Предыстория. Поглядев на цены, которые царят на Петровке, я решил, что пора с этим что-то делать. У нас достаточное количество желающих, чтобы попытаться закупать книги у киевского офиса, по оптовым ценам. Предварительно помониторил -- желающие присоединиться есть. Тем более вышла "Звёздная пыль", которая на рынке будет стоить... сами понимаете.
Созвонился. Представился как член клуба любителей фантастики и рецензент "МФ", объяснил, что, как и почему.
Договорились, что примерно раз-два раза в месяц, нам ("Клуб фантастики "Фантлаб" :) ) будут выдавать чаемое количество книг. Т.е. можно, скажем, с 10 экз. "Пыли", а можно по два-три экземпляра всего пятитомника Дика. Связь через меня. Т.е. набираем заказы, я звоню менеджеру, еду на Московский проспект, проплачиваю сумму заказа, -- и потом на Луговую, забирать заказ.
Теперь реальные оргпроблемы.
1. Собрать деньги. Сразу скажу: своими закладываться не стану. 2. Забрать заказанное.
Пока что мне видится такой вариант: в час Ч все заинтересованные лица собираются заранее на Московском, сдают денежку, проплачиваю, потом толпою едем на Луговую, захожу, забираю -- перед складом разбираем кто что заказывал и расходимся до следующего раза. Здесь серьёзный прокол может быть только в одном: если кто-то закажет, а потом не приедет на Московский и в итоге придётся менять заказ. После первого же случая, предупреждаю заранее, больше связываться с таким человеком не буду.
Естественно, если кто-то договорится с приятелем, передаст через него деньги и тот заберёт его экземпляры, -- тоже вариант.
Речь идёт, заметьте, не только о фантастике, можем заказывать, к примеру, и "Интбестселлер", столь любимый многими фантлабовцами.
В данной теме предлагаю следующий регламент. Всякий трёп не по теме жёстко модерируется и удаляется. Для этого есть "Новинки Петровки". Здесь: определяемся со сроками заказа. Желающие отписываются по позициям и количеству ("Хочу /автор, название книги, кол-во экз-ров/"). В личку мне при этом -- реальные контакты, минимум -- мобильный телефон.
Также возможны предложения по порядку сбора денег/закупки, вдруг кто придумает более оптимальный вариант.
UPD: Нам упростили процедуру: мы приезжаем в офис с деньгами, книги туда завезут со склада, -- и мы сразу платим и забираем книги. Адрес: пр-т Московский, 9, бизнес-центр "Форум Парк Плаза" Офис переехал на Луговую, рядом с "Караваном". Теперь забираем книги оттуда.
UPD2: Теперь я буду аттачить файл с планом выхода книг на следующий месяц. Что с ним делать? Отсмотреть и до указанного срока скинуть мне в личку заказ на книги, которые вы ТОЧНО будете брать. Их нам отложат сразу же, как только приедет очередная партия из Москвы, т.е. получить их можно будет почти одновременно с тем, как эти книги появятся на Петровке. Зачем это нужно? Затем, что новинки зачастую на складе в Киеве не остаются, все уходят по продавцам и магазинам, и после их появления в прайсе приходится ждать неделю-две, пока нам специально не дозакажут из Москвы. Впрочем, последнее не так уж и страшно, всё равно новинки мы получаем, просто с запозданием. Плюс в том, что в прайсе (а не в планах) вы видите уже стоимость книги; в планах её пока нет. Поэтому соразмеряйте и решайте сами: делать заказы по итогам планов или уже после появления прайса. ВАЖНО: заказывая по планам, вы должны быть уверены, что купите книги, ведь по итогам заказа они обязательно приедут.
Отписаться по планам на декабрь 2010 нужно до утра пятницы, 10 декабря.
|