автор |
сообщение |
ask.do
философ
|
20 декабря 2008 г. 21:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
sham Да не, я так любитель скорей. Давно очень не играл, нынче этот вид спорта стал не так популярен к сожалению. Но поробовать все равно можно будет :)
|
|
|
sham
миротворец
|
20 декабря 2008 г. 21:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ask.do, ок... вношу вас в контакт... на каникулах напомню... вы любитель... я любитель... тогда начнем играть!!!! только надо найти где и чем... есть мысли? (у меня только Mail.ru Агент в голову лезет)
|
|
|
viny
философ
|
|
Senna
гранд-мастер
|
20 декабря 2008 г. 22:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сейчас ничем, кроме боления на диване, а вот раньше, премущественно в школьные годы — лыжные гонки, настольный теннис, футбол, велоспорт, шахматы, пулевая стрельба. Из редких видов спорта — хоккей с мячом на снегу, исключительно в валенках и клюшкой для хоккея с шайбой; в "ножички"(не подумайте ничего плохого); забег на автобусную остановку, чаще зимний — замечая из прихожей рейсовый автобус, сломя голову спускался с четвёртого этажа (по лестнице — не подумайте ничего плохого) и бежал ещё метров 50 по улице... С гордостью могу сообщить, что ни разу не опоздал, хотя случаи потери равновесия (упадения на землю) пару раз были, естественно в зимнее время.
|
–––
|
|
|
Мигель_Стэмпф
философ
|
|
ask.do
философ
|
|
Cardinal_St
магистр
|
22 декабря 2008 г. 14:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В прошлом году покер был официально в России признан видом спорта Теперь все россияне, кто едут на какой-нибудь покерный турнир за границу, могут в графе "цель визита" просто написать спорт
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Ginger
магистр
|
22 декабря 2008 г. 15:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
сейчас ничем — работа и нервы, вот и все нынешние составляющие моей "спортивной формы". занималась фитнесом, танцами, в разное время настольным и большим тенннисом.
|
|
|
сеша