автор |
сообщение |
Dark Andrew
гранд-мастер
|
2 марта 2012 г. 00:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Данная тема посвящена такой особенности книготорговли, как книжные интернет-магазины. Их много, они разные, в них регулярно меняется политика продажи и доставки. Тема посвящена всему этому и, кроме того, самому подходу к продаже книг через интернет.
сообщение модератора Здесь ЗАПРЕЩЕНО публиковать пользовательские скидки, кодовые слова, флоктори и т.п. Для этого есть отдельные темы: скидки, акции
Сводная информация по магазинам: — MyShop — Лабиринт — Wildberries — Читай-город
|
|
|
|
Stealth
авторитет
|
|
Senna
гранд-мастер
|
16 октября 2019 г. 19:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Stealth так присылали вроде же по 2000
Не знаю — мне как раньше не присылали ни разу, так и сейчас не присылают. Хоть оставляй книги в корзине, хоть не оставляй, хоть с бубном пляши, хоть в клоунском колпаке ходи — результат нулевой. А я каждый месяц заказывал на сумму от 2 до 4 тысяч. Не думал, что наступят подобные времена, но учитывая резко подскочившие цены в ИМ, процентов на 20-25 на весь каталог, и исчезновение, вслед за этим, акций на 50% и две книги по цене одной, магазин стал малопривлекательным.
|
–––
|
|
|
Stealth
авторитет
|
16 октября 2019 г. 20:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Senna Не знаю — мне как раньше не присылали ни разу, так и сейчас не присылают. Хоть оставляй книги в корзине, хоть не оставляй, хоть с бубном пляши, хоть в клоунском колпаке ходи — результат нулевой.
аналогично, о чем и речь, там скорее всего зависит от общего числа или суммы заказов или возраста самого акка или еще какой алгоритм стоит попробуй пойми их ...
|
|
|
dearom
новичок
|
|
Senna
гранд-мастер
|
16 октября 2019 г. 20:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Stealth там скорее всего зависит от общего числа или суммы заказов или возраста самого акка
Ой, не думаю. У меня 53 выполненных заказа, аккаунт древнейший, со времён создания магазина.
|
–––
|
|
|
Alex_31
авторитет
|
|
Libris
активист
|
16 октября 2019 г. 21:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата NAV&gator В Буке опять стали присылать 200 баллов за оставленные книги в корзине.
Да, у меня тоже в последнее время стабильно более-менее.
|
––– Таков мой путь ниндзя! |
|
|
Edred
гранд-мастер
|
16 октября 2019 г. 22:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В магазинах "Дикси" в Петербурге появились целые залежи коробок с чаем (пакетики и листовой) с промокодами Озона. 25 пакетиков — 49 руб. Видел уже в нескольких магазинах, я в "Дикси" часто захожу, у меня вокруг дома их 4 штуки.
|
––– Любые мои оценки тех или иных книг являются исключительно моим частным мнением как любителя книг и фантастики в частности. |
|
|
KroxmalA
философ
|
|
NAV&gator
магистр
|
17 октября 2019 г. 03:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Stealth да уж в рубли перевёл, конечно, по привычке.))
|
––– В прежнее время книги покупали читатели. Теперь покупают обложки, корешки и бумагу, а книги не читает никто |
|
|
akv
авторитет
|
17 октября 2019 г. 09:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Senna Хоть оставляй книги в корзине, хоть не оставляй, хоть с бубном пляши, хоть в клоунском колпаке ходи — результат нулевой.
цитата Stealth аналогично, о чем и речь, там скорее всего зависит от общего числа или суммы заказов или возраста самого акка или еще какой алгоритм стоит попробуй пойми их ...
цитата dearom тоже устал тасовать книги в корзине. Бросил это гиблое дело
цитата Alex_31 И у меня похожая ситуация: никаких промокодов, аккаунту года 2, заказа частые. 18 000 баллов, может, из-за этого. Сам не понимаю
Бук24 У меня обычно срабатывает такой алгоритм — положить книги в корзину и инициировать начало оформления заказа. Т.е. нажимаю "Оформить заказ", прохожу последовательно все вкладки. Бывает, сразу перескакивает в конец, на вкладку "Подтверждение заказа". Но нет — я возвращаюсь на вкладку "Получатель" -> Далее -> "Доставка". Дохожу до выбора пункта самовывоза. Т.к. у меня доставка по-любому платная любыми способами, неизменно на этой стадии бросаю оформление заказа:)) Из аккаунта не выхожу, просто закрываю вкладку со страничкой сайта. Я захожу на сайт ежедневно, смотрю акции, читаю подборки, откладываю в корзину новинки... Но баллы присылают только тогда, когда я начала оформлять заказ и не завершила. Ищите в почте письмо с заголовком "Похоже вы забыли свои книги у нас. Хотите взглянуть?" (проверяйте папку "Спам" и "Корзина").
Желаю всем побольше баллов!
|
|
|
akv
авторитет
|
17 октября 2019 г. 09:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата KroxmalA Доброго вечера. Подскажите. Акция скидка 25% в буке при покупке на 1900 действует именно на эту покупку, или на следующую?
именно на эту, которую будете оформлять с промокодом ОКТЯБРЬ25
|
|
|
gamarus
миродержец
|
17 октября 2019 г. 09:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
С Озоном цирк. С нового аккаунта оформил заказ использовав промокод SPASIBO300. Заказ выкупил, но баллы не начислили. Написал в службу поддержки, просили подождать 7 дней. Прошла неделя, баллы так и не поступили. Написал опять. Попросили подождать. Ждал полторы недели, через день напоминая, что жду баллы. Сегодня наконец-то разродились и сказали, что я нарушил правила акции, а именно ввёл промокод в один день, а оформил заказ в другой. На что я попросил дать мне цитату из условий где подобное оговаривается. Дали цитату, где написано, что заказ должен быть оформлен до 23:59 31.12.2019 г. Замечательно, говорю я, но я же в эти условия попадаю, до Нового года ещё пару месяцев. Тогда мне говорят, что в условиях сказано, что промокод нужно вводить в "момент оформления". Я спрашиваю, а что такое"момент оформления" и сколько он длится (тут у меня уже просто спортивный интерес, я понимаю, что баллов мне не видать)? Момент это 1 секунда, пять, может быть минута или десять минут? Отвечают, что надо в тот же день. У меня вопрос: а что если я начал оформлять заказ в 23:55, а закончил в 00:01? И тут барабанная дробь! Извините, Дмитрий, но Вы ввели данный промокод не корзине. А в условиях акции написано, что надо было вводить в корзине.
|
|
|
Alex_31
авторитет
|
17 октября 2019 г. 09:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
akv, надо попробовать, спасибо.
gamarus, действительно, рука-лицо (была похожая ситуация, условий таких не было, но упорно доказывали обратное).
|
|
|
gamarus
миродержец
|
17 октября 2019 г. 09:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alex_31 gamarus, действительно, рука-лицо (была похожая ситуация, условий таких не было, но упорно доказывали обратное).
Причем, ведь промокод был принят и при оформлении заказа внизу корзины было уведомление "за это заказ вы получите 300 баллов". Но, да ввёл я его в разделе "кодовые слова", а не в корзине. Но выяснилось это только после того, как пропали другие аргументы. Мне вот ещё что интересно и удивительно. Неужели Озону настолько жалко эти 300 баллов, что начинают придумывать предлоги, чтобы их не начислять?
|
|
|
Guyver
авторитет
|
17 октября 2019 г. 10:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да там похоже сами сотрудники ничего не знают.
|
––– Пусть ложь всё покрыла, всем владеет, но в самом малом упрёмся: пусть владеет не через меня! |
|
|
KroxmalA
философ
|
|
KroxmalA
философ
|
|
gamarus
миродержец
|
17 октября 2019 г. 13:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
На по следок, в обратной связи, пристыдил Озон и уж было хлопнул дверью, а они мне таки начислили баллы, вроде как компенсация за причиненные неудобства. С одной стороны, это хорошо. С другой, нафига мне весь этот геморрой на две недели с переписками из-за несчастных 300 баллов скидки?
|
|
|
gamarus
миродержец
|
17 октября 2019 г. 13:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата KroxmalA и еще вопрос....может кто пробовал. Эта скидка 25% будет дополнительной к уже существующим скидкам на книги?
Введение промокода убирает все другие скидки. Вы извините, но у вас в основном вопросы, которые элементарно проверяются пробными действиями в личном кабинете или корзине. Почему вы боитесь сами поэкспериментировать?
|
|
|