автор |
сообщение |
Asta Zangasta
активист
|
13 мая 2010 г. 14:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мартин Я тут согласен с fox_mulder — в приведенных вами примерах дело не в качестве, а во вложенных в раскрутку ресурсах.
Вложенные в раскрутку ресурсы — это показатель качества. Бизнесмены не идиоты. И раскручивать плохой товар не будут. Расскажу две истории: Первая. В 2000 году, в универсаме раздавали майонез. Бесплатно. На пробу. Я взял. Это был полный абзац. Хуже я не ел ничего. Очевидно, что чел. устроивший эту компанию, был идиотом. И продажи майонеза, несмотря на всю рекламу, были никакие. Вторая. Гуля по инету, году так в 2004, я нашел сайт с никому не известным романом неизвестного парня. Прочитал взахлеб, за ночь, вздрагивая от каждого шороха. Потому что роман — был великолепный. Неудивительно, что его потом раскрутили. Раскрутка идет на пользу только качественным продуктам.
|
|
|
bbg
миротворец
|
13 мая 2010 г. 14:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Asta Zangasta Раскрутка идет на пользу только качественным продуктам.
Но также и позволяет отбить деньги, вложенные в продукт отстойный, но не слишком.
|
––– Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно. Тема не в тексте, но в голове у читателя. |
|
|
Asta Zangasta
активист
|
13 мая 2010 г. 14:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bbg Палёная водка удовлетворяет потребность? С этим поспорить нельзя.
Нет, не удовлетворят. Выпив её, ты имеешь риск склеить ласты, что очевидно, не входит в планы на вечер у большинства покупателей.
|
|
|
Asta Zangasta
активист
|
13 мая 2010 г. 14:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bbg Но также и позволяет отбить деньги, вложенные в продукт отстойный, но не слишком.
Продукт, отстойный — но не слишком, на самом деле качественный, просто не очень. Это очевидный брак, у бизнесмена. Ему нужна прибыль, желательно процентов в двести, а не унылое "отбил".
|
|
|
Luftvaffe
авторитет
|
13 мая 2010 г. 14:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Asta Zangasta Ему нужна прибыль, желательно процентов в двести, а не унылое "отбил".
При этом ему же выгодно чтобы себестоитмость продукта была минимальной. Поэтому легче взять какой нибудь шлак автору которого много не надо и раскручивать его, убеждая пипл что это вовсе на шлак, а на самом деле отличная штука. Таким образом этот шлак возможно будет продаваться и продаваться хорошо, но это не сделает его качественным товаром.
|
|
|
Karavaev
авторитет
|
13 мая 2010 г. 14:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Даааа... Вы братья, даете! Замечу лишь, что у Asta Zangasta большие проблемы с логикой, да и аргументация вертится как флюгер. С одной стороны он кричит, что читатель, а тиражи пусть издатели считают, с другой кричит, что тираж — показатель и все такое. Читаю с удовольствием! Продолжайте, прошу вас, друзья!
Да, я только хотел заметить, что "качество" как его не мерить — тоже категория расплывчатая. Дюже расплывчатая. И еще. Так, в качестве вредности: между ЭКСМО и АСТ еще был такой нехилый игрок как ПопЛит. И еще — успех Метро во многом заслуга усилий самого Глуховского. Был свидетелем.
|
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
13 мая 2010 г. 14:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Asta Zangasta Нет, не удовлетворят. Выпив её, ты имеешь риск склеить ласты, что очевидно, не входит в планы на вечер у большинства покупателей.
Да, но она пользуется бешеной популярностью у определенных слоев населения. А если ее продавать официально, да еще и не упоминать о побочных эффектах, то популярность будет еще больше.
цитата Asta Zangasta Вложенные в раскрутку ресурсы — это показатель качества.
Раскрутить можно все, что угодно. Назовете ли вы Гербалайф качественным продуктом? Или те "услуги", что предоставляло МММ? И другие, многочисленные "лохотроны"? Или можно МакДональдс вспомнить — да, он качественно, так же как и ролтон, удовлетворяет потребность "быстро поесть". Но вот жить на таком рационе проблематично. Да, период их успешной жизни не так уж и долог, но и у книг он в среднем подольше. Если Метро или Этногенез проживут еще лет 20 хотя бы, да и при этом массовая рекламная поддержка по привлечению нового читателя будет не такой подавляющей (чтоб работало сарафанное радио, а не реклама) — то этим они, может и заявят о своем качестве. Но, как по мне, перспективы этого сомнительны.
Книжный рынок достаточно емок — ваш миллион при 140 000 000 населении России, да плюс всех русскочитающих ближнего зарубежья — не так уж и много. Жить на оттоке раз прочитавших, но привлечении новых читателей можно еще долго при такой рекламной поддержке.
Ну и да, качество, так же как и потребности, бывают разные. И в разных случаях продукт, являясь качественным по какому-то одному параметру, по другим может уходить в минуса или давать неблагоприятные эффекты. Что не есть хорошо.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
VuDu
философ
|
13 мая 2010 г. 14:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Asta Zangasta риск склеить ласты, что очевидно, не входит в планы на вечер у большинства покупателей.
Вообще, ожирение и куча других болезней, как и семейные неурядицы, не входят в планы практически никого. Что не мешает вести образ жизни, влекущий к озвученным напастям. Учитывая популярность разводов (где-то 5 человек на 1000; браков где-то 8,5 на 1000 человек) и того же ожирения, можно сказать — следуя, месье, вашей логике — что россияне ведут качественный образ жизни... и читают качественную литературу Вы бесценны для партии "Единая Россия". Она именно о том же говорит каждый день. Кстати, она самая качественная партия у нас. Мы в раю, дорогие братья расейские!
|
––– - И - хоп! - переходишь к сверхскоростям. (Жан-Клод, Les Valseuses) |
|
|
Asta Zangasta
активист
|
13 мая 2010 г. 14:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Luftvaffe При этом ему же выгодно чтобы себестоитмость продукта была минимальной.
Затраты на рекламу шлака будет велики, потому что читатели, в социуме, будет рассказывать друзьям и знакомым. Будет выброс книг на книжные барахолки. Нет, и еще раз нет. Выгодно раскручивание только хорошего товара. Будешь раскручивать ерунду — пролетишь.
|
|
|
Asta Zangasta
активист
|
13 мая 2010 г. 14:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karavaev С одной стороны он кричит, что читатель, а тиражи пусть издатели считают, с другой кричит, что тираж — показатель и все такое.
Противоречия в этом нет. Есть нежелание понять. Я читатель, и тиражи меня не волнуют. Я читаю много книг, которые вообще не изданы. Но, поскольку тираж, является косвенным показателем качества, то я, обращу внимание на хорошо продаваемую книгу.
|
|
|
Asta Zangasta
активист
|
13 мая 2010 г. 14:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мартин Или можно МакДональдс вспомнить — да, он качественно, так же как и ролтон, удовлетворяет потребность "быстро поесть". Но вот жить на таком рационе проблематично.
А никто и не говорит, что Макдональдс — подходит для постоянного питания. Это великолепное заведения, для обеда в отпуске, в чужом городе. Сытная, здоровая пища, для сильных физических нагрузок.
|
|
|
Blackhawk
миродержец
|
13 мая 2010 г. 14:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karavaev Читаю с удовольствием! Продолжайте, прошу вас, друзья!
А я, честно говоря, утомился. Добросовестно прочел последние 3-4 страницы и возникло ощущение, что спор идет уже ради спора. Точное определение слова качества..., точное определение слова потребность ... и т.д.
По теме. С произведением господина Глуховского ознакомился. Впечатления не произвело, средненькое произведение, на мой вкус. Перечитывать не буду и продолжения читать тоже. Отдам должное автору и издательствам за усилия, вложенные в раскрутку данного медиа-проекта. Для меня коммерческий успех "Метро" явление такого же порядка, как и коммерческий успех "Иронии судьбы-2", "Мушкетеров" и т.д. Предполагаю, что данная методика продвижения продуктов будет становиться все более популярной, но к созданию качественных произведений она никакого отношения не имеет, а доказывает только, что при соответствующей рекламной обработке можно продать все что угодно.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
13 мая 2010 г. 14:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Asta Zangasta Затраты на рекламу шлака будет велики, потому что читатели, в социуме, будет рассказывать друзьям и знакомым
Затраты будут совершенно одинаковыми, учите основы маркетинга. Качество продукта не имеет никакого отношения к стоимости и размаху его рекламной компании. Иными словами, позиционирование на рынке как конфетки, так и какашки будет иметь примерно одинаковую высокую стоимость.Как общедоступный пример, всегда можно припомнить количество людей, толкающихся на улице возле очередной игры в наперстки. Сущность сего аттракциона была описана еще О,Генри и много раз озвучивалась в телепрограммах и художественных фильмах. Но стало ли от этого у него меньше потребителей? А вдруг, и в самом деле, угадаешь под каким именно наперстком прячется шарик?
|
|
|
Asta Zangasta
активист
|
13 мая 2010 г. 14:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Blackhawk Для меня коммерческий успех "Метро" явление такого же порядка, как и коммерческий успех "Иронии судьбы-2", "Мушкетеров" и т.д.
Чудесный вывод. Особенно, если учесть что Возвращение Мушкетеров в прокате провалились. Рухнули, как чугунный дирижабль. И как это подтверждает тезис что:
цитата Blackhawk доказывает только, что при соответствующей рекламной обработке можно продать все что угодно.
|
|
|
Asta Zangasta
активист
|
13 мая 2010 г. 14:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Затраты будут совершенно одинаковыми, учите основы маркетинга. Качество продукта не имеет никакого отношения к стоимости и качеству его рекламной компании.
Большей глупости и придумать сложно. Люди — живут не ваккуме. Они делятся впечатлениями. Хороший товар нуждается в меньшей рекламе, чем плохой. Сборы фильмов, при одинаковой рекламной компании, могут отличаться в сотни раз.
|
|
|
bbg
миротворец
|
13 мая 2010 г. 14:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Asta Zangasta Нет, не удовлетворят. Выпив её, ты имеешь риск склеить ласты,
Значит, мы по разному представляем себе, что такое палёная водка. В моем утверждении её можно заменить на простой разбавленный этиловый спирт, от него ласты в краткосрочной перспективе не склеить...
цитата Asta Zangasta Ему нужна прибыль, желательно процентов в двести, а не унылое "отбил".
Могу уверить, что в случае не очень удачного бизнеса просто "отбить" — это тоже хороший результат!
|
––– Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно. Тема не в тексте, но в голове у читателя. |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
13 мая 2010 г. 15:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Asta Zangasta Большей глупости и придумать сложно. Люди — живут не ваккуме. Они делятся впечатлениями.
Ага. Вам уже выше приводили примеры наших отечественных "лохотронов": МММ, Властелина, Гербалайф..... Можно еще припомнить огромное количество компаний, занимающихся сетевым маркетингом: Эмвэй, Эйвон, замечательную фирму по продаже чудо-пылесосов "Кирби". Если верить Вашим словам, то обманув первый десяток людей, они должны были попросту сложить зубы на полку и немедленно разориться. Однако же, существуют, причем уже больше десятка лет, процветают и продолжают приносить немалый доход. И все это несмотря на сарафанное радио, телепрограммы, газетные статьи и публикации в интернете. Поэтому, вместо того, что бы обвинять кого-либо в глупости, гораздо проще и эффективнее все-таки подучить матчасть.
|
|
|
Karavaev
авторитет
|
13 мая 2010 г. 15:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Asta Zangasta Но, поскольку тираж, является косвенным показателем качества, то я, обращу внимание на хорошо продаваемую книгу
Тут видите какая плюшка. Именно, что косвенным, а не прямым. Вообще говоря, тираж — это прямой показатель умения продавать, а вовсе не прямое доказательство качества книги. У учебников и ПДД огромные тиражи — и что? Первый тираж в ЭКСМО разошелся всего тысяч в семь — что книга была не качественная? А потом вдруг стала внезапно качественной и разошлась уж под миллион? КАк сказано по другому поводу "Если это покупают, то это Искусство". Я вовсе не считаю "Метро" плохой книгой. Но соотнесение эфемерного "качества" с тиражами лично мне кажется не очевидной вещью. Я уж молчу, что для подростка, студента, тридцателетнего и сорокалетнего читателей книга будет сильно по разному "качественна". Вам правильно тут возразили, что вы речь ведете скорее о популярности, которую оценить и почувствовать куда как проще, чем некое абстрактное "качество".
|
|
|
Asta Zangasta
активист
|
13 мая 2010 г. 15:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bbg В моем утверждении её можно заменить на простой разбавленный этиловый спирт, от него ласты в краткосрочной перспективе не склеить...
Это вопрос контроля. Спирт производишь не ты — и государство не контролирует его качество. Следовательно выпив — ты рискуешь отравиться. А вот если взять самогон (алкоголь домашней выработки, неблагородный, нефильрованный — но в чьем качестве я уверен) так я выпью с удовольствием. И попрошу добавки.
|
|
|
Asta Zangasta
активист
|
13 мая 2010 г. 15:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Однако же, существуют, причем уже больше десятка лет, процветают и продолжают приносить немалый доход. А это не реклама. Это я про сетевой маркетинг. Тут речь идет о других эффектах. Можно с натяжкой сказать, о легкой степени зомбирования, основанной на личном контакте. Книги на с так не продают. Но товары — и пылесосы, и косметика — вполне себе качественные. Помогают от прыщей, и всё такое. А МММ и Херболайф — это вообще ни в каике ворота не лезет. Обмануть можно любого. Вот только это быстро вскроется.
|
|
|