автор |
сообщение |
Gonza
авторитет
|
22 июля 2009 г. 21:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Уже год потихоньку работает издательство "Фантастика". Начинали как пэкеджеры для "Азбуки", потом совместные издания. Сейчас в работе собственные сольные проекты. Специализируемся исключительно на фантастике. В плане — малотиражные "клубные" издания, электронные книги. Cайт издательства www.ffan.ru На сайте издательства можно почитать отрывки из наших книг, ознакомиться с планами и т.д.
сообщение модератора Данная тема создана специально для обсуждения технических вопросов. Обсуждение планов и книг издательства — в соседней теме.
Обратите внимание, что обе темы находятся в режиме усиленной модерации, и сообщение, созданное не там, где должно быть удаляется без предупреждения. Dark Andrew
|
––– - Победивших на выборах политиков мы сразу отправляем в тюрьму. - Это зачем ? - Сильно экономит время. (с) Terry Pratchett "T |
|
|
|
Gonza
авторитет
|
7 апреля 2013 г. 11:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Почта России" может говорить все что ей хочется, но почему то я свои посылки из интернет магазинов с Московского сортировочного центра меньше чем через 2-х недель не получал, обычно те же 3 недели. Последний заказ шел 2 месяца. Может у вас какая-то другая Почта России всегда все доставляющая за 7 дней? У нас по Питеру больше 7 дней обычно идет Также стоит учитывать — главная задержка в почтовом отделении — ОБРАБОТКА НА ПРИЕМЕ! Когда посылка принята и обработана — она отправляется на сортировку, гланое — сколько она в отделении пролежала пока ее обработали и занесли ее данные в систему
А что не так с заказами №12067 от 26.03.2013? Доставка до двери — до 7 рабочих дней, когда вопросы задавали? Пропавший из ЛК — заказ. попавший на переход на новый движок, его ВРУЧНУЮ переносили на новый сайт, но под логин Димы, так как под чужим логином мы не могли этого сделать. Так что эти заказы не пропали — а теперь в ЛК Дмитрия. Таких заказов было порядка десятка.
Почему ваши сотрудники отправляют заказы спустя месяц после его принятия? Заказы на почту комплектуются в течение недели, сколько почтовое отделение их обрабатывает — как повезет. "Наложку" обрабатывают долго. Заказал "наложкой" — значит будешь ждать. Почему ID необходимо выпрашивать? — потому что мы получаем ID минимум через 2 недели после отправки заказа на почту, с "наложкой" — и месяц иногда проходит. Как должен быть сформулирован вопрос, чтобы на него ответила ваша контактная почта? — "Пропала посылка", "Перепутана комплектация" "Книги повреждены", "Заказ пролежал месяц на почте и был отправлен обратно в издательство" — на эти вопросы мы отвечаем в первую очередь, "Скажите ID" — в этом списке на последнем месте. Что именно должно произойти с заказом или клиентом, чтобы вы наконец признали свою вину? "Книги перепутаны — вместо одной книги пришла другая", "Пришел заказ не полностью", "Заказ не был отправлен на почту вообще".
Почта России доставляющая все заказы за 7 дней Вот вам немного разговоров о Почте с другого форума: "моя посылка из Москвы в Санкт-Петербург ехала 15 дней. причем 12 из них — из точки отправления в г. Москва до цеха сортировки в г. Москва" "Именно такая формулировка "неудачная попытка вручения посылки адресату" Завтра пойду предприму попытку изъятия посылки из говно-отделения! Блин, зла не хватает на них. А еще недавно я пошел получать посылку по извещению...... оказалось что я ее уже получил две недели назад по ВТОРИЧНОМУ извещению, а это первичное типа меня сейчас догнало только!!!! Блин, параллельная реальность какая-то! " "Ой, друзья похоже ПОЧТА — это неотвратимое зло, как наводнение или обильный снегопад или еще что-либо фатальное! Сегодня решил выяснить в какое отделение связи(блин) лучше ломануться, чтобы отправить посылку. Выбрал районы в которых бываю и посмотрел какие там номера отделений, по яндексу выхожу на одно с целью посмотреть телефон и убедиться что они посылки отправляют. Случайно глаз замечает строчку "отзывы клиентов" и.... "самое плохое отделение, непонятный график работы, огромные очереди, хамский персонал, теряют отправления....." и тому подобное. Но что интересно! Во всех остальных отделениях люди пишут тоже самое!!! другие клиенты, другие районы, но оценки ТЕ ЖЕ! Отстой и гавно! Вот так вот. Но есть и хорошая новость!!!)))))) В 2012 году "Почта России" получила премию БРЕНД ГОДА! УРАА!"
Есть и другие примеры — нашу посылку во Владивосток доставили за 7 дней ( с момента получения ее отделением") — и что? Статистика нам говорит — 3 недели. Бывает раньше, а бывает и позже
|
––– - Победивших на выборах политиков мы сразу отправляем в тюрьму. - Это зачем ? - Сильно экономит время. (с) Terry Pratchett "T |
|
|
oman
магистр
|
7 апреля 2013 г. 12:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gonza Чтобы немного улучшить настроение (любителям хорошего фэнтези) — мы покупаем права на Майлза Камерона "Красный рыцарь"
Gonza, Вы и Фантастика — молодцы. У Вас очень хорошая политика по выбору книг ;-) надеюсь что она и коммерчески выгодная будет. Кстати в сторону The Grim Company посмотрите ;-) А ко всем — ребята, ну что вы наседаете, пусть месяц-два идет книга и что? Зато без Ф вы бы не видали этих книг в жизни. Да и я уверен, что работы по улучшению и оптимизации все схемы ведутся.
|
|
|
Gonza
авторитет
|
7 апреля 2013 г. 13:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
На The Grim Company заявка уже подана.
|
––– - Победивших на выборах политиков мы сразу отправляем в тюрьму. - Это зачем ? - Сильно экономит время. (с) Terry Pratchett "T |
|
|
Евгений84
философ
|
|
Рыжий_кот
миродержец
|
7 апреля 2013 г. 15:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата oman пусть месяц-два идет книга и что?
Пусть идёт. Просто тут товарищ Gonza высказывал претензии посетителям фантлаба. Мол, для них всё делают, а они такие-растакие покупают не в магазине издательства, а где-то на стороне. Ну да, покупают. Лучше я в полтора раза переплачу и закажу в "Лабиринте" или где-нибудь ещё, чем с таким сервисом связываться.
|
|
|
Евгений84
философ
|
7 апреля 2013 г. 17:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Gonza а можно в издание Caliban's War включить два сетевых рассказа The Butcher of Anderson Station и Gods of Risk? Я понимаю, что в сети уже есть нормальный фан-перевод Мясника и, скорее всего, скоро будут Боги Риска, но, блин, так хочется в бумаге.....
|
|
|
Tibibo
авторитет
|
7 апреля 2013 г. 19:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
а что 100% что вторая книга будет? Вроде ничего пока про продолжение не говорили.
|
––– Winter Is Coming... Читаю: Круз - У великой реки. / Вудинг-Капитан Антракоз. |
|
|
BlackTor
авторитет
|
7 апреля 2013 г. 19:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
to Рыжий_кот
Вообще-то, претензии, насколько я помню, не было совсем.... А претензий необоснованных высказано более, чем достаточно.... У людей не пришли еще НГ посылки из США на тысячи долларов.... и ничего — придут.... а тут за свои 200 рублей "помоями исходят".... как же 2 недели ждут....
|
|
|
blakrovland
магистр
|
7 апреля 2013 г. 19:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Gonza никого не слушайте,все вы отлично издаете!так и продолжайте!
|
––– ... И не надо надеяться, о мое сердце! И бояться не надо, о сердце мое! Омар Хайям |
|
|
CHRONOMASTER
гранд-мастер
|
7 апреля 2013 г. 19:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата BlackTor ничего — придут.... а тут за свои 200 рублей "помоями исходят"
Вопрос не в этом, а в том, что заказываешь напрямую у издательства — получаешь книгу через месяц. Заказываешь книгу в других интернет магазинах — получаешь в два раза быстрее.
|
|
|
Рыжий_кот
миродержец
|
7 апреля 2013 г. 19:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата CHRONOMASTER заказываешь напрямую у издательства — получаешь книгу через месяц. Заказываешь книгу в других интернет магазинах — получаешь в два раза быстрее.
Именно.
|
|
|
oman
магистр
|
7 апреля 2013 г. 19:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата CHRONOMASTER Вопрос не в этом, а в том, что заказываешь напрямую у издательства — получаешь книгу через месяц. Заказываешь книгу в других интернет магазинах — получаешь в два раза быстрее.
гмм... у вас как с логикой? ;-) чему удивляться.
|
|
|
Рыжий_кот
миродержец
|
|
CHRONOMASTER
гранд-мастер
|
7 апреля 2013 г. 20:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата oman гмм... у вас как с логикой? ;-) чему удивляться.
С логикой все просто — официальный интернет магазин издательства доставляет заказы через почту, моя личная практика показывает, что это месяц с оплаты товара. Я живу в Новосибирске. Если я сделаю заказ в интернет магазине этой же книги, мне её доставят меньше чем за 2 недели.
|
|
|
Gonza
авторитет
|
7 апреля 2013 г. 21:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не корректно сравнивать доставку до ПВЗ "Лабиринта" и доставку Почтой России. Хотите получить за неделю — заказывайте СДЭКом, мы 50% от стоимости доставки берем на себя. (а скоро с изменением вариантов скидок — то еще дешевле будет) Хотите долго ждать — заказывайте "наложенным платежом". Хотите получать бесплатно и в разумные сроки — заказывайте почтой но с предоплатой электронными деньгами.
Получать бесплатное почтовое отправление, оформленное "наложенным платежом" с такой же скоростью как и курьер до ПВЗ "Лабиринта" — такой услуги мы предоставить не в состоянии.
К примеру — 2 самых свежих заказа доставкой СДЭКом:
2 книги — 830 руб. (415 руб. с доставкой) 6 книг — доставка в Рязань — 2546 руб. (424 руб. за книгу) — те же книги через "Лабиринт" стоили бы 3129 руб. Правда нет экономии?
|
––– - Победивших на выборах политиков мы сразу отправляем в тюрьму. - Это зачем ? - Сильно экономит время. (с) Terry Pratchett "T |
|
|
BlackTor
авторитет
|
7 апреля 2013 г. 21:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ауууууууууу...... "Почта России" абсолютно неподотчетна Gonza ...... Вообще..... Постарайтесь принять эту истину..... Это тяжело, но необходимо....
P.S. И кто-нибудь может объяснить мне любовь к "наложке"... Очень интересно, правда....
|
|
|
С.Соболев
гранд-мастер
|
8 апреля 2013 г. 11:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата И кто-нибудь может объяснить мне любовь к "наложке"... Очень интересно, правда....
1. Платишь 1 раз при получении. 2. Если товар поврежден в пути — не платишь, и не имеешь проблем с возвратом и обменом брака на нормальный экземпляр. 3. Сила привычки, этой опции более ста лет. 4. Траты на книги можно провести через свою бухгалтерию и компенсировать оные.
(но сам я против наложки)
|
|
|
heleknar
миротворец
|
8 апреля 2013 г. 11:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата С.Соболев 2. Если товар поврежден в пути — не платишь, и не имеешь проблем с возвратом и обменом брака на нормальный экземпляр.
поделись секретом, как заставить почту сначала показать тебе посылку и её содержимое, и лишь потом расписываться в бланке о вручении мне это никогда не удавалось
|
––– Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books. © Bender Bending Rodríguez |
|
|
С.Соболев
гранд-мастер
|
|
С.Соболев
гранд-мастер
|
|