автор |
сообщение |
teron
авторитет
|
|
teron
авторитет
|
20 октября 2019 г. 09:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
| Издательство: М.: Эксмо, 2019 год, 2000 экз. Формат: 60x90/16, твёрдая обложка, 400 стр. ISBN: 978-5-04-094230-5 Серия: Иконы кино. Биографии великих деятелей кинематографа Аннотация: За годы работы Стэнли Кубрик завоевал себе почетное место на кинематографическом Олимпе. "Заводной апельсин", "Космическая Одиссея 2001 года", "Доктор Стрейнджлав", "С широко закрытыми глазами", "Цельнометаллическая оболочка" — этим фильмам уже давно присвоен статус культовых, а сам Кубрик при жизни получил за них множество наград, включая престижную премию "Оскар" за визуальные эффекты к "Космической Одиссее". Самого Кубрика всегда описывали как перфекциониста, отдающего всего себя работе и требующего этого от других, но был ли он таким на самом деле? Личный ассистент Кубрика, проработавший с ним больше 30 лет, раскрыл, каким на самом деле был великий режиссер — как работал, о чем думал и мечтал, как относился к другим. Пообщавшись со всеми современниками и родственниками Кубрика и изучив все его фильмы, автор представляет нам новый портрет режиссера — великодушного, доброго и заботливого, любящего свою работу и ценящего каждый миг жизни. Комментарий: Биография С. Кубрика Художник не указан. |
|
|
––– Не детская сказка у нас получилась, сказал Колобок, дожевывая остатки Лисы... |
|
|
teron
авторитет
|
20 октября 2019 г. 09:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
| Издательство: М.: Клуб Касталия, 2018 год, Формат: другой, твёрдая обложка, 426 стр. ISBN: 978-5-519-60653-0 Аннотация: Книга культуролога и юнгианского психолога Джона Айзода посвящена вопросу глубинного осмысления символов популярного синематографа. Мы привыкли отмахиваться от голливудского кино как от низко художественного и поверхностного продукта, но психологическая правда в том, что именно голливудское кино зачастую становится поставщиком новых мифологем, героев, богов, психологических моделей, которые бессознательно формируют нашу реальность. Голливудские образы становятся иконами новой культуры, и до сих пор никому не приходило в голову осмыслить их с этой точки зрения. Джон Айзод делает уникальную попытку поговорить о несерьезном серьезно. И, как знать, быть может в таких известных с детства фильмах как "Молчание ягнят", "Индиана Джонс" и "Привидение" откроются новые для нас смыслы, приоткрывающие тайны нашей души. Комментарий: Иллюстрация на обложке А. Кичо. |
|
|
––– Не детская сказка у нас получилась, сказал Колобок, дожевывая остатки Лисы... |
|
|
teron
авторитет
|
|
teron
авторитет
|
20 октября 2019 г. 10:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
| Издательство: Hornsea: PS Publishing, 2019 год, Формат: другой, твёрдая обложка + супер, 306 стр. ISBN: 978-1-786363-94-7 Комментарий: 50+ reviews mostly first published in the pages of the UK's finest horror magazine Black Static, beginning in 2004 and ending in 2016, with two new essays from 2018. Cover art by David Chatton Barker. |
|
|
––– Не детская сказка у нас получилась, сказал Колобок, дожевывая остатки Лисы... |
|
|
teron
авторитет
|
|
heleknar
миротворец
|
22 октября 2019 г. 08:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Журнал "Государство Религия Церковь" № 1-2 (37) 2019. Главная тема: Религия и фантастика в современной популярной культуре
- Семейные и религиозные ценности в мире сериала «Сверхъестественное» В статье рассматриваются особенности представлений о сверхъестественном в одноименном культовом телесериале, который является репрезентативным образцом современной массовой культуры. Авторы обосновывают репрезентативность «Сверхъестественного», рассматривают его структурные особенности и подробно анализируют две тесно связанные в нем ценностно-практические структуры: концепцию семьи и отношения со сверхъестественным. Выявляется специфическая архаическая концепция семьи как кровного братства, противостоящего внешнему миру.
- Религиозные культы в фикциональной вселенной RPG «Ведьмак» Статья посвящена анализу религий фикционального мира видеоигры «Ведьмак». В фэнтезийной вселенной «Ведьмака» религиозные общины, институты и конфликты конструируются не вокруг богословских идей и, шире, не вокруг того спектра вопросов, которые было бы привычно отнести к числу вопросов веры (космогонии, эсхатологии, этике, обрядам), но главным образом по поводу отношения к Другому и к насилию.
- Конфликт бессмертий: биополитика церебрального субъекта и религиозная жизнь в сериале «Видоизмененный углерод» Статья посвящена исследованию предлагаемого научно-фантастическим сериалом «Видоизмененный углерод» кейса возможного конфликта между практическими и этическими импликациями научного и религиозного дискурсов о природе человека. В частности, речь идет о столкновении биополитически присвоенной и внедренной технологии и религиозной жизни. Научный дискурс представлен «идеологией церебрального субъекта» (Ф. Видаль, Ф. Ортега), устанавливающей связь между мозгом и личностью. Кратко разбираются примеры воплощения этой идеологии в научной фантастике и ее общая логика.
- Мессия в депрессии: религия, фантастика и постмодерн в аниме Neon Genesis Evangelion Статья представляет собой тематическое исследование аниме-сериала Neon Genesis Evangelion (1995–1996). Произведение рассматривается как культурный продукт, вписанный в научно-фантастическую традицию второй половины XX в., для которой характерно особое использование религиозных символов и сюжетов. Cложность сериала заключается в том, что для фантастической ткани его повествования оказываются одновременно релевантными религиозные традиции как синтоизма, так и авраамических религий.
- «Черное зеркало», имплицитная религия и сакрализация «запойных просмотров» научной фантастики В статье анализируется, как «Черное зеркало», будучи современной телевизионной научной фантастикой, не просто вводит в жанр нарративно сверхъестественную силу, но и имплицитно размышляет о вопросах религии и даже выступает в качестве версии «имплицитной религии». Автор демонстрирует, что контекст рецепции «Черного зеркала» как шоу, которое запойно смотрится фанатами, связывает его с переживаниями сакрального в повседневной потребительской жизни.
- В ожидании чуда: социология репликантов как политическая теология («Бегущий по лезвию 2049») Работа посвящена философскому анализу фильма Blade Runner 2049 (2017, режиссер Дени Вильнёв) — сиквелу знаменитой картины Blade Runner (1982, режиссер Ридли Скотт). Фильмы прочитываются как большое политико-теологическое высказывание. В них действуют существа репликанты — биологически почти неотличимые от человека. Они используются для колонизации отдаленных планет, им запрещено жить на Земле. В первом фильме их конструкция предполагает раннюю смерть, и они восстают, потому что хотят жить.
- Dragon Age: Inquisition: христианское высказывание в постсекулярном мире В статье представлено религиозное (христианское) прочтение видеоигры Dragon Age: Inquisition от студии Bioware, вышедшее в 2014 г. Для лучшего понимания ее специфики также рассматривается традиционный подход к репрезентации религии, богов и верующих, распространенный в жанре RPG (role-playing games), к которому принадлежит и Dragon Age: Inquisition. Акцент делается на том, как именно в изучаемой игре используется обычный инструментарий нарративных приемов и игровых механик, характерных для ее жанра.
- Гиперреальная религия, Лавкрафт и культ «Зловещих мертвецов» Статья посвящена феномену «Зловещих мертвецов» в контексте новой религиозности. Автор анализирует причины роста репутации франшизы как важного феномена популярной культуры, выросшего из малобюджетного независимого фильма. В статье показано, что известность «Зловещих мертвецов» не может быть объяснена только тем, что они стали трансмедийным феноменом (мюзикл, театральная постановка, видеоигры, комиксы, римейк, сериал и т. д.). Прояснив понятия «популярная культура» и «фантастика», автор утверждает, что «Зловещие мертвецы» можно считать и тем, и другим.
- Религия и популярная фантастика
Скачать http://www.religion.ranepa.ru/sites/defau...
|
––– Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books. © Bender Bending Rodríguez |
|
|
laapooder
авторитет
|
|
Karavaev
авторитет
|
|
teron
авторитет
|
|
teron
авторитет
|
|
teron
авторитет
|
27 октября 2019 г. 10:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
| Издательство: М.: Издательство МИК, 2002 год, 3000 экз. Формат: 60x90/16, мягкая обложка, 168 стр. ISBN: 5-87902-018-5 Аннотация: Известный историк и философ, член Французской академии Ален Безансон обращается к интерпретации проблемы зла в XX веке, анализируя философское эссе "Три разговора" Владимира Соловьева и антиутопию "1984" Джорджа Оруэлла. Именно эти два автора, на первый взгляд столь далекие друг от друга, с особой проницательностью раскрыли изощренный характер зла в современном мире, пытающегося обольстить людей под маской поддельного добра. Комментарий: Монография о творчестве Дж. Оруэлла и Вл.С. Соловьева. |
|
|
––– Не детская сказка у нас получилась, сказал Колобок, дожевывая остатки Лисы... |
|
|
teron
авторитет
|
27 октября 2019 г. 10:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
| Издательство: М.: Эксмо, 2019 год, 3000 экз. Формат: 70x108/16, твёрдая обложка, 144 стр. ISBN: 978-5-04-102575-5 Серия: Комиксы. Современная классика Аннотация: Биография классика научной фантастики от талантливых соавторов — французского сценариста Лорана Куэйсси и итальянского художника Мауро Маркези — впервые в форме графического романа. Чем увлекался Филип К. Дик? Как создавал свои произведения? Как пришел от серьезных реалистических романов к фантастическим рассказам, а от них — к НФ-романам? И как стал культовым писателем, каким мы знаем его сейчас? Комментарий: Комикс-биография Ф.К. Дика. Иллюстрация на обложке М. Маркези. |
|
|
––– Не детская сказка у нас получилась, сказал Колобок, дожевывая остатки Лисы... |
|
|
teron
авторитет
|
27 октября 2019 г. 11:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
| Комментарий: Featured in book are 400 diverse visionaries, many of them world-renowned, with art from books, graphic novels, video games, films, galleries, and advertising. Cover art by David Bowers and back cover art by Manchu. Inner art by H. R. Giger, Andrej Dugin, Olga Dugina, and others. |
|
|
––– Не детская сказка у нас получилась, сказал Колобок, дожевывая остатки Лисы... |
|
|
teron
авторитет
|
|
slovar06
магистр
|
|
teron
авторитет
|
9 ноября 2019 г. 12:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
| Аннотация: В монографии представлен анализ произведений ярчайшего представителя русского модернизма XX века Е.И. Замятина, при этом в поле зрения автора книги оказывается как раннее, так и зрелое творчество писателя, что помогает показать эволюцию его творческих взглядов и выявить универсальные черты поэтики. В книге использованы различные исследовательские алгоритмы, позволяющие рассмотреть проблемы неомифологизма, синкретизма, раскрыть роль математической символики в романе «Мы», проанализировать литературные контексты, с которыми соотнесены как художественные произведения писателя, так и его литературоведческие работы. Комментарий: В оформлении обложки использован портрет Е. Замятина работы Ю.П. Анненкова (1921) и фрагмент картины В.В. Кандинского "Композиция VIII" (1923). |
|
|
––– Не детская сказка у нас получилась, сказал Колобок, дожевывая остатки Лисы... |
|
|
teron
авторитет
|
9 ноября 2019 г. 12:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
| Издательство: М.: Инфра-М, 2019 год, 500 экз. Формат: 60x90/16, твёрдая обложка, 212 стр. ISBN: 978-5-16-015685-9 Серия: Высшее образование: Магистратура Аннотация: Учебное пособие знакомит учащихся с британской, ирландской и американской художественной литературой конца XX — начала XXI в. Каждая глава содержит краткую информацию об авторе, вопросы по его конкретным произведениям и тестовые задания, что позволяет выявить уникальность каждого из представленных писателей. Фрагменты из художественных произведений, предложенные для изучения, выступают как объект литературоведческого, лингвистического и лингвокультурологического анализа. Выбор персоналий осуществлялся таким образом, чтобы в полной мере представить разнообразие жанров, тем и стилей, которое ярко демонстрирует современная англоязычная литература.
Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения.
Предназначено для студентов, магистрантов и аспирантов филологических факультетов — будущих лингвистов, литературоведов, культурологов. Комментарий: Художник не указан. |
|
|
––– Не детская сказка у нас получилась, сказал Колобок, дожевывая остатки Лисы... |
|
|
teron
авторитет
|
9 ноября 2019 г. 12:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
| Издательство: : оПУС М, 2019 год, 50 экз. Формат: 60x84/16, твёрдая обложка, 600 стр. ISBN: не указан Серия: Книга чудес Комментарий: Биографическое произведение и подборка эссе. Художник не указан. |
|
|
––– Не детская сказка у нас получилась, сказал Колобок, дожевывая остатки Лисы... |
|
|
С.Соболев
гранд-мастер
|
|