автор |
сообщение |
practicANT ![](/img/female.gif)
![](/images/users/55198_17) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
1 марта 2017 г. 09:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jose25 как подвел компьютер к кровати Хотела поддеть Вас замечанием о компьютерах чуть ли не в туалете, но вовремя осознала, что Вы не один такой на свете, посему просто напоминаю Вам, что мир вокруг прекрасен, на улице весна, птички поют, солнышко светит, чаще выходите из компьютера.
|
––– В вечном стремлении к совершенству |
|
|
Jose25 ![](/img/male.gif)
![](/images/users/41571_12) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
2 марта 2017 г. 00:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата practicANT посему просто напоминаю Вам, что мир вокруг прекрасен, на улице весна, птички поют, солнышко светит, чаще выходите из компьютера.
Зря Вы так. "Лежачее место" очень спасает при монотонной работе (в свое время очень помог при написании диплома) и с него удобно смотреть фильмы, читать. Да и просто рухнуть на диван после работы гораздо приятнее ![:-)](/img/smiles/smile.gif) А погода сейчас, кстати, самая прескверная — лужи, грязь. Уже не зима, но еще не лето.
Если кому интересно — могу поделиться идеей второй "лежачей" зоны для домашнего ПК ![;-)](/img/smiles/wink.gif)
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Lavrin ![](/img/male.gif)
![](/images/users/35455_1) авторитет
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
3 марта 2017 г. 15:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата practicANT ам, что мир вокруг прекрасен, на улице весна, птички поют, солнышко светит,
у нас промозгло, грязюка, что ногой не ступи, моросит, лучше ка я в Велен![:-)))](/img/smiles/gigi.gif)
|
|
|
Alive666 ![](/img/male.gif)
![](/images/users/80981_2) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
|
fox_mulder ![](/img/male.gif)
![](/images/users/8775_2983) миродержец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
26 апреля 2017 г. 23:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Поиграл немного в Man O' War: Corsair — Warhammer Naval Battles, которая лишь неделю назад вышла из раннего доступа Стима. Как следует из названия, эта игра сделана на основе одной из побочных настолок сеттинга Warhammer Fantasy Battles под названием "Man O’ War", которая полностью посвящена морским баталиям, грабежам судов и безбашенным корсарам. В самом начале игры нам позволяют выбрать нацию нашего капитана, причем всего-лишь из двух вариантов — либо независимые народы, либо приверженцы Кхорна, покровителя крови и ярости, одного из Богов Хаоса. Казалось бы, со стороны разработчиков довольно логичным решением было бы ввести в качестве играбельной расы орков, из которых по версии самой настолки получаются наиболее отчаянные морские разбойники, но не удивлюсь, если их решили оставить до появления платных DLC.
Уже обучающая битва быстро развеивает все сомнения по поводу данной игры: до приснопамятных отечественных "Корсаров" Man O' War: Corsair как до Ямайки на хрупком самодельном плотике! Собственно, даже в "Assassins Creed: Black Flag" управление судном было реализовано гораздо сложнее, чем здесь — знай себе вертись вокруг корабля противника, пуляя по нему из всех орудий по нажатию левой кнопки мыши! В отличие от все того же "Черного Флага" абордаж здесь напоминает какую-то кучу-малу, где смешались в кучу орки, люди, причем в такие моменты внутриигровой счетчик FPS просаживается до однозначных чисел, при том, что здешнюю графику трудно охарактеризовать какими-либо эпитетами, не включающими в себя синонимы слова "отвратный". Обучающая миссия завершается прибытием в первый порт, где все, что нам доступно — это бегать по плохо нарисованной площади и размышлять над вопросом, как разработчикам не стыдно было выпускать подобную халтуру под именем прославленного игрового бренда "Вархаммер", да еще и в 2017 году. Модели откровенно убоги, анимация напоминает взвод паралитиков на марше, постройки все сделаны под копирку и рассованы по миру проверенным временем способом copy\paste. На форуме стима многие наши соотечественники утверждают, что в игре "Корсары. Проклятье дальних морей" 2000 года выпуска картинка была намного красивее, чем в "Man O' War: Corsair — Warhammer Naval Battles", но это, конечно, явное преувеличение. В "Проклятье" — нет, не красивее, а вот в "Городе потерянных кораблей" 2007 года — пожалуй, что да.
Подытожим. Сюжета нет, кастомизации нет. Модель управления кораблем — очеееееень примитивная аркада. Фехтовальная система просто ужасна. Все квесты — примитивный гринд, от которых устали еще в "Корсарах", при том, что там и с управлению посудинами, и с кастомизацией, и с городами всегда был полный порядок. На этом фоне "Man O' War: Corsair — Warhammer Naval Battles" выглядит страшной, а местами даже уродливой, откровенно халтурной поделкой любительского плана, у которой за душой нет ничего кроме громкого имени. Граждане геймеры, остерегайтесь дешевых под(д)елок! ![:-[](/img/smiles/dont.gif)
|
|
|
Алексей121 ![](/img/male.gif)
![](/images/users/46444_5) миротворец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif)
|
26 апреля 2017 г. 23:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Поиграл немного в Man O' War: Corsair — Warhammer Naval Battles
по-моему по количеству шлака, выпускаемого по лицензии, с вахой ничто не сравнится.
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
fox_mulder ![](/img/male.gif)
![](/images/users/8775_2983) миродержец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
27 апреля 2017 г. 00:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121 по-моему по количеству шлака, выпускаемого по лицензии, с вахой ничто не сравнится.
Просто в нулевых Games Workshop продавали эксклюзивную лицензию на все игры в сеттинге, она стоила дорого и в случае с сорокотысячником ею владело ныне покойное издательство THQ. А вот после их банкротства, британцы решили, что вместо того, чтобы продавать одну большую лицензию и потом годами ждать отчислений с нее, лучше понизить цены таким образом, чтобы лицензию на Ваху мог позволить себе даже самый нищий инди-разработчик. Поэтому планка качества сразу же прыгнула резко вниз: из более или менее годных игр, сделанных по мотивам фэнтезийной Вахи вспоминается разве что "Мордхейм", а по сорокотысячнику последней приличной игрой была "Dawn of War II Retribution", которой недавно стукнуло уже 6 лет. ![:-(](/img/smiles/frown.gif)
|
|
|
Алексей121 ![](/img/male.gif)
![](/images/users/46444_5) миротворец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif)
|
27 апреля 2017 г. 00:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder а по сорокотысячнику последней приличной игрой была "Dawn of War II Retribution", которой недавно стукнуло уже 6 лет.
надеюсь, буквально через день ситуация изменится в лучшую сторону![:-)](/img/smiles/smile.gif)
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
YetAnotherReader ![](/img/male.gif)
![](/images/users/98601_1) авторитет
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
27 апреля 2017 г. 00:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder Мордхейм та ещё радость. Поленились интерфейс под PC делать, приходится тыкать все эти круговые списки с подменю. AI постоянно застревает в проходах, проломах и дверях, атака из засады в половине случаев упирается в углы строений, извечный зеркальный подбор ростера AI-банд. Тот же Vermintide в небольших дозах мне даёт больше удовольствия, хотя быстро приедается. Да и Total War получился весёлым вопреки тому, что там отрезали кучу имевшихся механик и потоптались на лоре. Хотя долгосрочные планы по выдаиванию денег путем продажи глобуса кусочками совсем не радуют. По 40K появлялись таки инди-варгеймы, простенькие, но играть можно. Ну и где-то сбоку есть сообщество бладбоула, которое даже растёт.
|
|
|
fox_mulder ![](/img/male.gif)
![](/images/users/8775_2983) миродержец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
27 апреля 2017 г. 00:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата YetAnotherReader Мордхейм та ещё радость. Поленились интерфейс под PC делать, приходится тыкать все эти круговые списки с подменю. AI постоянно застревает в проходах, проломах и дверях, атака из засады в половине случаев упирается в углы строений, извечный зеркальный подбор ростера AI-банд.
У игры есть проблемы и с графикой, и с механикой, и с балансом, но даже при всем при этом она на голову выше и "Plants VS Zombies" во вселенной WH40k, и трехмерных шахмат и еще нескольких тонн подобного шлака, включая кучу игр для мобилок.
цитата YetAnotherReader Тот же Vermintide в небольших дозах мне даёт больше удовольствия, хотя быстро приедается.
Меня хватило лишь на пару матчей. Разработчики явно метили в нишу нового L4D, но даже рядом не подобрались.
цитата YetAnotherReader По 40K появлялись таки инди-варгеймы, простенькие, но играть можно.
Тоже хватило лишь на пару миссий. Разрабы Армагеддона вообще не парились: взяли собственный варгейм "Panzer Corps" (типа духовный наследник легендарного Панзер Генерала) и просто перерисовали юниты оттуда под Ваху.
цитата YetAnotherReader Ну и где-то сбоку есть сообщество бладбоула, которое даже растёт.
А вот про Бладбоул я совсем забыл. Спасибо, что напомнили. ![:beer:](/img/smiles/beer.gif)
|
|
|
fox_mulder ![](/img/male.gif)
![](/images/users/8775_2983) миродержец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
1 мая 2017 г. 04:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Попробовал Expeditions Viking — вроде бы перспективную ролевую тактическую стратегию про викингов. Нелинейное прохождение с кучей развилок, интригующий сюжет, где нашего героя за каждым углом поджидает очередная засада или отравленный кинжал в спину, и из всего этого действительно может получиться хорошая игра, но... не раньше, чем через полгода. Тормоза, вылеты, зависания, ошибки в скриптах, которые делают сюжетные квесты полностью непроходимыми (и это с уже участановленным патчем весом почти в 5 гигабайт!). Потенциально интересная пошаговая боевка убита беспощадным рэндомом — стрелки умудряются три раза подряд промахиваться по цели с вероятностью попадания в 95 процентов (привет, XCOM!). В довершение всего, это по-моему вообще первая тактическая стратегия в истории жанра, в которой... нельзя изменить порядок построения бойцов. Причем, ладно бы он был строго фиксированным, но нет — команда передвигается по полю разномастной кучей-малой, и при переходе в пошаговый режим все замирают на месте в самых причудливых позициях. Лучники могут мчаться впереди танков (в реалиях данной игры это обычно означает смерть с одного-двух ударов), хилеры — впереди лучников (в их случае хватит и одного), герой по неведомой причине может на пять-шесть клеток отстать от всего остального отряда и принять бой с дюжиной волков в гордом одиночестве. В общем, потенциал у игры есть, но вот его реализация на практике пока что смотрится довольно печально. ![:-(](/img/smiles/frown.gif)
|
|
|
Опоссум ![](/img/male.gif)
![](/images/users/50534_2) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
1 мая 2017 г. 13:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder В довершение всего, это по-моему вообще первая тактическая стратегия в истории жанра, в которой... нельзя изменить порядок построения бойцов. Причем, ладно бы он был строго фиксированным, но нет — команда передвигается по полю разномастной кучей-малой, и при переходе в пошаговый режим все замирают на месте в самых причудливых позициях.
На моей памяти вторая) Первым были Shadowrun'ы — 3 сопартийца бегали рядком за спиной ГГ, узкие проходы в конце игры означали потенциальный слив в один ход, если отыгрывать дохляка.
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
fox_mulder ![](/img/male.gif)
![](/images/users/8775_2983) миродержец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
1 мая 2017 г. 16:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Опоссум На моей памяти вторая) Первым были Shadowrun'ы — 3 сопартийца бегали рядком за спиной ГГ, узкие проходы в конце игры означали потенциальный слив в один ход, если отыгрывать дохляка.
Ну Шэдоураны же никогда не позиционировались именно как тактические стратегии. Это скорее аналог вуизуальных новел с огромным количеством хорошо написанного текста, в то время, как боевка там довольно примитивна и включена в игру лишь для того, чтобы хоть как-то разнообразить эти парламентские чтения. В то время, как Expeditions Viking — чистая тактика. Этот элемент геймплея занимает центральное место, а все остальные (сюжет, квесты, управление собственным поселением) — побочные.
|
|
|
Jose25 ![](/img/male.gif)
![](/images/users/41571_12) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
2 мая 2017 г. 09:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не совсем новинка, но всё-таки
В beta-версии Kerbal Space Program 1.2.9 добавили поддержку русского языка Раньше особенность движка не позволяла сделать адекватную локализацию игры, но в новой версии добавили испанский, японский, китайский и русский языки. Даже текстуры перевели
Игру еще можно купить со скидкой в 40% (за 419р), окончание акции через 10 часов
![](https://cdn-img.fimfiction.net/story/lk5j-1432527191-161529-medium)
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Asterer ![](/img/male.gif)
![](/images/users/153452_2) новичок
![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
|
Seolkin ![](/img/male.gif)
![](/images/users/153535_2) новичок
![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
17 мая 2017 г. 12:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Купил себе Prey сразу после выхода и честно говоря игра меня взбесила. Сама атмосфера игры мне понравилась, но вот враги...они меня просто выбесили. Суть в том, что игра пытается казаться что-то вроде "Хочешь стелс, хочешь экшн", но в итоге ни одно ни другое. Под стелс игра не заточена, а патронов вечно нехватает и это не создаёт какой-то сложности в игре, это просто тупо тратит ваше время. Я люблю выполнять побочные задания, в Prey они настолько бесполезны, насколько это возможно (прошёл не до конца, может в конце там нормальные). И двери.... двери... двери... Только одну прошёл — там следующая, потом следующая, следующая и следующая. поверьте, это очень однообразно. Если бы в игре не было врагов, то я бы описал игру так: 1)Перед тобой дверь и нужно найти способ её пройти. Способов пройти может быть несколько. 2)Как только ты прошёл дверь — возвращайся к пункту 1
В общем 3999р в воздух.
|
|
|
fox_mulder ![](/img/male.gif)
![](/images/users/8775_2983) миродержец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
18 мая 2017 г. 22:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Seolkin а патронов вечно нехватает и это не создаёт какой-то сложности в игре,
В "Систем Шок" играли?
цитата Seolkin в Prey они настолько бесполезны, насколько это возможно
Просто в этой игре побочные задания нужно еще отыскать. Скажем, скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) при выходе в открытый космос, если догадаться починить станцию жизнеобеспечения, то станет доступным длинный побочный квест, в конце которого можно получить довольно мощное экспериментальное оружие и чертеж зарядов к нему. Игрок, который тщательно обследует станцию, заглядывает в каждый угол и подмечает мелкие детали вроде
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) кода от сейфа, написанного на доске во время воспроизведения видео, кода от другого сейфа, зашифрованного в виде плотности двух элементов из таблицы Менделеева или тайника, который открывается, если на весы поставить определенную чашку не знает недостатка ни в патронах, ни в нейромодах. ![;-)](/img/smiles/wink.gif)
|
|
|
Jose25 ![](/img/male.gif)
![](/images/users/41571_12) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
19 мая 2017 г. 10:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Попробовал Endless Space 2
Первое впечатление — игра сильно напоминает Endless Legend — схожий интерфейс, строительство и экономика, графика и герои, технологии и сюжетный квест. Сравнивая с первой частью — углубили геймплей, например, исследование космоса происходит через зонды. Зонды же изучают аномалии на планетах. Углубили структуру цивилизаций, теперь сразу несколько настроек идеологии влияют на путь развития в целом (в Endless Legend был какой-то один глобальный фактор, например, отсутствие потребности в пище). Да и вообще, новых мелких механик и деталей очень много. Космические бой остались примерно прежними.
Вообще, вторая часть напоминает ситуацию с Sword of the Stars 1-2 — продолжение красивее, реалистичней и с обилием багов. Технических проблем много, например, строчки кода, вместо текста; зависание в конце хода; вылеты. Они портят впечатление, но играть можно.
Радует появление хорошей классической космической стратегии, альтернативы средненькой MoO. Stellaris слишком уж "Europa", совсем другие ощущения от игры ![:-)](/img/smiles/smile.gif)
![](http://cdn.edgecast.steamstatic.com/steam/apps/392110/header.jpg?t=1495140194)
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Алексей121 ![](/img/male.gif)
![](/images/users/46444_5) миротворец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif)
|
19 мая 2017 г. 10:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jose25 Попробовал Endless Space 2
Вообще, на мой взгляд, рановато игру из раннего доступа вынули. Есть еще и баги, и проблемы с балансом. Потенциально — одна из лучших космических 4Х стратегий. Но — только если доведут до ума.
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
Jose25 ![](/img/male.gif)
![](/images/users/41571_12) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
21 мая 2017 г. 22:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121 Вообще, на мой взгляд, рановато игру из раннего доступа вынули. Есть еще и баги, и проблемы с балансом. Потенциально — одна из лучших космических 4Х стратегий. Но — только если доведут до ума.
Закончил партию — полностью согласен! На счет баланса — торговые компании его разрушают. Даже одна компания способна обеспечить деньгами огромную убыточную империю. (у меня сейчас +60к денег и по 500-1000 ресурсов за ход, при лимите 999) Еще под конец из-за бага не смог выполнить сюжетный квест.
Блин, играть очень интересно, но игру еще пилить и пилить.
![](http://fantlab.ru/messages/293/2933/29332/2933255/es2.jpg)
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|