автор |
сообщение |
Tyrgon 
 магистр
      
|
28 мая 2010 г. 18:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ВаХхОббИт какие в Ретрофите изменения?
В целом исправляет разные баги прошлых версий, добавляет кипящее масло и выравнивает баланс юнитов. Вот цитирую дословно:
цитата Дополнение ставится как на оригинальную игру, так и на аддон Kingdoms. Retrofit Mod не меняет оригинальные файлы игры, так что не может испортить игру. Мод является одним из самых популярных при игре по сети. Вносит в игру много изменений и даже исправляет некоторые ошибки: - Hotseat Campaigns. - Control AI Reinforcements. - Boiling Oil. (наконец-то кипящее маслоWink) - 4 Additional custom battle maps (Backwoods, Borderlands, Forts, Trenches). - Unit rebalancing. - AI Unit Recruitment tweaks. - Campaign AI Tweaks. - Miscellaneous bug fixes and improvements. - Installer: The mod is packaged with an easy to use installer for computers with a valid installation of M2TW: Kingdoms.
Насколько это все правдиво сказать не могу, но мои ощущения от игры улучшились (хотя АИ все равно слабее игрока даже на вх/вх.) 
|
––– Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий... |
|
|
ВаХхОббИт 
 магистр
      
|
28 мая 2010 г. 19:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Tyrgon хм. ну, симпатишно написано, хотя хз чего они там на ребалансили в юнитах, а сцылко на него есть?
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
benommen 
 магистр
      
|
29 мая 2010 г. 01:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Tyrgon добавляет кипящее масло
Увидел. Поплакал. Еще раз поплакал над АИ который попытаеться взять мой замок или город штурмом — до этого что б взять мой город, а тем более замок надо было минимум в 2 раза большие войска, а то и 3. Но с другой стороны, когда теперь сам берешь город в осаду теряешь больше людей почуствовал...
|
|
|
Tyrgon 
 магистр
      
|
29 мая 2010 г. 01:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кстати, не знаю из-за мода ли, но мой MTW2 Retrofit показывает версию 1.05. Хотя конечно же интересно было бы узнать что именно исправленного скрывается под этими цифрами 
|
––– Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий... |
|
|
Tyrgon 
 магистр
      
|
29 мая 2010 г. 01:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата benommen до этого что б взять мой город, а тем более замок надо было минимум в 2 раза большие войска, а то и 3. Не знаю, не знаю — я вот оборонял от превосходящих сил Милана (в основном феодальные конные рыцари и ветераны-копейщики в доспехах) венецианскую твердыню (несколько отрядов венецианских и простых лучников, парочка отрядов венецианской пехоты + полководец) и ничего не смог поделать с двумя вражескими таранами. Ну а после падения ворот численное преимущество в пехоте привело к победе Милан. Так что штурм штурму рознь...
|
––– Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий... |
|
|
benommen 
 магистр
      
|
29 мая 2010 г. 01:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Tyrgon За частую, если достаточно пехоты(5-6 отрядов) мне кажется можно удержать почти любую достаточно защищенную крепость(то есть если стены не деревянные).В первую очередь надо перекрыть вход, и постаратся пробится к генералу, если он погибнет считай что победа в кармане. Правда если против тебя тяжелая пехота, да еще и с преимуществом, то очень тяжело приходится, но все же выиграть можно, по крайней мере я так прошел кампанию за Литву в тевтонской кампании, там приходилось все время в осаде сидеть против пачек тяжелой пехоты и кавалерии ритербрюдер и т.п.
|
|
|
benommen 
 магистр
      
|
29 мая 2010 г. 02:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Издеваюсь Русью(смотрим вложеный файл) За 3 хода захвачена Рига(потери: 60 человек). За 11 ходов захвачена Торунь(потери: 0 человек), как советовал Tyrgon, потом пошел на Краков, но Польша отказалась принимать вассалитет, вот тут понесло, разозлился и захватил Краков за 3 хода(потери: 100 человек), оставил пару отрядов, создал в Кракове каменную стену, пошел на Галич, захватил за 2-3 хода(потери: 12 человек). В итоге за маленькое время уничтожена Польша. Просекнув эту тему Венгры нападают на Краков сильными войсками(3 отряда тяжелой конницы, 3 отряда феодалов плюс пара отрядов ополчения, но к тому моменту у меня уже была каменная стена + 4 отряда ополчения + 4 отряда лучников, соответственно разгромил венгров в пух и прах с потерей 150 человек. Пошел на Будапешт. Тут перед Будапештом умирает король Подошел к городу и взял в осаду, тут подошли войска венгров 6-9 отрядов стреляющей конницы+4-5 феодалов+стрелки+ополчение(ее видно на карте), пришлось окопатся и отбиваться, потерял 3 отряда(67 человек) но устоял и взял Будапешт. Теперь в планах разгром венгерской армии и захват столицы венгрии. Вот так я быстро прохожу кампанию))) Итого потерял пока не более 400 человек, а уже такая империя))
|
|
|
Argumentator 
 магистр
      
|
29 мая 2010 г. 09:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bennomen я так прошел кампанию за Литву в тевтонской кампании, там приходилось все время в осаде сидеть
А я эту кампанию проходил "в поле". Легкая кавалерия с дротиками выманивает отдельные группы противника под огонь арбалетчиков, потом ударная кавалерия и пехота наваливаются толпой. Разделяй и властвуй. Но так ничего не сделаешь, если противник хоть чуть-чуть превосходит тебя по численности. Приходится осторожничать на стратегической карте, деражать на готове несколько крупных полевых армий, способных помочь друг другу, и при этом не подставляться под первый удар противника. И, все равно, это мне было проще, чем отбивать осады. Уж очень круты эти тевтонские пехотинцы-копейшики в лобовом столкновении.
|
––– Am I who I think I am? Are we the people? So what? |
|
|
benommen 
 магистр
      
|
29 мая 2010 г. 12:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Argumentator Я понимаю Вашу стратегию, но для меня она нереальна — много не уничтожишь такой стратегией — мне удавалось уничтожить до 2 пачек воинов, при своей 1 пачке стрелков. Такое не позволительно, когда на тебя идёт орда тевтонцев с запада+поляки+монголы — уж очень тяжело со всеми одновременно. Я лично в первую очередь отбивался на южном фронте и наступал на север с новгородцами, потом тоже самое против монголов, потом вместе с поляками уничтожал тевтонцев, хотя в конце было очень сложно против пачек воинов... Вообще кампания за Литву — гиперсложная.
|
|
|
Argumentator 
 магистр
      
|
29 мая 2010 г. 15:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
benommen простите, но я не верю, что прямое столкновение на стенах или в воротах (даже с учетом артподготовки) более эффективно, чем правильное использование стрелков и окружение отдельных отрядов противника в поле (пока другие отряды гоняются за легкой кавалерией). Особенно — с литовским набором войск и ограничением на постройки до принятия христианства.
цитата Вообще кампания за Литву — гиперсложная.
В сравнении с другими кампаниями на той же карте — да, и с большим отрывом.
|
––– Am I who I think I am? Are we the people? So what? |
|
|
gest77 
 магистр
      
|
|
Tyrgon 
 магистр
      
|
13 июня 2010 г. 22:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
gest77, давайте как что-нибудь новое об этом узнаем будем делиться здесь подробностями?.. 
|
––– Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий... |
|
|
gest77 
 магистр
      
|
13 июня 2010 г. 22:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Действие отнесено в средневековую Японию, как и в проекте десятилетней давности Shogun: Total War, открывшем серию. Игроку предлагается роль даймё — лидера одного из множества враждующих феодальных кланов. Предстоит вести войну, заниматься дипломатией, управлять экономикой. Основная задача — объединить страну и захватить верховную власть. Обещают впечатляющую трехмерную графику (использована новая система формирования местности), грандиозные сухопутные и морские сражения (могут вестись одновременно), тактическую карту кампании. Искусственный интеллект основан на принципах трактата «Искусство войны» Сунь Цзы. Воспроизводится ряд исторических битв, в том числе сражение у деревни Сэкигахара.
Представлены 9 фракций, они же кланы — в том числе Ода и Токугава. Важную роль играет ораторское искусство — для того чтобы ободрить армию перед боем, предусмотрено свыше 100 000 вариантов речей в зависимости от обстановки. Осада крепостей ведется по японским правилам, которые обеспечивают более разнообразную боевку, чем европейские. Укрепления в игре бывают пяти уровней, так что захватить стену и внутренний двор — не конец штурма, а только начало. Впервые в серии сражения происходят в любое время года; поры года, в свою очередь, сказываются на боевом духе войск и определяют условия битвы. Присутствие храмов и монастырей на поле боя влияет на состояние духа бойцов. Прилагается историческая энциклопедия об истории, войсках и технике Японии. Цитата отсюда:http://www.lki.ru/gamenews.php
|
|
|
benommen 
 магистр
      
|
|
gest77 
 магистр
      
|
|
Mihey 
 философ
      
|
|
gest77 
 магистр
      
|
15 июня 2010 г. 17:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Mihey лучше бы сделали Rome TW2
с одной стороны согласен, а с другой, я бы,например, с удовольствием поиграл в Вархаммер Фэнтези Тотал Вор 
|
|
|
Tyrgon 
 магистр
      
|
16 июня 2010 г. 10:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата gest77 с удовольствием поиграл в Вархаммер Фэнтези Тотал Вор Вот уж без обид, но надеюсь серия не изойдется на нереальные миры;))
цитата Mihey лучше бы сделали Rome TW2 Категорически не согласен — Сёгун был первым и самым ярким по впечатлениям проектом серии. Дух Бусидо и тактические решения Сунь-цзы ощущались в процессе игры (вспомните хотя бы обучающие бои, когда отрядом лучников нужно было победить отряд копьеносцев). Так что я очень жду и надеюсь на достойное продолжение серии возвратом к ее корням... 
|
––– Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий... |
|
|
gest77 
 магистр
      
|
16 июня 2010 г. 21:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Tyrgon Вот уж без обид, но надеюсь серия не изойдется на нереальные миры;))
обид никаких , просто мне кажется, что путь самоповторов далеко не самый лучший. честно скажу, что в первый Сёгун я не играл, начал с Рима,поэтому лично мне будет любопытно,что там сделают, но вот если бы анонсировали Рим2, я бы крепко задумался о покупке, т.к. мне вполне хватает старого а новый сеетинг,пусть и фэнтезийный, как мне кажется, был бы любопытен.
|
|
|
benommen 
 магистр
      
|
16 июня 2010 г. 23:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата gest77 честно скажу, что в первый Сёгун я не играл, начал с Рима,поэтому лично мне будет любопытно,что там сделают, но вот если бы анонсировали Рим2, я бы крепко задумался о покупке, т.к. мне вполне хватает старого а новый сеетинг,пусть и фэнтезийный, как мне кажется, был бы любопытен.
Я бы купил бы, если б там были не плохие нововведения 100%. В сегуна первого тоже не играл, по-этому с удвоенной силой жду 2(Обожаю Японию ). Что касается фэнтезийных миров — думаю плохая идея, так что отношусь скорее негативно чем позитивно. А вообще самоповторов много не может быть, так как идей относительно Тотал Варов еще можно придумать очень много...
|
|
|