автор |
сообщение |
Deliann 
 миротворец
      
|
7 сентября 2013 г. 21:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Молись о дожде сколько хочешь, но не забывай при этом копать колодец. (с) С. Кинг, "Ветер сквозь замочную скважину".
|
––– He thrusts his fists against the posts and still insists he sees the ghosts! |
|
|
maxxx8721 
 гранд-мастер
      
|
18 сентября 2013 г. 23:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Скотт Беккер "Слуги темного властелина": Чем более насущны заботы настоящего, тем сложнее видеть то, в чем прошлое предвещает будущее.
Осудить можно любой поступок. Подобно тому, как любой род можно возвести к какому-нибудь давно умершему королю, в любом действии можно разглядеть зеркало некоей потенциальной катастрофы. Достаточно только предусмотреть все возможные последствия.
Ответы подобны опиуму: чем больше поглощаешь, тем больше требуется. Вот почему человек трезвый обретает утешение в таинственности.
История — лишь повод для власти.
Вы ничего не знаете о войне. Война — это тьма. Она черна, как смола. Война — это не Бог. Она не смеется и не плачет. Она не вознаграждает ни ловкость, ни отвагу. Это не испытание для душ и не мера для воли.
|
––– Грузите апельсины бочками |
|
|
Mr.Hammond 
 миродержец
      
|
18 сентября 2013 г. 23:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Разумные люди, как правило, менее счастливы. Причина проста: они умеют логически обосновывать свои иллюзии. (Р. Скотт Бэккер "Воин кровавых времен").
Вы слабы потому, что притворяетесь сильными. Вы одиноки потому, что непрестанно лжете. Вы вожделеете непотребств потому, что не сознаетесь в своей похоти. Вы мало понимаете – ведь для того, чтобы научиться чемуто, вы должны признать, что ничего не знаете. (Р. Скотт Бэккер "Воин кровавых времен").
«Когда любимое существо умирает, нужно полюбить когото другого». (Р. Скотт Бэккер "Воин кровавых времен").
|
––– і маєш запас води і навіть напас про запас аби догребти туди де вже починається джаз |
|
|
maxxx8721 
 гранд-мастер
      
|
|
Mr.Hammond 
 миродержец
      
|
18 сентября 2013 г. 23:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
maxxx8721 я вот во второй части его вот нашел, а в первой что-то никак.
Однажды вечером Ахкеймион отправился следом за Келлхусом и Эсменет, прихватив свечу, письменные принадлежности и лист пергамента. Накануне вечером Келлхус, говоря о доверии и предательстве, рассказал историю об охотнике, с которым встретился в глуши к северу от Атритау, о человеке, который хранил верность покойной жене, питая глубочайшую привязанность к своим собакам. «Когда любимое существо умирает, — сказал Келлхус, — нужно полюбить кого-то другого». Эсменет заплакала, не скрывая слез.
|
––– і маєш запас води і навіть напас про запас аби догребти туди де вже починається джаз |
|
|
maxxx8721 
 гранд-мастер
      
|
19 сентября 2013 г. 00:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Mr.Hammond А все. Там просто по другому написано: И Келлхус, чье заросшее бородой лицо было согрето пламенем очага и участием, ответил:– Левет, ни одна душа не бродит по миру в одиночку. Когда умирает одна любовь, надо научиться любить других.
|
––– Грузите апельсины бочками |
|
|
Mr.Hammond 
 миродержец
      
|
|
Славич 
 миродержец
      
|
26 сентября 2013 г. 13:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Нет ничего нового в тяге издателей к денежному потоку и шаблону. Новое состоит в том, что жажда наживы механизируется, автоматизируется, становится тотальной, оставляя место только шаблону. Когда такое происходит, не удивительно, что писатели тоже начинают искать шаблоны вместо сюжетов или объединяются в целые мастерские, чтобы пробиваться вместе; не удивительно и то, что книголюбы теряют чутье и бросаются на любую слабую, косноязычную, приземленную книгу, если в ней есть хоть проблеск самобытности. Из речи Патриции Райтсон при вручении премии Г.Х.Андерсена.
|
––– На сайте набегами, в лучшем случае. |
|
|
pavel-lob 
 гранд-мастер
      
|
18 октября 2013 г. 21:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Первая партия цитат прямиком из памяти.
Судьба обычно дает двумя руками: в одной — удача; в другой — непременно какая-то пакость. Г.Л.Олди.
Прошлое — частица нас самих, и уничтожить эту частицу — значит поломать что-то и в нас. Р.Шекли. "Мнемон".
Дураки не мамонты, они не вымрут! В.Головачев.
Мысль — только вспышка света посреди долгой ночи. Но эта вспышка — всё... Пуанкаре.
|
|
|
Bizon 
 миродержец
      
|
19 октября 2013 г. 11:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"На самом деле, истории никогда не заканчиваются. Это мы заканчиваемся. Если бы мы только смогли прожить достаточно долго, мы увидели бы, что все сказки продолжаются и продолжаются без конца, далеко за рамки повествования." "Я рассказала эту историю не для того, чтобы восславить слепую веру. Я хотела, чтобы ты понял: это ее вера в себя – не в него, ни в коем случае – но именно в себя, это она сделала возможным то волшебство, которое у них было. Я не имею ни малейшего понятия, верила она или нет хотя бы одному слову этого человека, но вот в чем я уверена, так это в том, что она знала – не верила, но знала, всегда – что она, именно она и есть та женщина, ради которой Человек-Луна сойдет на Землю."
Питер С. Бигл "Женщина, которая вышла замуж за Человека-Луну"
|
|
|
Календула 
 миродержец
      
|
8 ноября 2013 г. 13:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Гомер Симпсон — генератор крылатых выражений. Можно даже составить философию от Гомера Симсона )))
ЕСЛИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочешь чего-то добиться в жизни, придется много над этим работать. А теперь тихо: сейчас объявят выигрышные номера лотереи.
ЛЮБЛЮ, ЧТОБЫ ПИВО БЫЛО ХОЛОДНЫМ, телевизор работал громко, а гомосексуалисты горели в аду.
ЗНАЕТЕ, ПАРНИ, вы можете смеяться, но мне гораздо приятнее чувствовать на шее сладкое дыхание спящей жены, чем запихивать долларовые купюры в стринги какой-то неизвестной дамочки.
СПОКОЙНО, без паники. Если что, заработаю денег, продав одну из своих печенок. Обе мне все равно ни к чему.
ДЕТИ — наше будущее. Вот почему их надо остановить сегодня.
ДАВАЙТЕ ВЫПЬЕМ ЗА АЛКОГОЛЬ — источник и решение всех наших проблем!
ПИВО... Моя единственная слабость. Моя ахиллесова пята, если хотите.
ЕСЛИ ТЫ СЧАСТЛИВ и осознаешь это, выругайся.
ОБРАЗОВАНИЕ МНЕ НЕ ПОМОЖЕТ. Каждый раз, когда я что-то запоминаю, это что-то занимает место, выпихнув из мозгов что-нибудь еще. Как в тот раз, когда я пошел на курсы виноделия и разучился водить машину.
В КАТОЛИЦИЗМЕ больше глупых правил, чем в видеопрокате.
КОНЕЧНО, папа сделал в жизни много хорошего, но теперь он состарился, а старые люди абсолютно бесполезны.
ЖЕНЩИНЫ — ОНИ КАК ПИВО. Хорошо выглядят, хорошо пахнут, и ты готов переступить через собственную мать, лишь бы заполучить их.
СЫНОК, ТЫ ГОВОРИШЬ «жополиз» так, как будто это что-то плохое.
НЕ СТОИТ ГОРЕВАТЬ. Люди постоянно умирают. Как знать, может и ты проснешься завтра мертвым.
ХА-ХА-ХА! Моя дочь думает, что вампиры — это реальные существа! Да они же выдуманные, как эльфы, гремлины или эскимосы.
Я НЕ ЛЯГУ В ОДНУ КРОВАТЬ с женщиной, которая считает меня лентяем. Раз так, пусть раздвинет в гостиной диван и застелит постель. Я спать хочу.
МОЯ ЛЮБИМАЯ КНИГА: «Итак, вы решили самовольно подключиться к кабельному телевидению».
ОТНЫНЕ я буду с нетерпением ждать всего подряд. Боже мой! Завтра пройдет специальная акция: две скамейки для пианино по цене одной! Ой-ой-ой, скорей бы завтра!
РАДИАЦИЯ УБИВАЕТ только тех, кто ее боится.
Я БЕЛЫЙ МУЖЧИНА от 18 до 49. И все слушают меня, какую бы ахинею я ни нес.
ПУСТЬ СИМПСОНОВ показывают на дурацком канале, но ведь показывают!
НЕЛЕГКО РАЗРЫВАТЬСЯ между беременной женой и неуравновешенным ребенком, но свои восемь часов у телевизора я все-таки выкроил.
УБИТЬ БОССА?! Поднимется ли у меня рука исполнить американскую мечту?
ДЛЯ ВРАНЬЯ нужны двое. Один врет, другой слушает.
СТАРИКАМ не нужна компания. Их нужно изолировать и изучать, чтобы выяснить, нет ли в них каких-нибудь полезных для нас веществ.
ПОПЫТКА — первый шаг к провалу.
ПОСЛУШАЙТЕ, у людей всегда на все найдется какая-нибудь статистика. Это известно 14% населения.
ЕДИНСТВЕННО важное в жизни — быть популярным.
НЕ ВИЖУ СМЫСЛА выходить из дома. Мы все равно каждый раз возвращаемся обратно.
АТОМНЫЙ РЕАКТОР — как женщина. Нужно только прочитать инструкцию и вовремя нажать на правильную кнопку.
СЛЕЗАМИ ПСА не вернешь. Если только слезы не пахнут собачьей едой. Так что можно сидеть дома, поглощая банку за банкой собачью еду, пока слезы не начнут отдавать ею, чтобы пес учуял запах с улицы и вернулся сам. А можно просто пойти его поискать.
ПСИХИАТР НАМ НИ К ЧЕМУ. Мы и сами знаем, что ребенок у нас со сдвигом.
Я ВИЖУ УЛЫБКИ своих детей. И понимаю, что они затеяли что-то недоброе.
СОБСТВЕННУЮ МАТЬ НЕ ПРОВЕДЕШЬ. Ее нельзя одурачить даже самого первого апреля, даже если у тебя при себе будет электрический одурачивательный стул.
МОЯ МАТЬ СКАЗАЛА как-то одну вещь, которая преследует меня. Она сказала: «Гомер, ты большое разочарование».Что-то ведь она имела в виду, успокой Господь ее душу.
НЕОХРАНЯЕМЫЙ ЗАВТРАК — самое сладкое табу.
КОГДА ДЕЛО КАСАЕТСЯ комплиментов, женщины становятся неуемными кровососущими монстрами и требуют еще, еще и еще. Но если удовлетворить их желание, плата будет сладкой.
ЕСЛИ ТЫ БУДЕШЬ злиться на меня каждый раз, когда я делаю глупость, мне придется прекратить делать глупости!
ПЕНИЕ — это низшая форма общения.
И КОГДА ЖЕ Я НАКОНЕЦ ПОЙМУ, что ответы на жизненные вопросы находятся не на дне бутылки. Они в телевизоре!
БЛАГОСЛОВИ Господь атеистов!
ТЫ МОЖЕШЬ ЗДОРОВО РАЗБИРАТЬСЯ В ЧЕМ-ТО, но всегда найдется миллион человек, делающих это еще лучше.
В СПОРТЕ главное не победа. Главное — чтобы удалось напиться!
НЕЛЬЗЯ ПОСТОЯННО ВИНИТЬ СЕБЯ ЗА ЧТО-ТО. Обвините себя разок, и спокойно живите дальше.
ДУМАЮ, мистер Смитерс (начальник Гомера. — Esquire) нанял меня за способность к мотивации. Все коллеги говорят, что теперь им приходится работать вдвое больше!
ВСЮ МОЮ ЖИЗНЬ я мечтал об одном — достичь всех своих целей.
ФАКТЫ АБСОЛЮТНО БЕССМЫСЛЕННЫ. Имея факты, можно доказать любую небылицу!
НЕ МОЖЕТ ВЕДЬ БОГ успевать повсюду, правда?
ВО ФРАНЦИИ никто не зовет меня «жирным придурком». Здесь я гурман!
МЕНЯ УТОМЛЯЮТ танцы с сексуальной подоплекой.
ИНОГДА Я СПОСОБЕН убить в приступе злости или чтобы доказать свою правоту. Но я не какой-нибудь маньяк.
НЕ БЫВАЕТ невкусных пончиков.
ДЕТИ — ТЕ ЖЕ ОБЕЗЬЯНЫ. Только шума от них больше.
СВОЕГО ТРЕТЬЕГО ОТПРЫСКА назовите просто Ребенок. Поверьте, это избавит вас от лишней путаницы.
МОЖНО РАБОТАТЬ на нескольких работах одновременно и все равно быть лентяем.
Я ВЗБИРАЛСЯ на самые высокие горы, опускался в самые низкие лощины. Побывал в Африке и Японии. Даже слетал в космос. Но сейчас я, не задумываясь, променял бы все это на что-нибудь сладенькое.
ВЫ МОЖЕТЕ много чего получить на халяву, упомянув это в интервью какому-нибудь журналу. Печенье Chips Ahoy!
УМНЫЕ ИТАЛЬЯНЦЫ? Что-то здесь не так.
НЕ ХВАТАЛО ЕЩЕ, чтобы какой-нибудь хирург подсказывал, как мне себя оперировать!
БУДЬ ЩЕДРЕЕ в постели. Поделись бутербродом.
ИНОГДА я лежу в кровати и думаю, что ничто не заставит меня встать. А потом чувствую, как подо мной становится мокро, и понимаю, что ошибался.
ДУРАК И ДЕНЬГИ быстро расстаются. Я бы много заплатил тому, кто объяснил бы мне эту закономерность.
ДАЙТЕ ЧЕЛОВЕКУ РЫБУ — и он будет сыт весь день. Научите человека удить — и он непременно зацепится крючком за веко или что-нибудь в этом роде.
ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ — для придурков и лесбиянок.
ОТЕЦ НИКОГДА не верил в меня. Я не стану повторять его ошибок: с сегодняшнего дня я буду мягче со своим сыном. И жестче с отцом.
КАКИМ БЫ МОЩНЫМ и удивительным он ни был, я не потерплю наездов даже от океана!
ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ берете что-то у соседа на время, все равно лучше делать это под покровом темноты.
Я НЕ СТАНУ ЛУКАВИТЬ: быть отцом непросто. Не то что матерью.
В МОЕМ ДОМЕ мы подчиняемся только законам термодинамики.
ВСЕГДА ЛУЧШЕ наблюдать за процессом, чем делать что-то самому.
ЧТОБЫ ТЕБЯ ЛЮБИЛИ, приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще.
ЖИЗНЬ — это просто куча всякой фигни, которая происходит.
ПОЙМИТЕ, В КАЖДОМ из нас есть немного Гомера Симпсона.
|
|
|
Bizon 
 миродержец
      
|
|
пофистал 
 философ
      
|
12 ноября 2013 г. 19:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Олдингтона как-то интервьюеры спросили — Что надо сделать, чтобы стать писателем? — Надо прекрасно знать родную и зарубежную литературу, разбираться в психологии, науках , знать кучу языков и проч и проч – ответил писатель — И что вы всё это знаете? – удивились интервьюеры — Нет конечно – ответил писатель — Тогда как же вы пишете?! — А я ни у кого не спрашивал, как надо писать.
|
|
|
kolibri 
 гранд-мастер
      
|
21 ноября 2013 г. 13:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ___"Рафф Мэтт"___"Канализация, газ электричество"___ #
Несколько аллигаторов, мальчишек и по меньшей мере одна лошадь случайно заплыли в нью-йоркскую канализацию. Похоже, мальчишкам и лошади это не особо понравилось, а вот у аллигаторов жизнь наладилась. #
Фило Дюфрен оставил первого помощника в аппаратной высматривать потенциальную цель и удалился в свою каюту, чтобы часок посвятить писательству. Он был не только международно прославленным экопиратом, но и тайным романистом и последние десять лет работал урывками над своим Великим Атлантическим Романом — эпосом об антропоморфировавшихся китах, морских свиньях и рыбах. Книга носила рабочее название «Не отгибая пальцев», и, как и в самом Фило, кое-что в ней было просто блестяще. Но ее никогда не опубликуют. Как Фило ни старался, он никак не мог исправить катастрофического недостатка своего литературного стиля, который можно проиллюстрировать единственной фразой: «Баруга своим гаргантюанским, всесильным, лопатоподобным хвостовым плавником выбросила вверх тридцать футов призменных струй соленого рассола, когда смертельный гарпун с ядовитым наконечником вошел в ее теплый толстый жирок и брызнул пенящейся, немилосердно острой шрапнелью в ее громадное, перекачивающее кровь сердце». Слишком много определений. Как ему однажды сказала умная программа для редактирования текстов: «Не каждое существительное требует определения». Хотя в принципе Фило был с этим согласен, любой текст, который он пытался сделать не таким развесистым, казался ему голым и незаконченным. К тому же его терзала мысль, что эта его неспособность вовремя остановиться абсолютно противоречит его этике защитника окружающей среды. Но поскольку Фило не мог писать иначе и не желал бросать эту затею, он выписывал свой роман на страницы дневника, запертого в сейфе, подобно секретным мемуарам. # Помимо обвинений в анархизме, государственной измене и злобствовании в открытом море, Фило Дюфрена иногда называли и антикапиталистом. Хотя он и впрямь выступал против многих капиталистических бесчинств — например, против получасовых рекламно-информационных роликов, — но против частной собственности и корысти как таковой он не возражал. В конце концов, даже радикальные природоохранники ждут платы за то, что делают; и даже те редкие святые индивиды, у которых достаточно и средств, и желания отказаться от материального вознаграждения, все равно делают это ради удовлетворения, которое дает хорошо выполненная работа и благородство миссии. Духовный капитал — тоже капитал, даже если его не сдашь в аренду. Ну и к тому же еще «Ябба-Дабба-Ду». Стоит учесть не только тот факт, что на ее содержание уходит столько твердой валюты, сколько ни один коммунист и в глаза не видел, но и ее историю: как бы ни нравилось Моррису Каценштейну считать, что он построил лодку с нуля, «Ябба-Дабба-Ду» изначально была одной из самых дорогостоящих шуток XX века. Шуткой капиталистов. Идея эта пришла в голову Говарду Хьюзу[86] , когда его жизнь уже лихорадочно катилась под откос. Увидев документальный фильм по криптозоологии, повествовавший о животных, обнаруженных не там, где им положено обитать, Хьюз измыслил план: тайно перевезти стадо кенгуру из Австралии на пустоши Южной Дакоты. Неким образом он убедил себя (возможно, сказалось многолетнее злоупотребление кодеином), что появление кенгуру около Рэпид-Сити сочтут «международным криптозоологическим инцидентом», на расследование которого правительству США придется потратить миллионы долларов налогоплательщиков, а это опустошит казну и повлечет сокращение зарплаты в Налоговом управлении США. Хьюз ненавидел налогообложение, и мысль о том, что штатные сотрудники налоговой службы потеряют рождественские бонусы из-за стада сумчатых, радовала его больше, чем ведро сиропа от кашля. В начале 1968 года Хьюз позвонил Мелвину Думмару (знакомому работнику с бензоколонки из штата Юта, который однажды подвозил Хьюза, когда тот ехал автостопом по пустыне) и посвятил в свои планы. Думмар признал, что замысел гениален, но сказал, что это напомнило ему один роман, о котором он слышал — не читал, а просто слышал, — где мормоны, работающие в канализации, сражаются под улицами Солт-Лейк-Сити с аллигаторами-альбиносами. «Роман?» — переспросил Хьюз и в несколько скачков наркотического воображения решил, что федералы его как-то выследили, вычислили его намерения и бросились в типографии, чтобы подколоть его на тему, что все всё уже знают заранее. Он спросил у Думмара, кто автор книги, и Думмар ему вроде как ответил. Вернувшись в отель «Пустынный постоялый двор» в Вегасе, Хьюз набросал на скорую руку чертежи гигантской грузовой подлодки и нанял кораблестроителей из Детройта. Корпус подлодки должен был создаваться из титана и германия — сверхсильного сплава, запатентованного просто как «аний», который и дал название судну. 30 ноября 1969 года «Аниевая Выдра» вышла в озеро Эри, набитая кенгуру и с Хьюзом за штурвалом. Ночью 8 декабря (когда Хьюз старался незаметно провести лодку по Грузовому каналу штата Нью-Йорк, произошла задержка) плантатора марихуаны из Фингер-Лэйкс по имени Томас Пинч разбудил топот несущегося стада. Подумав, как и Хьюз, что правительство разнюхало, чем он тут занимается, Пинч схватил дробовичок, накинул махровый халат и кинулся к двери хижины. Где обнаружил, что это всего-навсего сорок с лишним кенгуру, которые вломились в его надежно закамуфлированные теплицы и чавкают его товарной культурой. Когда особенно крупная окосевшая от дури Кенга замахала на Томаса Пинча кулаками, наш фермер заперся в хижине, но Хьюз, похихикивая, все же успел сделать полароидный снимок. С первыми лучами солнца стадо — как и пол-акра озимой конопли — исчезло, не оставив и следа. Томас Пинч дошел по многочисленным следам кенгуру до берега озера. Следы выходили из воды, в воду они и вернулись. «Вот говно, — подумал Пинч, — никто в такое не поверит». Уходя в глубины Тегэнек-Пойнта, Говард Хьюз снова хихикнул и запалил косячок. Налоговая служба смеялась последней. Судьба сорока кенгуру неизвестна, но после того, как в 1976 году Хьюз умер, «Аниевую Выдру» продали с аукциона, чтобы заплатить 77 %-ный налог на наследование. «Выдру» купил некий Доби Хашогги, экспатриант-отщепенец, троюродный брат саудовского торговца оружием Аднана Хашогги[87] , чтобы перепродать ее на Среднем Востоке. Многие шейхи пустынь выразили желание приобрести подводную лодку, но Аднан в порыве вредности саботировал все намечающиеся сделки, окончательно унизив Доби в глазах семьи. Так что последнее детище Хьюза — которое было теперь скорее альбатросом[88] , нежели выдрой, — следующие 38 лет провело в доках Мотауна[89] , в бассейне с защитным тавотом, пока Моррис Каценштейн не зашел на него взглянуть. К этому моменту опозоренные потомки Доби были рады сбыть с рук эту проклятую гадость, особенно еврею. Так что отдали буквально за грош. Полароидный снимок, сделанный Хьюзом, так и остался в лодке, пролежав в холоде несколько десятилетий. В процессе длительного преобразования «Аниевой Выдры» в еще более крупную и маловероятную «Яббу-Даббу-Ду», Моррис наткнулся на потускневшую фотографию, воткнутую в кожух перископа. Он отдал снимок главному механику Ирме Раджамутти, выпускнице Бомбейского университета, у которой было два диплома — по прикладной механике и эксцентричным литераторам. Когда переоборудование лодки было завершено, Ирма приклеила снимок скотчем на стену в машинном отделении. Если кто-нибудь спрашивал, что это за хмырь в махровом халате, она отвечала: — Сэлинджер.
|
|
|
Kastello 
 философ
      
|
25 ноября 2013 г. 00:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Признак незрелости человека — то, что он хочет благородно умереть за правое дело, а признак зрелости – то, что он хочет смиренно жить ради правого дела.
Если девушка приходит на свидание красивая — кто будет расстраиваться, что она опоздала? Никто!
А увлекают меня такие книжки, что как их дочитаешь до конца – так сразу подумаешь: хорошо бы если бы этот писатель стал твоим лучшим другом и чтоб с ним можно было поговорить по телефону, когда захочешь. Джером Д. Сэлинджер Над пропастью во ржи
Есть преступления хуже, чем сжигать книги. Например — не читать их
Книги — только одно из вместилищ, где мы храним то, что боимся забыть. Рэй Брэдбери 451° по Фаренгейту
Нет ничего досаднее, чем видеть, как удачно сказанное слово умирает в ухе дурака, которому ты его сказал. Шарль Луи де Секонда, барон де Ла Бред и де Монтескье
Чем больше я узнаю, тем больше вижу такого, о существовании чего даже не подозревал. Раньше я тешил себя дурацкой мыслью, что смогу знать все, вобрать в себя все знания человечества. Теперь же я надеюсь, что окажусь способным узнать только о наличии знания и понять хоть малую его крупицу. Хватит ли мне времени? Дэниэл Киз Цветы для Элджернона
Есть у человека нечто такое, что не подчиняется большинству, — это его совесть.
Нельзя по-настоящему понять человека, пока не станешь на его точку зрения... - Это как? - Надо влезть в его шкуру и походить в ней.
Если ты человек вежливый, говори с другими не про то, что интересно тебе, а про то, что интересно им. А не обязательно выставлять напоказ все, что знаешь... людям вовсе не по вкусу, когда кто-то умней их. Харпер Ли Убить пересмешника
Когда человек перестает делать выбор, он перестает быть человеком.
Редкостное, можно сказать, удовольствие в наши дни встретить человека, который что-то читает.
Со всех сторон — одно дерьмо, жаль, что я не гриб, какая почва пропадает! Энтони Берджесс
Раздвигать силой мысли волны — это не чудо, это фокус, а вот мать-одиночка работающая на трех работах, чтобы прокормить четверых детей — вот это чудо. Вы люди часто забываете, что сила скрыта в вас самих.
Я сделаю тебе предложение от которого ты не сможешь отказаться Марио Пьюзо Крестный отец
Тот, кто идет не в ногу, слышит другой барабан. Кен Кизи Пролетая над гнездом кукушки
Да, ты забудешь то, что хочешь помнить, и будешь помнить то, что хочешь забыть. Кормак Маккарти Дорога
Все животные равны. Но некоторые животные более равны чем другие. Джордж Оруэлл Скотный Двор
|
|
|
kolibri 
 гранд-мастер
      
|
26 ноября 2013 г. 16:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ___"Кош Алекс"___"Огненный патруль"___ # Он прекрасно знал, кто именно любит носить подобную одежду, и спорить с вампирами не имел ни малейшего желания, даже несмотря на то, что эти двое распугали всех его клиентов. Едва войдя в тогда ещё заполненный зал корчмы, один из них взял стоящую рядом с камином кочергу и смял её в причудливый узор в виде небольшого дракончика. После этого второй посетитель заявил, что у них здесь назначена встреча, которую они хотят провести без лишних ушей. А первый добавил, что любые уши, которые он увидит здесь через минуту, станут лишними и будут оторваны. Естественно, все посетители разбежались задолго до окончания данной им минуты.
# Вельхеор. — А название я просто шикарное придумал — корчма «У доброго вампира». — Ты шутишь? Вельхеор поправил капюшон. — А что, не похож? Нынче модно быть добрым, вот и я решил сменить имидж. Самым кровавым вампиром тысячелетия я уже был, теперь попробую стать самым добрым.
# Не буди лихо, пока оно сидит себе на соседней крыше и никого не трогает.
# — Тайны… они как хорошее вино. С годами их вкус становится более терпким, но только при условии правильного хранения. Тайны, как и вино, могут испортиться, и тогда от них начинает дурно пахнуть. Такими испорченными тайнами можно очень сильно отравиться… Размышления бывалого стражника. — В нашем мире столько тайн… Очень не просто прожить спокойную жизнь и не вляпаться ни в одну из них. Поучения бывалого стражника. — Я слишком много знал? Нет, скорее даже наоборот, я знал слишком мало. Иначе, я ни за что не полез бы в это дело. Предсмертные мысли бывалого стражника.
# — Вот нет бы, сразу так нас встретить, ещё на опушке, — вздохнул Вельхеор. — Не пришлось бы по лесу бродить несколько дней. — Да ладно тебе, — отмахнулся Кельнмиир. — Зато какое пузо наел. — Я?! Пузо?! — возмутился Вельхеор. — Да я худой, как тростинка! Кельнмиир окинул друга скептическим взглядом. — Я бы сказал не тростинка, а толстинка… Вельхеор резко остановился. — Эй ты, зелёный… — все друиды резко обернулись. — А… ну да, вы же все зелёные. Так, вот… ты. Он одним гибким прыжком приблизился к одному из друидов. — Скажи, я толстый? Вампир лучезарно улыбнулся. Бедный парень — все эти друиды были весьма молоды — чуть в обморок не упал. — Не-е, — он торопливо замотал головой. — А не врёшь? — уточнил вампир, прищурив глаза. — Нет! — ответили хором все друиды.
|
|
|
kolibri 
 гранд-мастер
      
|
3 декабря 2013 г. 17:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата "Дивов Олег"___"Консультант по дурацким вопросам"___ # И еще приходилось носиться сломя голову, чтобы каждая просьба прошла сквозь многочисленные инстанции. Давид позвонил Руслану, чтобы тот сказал Аслану, чтобы тот нашел Тамерлана, который вне зоны доступа, но если его найти, отведет тебя к Васе, а Вася все сделает. И ты скачешь лично вслед за звонком по всей цепочке, в конце которой встречаешь почему-то Константина, и тот знакомит тебя с Эдуардом, и дело вроде решено, а Вася не появляется вообще, да и не нужен он, без него обойдемся…
# Миша посмотрел на часы — было 14:30. Он выскочил на улицу как ошпаренный, бросился к «Волге» и пропыхтел в раскрытое окно: — Алан! Делай, что хочешь, но в шестнадцать часов мы должны быть во Владикавказе! Алан пожал плечами и сказал: — Садись, только не пугайся. Фраза возымела прямо обратный эффект. Когда машина, дико взревев, рванула с места, Миша действительно испугался. А когда они вырвались из города и водитель наступил на педаль всерьез, Миша просто-таки печенкой ощутил, что все усилия последних дней были впустую, потому что вот и смерть его пришла. Ему случалось водить «Волгу», и он не представлял, как Алан удержит эту баржу на серпантине при такой скорости. Да еще с учетом кавказского народного обычая рулить одной рукой, потому что другая лежит на гуделке: надо ведь приветствовать друзей, едущих навстречу… Сиди он сам за рулем, было бы гораздо легче, но тогда и шансов успеть — ноль. От поперечных ускорений на поворотах не спасал даже ремень безопасности: Миша так и елозил по сиденью вправо-влево. Хотел закрыть глаза, но вовремя догадался, что вестибулярный аппарат этого не поймет. Не хватало еще в горах заболеть морской болезнью. Тогда он просто крепко уперся ногами, мертвой хваткой вцепился в ручку двери и отвернулся к своему окну. Смотреть вперед нервов не хватало. Уши бы еще заткнуть, чтобы не слышать визга резины. Когда Миша потом рассказывал Пиротехнику об этой своей поездке, описание дороги по Южной Осетии прозвучало у него предельно лаконично: «Долетаем мы до границы, как — я не помню…» Главное, правдиво. Он действительно не помнил.
# Первый автобус выкатился на площадь, встал, открыл дверь, и Миша поймал себя на том, что улыбается. Ну вот они, родные. Операторы, «светики»-раздолбаи, «звукарь» вечно задумчивый, Гоша с Пашей — молодые помощники Пиротехника, которые в отличие от него страшно любят все взрывать… И тут из автобуса вышло нечто. Высокие сапоги, зауженные джинсики с кожаными вставками, парка с капюшоном, но главное — ой, мама, — оно было заметно нагримировано. Кукольное личико казалось чуть-чуть надменным и слегка удивленным: ну, почему вы не бежите ко мне с букетами?.. Из-под аккуратной волнистой челки глядели подведенные глаза, а пухлые чувственные губки были поддуты ботоксом. Нет, не девочка. Эмчеэсники небось и не подозревали, что их, видавших разные виды, так легко ошарашить. Прямо до остолбенения. Замминистра МЧС, бритый наголо, кавалер высшей боевой награды республики, пробегавший всю войну с автоматом, едва не уронил сигарету. Повернулся к Мише и сдавленным голосом спросил: — Это что?! — Мужики, — сказал Миша тоже сдавленным голосом. — Спокойствие, только спокойствие. Так я тебе прямо и сказал, «это что», подумал он. И проглотил комок в горле. — Это художник по гриму, — сообщил Миша по возможности твердо. — Не обращайте внимания, у него профессиональная деформация. Я сейчас. И быстро пошел вперед. Нечто бросило на него оценивающий взгляд и сочло, кажется, внушающим уважение. — Значит, так, — сказал Миша. — Слушай… В общем, ты после двадцати одного часа из гостиницы не выходи. — А почему-у? — удивилось нечто. — Украдут. Нечто поглядело на Мишу с укоризной, потом бросило взгляд на эмчеэсников, что-то для себя уяснило и кивнуло грустно: — Ну ладно…
# — За базаром следить, местных по маме не посылать. К местным барышням не клеиться. Потому что один долгий взгляд — и вы жених и у вас куча родственников. А один очень долгий взгляд — и у вас куча кровников. Оно мне не надо.
#
Миша отправился рожать ежика — это дело такое: чем раньше начнешь, тем больше шансов.
# кувалда — инструмент коварный. Возможно, одушевленный. Внутри кувалды идет своя жизнь, незаметная человеческому глазу. И ты никогда не будешь вполне готов к тому, что кувалда вдруг взбрыкнет. Можешь считать себя мастером кувалды — а она только и ждет, чтобы ты в эту глупость поверил. На той неделе Миша выпивал со старшими друзьями-отставниками, и те ему рассказали очередной триллер с участием кувалды. Отставники регулярно снимались во всяких разных теле — и кинопроектах, играя фактически самих себя: группы захвата, ОМОНы, ОМСНы, ОСОМы ФСБ, ГРУ и прочие наборы гласных и согласных. Естественно, раз за разом им подсовывали эротическую сцену «хорошие парни вламываются в дверь». И вот на очередной съемке режиссеру приспичило, чтобы добры молодцы, увешанные броней, разгрузами, стволами, шлемами и прочей милитаристской приблудой, сносили дверь не богатырским ударом ноги или плеча, а кувалдой. Ради чего реквизитор припер мужикам правильную «машку» килограммов на двадцать. Мужики покочевряжились, типа, зачем нам это изделие, если у нас ноги есть. Ах, дверь железная? Так мы сейчас Леху вон раскачаем на руках — и башкой в эту железную дверь воткнем. Хана двери гарантированная. Ладно-ладно, пошутили, не башкой, конечно, ногами. Но на съемочной площадке главный — режиссер, и слушать всяких балбесов в масках и шлемах ему западло. Так что взяли «машку» — и вперед. А дверь расположена неудобно для этого, и за дверью коридорчик узкий, и в конце его оператор с камерой… И развернуться в этом коридорчике не получится. Значит, открывающий должен «машкой» по двери звездануть, а потом куда-то эту дуру спрятать, хоть в карман, хоть ты проглоти ее. Под ноги кидать нельзя — либо сам об нее споткнешься, либо следующий, либо вообще она в оператора прилетит. Мучились-мучились, вроде как навострились. «Начали!» — проорал режиссер, и группа захвата начала работу. БАЦ! Открывающий, поминая по матери того козла, который не понимает русский язык и заставляет его размахивать кувалдой, валит дверь с одного замаха. И, захлебнувшись адреналином, бросается на штурм квартиры, скорее чувствуя, чем видя или слыша своего второго номера, который почти наступает ему на пятки, прикрывая командира. Отработали на «ять», четко по нормативу: на всю квартиру — пять секунд. Добежали. Проорали «все чисто!» и ждут команды «стоп, снято!». А съемочная группа замерла в оцепенении и смотрит на бойцов, широко открыв рты. Бойцы начинают аккуратно переглядываться — вдруг у кого-то штаны упали, а он и не заметил, — и видят, как открывающий медленно складывается в беззвучном хохоте… Дальше рассказ открывающего: «Размахнулся, дверь вскрыл, легла как по нотам четко под ноги, почувствовал хлопок по спине от напарника, ну и рванул вперед. Бегу в первую комнату и на ходу понимаю, что у меня палец неправильно лежит, и никак спуск найти не может. Глаза опускаю, уже влетев в комнату, а в руках — гребаная кувалда! А тут ее и бросать уже некуда. Так с этой дурой наперевес квартиру и дочищал…»
# Ребята, сказал режиссер, вы же опытные актеры, вы должны понимать: кувалда внушает зрителю уважение. Боец с кувалдой выглядит, извините, намного круче, чем боец с автоматом. Автоматом зрителя ни в чем не убедишь. В него же не стреляли никогда и прикладом его не колошматили. А вот молотком по пальцу каждый себя угостил хотя бы раз в жизни. Значит, что такое огрести кувалдой — это наша аудитория может себе представить. Короче, чего я тут вам лекцию читаю?! В сценарии у нас кувалда, так что будьте любезны!.. Взяли реквизит — и на площадку! Обложив про себя факами извращенца-сценариста, Миша на всякий случай отобрал кувалду у первого номера. А то вдруг, как в той истории, увлечется — и побежит с ней. Жди потом, пока восстановят декорацию, выслушивай нелестные слова от режиссера… — Начали! ХРЯСЬ! Да чтоб тебя! ХРЯСЬ! ХРЯСЬ! Дверь стояла как вкопанная. На четвертом замахе, уже когда кувалда неслась в сторону двери, Миша почувствовал необъяснимую легкость в руках. А потом над ухом раздался вопль: — ГРАНАТА!!! Миша резко обернулся, готовый упасть. Кувалда с обломанным куском рукояти летела в сторону «светиков», замерших над своими приборами. Две трети черенка остались у Миши в руках. БАМС! Чудом пронесло, никого не задело. — Как странно, она же новая была… — сказал реквизитор. — Еще есть? — деловито спросил режиссер. — Нету… Слава тебе, господи, что нету, подумал Миша, слава тебе, господи. А то бы я сейчас просто удрал с площадки, честное слово. Но сам-то тоже хорош! Это как надо было замахнуться и какую придать угловую скорость, чтобы сломать черенок от большой кувалды…
|
|
|
rumeron87 
 миродержец
      
|
4 января 2014 г. 18:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Где и когда было сказано:"Мы отомстим вам, принеся театр в дома ваши "? Мне кажется, что об этом говорится в одной из притчей Евангелия. Я долго боролся против этого. Я сопротивлялся театру , который лишает человека его индивидуальности, не давая ничего в замен. Я сражался с телевидением. Но наконец оно победило и вошло в мой дом после семи лет неравной борьбы. Поэтому нет ничего удивительного в том, что теперь я ничего не читаю и не пишу. (Ибрагим Аль-Куни. Рассказы с ноготок.)
|
––– Какой дурак на Плюке правду думает?… Абсурд!
|
|
|
rumeron87 
 миродержец
      
|
4 января 2014 г. 18:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну и сквалыга же он был, этот Скрудж! Вот уж кто умел выжимать соки, вытягивать жилы, вколачивать в гроб, загребать, захватывать, заграбастывать, вымогать... Умел, умел старый греховодник! (Чарлз Диккенс Рождественская песнь в прозе)
|
––– Какой дурак на Плюке правду думает?… Абсурд!
|
|
|
rumeron87 
 миродержец
      
|
4 января 2014 г. 18:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
— Эй, вы! — сказал Скрудж. — Еще один звук, и вы отпразднуете ваши святки где-нибудь в другом месте. А вы, сэр, — обратился он к племяннику, — вы, я вижу, краснобай. Удивляюсь, почему вы не в парламенте. (Чарлз Диккенс Рождественская песнь в прозе)
|
––– Какой дурак на Плюке правду думает?… Абсурд!
|
|
|