзамене. Не знаю — не знаю, но в инете не видела.

цитата

Заканчивавется экзамен по электротехнике. В аудитории еще четверо. Преподаватель крайне жесткий. Идет отвечать чистой воды гуманитарий, случайно попавший на физфак. Тема: трехфазный асинхронный двигатель. (ссылка на вики, ибо в двух словах не объясню).
Студент более-менее объясняет устройство и для закрепления впечатления выдает итогом: "Таким образом ротор вращается в магнитном поле с постоянным, неизменным ускорением"
Преподаватель пытается поправить: — Вы хотите сказать, что он вращается все быстрее и быстрее?
- Н..ну да...
- До скорости звука?
- Кажется да...
-А потом до скорости света?
- да...
Оставшиеся студенты ожидают грома и молнии. Вместо этого преподаватель тяжело вздыхает. Затем добавляет: — Пошел вон. Идиот...
И как-то всем присутствующим стало очень-очень стыдно.


Тот же самый преподаватель очень не любил проверять собранные студентами схемы и искать в них косяки. Картина маслом, студент собирает схему, просит проверить. Преподаватель подходит, одобрительно кивает и идет к столу. Студент включает схему в сеть — хлопок, дым от прибора в схеме.
От учительского стола невозмутимый комментарий: "Этот прибор, молодой человек, стоит около сорока рублей..."


философ

Ссылка на сообщение 17 декабря 2011 г. 22:12  
цитировать   |    [  ] 

цитата antel

Смотрит — а там крупная дробь
Что-то при моей неосведомленности в патронах не дошло8-] Он же дробь высыпал? Или стрелявший принял за дробь что-то другое?


философ

Ссылка на сообщение 17 декабря 2011 г. 22:27  
цитировать   |    [  ] 

цитата Irena

Что-то при моей неосведомленности в патронах не дошло

Патрон под крупную дробь-то остался.
–––
Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут.


миротворец

Ссылка на сообщение 18 декабря 2011 г. 00:15  
цитировать   |    [  ] 

цитата 2480

У нас теперь экономика ведётся (зачем она филологам?)
Ну, надо же было историю КПСС да истматы с диаматами чем-то заменять, а то студентам жизнь мёдом покажется...:-)
–––
"Дурак - это человек, думающий не так, как Я!" Амброз Бирс


миротворец

Ссылка на сообщение 18 декабря 2011 г. 00:25  
цитировать   |    [  ] 

цитата Irena

Что-то при моей неосведомленности в патронах не дошло
на гильзе маркировка дроби стоит
–––
и мерзлота надежней формалина мой труп на память сохранит навек...


миродержец

Ссылка на сообщение 18 декабря 2011 г. 01:04  
цитировать   |    [  ] 
Nicolle Странный преподаватель, сам себя наказал.
А вот про уточнение — понимаю. Есть такие стервецы, любят с толку сбивать. У нас одна учительница в школе так делала. Задает вопрос. Ученик отвечает. Она строго: "Почему?". Глупый ученик, привыкший не думать, а ориентироваться на учительскую интонацию, сразу менял ответ на противоположный. Она опять: "Почему?". Он еще что-нибудь... И порой только на третьем-четвертом "Почему?" бедняга начинал пытаться размышлять, каковые попытки отражались на его лице...
Кстати! Доцент Держивицкий и его перлы.
–––
Это энергичный танец.


магистр

Ссылка на сообщение 18 декабря 2011 г. 01:17  
цитировать   |    [  ] 

цитата zmey-uj

Доцент Держивицкий и его перлы.
СУПЕР!!! Возьму на заметку!!!
–––
Замечательный день сегодня. То ли чай пойти выпить, то ли повеситься.


философ

Ссылка на сообщение 18 декабря 2011 г. 01:53  
цитировать   |    [  ] 
Darth Divinus, k2007 , ясно ))


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 декабря 2011 г. 05:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата zmey-uj

Задает вопрос. Ученик отвечает. Она строго: "Почему?". Глупый ученик, привыкший не думать, а ориентироваться на учительскую интонацию, сразу менял ответ на противоположный. Она опять: "Почему?". Он еще что-нибудь... И порой только на третьем-четвертом "Почему?" бедняга начинал пытаться размышлять, каковые попытки отражались на его лице...


Все правильно, так и надо :) Я сам так со студентами поступаю.
–––
Этот мир могут спасти только разум и логика. Вывод: мы безнадежны.


миротворец

Ссылка на сообщение 18 декабря 2011 г. 10:51  
цитировать   |    [  ] 

цитата kraamis

Все правильно, так и надо :) Я сам так со студентами поступаю.

ИМХО, это не столько проверка знаний и умения мыслить, сколько психологической устойчивости допрашиваемого. Которую, впрочем, тоже нужно воспитывать.
–––
"Дурак - это человек, думающий не так, как Я!" Амброз Бирс


философ

Ссылка на сообщение 18 декабря 2011 г. 11:49  
цитировать   |    [  ] 
zmey-uj , вроде как стоимость прибора возмещал-таки затем студент.
А по поводу уточнений, ротор вращается с постоянной скоростью, а не ускорением. Для студента физфака разница должна быть существенной. Так что, по моему студента прямо-таки тянули за ухо.


активист

Ссылка на сообщение 18 декабря 2011 г. 12:39  
цитировать   |    [  ] 
Мисс Марпл
Очень длинно и все картинаками. Но получше, чем история руси.
Страницы: 123...654655656657658...229122922293    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Анекдоты и смешные истории»

 
  Новое сообщение по теме «Анекдоты и смешные истории»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх