автор |
сообщение |
Gekkata
магистр
|
18 февраля 2012 г. 08:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вот, скоро ребёнку 3 года исполнится и я ломаю голову над тем, в какую секцию его отдать? С целью, чтобы в разных жизненных ситуациях смог и за себя постоять, и того кто с ним защитить. Сама в этом не разбираюсь, а предложений вагон и тележка. И везде уверяют что у них самые-самые инструкторы, пишут какие у них даны, пояса, школы — хотя я часто слыхала, что частенько занятия ведут люди, которые пару-тройку лет руками-ногами помахали на этих-же занятиях, бумажку получили и начали просто тупо денежку зарабатывать. Ещё мне говорили, что нужно искать школу, где инструкторы приехали "оттуда" — типа больше вероятности, что попадётся хороший учитель. Вот. Если кто в этом разбирается — подскажите, как отличить хорошую школу от шарашкиной конторы и на какой вид единоборств лучше отдать ребёнка.
|
––– Для нас вона в світі єдина, одна в просторів солодкому чарі… Вона у зірках, і у вербах вона, і в кожному серця ударі |
|
|
DeadPool
магистр
|
|
Greisvandir
миродержец
|
|
Dmitry8
авторитет
|
18 февраля 2012 г. 09:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DeadPool Занимался айки-до. И по-моему это самое лучшее единоборство. Мягкое, бережное, направленное только на самозащиту
Нет, только защищаясь в драке не устоишь, если вам ближе все с ай и тому подобное, предлагаю ушу, это похоже на джиу-джицу.А мне всего ближе боевое самбо, так как не только боксировать надо уметь, но и повалить противника и сделать болевой прием.
|
––– Не пускайте детей в интернет, Интернет от детей тупеет. |
|
|
DeadPool
магистр
|
|
Gekkata
магистр
|
18 февраля 2012 г. 09:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dmitry8 о и повалить противника и сделать болевой прием.
А если на толпу гопников с ножими нарватся? Там наверно лучше сразу часть повалить, а часть бить на переломы конечностей :)
цитата DeadPool особенно на первых порах айкидо подходит больше всего