автор |
сообщение |
Dark Andrew
гранд-мастер
|
2 марта 2012 г. 00:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Данная тема посвящена такой особенности книготорговли, как книжные интернет-магазины. Их много, они разные, в них регулярно меняется политика продажи и доставки. Тема посвящена всему этому и, кроме того, самому подходу к продаже книг через интернет.
сообщение модератора Здесь ЗАПРЕЩЕНО публиковать пользовательские скидки, кодовые слова, флоктори и т.п. Для этого есть отдельные темы: скидки, акции
Сводная информация по магазинам: — MyShop — Лабиринт — Wildberries — Читай-город
|
|
|
|
Apiarist
гранд-мастер
|
1 января 2018 г. 14:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата voronas Что-то я никак не найду по поводу акции майшоп в следующем году (Май-шоп. "Афиша новогодних промокодов": Кодовые слова от 20% до 3% по убывающей с 1-го по 8-е), они плюсуются с персональной скидкой? да, суммируются, только что проверил. Но обращайте внимание на код скидки конкретного издания.
|
––– Где есть воля, там и путь. |
|
|
Infinita_first
магистр
|
1 января 2018 г. 14:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Zangezi Лабиринт так бурно праздновал НГ, что до сих пор сайт не открывается
цитата heleknar У меня открывается. Проблемы на вашей стороне
У меня тоже не открывается.
|
|
|
Guyver
авторитет
|
1 января 2018 г. 14:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В 5 утра открывался Попробовал кстати ввести новый сертификат от мэйла, чуда не случилось и все равно потребовал сумму в 4000 рублей. Видимо, единственный способ с максимальной пользой использовать эти сертификаты — это способ VIAcheslav
|
––– Пусть ложь всё покрыла, всем владеет, но в самом малом упрёмся: пусть владеет не через меня! |
|
|
Zangezi
гранд-мастер
|
|
Zangezi
гранд-мастер
|
|
MarchingCat
миротворец
|
1 января 2018 г. 14:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Zangezi А как вам это?
Зашёл, проверил. У меня всё на месте. И отложенное, и список ранее просмотренных товаров, и то что в корзине лежит, вообще всё в порядке. ps авторизация в порядке? может, слетела, и у вас всё пусто как у нового покупателя...
|
––– Полки "продаю" с непроставленными ценами на книги как вариант для покупки не рассматриваю. |
|
|
Edred
гранд-мастер
|
1 января 2018 г. 14:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Libris Я думал, что издательство как-то должно контролировать, что выходит из типографии (единичные косяки — отдельная история, но массовые вещи). цитата Edred
Как контролировать? Нанять людей, загнать их на склад, пусть они аккуратно все пачки с книгами из тиража распечатывают, каждую книгу постранично пролистывают, проверяют, обратно в пачки бережно упаковывают? И так с каждой книжкой в каждом тираже? Трудозатраты сами посчитаете или предпочитаете фантазировать о том, чего быть не может?
Есть гораздо более эффективная система, и она — пусть вас это и удивляет — работает. Вот как это делается:
1. В типографии есть ОТК, но оно не проверяет каждую книгу, а делает выборочные проверки. Если обнаруживается брак — то партия проверяется более внимательно. Но все равно не каждую книгу, каждую проверить нет ни малейшей возможности. Выход продукции в крупной типографии ежедневно составляет десятки и сотни тысяч экземпляров, невозможно проверить каждую книгу.
2. Товар поступает на склад издательства, далее к оптовикам, далее по цепочке в магазины. Продавец в магазине, выкладывая товар на прилавок, дополнительно контролирует качество и если обнаружит брак — возвращает книгу по цепочке на склад издательства. В интернет-магазине, к сожалению, этой проверки нет — поэтому в интернет-магазине вам может чаще попасться брак, чем в оффлайн-магазине.
3. Покупатель покупает книгу и обнаруживает брак. Тогда он возвращает товар в магазин (есть закон о защите прав потребителей — вы имеете право вернуть бракованный товар в течение 2 недель с момента покупки при наличии чека — если магазин этот закон нарушает, то жалоба в Роспотребнадзор быстро наводит порядок). Далее товар возвращается по цепочке на склад издательства.
4. Издательство возвращает бракованные экземпляры типографии и они сами между собой разбираются как это учитывать в их расчетах, нас с вами это не касается.
Можете считать это фантастикой, но эта система работает. Я сам неоднократно возвращал брак в магазины, многие мои друзья это делали — чем крупнее магазин, тем легче это сделать. В большинстве сетевых и интернет-магазинов это вообще организовано с максимальным удобством для покупателя. Те же "Лабиринт", "Озон", "Майшоп", "Вайлдберрис" — в пункте выдачи, куда вы вернули книгу, работник проверяет наличие брака, буквально за минуту оформляет нужные документы (в большинстве случаев вам даже расписываться не надо) и зачисляет деньги на ваш счет в магазине (или возвращает вам, но это уже потребует заявления и подписи).
|
––– Любые мои оценки тех или иных книг являются исключительно моим частным мнением как любителя книг и фантастики в частности. |
|
|
Zangezi
гранд-мастер
|
|
Libris
активист
|
1 января 2018 г. 14:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Edred, я не спорю, что вернуть бракованную книгу в магазин легко и просто. Это факт. Я не верю, что магазины что-то вернут в издательство. Уж сколько было примеров с "Л". Что до брака и контроля. В книге перепутаны страницы, либо слепые иллюстрации, либо перевернута карта, либо ляпы краски на многих страницах (речь про меловку с цветными иллюстрациями). Это считается достаточным браком для возврата тиража и прочего по вашей схеме? Кто и на каком этапе должен был забраковать такой тираж (при условии того, что такой брак во всем тираже)?
|
––– Таков мой путь ниндзя! |
|
|
Raidar
гранд-мастер
|
1 января 2018 г. 14:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Zangezi Отложенные товары К сожалению, товаров с такими параметрами не найдено. Попробуйте задать менее жесткие параметры!
Проверил только что: не работает сортировка по алфавиту. Выберите "Сначала новинки". Корзина с книгами открылась только на четвёртый раз. Личные данные открываются через раз.
|
|
|
Apiarist
гранд-мастер
|
1 января 2018 г. 14:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Zangezi мне куда больше "нравится" то, что в разделе "Мои заказа" указано: "ВЫ ПОКА НЕ ОФОРМИЛИ НИ ОДНОГО ЗАКАЗА" Мало того, что по факту их — за несколько лет — больше, чем дофига, так на текущий момент были сделаны (вчера-позавчера) два заказа. И тогда вопрос: восстановятся ли сведения о них?..
|
––– Где есть воля, там и путь. |
|
|
Чайка555
активист
|
1 января 2018 г. 15:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Apiarist цитата voronas
Что-то я никак не найду по поводу акции майшоп в следующем году (Май-шоп. "Афиша новогодних промокодов": Кодовые слова от 20% до 3% по убывающей с 1-го по 8-е), они плюсуются с персональной скидкой? да, суммируются, только что проверил. Но обращайте внимание на код скидки конкретного издания.
суммируется но не более 25%(
|
|
|
Zangezi
гранд-мастер
|
|
Apiarist
гранд-мастер
|
1 января 2018 г. 15:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Чайка555 суммируется но не более 25%( да, забыл упомянуть...
цитата Zangezi Рекомендую вылогиниться и зайти заново. попробовал, и теперь при попытке входа в кабинет сайт выдает ошибку 503 и сообщение о том, что ведутся тех.работы. Ну, чай, рано или поздно они завершатся. Главное, чтоб без потерь.
|
––– Где есть воля, там и путь. |
|
|
Edred
гранд-мастер
|
1 января 2018 г. 16:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Libris Я не верю, что магазины что-то вернут в издательство. Уж сколько было примеров с "Л".
Если вы во что-то не верите, то это не значит, что этого нет.
Что же до остальных ваших вопросов, то в этой темы они оффтопик, есть где-то тема про книготорговлю, можете поспрашивать там. Я в ту тему не заглядываю (жизнь коротка, на все времени не хватит), так что отвечать вам будет кто-то иной. За сим эту дискуссию сворачиваю, с праздником!
|
––– Любые мои оценки тех или иных книг являются исключительно моим частным мнением как любителя книг и фантастики в частности. |
|
|
Libris
активист
|
1 января 2018 г. 16:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Edred Если вы во что-то не верите, то это не значит, что этого нет.
И поэтому все вышеперечисленные примеры (реальные примеры, стоящие сейчас на моей полке) до сих пор продаются в "Л", и никто их никуда не вернул, хотя о браке достоверно известно и "Л", и "АСТ" (которое даже не извиняется за подобное, воспринимая, как должное), и покупателям.
цитата Edred За сим эту дискуссию сворачиваю, с праздником!
Взаимно, на том и закончим.
|
––– Таков мой путь ниндзя! |
|
|
paleya
активист
|
1 января 2018 г. 16:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Попробовала в Лабиринте применить сертификат с мейл.ру при сумме заказа в 4300 руб. (с учетом скидок). Пишет "Срок действия истек!" Хотя есть указание, что предложение действительно до 31 января 2018 года.
|
|
|
MarchingCat
миротворец
|
1 января 2018 г. 16:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата paleya Попробовала применить сертификат с мейл.ру при сумме заказа в 4300 руб. (с учетом скидок).
Ещё ночью (хотя уже наступило 1 января) висели номера сертификатов прошлого месяца. Может, у вас до сих пор не обновились сертификаты.
цитата paleya Хотя есть указание, что предложение действительно до 31 января 2018 года.
Это ещё в конце декабря висело. Знак того, что Лабиринт и майл продилил сотрудничество ещё на месяц. А номера сертификатов должны обновиться.
|
––– Полки "продаю" с непроставленными ценами на книги как вариант для покупки не рассматриваю. |
|
|
SuperFlanker
философ
|
1 января 2018 г. 16:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата MarchingCat А номера сертификатов должны обновиться.
Обновились. Но по-прежнему только один можно применить, и только на заказ от 4000.
|
|
|
SeverNord
авторитет
|
1 января 2018 г. 16:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата MarchingCat А номера сертификатов должны обновиться.
У меня обновились. Специально вчера записал декабрьские, чтобы 1 го числа проверить, сегодня уже новые комбинации.
|
––– Посмотрите, наблюдайте, как Апрель вскрывает вены - он не верит больше в перемены. |
|
|