автор |
сообщение |
MaximumSize
активист
|
|
|
Nadoelo
активист
|
1 декабря 2010 г. 22:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mixyu Здравствуйте. Посоветуйте что-нибудь в стиле Мартина или Аберкромби (возможно Р.Моргана). Бэккера, Креса, Кинга, а также ничего отечественного не советовать).
Карл Эдвард Вагнер
|
|
|
Antratil
авторитет
|
2 декабря 2010 г. 03:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
??? мдя-с. ладно, тогда наподобие коула банча серии Стэн но можно и без службы в космофлоте... Или на подобие супругов Белаш Капитана Фортунато, Или Типа Вебера Харрингтон... Или Типа Лема Йиона Тихого...
|
|
|
d0s-sant0s
авторитет
|
2 декабря 2010 г. 15:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mixyu Здравствуйте. Посоветуйте что-нибудь в стиле Мартина
Если хочется эпического фэнтези то попробуй Веру Камшу Отблески Этерны,после ПЛиО,для меня она на втором месте.Видел что русского не советовать,сам не любитель,но поверь оно этого стоит.
|
|
|
d0s-sant0s
авторитет
|
2 декабря 2010 г. 15:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Antratil ??? мдя-с. ладно, тогда наподобие коула банча серии Стэн но можно и без службы в космофлоте...
А в силе Стэна сейчас читаю Буджолд Барраярсий цикл,очень даже ничего и концепция похожая.
|
|
|
Хося
авторитет
|
3 декабря 2010 г. 19:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата vassa4563 Друзья. Подскажите какую нибудь приключенческую фантастику. Пришельцы у нас, или освоение другой планеты ...
Попробуйте "Приключения звёздного торговца", цикл рассказов Пола Андерсена . Там есть и приключения и освоение других планет и много разных инопланетян.
|
|
|
Da0s
новичок
|
3 декабря 2010 г. 23:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|