автор |
сообщение |
Иммобилус
миродержец
|
30 сентября 2016 г. 12:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Колдунью". Дальше я не потянула из-за того, что в томе "Шедевров фантастики" хронология цикла не соблюдалась. Ну и просто — я любитель его идейного противника, который не считал нужным совать читателю под нос свои религиозные воззрения.
|
––– Og ég fæ blóðnasir En ég stend alltaf upp |
|
|
amlobin
миродержец
|
30 сентября 2016 г. 12:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Иммобилус я любитель его идейного противника, который не считал нужным совать читателю под нос свои религиозные воззрения.
Это вы о ком?
|
––– Я не добрый. У меня просто зла на всех не хватает. |
|
|
Иммобилус
миродержец
|
|
просточитатель
философ
|
|
amlobin
миродержец
|
30 сентября 2016 г. 12:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Толкиена я тоже люблю больше, Л. на мой взгляд более дидактичен. Да и философия его мне не во всем нравится. Но с религиозными воззрениями у них примерно поровну.
|
|
|
просточитатель
философ
|
|
просточитатель
философ
|
|
glupec
миротворец
|
30 сентября 2016 г. 12:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата просточитатель В смысле?
В смысле отсутствия веры.
цитата Очень "справедливо". И за что?
Вот за это самое.
|
––– ...и так как часто плывут корабли, на всех парусах по волнам спеша, Физики "вектор" изобрели -- нечто бесплотное. Как душа. |
|
|
glupec
миротворец
|
30 сентября 2016 г. 13:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
То есть, пардон, не в Хлеву, а на лужайке в Стране Аслана. Это они думают, что в Хлеву. Хотя выход есть, и я его написал выше: вера. Пример Поджина показывает, что для и гномов не все потеряно...
|
––– ...и так как часто плывут корабли, на всех парусах по волнам спеша, Физики "вектор" изобрели -- нечто бесплотное. Как душа. |
|
|
Иммобилус
миродержец
|
30 сентября 2016 г. 13:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|