автор |
сообщение |
visionshock
миротворец
|
23 ноября 2019 г. 21:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nicolett атмосферность – это кабы не одна из основных фишек киберпанка, которая делает его столь узнаваемым.
С чего бы? Атмосферность зависит от таланта автора, а не от политики жанра.
|
––– Мысли – это пустоты тела. Антонен Арто |
|
|
swealwe
философ
|
24 ноября 2019 г. 03:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Fауст Так вот, несвобода от общества — это про другое. Так вот, несвобода от общества — это про это самое. Потому что может быть несвобода от Маши, Пети, Димы, Оли, а от "общества" — не может.цитата Fауст Но нравятся-то они тоже почему-то? Патамушта гладиолус. Нет. Просто нравятся. цитата Fауст Против чего? Против статусов в принципе? В том числе да. цитата Fауст Отказаться от чего-то близкого и нравящегося Оно моментально перестаёт быть близким и нравящимся, когда становится статусным признаком. Вы снова ничего не поняли. Панкам нравятся не конкретные решения, а то, почему эти решения не нравятся истеблишменту. Можно даже усилить парадигму: как только элемент субкультуры перестаёт быть эпатирующим — панки стараются заменить его на другой, чтобы пуканы продолжали рваться.цитата Fауст Не любое общество разработает любую технологию. Нонконформистские социумы внедряют любые перспективные технологии как минимум на порядок быстрее, чем традиционалистские. Просто потому, что в них нет патентных троллей, корпоративных адвокатов, зелёных алармистов и прочего подобного шлака. И на забронзовевших динозавров-"авторитетов" там положить с прибором (об этой второй составляющей ускорения см. "Уровень шума" Джоунса).
|
––– I am a leaf on the wind. Watch how I soar. |
|
|
visionshock
миротворец
|
|
Fауст
авторитет
|
24 ноября 2019 г. 22:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата swealwe Потому что может быть несвобода от Маши, Пети, Димы, Оли, а от "общества" — не может.
В данном случае, абсолютно пофигу, холистично общество или просто совокупность индивидов. Можете представить это себе как зависимость от всех членов общества и их действий и убеждений сразу.
цитата swealwe Просто нравятся.
У всего есть причина.)
цитата swealwe Оно моментально перестаёт быть близким и нравящимся, когда становится статусным признаком.
Когда что-то становится статусным, это значит, что оно нравится многим, но приобщиться может ограниченное число. Таким-то образом твои симпатии и ставятся в зависимость от симпатий других. И это и есть несвобода от общества, про которую я вам говорю.
цитата swealwe Нонконформистские социумы внедряют любые перспективные технологии как минимум на порядок быстрее, чем традиционалистские.
Пример такого социума приведёте?
|
|
|
swealwe
философ
|
24 ноября 2019 г. 23:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Fауст Можете представить это себе как зависимость от всех членов общества и их действий и убеждений сразу. Не могу. Что это за общество, в котором у всех одни и те же убеждения? Муравейник? цитата Fауст У всего есть причина Вы снова не поняли. Причина-то есть (биохимию еще никто не отменял), но она ничтожна. цитата Fауст про которую я вам говорю А я вам говорю про антипатии, вы снова меня не поняли. Послушайте, давайте завязывать. Вы — цивил до мозга костей, судя по вашим высказываниям. Вам просто не понять неферов — примите это как факт. Вы постоянно проводите аналогии из мира цивилов, а они в неформальных субкультурах не работают. Окончательно это стало понятно после вашего коммента о словах Игана: для меня это трюизм, для вас радикализм. Я попробовал объяснять вам и так, и сяк — ну не получается. Не огорчайтесь: этого не понимают процентов семьдесят.
|
––– I am a leaf on the wind. Watch how I soar. |
|
|
moonwalker72
авторитет
|
25 ноября 2019 г. 00:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Evil Writer Кто-нибудь читал комикс Токийский призрак? Там киберпанк или пост? И стоит ли вообще его читать. Стоит. Там конечно хуже киберпанка — там технологически сверхвысокоразвитое общество в стадии явной моральной и культурной деградации. Это общество не просто сегрегировано, оно непристойно.
|
|
|
Fауст
авторитет
|
25 ноября 2019 г. 02:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата swealwe Что это за общество, в котором у всех одни и те же убеждения? Муравейник?
Ну, чтобы это смелое возражение имело под собой хоть какую-то почву, вам придётся указать то место в моих рассуждениях, которое требует абсолютно одинаковых убеждений у всех членов общества.)
цитата swealwe Причина-то есть (биохимию еще никто не отменял), но она ничтожна.
Вы вот сейчас какую-то опять очень смелую конструкцию строите без всяких на то оснований. Сводите психическое к физиологическому, например. А для этого нужно доказать, что так можно. И что значит "ничтожные"?
цитата swealwe А я вам говорю про антипатии, вы снова меня не поняли.
Гм. Мне кажется, это вы меня не поняли. Тот механизм формирования антипатий, который вы обозначили, приводит к тому, что эти антипатии формируются другими (теми же, кто определяет для себя статусность и её корреляты). "Тем нравится то-то, ergo, нам то-то не нравится". Вы будете отрицать, что то, что вы мне расписали работает так? Если не так, то как?
цитата swealwe Вы — цивил до мозга костей, судя по вашим высказываниям. Вам просто не понять неферов — примите это как факт.
О, кто бы они ни были, похоже, один крючочек разобщения и статусности они сохранили специально для себя. Чтобы уходить от неудобных дискуссий?)
И это, на самом деле, общий момент, который меня, старого митолизда, действительности подбешивает в древних сквоттерах. При малейшей затянувшейся дискуссии ссылки на вот эту вот неописуемую природу неформальства. И весь напускной эгалитаризм испаряется во мгновение ока.
Я бы не стал всего этого писать, но на личности первым по сути перешли вы, выдав вот это ваше "вам не понять".
цитата swealwe Окончательно это стало понятно после вашего коммента о словах Игана: для меня это трюизм, для вас радикализм.
Это радикализм в смысле необдуманного слишком широкого обобщения. Любая субкультура имеет внутреннюю моду, это может быть мода на внешний вид, искусство или даже взгляды и поведения. Не будь этой моды, никто бы не смог выделить субкультуры принципиально. Вы можете отличить хиппи от панка, не разговаривая с ними хотя бы полчаса о взглядах, — всё, вас волнует мода. Вот тот человек, что не следует никакой моде, как тот странный персонаж из одного из ранних рассказов Гибсона, — вот он моду игнорирует. Потому что не воспринимает.
Но если мы обладаем хотя бы минимальной способностью считывать культурные коды, наблюдать окружающих ми прикидывать частотность проявления в их внешнем виде или поведении тех или иных черт, — нас уже волнует мода, и мы уже можем использовать эти тенденции в каких-то своих целях. Делает ли нас наша наблюдательность рабами? Мне кажется, вопрос риторический.
|
|
|
Seidhe
миротворец
|
25 ноября 2019 г. 07:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Отсутствовал несколько дней, поэтому пропустил основную веселуху, так что перечитал пропущенное только вчера. Спасибо всем участникам дискуссии, с некоторых моментов (типа Стивен Кинг как воплощение панк-культуры) ржал как конь, пугая домашних
Однако, написать хотел не об этом. Вполне вероятно, что в пылу дискуссии лица, заинтересованные темой вполне могли пропустить небезынтересную новость — вскоре обещают переиздание (хоть и T8RUGRAM) такой вот книги:
| Издательство: М.: T8 RUGRAM, 2019 год, Формат: 60x90/16, твёрдая обложка, 454 стр. ISBN: 978-5-517-00915-9 Серия: Миры Белаш Аннотация: Они еще не совсем люди, но уже и не механические игрушки, повинующиеся встроенной в мозг программе. Они ушли, чтобы стать свободными, создавать свои семьи, просто жить и работать. Они никому не хотят зла, но их преследуют и уничтожают или стирают память и возвращают хозяевам. Остается одно — воевать. Но не с людьми — законы робототехники незыблемы, — а с такими же, как и они сами, киборгами, пока еще лояльными по отношению к человеку. Начинается отсчет нового времени, времени войны кукол. |
|
Разумеется, это никакой не киберпанк в его классическом виде (тот, как бы кому не хотелось считать иначе, остался там, на рубеже 80-х и 90-х ), однако это очень разноплановая, умная и необычная фантастика с отчётливыми посткиберпанковскими нотками — трущобы стомиллионного города, вещества для работы в виртуальности, искусственный интеллект, проблемы самоосознания себя человеком и машинами, несколько разумных инопланетных рас, и многое многое другое. Одним словом — рекомендую! Штучная вещь в российской фантастике.
|
|
|
Консул
миродержец
|
|
vfvfhm
миродержец
|
25 ноября 2019 г. 11:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Evil Writer Это громко. У Игана достаточно и образования, и таланта, чтобы очертить границы своей научности.
Я к тому, что он забыл, что пишет художественную литературу для людей без диплома по физмат наукам. То есть я понимаю важность эксперимента по написанию романа языком Логико-философского трактата Витгенштейна, ну и что, что это мимо меня, пусть все цветы цветут. Просто это не та недосягаемая точка, с высоты которой можно критиковать других писателей. Его собственные тараканы в голове точно такого же размера, как и у других талантливых авторов
|
|
|
swealwe
философ
|
25 ноября 2019 г. 17:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Fауст, раз уж вам неймется... Сразу предупреждаю — я честно предлагал. цитата Fауст чтобы это смелое возражение имело под собой хоть какую-то почву, Вы вообще поняли, о чем я? Вы предложили мне представить — я ответил, что не в состоянии этого сделать. Фантазии у меня не хватает, понимаете? Не хватает представить фантазии цитата Fауст зависимость от всех членов общества и их действий и убеждений сразу , потому что для меня это высказывание лишено практического смысла. В качестве теоретического варианта подобного общества я предложил муравейник — а вы стали требовать какую-то там почву. Сами можете привести пример общества, в котором будет существовать описанная вами зависимость? Вот так, чтоб от всех-всех.
цитата Fауст без всяких на то оснований То есть ваши высказывания все поголовно обоснованы, а как кто другой — так и без оснований? цитата Fауст Сводите психическое к физиологическому А вы знаете другие способы формирования психического в человеках помимо работы гормонов и нейромедиаторов? цитата Fауст для этого нужно доказать, что так можно Вы же писали, что марксист? А марксисты они же материалисты. А из вас прёт какой-то средневековый идеализм. цитата Fауст И что значит "ничтожные"? Берём словарь, открываем: "Ничтожный — ... 2) Совершенно незначительный по роли..." Видите, как всё просто?
цитата Fауст "Тем нравится то-то, ergo, нам то-то не нравится" Не так. "Нам плевать на то, что кому-то там нравится. Но если им что-то не нравится — мы будем это делать" Модальность поменяйте. Корреляция, безусловно, есть, но она работает по-другому. Если бы вы задумались о смысле понятия "протест", то, вероятно, поняли бы это сами.
цитата Fауст один крючочек разобщения и статусности они сохранили специально для себя Это не статусность. Это именно что разобщение. А вы что думали: "все люди братья"? цитата Fауст Чтобы уходить от неудобных дискуссий?) Это я здесь на фоуме предлагаю разойтись. Потому что регламент предполагает взаимную вежливость, а я, начиная пользоваться ресурсом, давал согласие его придерживаться. В реале панк вам давно бы уже дал в морду за доставания. цитата Fауст меня, старого митолизда Про металлистов см. выше. Они изначально были созданы исключительно на внешней атрибутике: "Мы слушаем метал — и это круто". Может быть, конечно, я чего-то не знаю, но вот вы — "старый митолизд" — можете указать социальный компонент вашей субкультуры? цитата Fауст на вот эту вот неописуемую природу Она вполне описуема, но отличающиеся культурные коды не позволяют её понять. О чем я вам и сказал, вы же это восприняли как "переход на личности". Или для вас является оскорбительным осознание того, что человеки между собой различаются? Я вот не пониманию самураев и их культа смерти в бусидо — но истерик по этому поводу не устраиваю. Вот вы там на АБС ссылались: вы суть Флоры хорошо поняли?
цитата Fауст радикализм в смысле необдуманного слишком широкого обобщения Вы в курсе, что такое "трюизм"? Для меня это высказывание — банальщина, о нем и не имеет смысла думать, потому что это и так ясно. Именно про это я вам и написал. цитата Fауст Любая субкультура имеет внутреннюю моду Вам третий раз написать? Мне не сложно: "Быть, а не казаться". цитата Fауст Не будь этой моды, никто бы не смог выделить субкультуры принципиально. Ага. Фенечки — хипарь, ирокез — панкота. Извините, но подобное отношение вызывает исключительно гомерический хохот. цитата Fауст Вы можете отличить хиппи от панка, не разговаривая с ними хотя бы полчаса о взглядах, — всё, вас волнует мода. Я — не могу. В четвертый раз: "Быть, а не казаться". цитата Fауст прикидывать частотность проявления в их внешнем виде или поведении тех или иных черт, — нас уже волнует мода Эээ... Вы в курсе о различии между "волновать" и "иметь представление о существовании"?
|
––– I am a leaf on the wind. Watch how I soar. |
|
|
visionshock
миротворец
|
25 ноября 2019 г. 17:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата moonwalker72 Там конечно хуже киберпанка — там технологически сверхвысокоразвитое общество в стадии явной моральной и культурной деградации. Это общество не просто сегрегировано, оно непристойно.
Отличная рекомендация) Подумаю над этим. А то видел оба тома недорого.
|
––– Мысли – это пустоты тела. Антонен Арто |
|
|
visionshock
миротворец
|
25 ноября 2019 г. 18:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата vfvfhm Я к тому, что он забыл, что пишет художественную литературу для людей без диплома по физмат наукам.
Вы же Пинчона нахваливаете, а там все тридцать три диплома нужны, включая физмата, филологический, искусствоведческий, исторический и много чего ещё. Иган просто уходит слишком вглубь и разбирает детали романа на молекулы.
цитата vfvfhm Его собственные тараканы в голове точно такого же размера, как и у других талантливых авторов
У всех свои тараканы, это да)
|
––– Мысли – это пустоты тела. Антонен Арто |
|
|
Fауст
авторитет
|
25 ноября 2019 г. 18:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата swealwe Вы вообще поняли, о чем я? Вы предложили мне представить — я ответил, что не в состоянии этого сделать. Фантазии у меня не хватает, понимаете?
Вы пытаетесь представить нечто совершенно иное, чем я вам предложил. Мне показалось, что вы пытаетесь утверждать тождество того, что пытаетесь представить, с предложенным, и исходя из этого намекнуть на его невозможность. Но, видимо, я ошибся.
Так вот. Зависимость ваших взглядов от взглядов всех окружающих вовсе не предполагает одинаковости этих взглядов, как вы почему-то пытаетесь представить. Кроме того, зависимость может иметь статистическую природу, а не иметь характер однозначной детерминированности.
цитата swealwe Корреляция, безусловно, есть, но она работает по-другому
Констатации корреляции вполне достаточно. Механизм в данном случае не важен. Описанные вами люди зависимы от чужого мнения, пусть это и отрицательная обратная связь, а не положительная. Это не свобода.
цитата swealwe А вы знаете другие способы формирования психического в человеках помимо работы гормонов и нейромедиаторов?
А вы можете указать, когда и как психическое возникает из физического? Можете предложить эксперимент, позволяющий однозначно сказать, что психическое возникло?
цитата swealwe Вы же писали, что марксист? А марксисты они же материалисты.
Я писал о своих политических взглядах. Я так-то ещё и в диалектику как логическое учение не верю, и в принципиальной разрешимости Основного вопроса сомневаюсь.
цитата swealwe регламент предполагает взаимную вежливость
Да у вас и так не слишком получается.
цитата swealwe В реале панк вам давно бы уже дал в морду за доставания.
В реале и дискуссий такого формата не бывает. И не любой панк — опять же, проверено в реале. Наконец, если вам настолько неприятен этот разговор, вы же можете просто перестать отвечать. Как и я. В чём проблема?
цитата swealwe Может быть, конечно, я чего-то не знаю, но вот вы — "старый митолизд" — можете указать социальный компонент вашей субкультуры?
Я и не настаиваю, что он очень выражен или что как-то особо содержателен. Но он есть, и я на него уже указывал. Своего рода этика личной свободы, независимости, откуда следует отмежевание от общественной морали, критериев успешности, всякие замуты о сильной личности, твёрдости индивидуальных убеждений и т.д.
цитата swealwe Это именно что разобщение. А вы что думали: "все люди братья"?
Это слишком сильная формулировка, но эгалитаризм предполагает равное уважение точек зрения и стремление удалить надуманные барьеры, а не воздвигнуть их.
цитата swealwe Вот вы там на АБС ссылались: вы суть Флоры хорошо поняли?
Я ссылался на конкретную концепцию, фигурировавшую то ли в "Жуке", то ли в "Волнах". Адресовать то, на что ссылаетесь вы, я затрудняюсь. "Улитка"?
цитата swealwe Ага. Фенечки — хипарь, ирокез — панкота. Извините, но подобное отношение вызывает исключительно гомерический хохот.
Полностью согласен, это забавно, но статистически по хайеру и косухе вы действительно опознаете металлиста, хайеру и фенькам — хиппаря, по клетчатой рубашке, брюкам с подтягонами и ботинкам а-ля доктор мартинс — риальне панка. Последние вот, например, ещё лет 15 тому сетовали, что образ слишком опопсел, пошёл в народ, много ряженых попутчиков, но — разве в итоге в субкультурной моде что-то кардинально поменялось?
Повторюсь, это не значит, что точность распознавания стопроцентная, будут ложноотрицательные и ложноположительные срабатывания, и чем дальше — тем больше. Но мода — явление статистическое.
цитата swealwe Вы в курсе о различии между "волновать" и "иметь представление о существовании"?
Вопрос в контексте. По контексту Игана выбранное слово мне показалось слишком сильным. Потому что да, если твоя задача выразить в литературном произведении нечто, донести его до целевой аудитории и т.д. — да, ты должен "волноваться" о маркерах, которые дадут этой ЦА понять, что да-да, молодой человек, я именно к вам обращаюсь. Рабство это? Не думаю. Зависимость? Корреляция? Взаимодействие с культурной средой? Безусловно.
|
|
|
Fауст
авторитет
|
25 ноября 2019 г. 19:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
И да, ещё один принципиальный момент.
цитата swealwe вполне описуема, но отличающиеся культурные коды не позволяют её понять. О чем я вам и сказал, вы же это восприняли как "переход на личности". Или для вас является оскорбительным осознание того, что человеки между собой различаются?
В данном случае речь идёт об отличиях убеждений, а не людей. А об отличающихся убеждениях можно говорить, спорить, их можно менять. Культурные коды транслируются. И, на мой взгляд, для разумного существа действительно обидно и даже оскорбительно предположение, что его убеждения, взгляды — плоды его разума! — определяются не этой его разумностью и рассуждениями, а сугубо чем-то внесознательным и неподконтрольным. Что можно только принять и смириться.
|
|
|
Griaule
гранд-мастер
|
|
swealwe
философ
|
26 ноября 2019 г. 02:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Fауст Зависимость ваших взглядов от взглядов всех окружающих вовсе не предполагает одинаковости этих взглядов
цитата Fауст Можете представить это себе как зависимость от всех членов общества и их действий и убеждений сразу Тем более не представляю. Для меня это ересь. Полная. цитата Fауст зависимость может иметь статистическую природу, а не иметь характер однозначной детерминированности. У меня начинает возникать подозрение, что вы используете слово "зависимость" в каком-то другом смысле, отличающемся от того, в каком его использую я. Вы в курсе, что в психологии и социологии термин "зависимость" используется в другом значении, чем в математической статистике? цитата Fауст Можете предложить эксперимент, позволяющий однозначно сказать, что психическое возникло? Реклама психоактивных веществ запрещена. А так — да, могу. цитата Fауст Я писал о своих политических взглядах Марксист-идеалист — это как? КоммунизЬмЬ аки Царствие Божие? скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Соломон Израилевич, вы или трусы наденьте — или крестик снимите. цитата Fауст Да у вас и так не слишком получается. Примите на веру: это я еще предельно сдержан и корректен. Хотя вы старательно делаете всё возможное, чтобы я таковым быть перестал. цитата Fауст Наконец, если вам настолько неприятен этот разговор, вы же можете просто перестать отвечать. Как и я. В чём проблема? Это называется "вежливость": отвечать, когда к тебе обращаются. цитата Fауст Своего рода этика личной свободы, независимости, откуда следует отмежевание от общественной морали, критериев успешности, всякие замуты о сильной личности, твёрдости индивидуальных убеждений и т.д. Чем это отличается от, скажем, байкера? Отсутствием мотоцикла? цитата Fауст стремление удалить надуманные барьеры, а не воздвигнуть их. Ага. В Германии уже наудалялись — теперь школьницам в мини-юбках ходить не рекомендуется. Потому что надо различать барьеры надуманные и естественные. Вы с этикой Эпикура знакомы? цитата Fауст "Улитка"? *рукалицо* Это "Отягощенные злом"... цитата Fауст статистически по хайеру и косухе вы действительно опознаете металлиста, хайеру и фенькам — хиппаря, по клетчатой рубашке, брюкам с подтягонами и ботинкам а-ля доктор мартинс — риальне панка. По хайру и косухе с тем же успехом байкера. По фенькам и хайру с тем же успехом ролевика. А по берцам и подтяжкам — вообще скорее не панка, а скинхэда. И в большинстве случаев это будут люди, которые сами себя так идентифицируют, таковыми отнюдь не являясь. В пятый раз: "Быть, а не казаться". цитата Fауст разве в итоге в субкультурной моде что-то кардинально поменялось? Про хиппи см. выше: им подобные вещи вообще по сараю. А про панков могу сказать, что сейчас, увидев на ком-то ирокез, можно почти гарантированно сказать, что это будут малолетние алкаши-обрыганы, а не панки. цитата Fауст идёт об отличиях убеждений, а не людей Вы можете представить убеждения в отрыве от носителей? Я — нет. В отличие от вас, я, всё-таки, материалист. цитата Fауст обидно и даже оскорбительно предположение, что его убеждения, взгляды — плоды его разума! — определяются не этой его разумностью и рассуждениями, а сугубо чем-то внесознательным и неподконтрольным. Мне было бы крайне интересно пронаблюдать за рассуждениями о разумности аксиомы. Любой. В геометрии вот почему-то евклидовцы не ходят войной на лобачевцев и риманцев, а в этике, видите ли, обидно им. Статью "Об оскорблении чувств верующих" тоже считаете нужной и полезной?
|
––– I am a leaf on the wind. Watch how I soar. |
|
|
vfvfhm
миродержец
|
27 ноября 2019 г. 15:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Griaule Спасибо за интереснейшую ссылку!
цитата Evil Writer Иган просто уходит слишком вглубь и разбирает детали романа на молекулы.
Тут можно вспомнить слова Гибсона о широте информационной ленты на входе восприятия. В меня Пинчон влезает и еще место для ДФУ остается, а вот Иган никак. Его тексты для меня как инопланетные артефакты неизвестной природы и назначения, которые так умело описывал Лем в своих ранних книгах.
|
|
|
visionshock
миротворец
|
27 ноября 2019 г. 16:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата vfvfhm В меня Пинчон влезает и еще место для ДФУ остается, а вот Иган никак.
Может Иган просто не заходит?
|
––– Мысли – это пустоты тела. Антонен Арто |
|
|
Seidhe
миротворец
|
4 декабря 2019 г. 12:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я думаю, все любители и ценители труЪ-киберпанка уже успели оценить новость о том, что следующей весной в редакции Астрель-СПб выйдет классичнейшая из всех классик жанра, а именно знаменитая Схизматрица Брюса Стерлинга, а если ещё точнее — полный цикл про шейперов и механистов, включающий, помимо романа, несколько рассказов, действие которых происходит в том же мире! Радости моей по этому поводу до сих пор нет предела, однако присутствует в анонсе и ещё одна любопытная фраза:
цитата И это будет не единственная книга классического киберпанка, которая выйдет этой весной.
Давайте пофантазируем — а что ещё непереведённого из классики киберпанка (ну, или хотя бы давно не переиздаваемого) у нас есть шанс увидеть этой весной?
|
|
|