автор |
сообщение |
Sanekus
философ
|
29 января 2009 г. 20:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Недавно поменял провайдера (и слава богу), и теперь у нас образовалась небольшая локальная сеть (12 человек). И многие из нас после тяжелых будней любят расслабиться за партейкой скажем в КС... И вот собственно вопрос, во что порекомендуете поиграть, КС уже в печени, а наугад качать/покупать не охото, приветствуются стратегии, ибо мой сетевой опыт закончился 5 лет назад игрой в казаки...
|
|
|
ask.do
философ
|
|
Slonoedov
философ
|
29 января 2009 г. 20:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Left 4 Dead! Для меня — новая икона в сетевых шутерах (после Batlefield 2). Описывать нет смысла. Одно слово-ЗОМБИ! Набираем мин. 4 человека и ИГРАТЬ! Не пропустите!
|
––– I learned to stop worrying and love the bomb |
|
|
ask.do
философ
|
|
Slonoedov
философ
|
29 января 2009 г. 22:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Еще из сетевых шутеров вспомнил The Ship. Игре уж два года и давно не играл. Игра описывается фразой "Интелегентная Контра". Короче Контра, в которой надо совершать убийства, прячась от видеокамер(а то в тюрьму можно схлопотать), нужно менять гардероб(для маскировки) и даже удолетворять естественные нужды(голод, гигиена итд). Короче-игра не для всех, но попробовать стоит.
|
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
30 января 2009 г. 08:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я какое-то время шпарил в Tiberian Wars и Company of Heroes во вторую совсем недавно, месяца два без просыху...
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
losthero
авторитет
|
30 января 2009 г. 09:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|