автор |
сообщение |
Dark Andrew
гранд-мастер
|
2 марта 2012 г. 00:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Данная тема посвящена такой особенности книготорговли, как книжные интернет-магазины. Их много, они разные, в них регулярно меняется политика продажи и доставки. Тема посвящена всему этому и, кроме того, самому подходу к продаже книг через интернет.
сообщение модератора Здесь ЗАПРЕЩЕНО публиковать пользовательские скидки, кодовые слова, флоктори и т.п. Для этого есть отдельные темы: скидки, акции
Сводная информация по магазинам: — MyShop — Лабиринт — Wildberries — Читай-город
|
|
|
|
gamarus
миродержец
|
8 ноября 2019 г. 10:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата VIAcheslav Не всегда. Для постоянных покупателей паспорт не требуется.)
Это только на персональной ответственности конкретного работника. Работник сменится и вы очень долго будете доказывать новому, что вы постоянный покупатель. Бесплатный совет: носите с собой паспорт
|
|
|
Сергей755
магистр
|
8 ноября 2019 г. 11:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата COH Сергей755 ну нет товара, и ладно, но в ИМ он и дальше продолжает висеть со статусом "в наличии". COH, не знаю, сейчас смотрю "Иоганна Кабала" в ИМ "Book24" и вижу статус "предзаказ" с предварительной датой выхода 9 ноября. А "Сады луны", действительно, "в наличии".
|
––– "You'll Never Walk Alone" |
|
|
masilaeva
философ
|
8 ноября 2019 г. 13:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мне тоже написали на почту о технических сложностях с формированием заказа с книгой Иоганна Кабала и спросили ,буду ли ждать или хочу получить заказ без этой книги. Ответила, что буду ждать. Теперь надеюсь, что не выдернут книгу из заказа. Больно дешево он там стоил, вряд ли так еще смогу заказать.
|
––– "Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки." Генрих Гейне. |
|
|
logrel
философ
|
|
gamarus
миродержец
|
|
Seidhe
миротворец
|
8 ноября 2019 г. 22:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не хотелось бы, чтобы меня записали в хейтеры ИМ book24, но всё-таки хотелось бы мне понять... Накидана корзина из четырёх книг издательства АСТ, все — со скидкой 35 %. Как раз набирается на бесплатную доставку, 1500 с копейками. Баллов — почти 10 000, львиная доля — халявные, когда ни с того ни с сего 5000 прилетело. Начинается акция с оплатой 50 % баллами. Захожу в корзину, начинаю оформлять заказ — да, всё верно, корзина выходит за 762 рубля. Сынуля младшенький раскапризничался, я отвлёкся, заказ не оформил. Утро следующего дня. Списать дают только 30 %, из переписки с оператором: "условия акции были изменены" Теперь 50% можно списать только по индивидуальному промокоду. Чего даёт магазину это постоянное изменение акций? Ну, кроме раздражения постоянных клиентов, разумеется? Почему не быть последовательными и не выполнять условия, которые вы сами предлагаете, и для которых ВЫ САМИ кидаете всем халявные баллы? В чём подвох??? Это ведь постоянная практика book24 Вот искренне не понимаю...
|
|
|
gamarus
миродержец
|
8 ноября 2019 г. 22:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Seidhe , Вы думаете Озон или Лабиринт работает корректнее? МШ и Читай город, вот те да, держат линию. А остальные... Лабиринт доходил до того, что бывает выкидывал книгу из заказа, а потом тут же выставлял на сайте с новой, завышенной ценой. Мой совет: не отвлекайтесь на детей — книги важней.
PS:Блин, я даже не знаю настолько демонический смайл, чтобы к этому высказыванию подходил)))
|
|
|
Greyvalvi
философ
|
8 ноября 2019 г. 22:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Seidhe Кончился лимит ,вот и закрыли акцию досрочно.По моему во всех магазинах такое,просто некоторые делают акцию на час,а другие не рассчитав на три дня,а потом закрывают досрочно.Вроде все уже здесь опытные покупатели в ИМ,а все равно ноем.
|
––– Не учите папу любить маму. |
|
|
Ghost of smile
философ
|
8 ноября 2019 г. 23:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
...Мне вот что интересно: какое количество книг в итоге просто утилизируется из тиража, будучи разбитыми/поврежденными (читай: неликвид) складскими работниками? Сегодня отказался от книжки по причине того, что ее неслабо так оприходавали на складе (разбитый угол у корешка и саму обложки продарали широкими полосами). Книга — из предзаказа (т.е. только напечатали). Но общий уровень таких повреждений — 15-20% от всех заказов, и не важно, Лаб это или там Озон с Читайкой — везде приходили поврежденные книги. Обычно мне было лень отказываться, но тут аж выбесило
|
––– Jeg er alltid fornøyd og lykkelig. |
|
|
kilig
активист
|
8 ноября 2019 г. 23:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата logrel Большие скидки в Wildberries. Это точно! Спасибо за наводку, тоже затарился (хотя Азбука на Буке если 30% скидка и потом 50 баллами, то подешевле будет, но все равно не плохо). Это на WB в честь дня шоппинга 25% скидка (не только на книги). Но сейчас (видимо, к концу акции) на ряд книг отрубили скидку личную — только 25%, а так было совсем хорошо, в т.ч., например, книги ПБ.
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
8 ноября 2019 г. 23:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Seidhe Знаете, мне вот было очень обидно потерять возможность сделать заказ, когда три дня назад для всех было 50% баллами. Причём, акция слетела в 8 вечера того же дня. Вот я тогда почитал внимательно тему и твёрдо усвоил:
цитата Senna Не сочтите за наглость, просто совет на будущее. Не знаю, как обстоят дела с Лабиринтом, не закупаюсь там, а вот в Бук24 и Озоне, если видите выгодную акцию, то не тяните. Заказывайте сразу. Уже не единожды акции внезапно прерывались раньше срока или менялись условия, естественно не в лучшую сторону. Я сегодня утром, ещё перед работой, как увидел начало акции, так сразу и сделал заказ.
А Вы про утро следующего дня
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Seidhe
миротворец
|
|
Seidhe
миротворец
|
9 ноября 2019 г. 09:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Greyvalvi
цитата Кончился лимит ,вот и закрыли акцию досрочно.По моему во всех магазинах такое,просто некоторые делают акцию на час,а другие не рассчитав на три дня,а потом закрывают досрочно.Вроде все уже здесь опытные покупатели в ИМ,а все равно ноем.
Senna
цитата Уже не единожды акции внезапно прерывались раньше срока или менялись условия, естественно не в лучшую сторону.
Так я именно об этом и говорю! Сколько ж раз можно наступать на одни и те же грабли? Ну один раз не рассчитали лимиты, ну пять раз, но не каждый же раз акции с косяками проводить?
|
|
|
garuda
философ
|
|
cakypa
авторитет
|
9 ноября 2019 г. 11:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Напомнило историю, когда один пекарь в конце дня бесплатно раздавал пенсионерам остатки хлеба. Стоило ему пару раз пропустить эту акцию, как возмущенные граждане начали его поносить, оскорблять и писать мэру гневные письма с просьбами прекратить беспредел, наказать пекарню и установить время и объём ежедневной выдачи бесплатного продукта
|
––– фэн-шуист, обложечник, корешочник, измерятель книг линейкой, потребитель, не читал Маккаммона |
|
|
wolf66
философ
|
9 ноября 2019 г. 15:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата gamarus Лабиринт доходил до того, что бывает выкидывал книгу из заказа, а потом тут же выставлял на сайте с новой, завышенной ценой.
Странно. Я покупаю в Лабиринте не просто много, а очень много. Косяков у них хватает, но с описанной Вами ситуацией ни разу не сталкивался.
То есть, то что Лабиринт исключал книгу из заказа — такое бывало не раз (особенно года два-три назад). Однако после выкупа заказа, если книга была в наличии, я писал им письмо с просьбой дослать недовложенный в заказ товар (и давал ссылку на страницу товара). Не было ни одного случая, чтобы книгу не прислали по цене, указанной в заказе.
Даже больше. Как-то я заказал трехтомник О.Куваева от ПБ 2017 года. Позже выяснилось, что работники магазина забыли исправить цену предыдущего издания, и реальная цена втрое больше. Тем не менее, книги мне прислали по указанной в заказе низкой цене (782 руб. за три тома).
|
|
|
VIAcheslav
магистр
|
9 ноября 2019 г. 16:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата wolf66 Не было ни одного случая, чтобы книгу не прислали по цене, указанной в заказе. Только так и бывает.
|
––– Я изобрёл солёный сахар и сладкую соль, В моей тарелке остывает квадратная фасоль. По комнате гарцуют то ли кони, то ли люди.. |
|
|
gamarus
миродержец
|
9 ноября 2019 г. 16:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата wolf66 Не было ни одного случая, чтобы книгу не прислали по цене, указанной в заказе.
Ну вряд ли её могут прислать по другой цене. Я говорю о том, что был случай, когда книга не вошла в заказ, по причине, якобы её отсутвия. Но в каталоге она тут же появилась с другой ценой. А бывало ещё и так. Книга в каталоге с одной ценой, а добавляешь в корзину, уже цена выше. По телефону оператор объяснил, что магазин имеет право изменять цену товара. И окончательная цена та, что в корзине при оформлении заказа, а не в каталоге. О-о. Случаи это были единичны. Но, тем не менее, указывают на общий характер работы ИМ.
|
|
|
wolf66
философ
|
9 ноября 2019 г. 18:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата gamarus Я говорю о том, что был случай, когда книга не вошла в заказ, по причине, якобы её отсутвия. Но в каталоге она тут же появилась с другой ценой.
Я тоже об этом говорю. Т.е. если изначально невложенная книга (их обычная формулировка "бракованный товар") была в наличии на момент выкупа заказа даже с более высокой ценой, то я писал на страничке данного заказа пост с требованием дослать эту книгу. И ее досылали по цене, которая была в изначальном заказе. Такой способ мне посоветовала знакомая, работавшая одно время в ПВЗ Лабиринта.
Правда, вынужден признать, что последний раз этот фокус я проделывал более трех лет назад. Последнее время, в случае недокомплекта (изначального) заказа, мне выгоднее было перезаказать товар, дабы не терять кэшбэк и бонусы, чем требовать его досылки. Учитывая, что за это время в Лабиринте дважды сменился только высший менеджмент, сегодняшние реалии вполне могут быть и такими, как описываете Вы. Планирую в этом месяце пару заказов в этом ИМ. Если не забуду, поинтересуюсь обсуждаемым вопросом в ПВЗ.
|
|
|
gamarus
миродержец
|
9 ноября 2019 г. 19:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата wolf66 Правда, вынужден признать, что последний раз этот фокус я проделывал более трех лет назад. Последнее время, в случае недокомплекта (изначального) заказа, мне выгоднее было перезаказать товар, дабы не терять кэшбэк и бонусы, чем требовать его досылки. Учитывая, что за это время в Лабиринте дважды сменился только высший менеджмент, сегодняшние реалии вполне могут быть и такими, как описываете Вы. Планирую в этом месяце пару заказов в этом ИМ. Если не забуду, поинтересуюсь обсуждаемым вопросом в ПВЗ.
Нет, это скорее истории из "старого" Лабиринта. После "перезагрузки" у меня к Лабиринту почти претензий нет. Да и тогда, я относился к этому философски.
|
|
|