автор |
сообщение |
Dark Andrew
гранд-мастер
|
2 марта 2012 г. 00:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Данная тема посвящена такой особенности книготорговли, как книжные интернет-магазины. Их много, они разные, в них регулярно меняется политика продажи и доставки. Тема посвящена всему этому и, кроме того, самому подходу к продаже книг через интернет.
сообщение модератора Здесь ЗАПРЕЩЕНО публиковать пользовательские скидки, кодовые слова, флоктори и т.п. Для этого есть отдельные темы: скидки, акции
Сводная информация по магазинам: — MyShop — Лабиринт — Wildberries — Читай-город
|
|
|
|
Alex_31
авторитет
|
12 января 2019 г. 01:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не сказал бы о Лабиринте что-то хорошее: последний заказ, из 8 книг, 6 пришли напрочь "убитые" (целые блоки страниц замятые, обложки глубоко изрезаны или порванные, одна книга даже "задом на перед"). Вот и думаешь, как такое могли положить, даже внешне все настолько плохо? Ан нет. Девочка на выдаче с круглыми глазами сама не понимала, как такое возможно. Отказался, деньги вернули на карту.
|
|
|
VIAcheslav
магистр
|
12 января 2019 г. 02:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
У всех по-разному. Я со всеми ИМ "дружу", везде отлично.
|
––– Я изобрёл солёный сахар и сладкую соль, В моей тарелке остывает квадратная фасоль. По комнате гарцуют то ли кони, то ли люди.. |
|
|
mskorotkov
активист
|
12 января 2019 г. 09:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Alex_31, Яростно подтверждаю!!! Лабиринт выбешивает. Книги приходят в пищевой плёнке в один слой. Скос блока, рваные корешки, мятые и грязные страницы, царапины. Заказываешь экземпляр — кривой \ косой, заказываешь второй — аналогично. Может по 5 экземпляров заказывать и выбирать лучшее из худшего?
|
|
|
Seidhe
миротворец
|
12 января 2019 г. 10:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
mskorotkov
цитата Может по 5 экземпляров заказывать и выбирать лучшее из худшего?
Есть мнение, что именно из-за этой возможности без проблем отказываться и выбирать "лучшее из худшего" книги от Л и приходят в таком состоянии — слишком много их катают по стране... Л не защищаю. Я им не пользуюсь. Просто мнение.
|
|
|
VIAcheslav
магистр
|
12 января 2019 г. 10:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Зависит от культуры обработки заказов. У нас с этим никогда проблем не было, заказываю в 4-5 ИМ, всегда на 5 с +, — "сервис отличный, а в этой забегаловке " Луне и Яичнице")
|
––– Я изобрёл солёный сахар и сладкую соль, В моей тарелке остывает квадратная фасоль. По комнате гарцуют то ли кони, то ли люди.. |
|
|
Ghost of smile
философ
|
12 января 2019 г. 10:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
можно подумать, такое только в лабе. из 4х заказов в озоне за 2018 год, в 2х книги были повреждены. а 4й заказ вообще не брались обрабатывать без полной предоплаты. красавы!
причем, повреждены были книги Ллойда Александера, что было крайне неприятно.
|
––– Jeg er alltid fornøyd og lykkelig. |
|
|
Кантор
магистр
|
|
gamarus
миродержец
|
|
garuda
философ
|
|
Alex_31
авторитет
|
12 января 2019 г. 13:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ghost of smile, тут все же вопрос не в том, что в других ИМ такого не бывает, а в том, что при таких очень явных косяках, кладут книги в заказ. На что расчёт? (Вопрос риторический)
|
|
|
fazotron1
магистр
|
|
gamarus
миродержец
|
12 января 2019 г. 13:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Alex_31, вопрос хоть и риторический, но я рискну ответить. Потому что люди берут и иногда берут напрочь убитые книги. По разным причинам. Кто-то не парится, лишь бы читаемо, кто-то не в курсе, что можно отказаться, кому-то важно получить книгу в данный конкретный день, возможно есть и другие причины.
|
|
|
manitou
миротворец
|
12 января 2019 г. 13:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата gamarus Кто-то не парится, лишь бы читаемо, кто-то не в курсе, что можно отказаться, кому-то важно получить книгу в данный конкретный день, возможно есть и другие причины. кто-то просто не распаковывает свой заказ (если он запакован), т.е. берёт не глядя. А придя домой и увидев это, потом сложно, что-то доказать.
|
––– Quod licet Iovi, non licet bovi |
|
|
Alex_31
авторитет
|
12 января 2019 г. 14:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
gamarus, возможно. Но все же скажу, что у нас на выдаче в Л люди адекватные и сами подсказывают и показывают недостатки. Предлагают возврат.
|
|
|
Кантор
магистр
|
12 января 2019 г. 14:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Попробовал выбрать баллы спасибо, просто приходит смс с паролем и сумма покупки не меняется. Допустим я половину спасибо хочу оплатить, как это настроить?
|
|
|
Сан Саныч
миротворец
|
12 января 2019 г. 15:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Кантор Допустим я половину спасибо хочу оплатить, как это настроить? При выборе способа оплаты нажимаете на кнопку "все способы оплаты", там — "спасибо от сбербанка", далее в процессе оплаты будет 2 варианта — со "спасибо" или без. Сумма списываемых "спасибо" считается автоматически, сейчас это не более 35%.
|
|
|
KroxmalA
философ
|
|
Кантор
магистр
|
|
juere
новичок
|
12 января 2019 г. 16:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alex_31 Ghost of smile, тут все же вопрос не в том, что в других ИМ такого не бывает, а в том, что при таких очень явных косяках, кладут книги в заказ. На что расчёт? (Вопрос риторический)
Так люди на складе по сути обычные работники. Их задача взять и положить. А примет клиент заказ, или нет — до лампочки.
|
|
|
Alex_31
авторитет
|
12 января 2019 г. 20:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
juere, то есть, у вас никогда не было, когда в Л товар не входил в заказ по причине брака при его комплектации? У меня так было не раз и не два, почему сейчас что-то мешает проверять, не ясно. И то верно, вдруг "схавают".
|
|
|