автор |
сообщение |
olvegg
гранд-мастер
|
6 июля 2010 г. 22:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Фактически, ошибся в двух пунктах — 2 и 9. Там действительно посчитал, что текст мужской. Если б знал, что может быть такая подлянка, 6-й отрывок зачёл бы женским Просто показалось, что мужчин в списке маловато, надо добавить.
|
––– Одни хотели бы понимать то, во что верят, а другие - поверить в то, что понимают. С. Ежи Лец |
|
|
cianid
философ
|
6 июля 2010 г. 22:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Katherine Kinn Матчасть учите, ненавистник феминизма. В Западной Гермнаии...
(улыбаясь и хлопая пушистыми ресницами) Вы столь увлечены своей персоной, что вам пофигу, что вам пишут. Но нехорошо быть неблагодарным — я просто отдыхаю, читая ваши посты. И обмахиваясь ажурным веером (эт я шаблоны разрываю), с улыбкой шепчу себе под нос: как стереотипно мышление людей! (подражаю , разумеется) Впрочем, может, я зря ставлю на вас крест, дам ещё шанс подумать — почему женщина на востоке или даже у нас, она та самая женщина с которой ВЫ боретесь. Ведь это вовсе не борьба с мужчинами, это ваша борьба с сестрами. Представьте эту вашу деятельность аллегорически — живет себе девица хорошо да гладко и всё-то ей по сердцу, и тут врывается расхристанная деваха, патронтажная лената впивается в перси и голосит — "Подъём! На баррикады! Нас угнетают! — Правда? — А то! Вставай, сказала!" Может быть, тогда вы поймёте почему суфражи смогли чего-то там добиться.
Да, вот это я всё-таки не могу оставить без коммента, искажать себя не дам, а то потом уже и непонятно будет "толи у тебя украли, толи ты украл:
цитата Katherine Kinn Да вон почитайте, что Цианид пишет. Хотите прожить жизнь сексуально-привлекательным товаром?
Если Вы не сообразили о чём я там написал так это про клинический исход феминизма, когда на неумело дозируемый раздражитель снижается реакция. Так что развлекайте нас дальше, авось ещё несколько сезонов продержитесь. Ну а насчёт задирания пиписек — чё ж не задрать-то коль они есть и не всякая Лисистрата избегнет искушения покончить с лисистратством.
|
––– - И моря есть, и реки есть, и приличные люди есть, господин Уэф. - Дикари. Плакать хочется. |
|
|
snovasf
гранд-мастер
|
6 июля 2010 г. 22:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Интересно, где это уважаемые лаборанты "оголтелый феминизм" видели, и что они под этим понимают? Реальные феминистки, из жизни, а не из воображения, прежде всего отстаивают равные права на образование, занятие должностей согласно своей квалификации (против "стеклянного потолка") и учёт интересов обеих половин человечества при принятии решений, затрагивающих эти интересы. Это долгий и серьёзный труд — защита от насилия, против эксплуатации и дискриминации, и не только жунщин, но и мужчин. Поэтому, кстати, и комитеты солдатских матерей теперь наиболее активны в борьбе против произвола в армии. Не надо кидаться в крайности, кругом хватает огрехов, доставшихся нам в наследие. Дело именно в уважении друг к другу, где бывают и уступки, но нет места пренебрежительности и грубости. И если кого действительно интересуют основы феминизма и его суть — рекомендую Ивана Ефремова.
|
|
|
cianid
философ
|
6 июля 2010 г. 22:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мона Сэниа Снисходительнее относиться.А то иногда,как посмотришь как свяжутся иногда с теткой..
Так против этого же активно борются. Женщина не нуждается в снисхождении, это оскорбительно.
|
––– - И моря есть, и реки есть, и приличные люди есть, господин Уэф. - Дикари. Плакать хочется. |
|
|
kagerou
философ
|
6 июля 2010 г. 22:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата cianid Может быть, тогда вы поймёте почему суфражи смогли чего-то там добиться.
Понимаете, до вот этих, с опахалами, время от времени все-таки доходило, что если муж гигнется — опахало-то отберут. Вместе со всем имуществом. И перейдет оно к другому мужику-родичу, который, может, из большой милости опахало оставит в пользовании — а может, и юбку отберет.
цитата cianid Ну а насчёт задирания пиписек — чё ж не задрать-то коль они есть
"Мозгами отличаться надо, мозгами!" (с) анекдот.
|
|
|
kagerou
философ
|
6 июля 2010 г. 22:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата cianid Женщина не нуждается в снисхождении, это оскорбительно.
Понимаете, если бы вы испытывали человеческое отношение в порядке _снисхождения_ — вы бы уже давно на стену полезли. Собственно, вы полезли на стену от гораздо меньшего — вас всего лишь проинформировали, что у вас есть привилегии.
|
|
|
Apraxina
авторитет
|
6 июля 2010 г. 22:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я всецело за равенство возможностей и прочие карьеры пропорционально способностям, а не хромосомам... но, елки-палки, в рамках физиологии.
Я совершенно не желаю, чтоб мне кто-нибудь предложил такое "завоевание" как махать этим самым отбойником, как норму трудоустройства для женщины. Или подвигать шкаф во имя равенства полов. Если кому-то хочется — пожалуйста, пусть будет такая возможность, крупных сильных женщин я знаю сколько-то. Только вот не надо доказывать, что это для "нашей сестры" нормально. Нафиг-нафиг. Я лучше с поварешкой :)
|
––– Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий. |
|
|
cianid
философ
|
6 июля 2010 г. 22:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата snovasf Интересно, где это уважаемые лаборанты "оголтелый феминизм" видели, и что они под этим понимают?
Увы, а для нескольких джентльменов это даже имело некоторые последствия. Крайности всегда неприятно наблюдать.
|
––– - И моря есть, и реки есть, и приличные люди есть, господин Уэф. - Дикари. Плакать хочется. |
|
|
cianid
философ
|
6 июля 2010 г. 22:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kagerou "Мозгами отличаться надо, мозгами!" (
Подруге бы вашей это объяснить. Она ведь вряд ли руководствовалась интеллектуальными соображениями, упоминая пиписьки.
цитата kagerou Понимаете, если бы вы испытывали человеческое отношение в порядке _снисхождения_ — вы бы уже давно на стену полезли.
Не вполне понял. А снисхождение — не человеческое отношение?
цитата kagerou Собственно, вы полезли на стену от гораздо меньшего — вас всего лишь проинформировали, что у вас есть привилегии.
Да никуда я не полез, простибудда, да и не информировал меня никто. Я просто ответил иронией на попытки чего-то сказать такое, умное. Жара утомила, чтобы с огоньком шкварить идеологически неверных.
|
––– - И моря есть, и реки есть, и приличные люди есть, господин Уэф. - Дикари. Плакать хочется. |
|
|
Felicitas
магистр
|
6 июля 2010 г. 23:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата пан Туман Ну пойдите из чувства равенства с мужиками потолкайте вагонетку. Или застрополите судовой контейнер в -40 (ветер и снег прилагаются), раз вам не нравится когда о вас заботятся, когда вас оберегают от этого.
Вы по ссылке ходили? Текст читали? Почитайте, как до "оголтелого феминизма" мужчины оберегали слабых женщин.
|
|
|
kagerou
философ
|
6 июля 2010 г. 23:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата cianid Подруге бы вашей это объяснить.
У моей подруги два образования — гуманитарное и техническое. Не завоюй феминистки право на высшее образование для женщин — она бы не имела вообще ни одного. Так что я нахожу излишним что-либо объяснять ей.
Я лучше немного матчасти по топику сюда положу.
А как «наивным читателем» воспринимается современная проза? В исследовании гендерной атрибуции современной прозы были задействованы 20 старшеклассниц в возрасте от 15 до 17 лет, по десять любительниц фантастики и тех, кто читает преимущественно классическую прозу. Испытуемым были предложены для прочтения десять коротких рассказов, в которых автор и/или рассказчик не «выдавали» свой пол в грамматических конструкциях (выборка была составлена Ю. Б. Орлицким). Для атрибуции предлагались (в случайном порядке) следующие рассказы современных авторов: Светлана Богданова, «Окончание»; Ирина Шостаковская, «Кузнецов»; Анатолий Кудрявицкий, «Рыбья почта»; Михаил Нилин, «Кукла»; Галина Ермошина, «… Египет сгущает головную боль, Греция — рассеивает»; Елена Мулярова, «Три истории»; Сергей Шульц, «Молоко»; Элина Свенцицкая, «День города (кредо)»; Борис Ванталов, «Торчи вволю»; Алексей Михеев, «Экскурсия». Задача испытуемых состояла в том, чтобы, прочитав эти рассказы, определить пол их автора. Значимых различий в точности определения пола автора не наблюдалось ни между мужскими и женскими рассказами, ни между двумя подгруппами испытуемых. Рассмотрим несколько подробнее те различия, которые удалось выявить. Основаниями суждений для испытуемых-любительниц прозы были: 1. Стиль изложения («мужская грубость», «типично женский юмор» и т. д.); 2. Точность излагаемой информации (точность могла быть присуща и авторам-мужчинам, но чаще — более наблюдательным авторам-женщинам); 3. Наличие «технических подробностей» в тексте; 4. «Мужская» или «женская» логика. Испытуемые-любительницы прозы также достаточно часто ссылались на свою интуицию (в большинстве случаев атрибуция при опоре на этот вид суждений оказывалась неверной). Любительницы фантастики обосновывали свои ответы следующим образом: 1. Близость действительности, степень подробности описания. 2. Интуиция. 3. Объём информации в тексте. Рассмотрим далее результаты атрибуции по отдельным рассказам. Рассказ «Кукла» (автор — М. Нилин) чаще всего атрибутировался правильно (70% правильных ответов). Безоценочное описание автором действий персонажей, «сухость» и «жёсткость» текста, отсутствие сентиментальных моментов в описании новорождённого, по мнению испытуемых, несвойственно женщинам. Примером массового заблуждения испытуемых может служить рассказ «Экскурсия» (А. Михеев). Только 20% участниц исследования смогли правильно определить пол автора. Наличие в тексте этого рассказа «точной, непротиворечивой информации», наличие «неких теорий» и «достаточного количества юмора», то есть отстранённая, рефлексивная позиция автора парадоксальным образом стало свидетельством женского пола автора. Парадоксальным, поскольку именно отстранённость и беспристрастность — важнейшие признаки «мужского текста» «Золотого» и в особенности «Серебряного века» в представлении читателей. Среди женских рассказов наиболее точно атрибутировался (65%) рассказ Э. Свенцицкой. «Много информации за короткий промежуток времени», «много разных взаимоисключающих мнений», «только женщина может уловить столько информации», «мужчина, как правило, менее внимателен к тому, что происходит вокруг, тем более к женским сплетням» — вот типичные суждения о поле автора рассказа. В целом, оказалось, что любительницы фантастики несколько чаще правильно атрибутировали рассказы (причём они реже использовали вариант ответа «затрудняюсь ответить»), хотя, напомним, различия не были статистически значимы. В целом эти результаты, на первый взгляд, не согласуются с итогами исследования Д. А. Леонтьева и В. Харчевина7, показавших, что читатели классической прозы многограннее характеризуют и текст, и персонажей, чем любители фантастики. Однако при более детальном анализе оказалось, что наши любительницы прозы читают, скорее, по необходимости и преимущественно произведения из школьной программы, в то время как любительницы фантастики (заявившие о своём предпочтении этого жанра) читают намного больше, чем испытуемые из другой подгруппы. То есть с большой осторожностью, памятуя о малом объёме выборки, можно сделать вывод о решающем значении читательского опыта и наличия стойкого интереса к чтению вообще, а не предпочтения данного жанра. Повторение аналогичной процедуры атрибутирования прозы на выборке студентов технического вуза (20 мужчин, в возрасте от 17 до 20 лет, средний возраст — 18,2 лет) показало, что рассказы, написанные авторами-женщинами, даже несколько чаще оцениваются как «мужские», чем написанные авторами-мужчинами (40% правильных ответов по женским рассказам и 53% — по мужским). По отдельным рассказам наибольшие различия оценок между двумя выборками (старшеклассницы и студенты) наблюдаются для рассказов Галины Ермошиной и Елены Муляровой: юноши значительно чаще оценивали их как «мужские», увидев в них «сложную конструкцию фраз», «интеллект»; во втором рассказе многих ввело в заблуждение использование электронной почты Гоголем и пушкинскими героями. Следует отметить, что поэтический текст Галины Ермошиной также был атрибутирован автору-мужчине, причём в мужской половине выборке Ермошина вошла в первую пятёрку наиболее «мужественных» авторов (Лосев, Аристов, Кривулин, Ермошина, Найман). Итак, различия в точности атрибуции «мужских» и «женских» прозаических текстов оказались небольшими в обеих выборках. Применительно же к восприятию поэтических текстов такое различие существует, и особенно ярко проявляется при оценке произведений давних лет, отдалённых на значительную «культурную дистанцию». В этом случае большинство женских текстов приписывается поэтам-мужчинам, но не наоборот. В определении же поэтических текстов современников разницы в точности гендерной атрибуции текстов не было. Таким образом, остаётся неясным, объясняется ли отсутствие различий в точности атрибуции произведений мужской и женской прозы тем, что это современные произведения, либо тем, что это — проза; тем самым автор имеет возможность «спрятаться за маску», в отличие от принуждающей к большей открытости поэзии. Подведём предварительные итоги. С зада-чей гендерной атрибуции поэтических текстов читатели справляются заметно лучше, когда находят в тексте отражение тех или иных гендерных стереотипов — например, в выборе темы или в использовании отдельных слов, вплоть до междометий. Но эти же стереотипы подводят «наивного читателя», когда он, например, в текстах и Золотого, и Серебряного века принимает «Ах!» за сугубо женское восклицание — и ошибается. В случае, когда текст не даёт оснований для такого рода суждений, читатель вынужден прибегать к более тонким характеристикам, например, фоносемантические. Женщины чуть лучше справились с атри-буцией текстов Серебряного века, мужчины — Золотого. В целом, восприятие текстов в историческом плане более близкого Серебряного века более дифференцированно, и разница в оценке мужских и женских текстов более чем вдвое выше. Парадоксальная ситуация, когда наиболее «мужественными» оказываются тексты авторов-женщин, наблюдалась и при анализе текстов Золотого века, и при атрибуции текстов Серебряного века. Наиболее близким к женскому полюсу из рассматриваемых текстов Золотого века оказался вполне «мужской» текст (Тимофеев), притом что испытуемые-женщины отнесли к «женским» текстам целых три «мужских» текста (Тимофеев, Ахшарумов, Аммосов). Итак, вполне очевидно, что в восприятии авторства поэтических произведений главное значение имеет «культурная дистанция» между автором и читателем. В целом же, задача гендерной атрибуции текста оказывается для наивного автора (а отчасти и для специалиста) достаточно сложной. Вполне очевидно, что пол автора — лишь одна из множества характеристик «образа автора», но точность её определения, как оказалось, связана с читательским опытом, в большей степени для прозы; в восприятии же авторства поэтических произведений большое значение имеет «культурная дистанция» между эпохой автора и читателя.
Галина Владимировна Иванченко, доктор философских наук, кандидат психологических наук, профессор Государственного университета – Высшая школа экономики, Москва
|
|
|
kagerou
философ
|
|
Yelin
миротворец
|
|
Blackbird22
авторитет
|
6 июля 2010 г. 23:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Apraxina Если кому-то хочется — пожалуйста, пусть будет такая возможность, крупных сильных женщин я знаю сколько-то
В Берлине видел девченок — около 190, всё остальное соответствует. Полицейские)
|
––– tomorrow never knows |
|
|
Katherine Kinn
активист
|
6 июля 2010 г. 23:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мона Сэниа Ребята,я думаю это вы утрируете уже.Даже самая феминистичная феминистка не попрется лазать по столбам.К тому же феминистка мыслящая.
А бригады шпалоукладчиц, надо думать, сплошь состоят из феминисток. Кстати, Blackbird22, в 30-70-е женщин-электромонтажниц было дофигища. Сама знаю пару — тетки работали на строительстве Алма-атинской телебашни (кто не знает — она чуть-чуть ниже Останкинской).
цитата пан Туман Ну пойдите из чувства равенства с мужиками потолкайте вагонетку.
Матчасть учите. В 19 веке (и ранее) считалось, что толкать вагонетки и вертеть шахтные вентиляторы — женская работа. Потому что за это платили очень мало. И знаете, после войны, когда выбило целое поколение молодых (1922-24 г.р.), а здоровый (не покалеченный, не контуженный) мужик был редкостью, ничо так женщины работали в шахтах, в полях, на стройках и в металлургических цехах. Ухитряясь при этом еще и рожать детей. И никто не жужжал, что это-де не женское дело, бабы не справятся.
цитата пан Туман И где, скажите вы заодно, сейчас видна нужна в вашем феминизме?
Да вот, например — вы в курсе, что работодатели целенаправленно выдавливают женщин с рынка труда, незаконно увольняют беременных и не выплачивают декретные? Что систематически занижается заработная плата женщинам по сравнению с мужчинами, выполняющими те же обязанности? Я понимаю, вас это не касается. Людям вообще свойственно считать несуществующими чужие беды.
цитата пан Туман который все никак не может отказать женщинам в их праве быть слабыми...
ЧТо это за "право быть слабыми"? какой мне с него может быть прок? Какой прок с самостоятельности и независмости — я знаю, пользуюсь, вижу пользу для себя и своей семьи. А слабость эта мне нафига?
|
|
|
kagerou
философ
|
6 июля 2010 г. 23:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Yelin Дальше можно не читать...
Ну да. Проще вымогать у меня профессионального исследования, нежели прочитать о результатах реального :).
|
|
|
ArK
авторитет
|
6 июля 2010 г. 23:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ЖЖ-френд моей подруги как-то в обсуждении семейных историй рассказала, что ее прабабка была из крестьянской семьи, в которой было 12 сыновей и 2 дочери. В соседних семьях была та же примерно пропорция мальчиков и девочек.
Кто может объяснить мне, почему перепись населения даёт совсем другую картину?
цитата По половому составу население империи распределялось так: в Европейской России, Привислинских губерниях и в Финляндии женщин было больше, чем мужчин, в остальных районах мужчины преобладали. Так, по отдельным частям империи на 100 мужчин приходилось женщин:
В Европейской России 102,1 В Сибири 94,4 В Привислинских губ. 101,7 В Средней Азии 87,1 На Кавказе 90,8 В Финляндии 100,5
Вообще по всей империи на 100 мужчин приходилось 99,6 женщин[8].
В частности из 51 губерний Европейской России, в восемнадцати (С.-Петербургской, Таврической, Бессарабской, Херсонской, Гродненской, Астраханской, Оренбургской, Виленской, Волынской, обл. Войска Донского, Екатеринославской, Харьковской, Минской, Московской, Подольской, Витебской, Киевской и Полтавской) мужское население преобладало над женским, в остальных же 32-х губерниях женское население преобладает над мужским. При этом заметный перевес (свыше 110 на 100 мужчин) женщины имели в семи губерниях (Тульской, Вятской, Владимирской, Тверской, Костромской, Калужской и Ярославской).
В 9 Привислинских губерниях соотношение полов довольно одинаково, мужское население преобладало в пяти губерниях. То же самое и в 8 Финляндских губерниях, где выделялась лишь Нюландская губерния, в которой на 100 мужчин приходилось 104,4 женщины.
На Кавказе повсюду преобладали мужчины, в особенности в Закавказье, только в Ставропольской губернии и Кубанской области числа женщин и мужчин довольно близки.
Так же повсюду преобладали мужчины и в областях Средней Азии, причём наибольшее преобладание в Самаркандской области (на 100 мужчин — 82,4 женщины) и наименьшее в Уральской области (92,0).
Из губерний Сибири только в Тобольской преобладали женщины (100,6), наибольшее преобладание мужчин в Приморской области, в которой на 100 мужчин приходилось 64,9 женщин и в Сахалинской, где мужское население было вдвое больше женского[8].
Половой состав городского населения, по отдельным районам империи, выражался так[8]:
Район Женщин на 100 мужчин Европейская Россия 94,8 Привислинские губернии 97,5 Кавказ 79,6 Сибирь 81,0 Средняя Азия 85,0 Финляндия 110,2 Всего по империи 92,0
Причём соотношение крестьян к городским жителям:
цитата Сельское население империи значительно преобладало над городским. Из общего числа жителей 174 099 600 человек, в городах жило 24 648 400 человек, т.е. всего 14,2% (данные 1913 года)[8].
По соотношению численности городского и сельского населения Россия занимала одно из последних мест в ряду крупнейших государств начала XX века.
|
|
|
пан Туман
магистр
|
6 июля 2010 г. 23:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kagerou Не царское энто дело...
Обидно, не царь я значит
Felicitas, там в тексте вообще нет ни единого упоминания о мужчинах. Да и на фотографиях я свирепого мужика-надсмотрщика с кнутом не увидел. Женщины и дети явно лезли под землю не от хорошей жизни, но гнали ли их туда мужья и отцы?
|
––– Я хочу, чтоб ты стреляла по своим
|
|
|
Крафт
гранд-мастер
|
6 июля 2010 г. 23:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Как известно, «…есть ложь большая, есть маленькая, а есть статистика» (с).
Соглашусь с коллегой cianid, что гораздо более корректно было бы выбирать отрывки случайным образом (и из текстов, и из некоторого количества собственно отрывков), должно было быть равное количество мужских и женских текстов, сами респонденты должны быть разделены по гендерному признаку и т.д. и т.п. Но даже без учёта вышесказанного, в итоге всё зависит от интерпретации полученных результатов. И данный опрос чудесно это подтверждает.
Сама коллега kagerou искренне радуется – явно и неожиданно быстро было подтверждено некое её предположение, что при оценке гендерной принадлежности текста, в первую очередь все отталкиваются от тематики предложенных отрывков. Вроде бы она даже как-то это доказывает… На мой взгляд, такое утверждение совершенно неочевидно (хотя бы в силу того, что большинство опрошенных просто никак не аргументировали свои ответы), но не оспаривая его, и, поздравив Ольгу с достигнутым (по её мнению) успехом, тем не менее, хочу продемонстрировать, что при желании возможны принципиально иные оценки.
цитата Nadia Yar Блестяще. Шовинисты уделаны на раз, как я и думала. Ага, щаз. Хотя распределение соотношения правильных/ошибочных ответов близко к нормальному, а граничные результаты могут быть оценены в пределах статистической погрешности, ярый сторонник «гендерной теории», например, вполне может представить следующие свои резоны:
1. В целом усреднённое количество правильных ответов значительно превосходит количество ошибочных – 55% и 45%, соответственно (спорный ответ разделяет долю пополам).
2. Двое из опрошенных (4%) абсолютно правильно определили пол авторов. При этом один человек (2% опрошенных) допустил всего лишь одну ошибку, ещё один (2%) – только три.
3. Полностью не ошибся в своих ответах никто (0%). Кроме того, ни один из опрошенных не дал девять неправильных ответов (0%) и только один (2% опрошенных) — восемь.
Вывод: Анализ результатов опроса со всей очевидностью подтверждает то предположение, что существует возможность достаточно успешно определять пол писателя по написанному им прозаическому тексту. В свою очередь это позволяет с уверенностью предположить существование неких лингвистических особенностей, отличающих феминный текст от мускулинного.
Для пущей наглядности приведённых выкладок можно добавить рисунков с «петухами» — яркими графиками и диаграммами, демонстрирующими данный вывод. Что-нибудь такое эдакое, типа того, что в прикреплении.
И такой вывод будет гораздо более зрим и нагляден чем обращение к практически не подкреплённой численными оценками некой умозрительной «тематике текста» (почему, например, к ней отнесены использование слов «мальчик», «Сортиры смердят» и резкая отрывистая манера речи персонажа?).
Сам-то я старался оценивать предложенные материалы комплексно, отталкиваясь, скорее, от предполагаемого психологического портрета и писательских способностей автора опроса (и угадал на 100%))). Более того, уже зная, какой у меня будет конечный результат, я не прописал в тексте комментария часть своих размышлений по поводу «Ж», без зазрения совести подгоняя аргументацию первоначальных ответов под «М» (кроме пункта, где захотелось выделить некоторые совсем уж явные нюансы, вроде «откровенного японизма» kagerou) — чтобы более эффектно совершить финальное «сальто-мортале». Если бы не моя общая склонность к внешним эффектам и некоторая игривость настроения в тот вечер, я бы решил сразу привести окончательный вариант и аргументировал все ответы под автора-женщину. Возможности там есть не везде (особенно в №9), но при желании – долго ли?
ЗЫ По поводу «мальчика». Мужчина, особенно – хоть немного сомневающийся в собственной мужественности или испытывающий комплекс неполноценности по поводу мужественности своей внешности подсознательно стремится избегать слова «мальчик», заменяя его (хотя бы при повторном использовании) на всевозмодных «пацанов», «парней», да пусть даже «ребёнка». Возможно, здесь же накладываются и некие «гомофобские» резоны. И, да, всё это – ПМСМ. Сужу исключительно по себе, не претендуя на какой-то глубокий психологический анализ и истину в последней инстанции.
|
––– Делай, что должно, и будь, что будет... |
|
|
Katherine Kinn
активист
|
6 июля 2010 г. 23:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата cianid Впрочем, может, я зря ставлю на вас крест, дам ещё шанс подумать — почему женщина на востоке или даже у нас, она та самая женщина с которой ВЫ боретесь.
Любезный Цианид, я родом с этого самого "востока". И судьба моих неславянских одноклассниц навсегда отбила мне охоту прислушиваться к антифеминистским тирадам. Кроме того, мы (в данном случае я, kagerou и Felicitas) с женщинами не боремся.
|
|
|