автор |
сообщение |
nickolos
магистр
|
23 февраля 2009 г. 10:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy В Clear Sky — не дай Бог...
Сразу, тоже такое впечатление сложилось. Но чтобы его не было — не нужно бысто идти по сюжету — удовольствие от игры в таком случае полуается огромное,.. до тех пор пока опять не приходится идти по сюжету. У игры концовка сильно слабая. И вообще в идеале было бы сделать свободный мир все таки посвободнее. Надеюсь в STALKER2 это учтут, если такому суждено сбытся(может к году 2020)
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
IgorLutiy
философ
|
23 февраля 2009 г. 11:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nickolos Но чтобы его не было — не нужно бысто идти по сюжету — удовольствие от игры в таком случае полуается огромное,..
ИМХО от Чистого неба получать удовольствие могут лишь мазохисты. Это не игра, а один сплошной глюк. Во всех смыслах. К тому же ничего особо нового в игру не приносящий. Кроме головной боли, вроде ужасных характеристик оружия. В первой части ты если стреляешь в голову, то чаще всего туда и попадаешь. В Чистом небе ты попадаешь куда угодно, но не туда куда целишься... Как можно играть? Я убил триста патронов для калаша чтобы завалить несколько противников. Боевка реализована ужасно по сравнению с оригинальным сталкером. И сюжет игры к моему общему впечатлению не имеет отношения.
В оригинале была класная боевая система, отличная атмосфера. В Чистом небе осталось все хорошее старое, а вместо хорошего нового добавилось только плохое... В итоге лучше поиграть в оригинал лишний раз, в крайнем случае поставить хорошие моды, чем играть в это недоразумение, которое называют Чистым небом...
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Продажный
активист
|
4 марта 2009 г. 17:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ЧНу -3 балла от оригинала
|
––– //Du stirbst. Besitz stirbt. //Die Sippen sterben. //Der einzig lebt – wir wissen es //Der Toten Tatenruhm. Я не злой, я агр |
|
|
Sonya1
новичок
|
|
nickolos
магистр
|
14 апреля 2009 г. 14:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Второй аддон к «Сталкеру» выйдет в этом году, осенью. Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы. Мы не делимся никакими мыслями до тех пор, пока не принимаем решение разрабатывать проект. А это стадия, когда уже есть на что посмотреть. Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно.
источник
Будем ждать аддон, который, кстати будет называтся "Зов Припяти" — надеюсь получше "Чистого неба".
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
sergeigk
философ
|
14 апреля 2009 г. 18:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy ИМХО от Чистого неба получать удовольствие могут лишь мазохисты. Это не игра, а один сплошной глюк. Во всех смыслах. К тому же ничего особо нового в игру не приносящий. Кроме головной боли, вроде ужасных характеристик оружия. В первой части ты если стреляешь в голову, то чаще всего туда и попадаешь. В Чистом небе ты попадаешь куда угодно, но не туда куда целишься...
Согласен, на все 100%. Запоем прошел оригинал, а на ЧН остановился на половине и дальше идти не хочется. Очень надеюсь на "Зов Припяти". Действительно, особо добивает оружие, более отвратительной системы прощета попадания и ущерба я не видел.
|
––– Мои сообщения на форуме написанные по вечерам в пятницу и субботу, а также в понедельник утром, прошу считать недействительными |
|
|
Ведьмин Кот
активист
|
20 июня 2009 г. 17:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Чистое Небо — это выкидыш, вызванный газовым голоданием" (с) ведьма
Чистое Небо — очень плохая игра. Не знаю как относятся к ней сами создатели, но это совершенно другой мир... Монстры в острейшем дефиците, артефакты лежат в конкретном месте и конкретно для твоего персонажа, если ТЧ можно было пройти даже убежденному пацифисту, то ЧН — это призыв к братоубийству — вариант игры за бандитов(!) просто валит с ног (простите, конечно же лап)... Концовка — невнятное бормотание оправданное лишь желанием поскорее заработать на выпуске тиража... До сих пор играю в Тени Чернобыля, но, признаться честно, с АМК-модом, потому как исходник... кхм-кхм... сыроват...
|
––– Мои многоточия - это мои эмоции... |
|
|
arhan
гранд-мастер
|
27 июня 2009 г. 23:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Нормальная стрелялка, в чем-то похуже первой игры, в чем-то получше. Прохожу второй раз, вступаю в группировки, собираю артефакты и барахло, экспериментирую с комбенизонами... Интересно.
|
|
|
Necron
магистр
|
6 августа 2009 г. 21:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Играл в оригинал, понравилось, но явно не шедевр. Сейчас вот думаю играть или не играть в продолжение. Подскажите за сколько можно пройти "Чистое небо", не особо тратя время на выполнение сторонних квестов.
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
6 августа 2009 г. 21:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Necron Сейчас вот думаю играть или не играть в продолжение Почитайте независимые обзоры и рецензии на сиквел. Я не поклонник сталкера и шутеров в целом, но оригинал — несомненно лучшая часть серии. А продолжение имеет рейтинг ниже плинтуса даже среди фанатов. Имхо, лучше вообще не тратить время на такую ерунду
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Nexus
философ
|
6 августа 2009 г. 21:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Сейчас вот думаю играть или не играть в продолжение.
Советую не играть. Продолжение намного слабее в плане экшена и интересных заданий. Хотя нововведений в игре немало, игру они не спасают. Лучше еще раз первую часть пройти.
|
––– "All Those Moments Will be Lost in Time, Like Tears in Rain..." (с) |
|
|
nickolos
магистр
|
6 августа 2009 г. 22:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Necron Сейчас вот думаю играть или не играть в продолжение.
Конечно сыграй. Только в последнюю версию (с заплатками). На один раз неплохо (Главное по сюжету быстро не иди).
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
Nexus
философ
|
|
nickolos
магистр
|
6 августа 2009 г. 22:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Nexus я к тому, что начиная с Лисичанска сюжет линейный вообще становится. А до этого хоть полазить можно.
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
Nexus
философ
|
|
Necron
магистр
|
|
fox_mulder
миродержец
|
14 августа 2009 г. 16:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В 4 квартале приснопамятные разработчики планируют выпустить второй аддон-не-аддон к Сталкеру "Зов Припяти". На этот раз, была устроена фишка с публичным тестированием, имеющее значение скорее для пиар-компании, чем для самой игры: "мол, глядите мы умеем исправлять свои ошибки". Не буду забегать вперед, дабы предвидеть качество финального кода, который попадет покупателям в "Зове Припяти", но программисты, которые вместо того, чтобы исправлять одни ошибки, только плодят кучи новых — явно не заслуживают доверия и поощрения рублем. Даже первый СТАЛКЕР был проэктом больше маркетинговым, чем реальным- игроки за 7 лет ожидания настолько прочно вбили в себе голову картинку потенциального шедевра, что при выходе в 2007 году, многие и не заметили, что играют в совсем другую игру. Пустая песочница, где нечем заняться, наполненная самыми примитивными скриптами и ворохом со скрипом работающих условностей — вот чем были оригинальные Тени Чернобыля. Сомнительная атмосфера гигантской помойки, отвратительнейшая русская озвучка, навевающая на мысль о том, что игра выполнена в специфическом жанре "симулятор отстрела гопников", покромсанный сюжет и вчерашняя графика, лишь добавляли раздражения к проекту. Чистое Небо вышло гигантским глюком, где было все то же самое, только еще хуже, зато на неоптимизированном движке зачем-то появилась поддержка 10 Директа. Чем будет новый Сталкер? Смогут ли злополучные ПЫСоыцы наконец то извлечь хоть немного опыта из собственных ошибок и наконец то дать потребителю игру, достойную собственной концепции, а не просто, слепленный левой пяткой халтурный коридорный шутер, с необычайно большой шириной тех самых коридоров? Я уже и не надеюсь, но все же посмотрим.
|
|
|
IgorLutiy
философ
|
14 августа 2009 г. 18:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В целом все верно замечено, но
цитата fox_mulder что при выходе в 2007 году, многие и не заметили, что играют в совсем другую игру
на самом деле как раз многие это очень хорошо заметили. Не зря так сильно ругали игру за то, что обещали одно, а получилось другое. Это было видно везде, начиная от форумов и заканчивая критиками. Хотя в целом Тень Чернобыля получилась вполне хорошей игрушкой Со своими плюсами и минусами. А вот Чистое небо — это уже один сплошной минус...
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
15 августа 2009 г. 00:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy Хотя в целом Тень Чернобыля получилась вполне хорошей игрушкой Со своими плюсами и минусами. А вот Чистое небо — это уже один сплошной минус...
Ни одного плюса не увидел, есть зачатки, которые так и не получили нормального развития. Есть псевдосвобода, в которой нечем заняться. Есть графика, которая на заре 3Д ускорителей может и могла кого то сразить в самое сердце, но сейчас увы.... Есть абсолютно непрописанная Вселенная, пресловутая атмосфера, которая напоминает что угодно только не Глобальный Коллапс. Есть, будем называть вещи своими терминами, хреновый дизайн уровней, замещанный на абсолютно невменяемых скриптах, похабный АИ..... Игра-пшик, которую бы никто и не заметил, не будь столь громкой и увы, насквозь проплаченной шумихи.
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
15 августа 2009 г. 18:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Ни одного плюса не увидел, есть зачатки, которые так и не получили нормального развития. Есть псевдосвобода, в которой нечем заняться. Есть графика, которая на заре 3Д ускорителей может и могла кого то сразить в самое сердце, но сейчас увы.... Есть абсолютно непрописанная Вселенная, пресловутая атмосфера, которая напоминает что угодно только не Глобальный Коллапс. Есть, будем называть вещи своими терминами, хреновый дизайн уровней, замещанный на абсолютно невменяемых скриптах, похабный АИ..... Игра-пшик Полностью согласен. Одного только не понимаю: Вам не надоело искать смысл там, где его просто не может быть априори ? Ну создали очередной шутер для любителей мочилова, вложили пару необычных фишечек... Ну как это могло получиться тем, на что Вы надеялись ? Откуда такие ожидания ? Кому нужны шутеры, заставляюшие думать ? Геймерам подавай экшн, броню, стрельбу и взрывы. Всего и побольше. Ну не Ваша это игра, абсолютно. Может быть это и к лучшему ?
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|