автор |
сообщение |
swealwe
философ
|
23 июля 2019 г. 14:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Славич и часть из этих молодых авторов через пару десятилетий станет настоящими мэтрами Ну вот через эту пару десятилетий пусть по их произведениям и ставят экранизации с чернокожими дриадами. А сейчас они (не молодые авторы-негры, а негры в принципе) имхо еще не заслужили что-то требовать в этой сфере. Поскольку на данный момент хоть что-то из себя представляет, исходя из того, что мне тут объяснили, разве что один Сондерс, да и то степень его популярности вызывает сомнения (я не специалист, могу и ошибаться, но практически полное отсутствие переводов на русский о чем-то да говорит).
|
––– I am a leaf on the wind. Watch how I soar. |
|
|
ЫМК
миродержец
|
23 июля 2019 г. 14:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Обсуждение распалось на две ветки? На "цветную тему" -
цитата Славич (примерная доля афроамериканцев среди населения).
1. Вот кстати, почему обсуждая англоязычную фантастику долю считают только по США? ) Плюсуйте туда же британское сообщество и ситуация начнет выглядеть офигенно оптимистично. 2. Когда чернокожим обеспечили более менее без дискриминационный доступ к высшему образованию? В конце 70-80? 3. Нагуглиось. Заинтересовало — https://trv-science.ru/2009/02/17/chernay...
цитата swealwe А сейчас они (не молодые авторы-негры, а негры в принципе) имхо еще не заслужили что-то требовать в этой сфере
из вышеприведенного материала -