автор |
сообщение |
Черёмуха 
 философ
      
|
|
visionshock 
 миротворец
      
|
|
Sprinsky 
 миродержец
      
|
13 августа 2016 г. 00:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В продолжение болотных замков 3 Героев хочется чего-то ещё заболоченного. Примерно на уровне "Сталкер. "Чистое небо" и "Зов Припяти". И ещё болотистее. Жанр — без разницы. Лишь бы болот побольше было. Системные требования — на уровне того же "сталкера", не выше.Win ХР, девятый DirectX. Старые, незаслуженно забываемые игры предлагать можно и нужно.
|
––– Я доверил это письмо своему быстроногому почтовому голубю. |
|
|
Tao Tekko 
 новичок
      
|
14 августа 2016 г. 17:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Sprinsky В The Witcher 1 одна из больших насыщенных локаций примерно в середине игры. Gothic — Болотный лагерь и прилегающие окрестности. Dark Souls 3 — локация Цитадель Фаррона.
|
|
|
Sprinsky 
 миродержец
      
|
14 августа 2016 г. 21:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Tao Tekko Спасибо. Ведьмака забыл исключить — действительно хорош в болотном плане. Dark Souls 3 боюсь не потяну А Готика — какая по номеру? Или все сразу?
|
––– Я доверил это письмо своему быстроногому почтовому голубю. |
|
|
Jozef Nerino 
 авторитет
      
|
14 августа 2016 г. 21:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sprinsky А Готика — какая по номеру? Или все сразу?
Первая — там целый болотный лагерь есть :) качать лучше локализацию от Snowball. Немножко во второй в аддоне "Ночь ворона" — там есть локация Яркендар, которая по сути тоже большое болото.
Ещё можно Risen попробовать, та же первая "Готика" с тем же болотным лагерем, только в профиль ) https://www.youtube.com/watch?v=ilCbnFt0ijk
|
|
|
bubacas 
 философ
      
|
15 августа 2016 г. 08:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jozef Nerino Немножко во второй в аддоне "Ночь ворона" — там есть локация Яркендар, которая по сути тоже большое болото.
И ещё при возвращении в Колонию нас тоже ждёт болото и болотный дракон. Правда, болото крохотное совсем ... но дракон ничего так, внушает.
|
|
|
Sprinsky 
 миродержец
      
|
15 августа 2016 г. 10:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Jozef Nerino bubacas Спасибо. Меня в общем-то любые болота устроят — Аллоды, Diablo и Nox тоже в этом плане хороши, особенно последний.
|
––– Я доверил это письмо своему быстроногому почтовому голубю. |
|
|
bubacas 
 философ
      
|
15 августа 2016 г. 11:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Sprinsky, попробуйте Sacred. Там есть болотистая локация, довольно большая, и болотный дракон в наличии. А в дополнении Underworld есть дополнительная скрытая локация (на основной карте) — натуральное болото, даже со змеями. 
|
|
|
bubacas 
 философ
      
|
15 августа 2016 г. 11:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Sprinsky, ещё в Trine есть нечто болотистое, а в Trine 2 уже полноценный болотный уровень, "Mosslight Marsh". Вторая часть 11-го года, так что на ХР с девятым DirectX обе пойдут. Ещё в Torchlight II есть полноценная болотная локация. Игра 12-го года. Аналогично пойдёт.
|
|
|
bubacas 
 философ
      
|
15 августа 2016 г. 11:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Sprinsky, также ЕМНИП в Dragon Age: Origins начальная локация — дикие земли Коркари — самое натуральное болото. А есть ещё всякие фанатские болотные моды, например Swamp Tower Adventure, с дополнительными локациями.
Аналогично, с The Elder Scrolls 3: Morrowind. Сам не играл, но вроде как болота там есть, локация Горький берег. А ещё есть фан. моды, которые эти болота добавляют и расширяют.
|
|
|
Sprinsky 
 миродержец
      
|
16 августа 2016 г. 01:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
bubacas Опять спасибо. "Сакред" недавно поломался как раз посреди болота, даже сейвов не осталось, правда тут же и не до игр стало по завалу с работой. Dragon Age, увы, не понравился, но то мелочи на фоне остального предложенного . Буду разбираться, есть теперь из чего выбрать. И до Морровинда наконец добраться полноценно.
|
––– Я доверил это письмо своему быстроногому почтовому голубю. |
|
|
Greisvandir 
 миродержец
      
|
|
Алексей121 
 миротворец
      
|
28 августа 2016 г. 16:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Подскажите игры с сюжетным кооперативом на двоих.
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
Черёмуха 
 философ
      
|
|
Ny 
 миротворец
      
|
31 октября 2016 г. 10:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Подскажите, пожалуйста, существует ли пошаговый симулятор рукопашного или фехтовального поединка?
Я имею в виду тактику, в которой все движения противников, совершаемые в пошаговом режиме, определяются их способностями и уровнем прокачки. Бой, желательно, должен быть индивидуальный (один на один). Выглядеть это должно так: при ударе по врагу из меню можно выбрать тип удара (набор которых опять-таки задаётся типом оружия) — например, "рубящий в голову"; направление — например, "горизонтальный"; силу — например, "максимум". Противник, в свою очередь, вынужден реагировать на удар исходя из доступного набора защитных действий — парировать оружием, отвести удар в сторону, отступить или закрыться щитом. Акцент должен быть сделан именно на тактике выбираемых приёмов, кондиции бойца, боевом стиле, разновидности оружия, наличии доспехов. А поединки желательно — индивидуальны. Обычные тактики, где доступен только общий тип атаки (обычно даже без возможности защиты) с небольшим набором вариантов, не интересуют. Поединки в реальном времени — тоже. Разве что с режимом паузы.
Сам поискал без успеха. Помню, подобную штуку видел ещё на "Электронике" или первых "Спектрумах", называлось это дело "Barbarian" — игрок выбирал бойца, компьютер — противника. После чего начинался поединок в двумерной плоскости с видом от первого лица. Видно было какие удары проводит противник и, соответственно, можно было успеть или не успеть закрыться либо контратаковать. Только поединок проходил в реальном времени. Несколько позднее появилась отечественная поделка типа "Стенка на стенку" — по сути вариант двумерных каратистских файтингов (вид сбоку), но набор ударов и защит был шире. Наконец, уже в районе 2000 года попадалась игра под названием, если не ошибаюсь, "Гладиатор" (так и не смог отыскать именно её, даже не уверен в правильности названия), где опять же упор делался на экипировке и возможностях каждого бойца из доступных игроку. Только деталей уже не помню — пошаговый режим или нет. --- И чтобы дважды не спрашивать: существует ли симулятор роста растений? Или стратегия, позволяющая планировать рост и развитие растения? Акцент именно на биологии и экологии: эффективность фотосинтеза, форма кроны, плодородие почвы, распределение ассимилянтов перед зимовкой, стратегия выживания под действием внешних условий, защита от вредителей, генетические изменения в семенах и т.п. Обычные эстетические игрушки про выращивание и украшение ёлок, бонсаев и садов не интересуют.
Кроме Reach for the Sun ничего интересного не обнаружил. Но там всё слишком примитивно.
|
––– Взял надежду сухим пайком, соль со спичками бросил в ранец, Я готов отправляться в путь - все, что нужно, уже при мне. |
|
|
Hermit 
 философ
      
|
31 октября 2016 г. 10:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ny Подскажите, пожалуйста, существует ли пошаговый симулятор рукопашного или фехтовального поединка?
Наиболее точно вашему описанию соответствует The Riddle of Steel, Вот только это игра не компьютерная, а настольно-ролевая. Из "компьютерных" наиболее похожи серии Bushido blade и Kengo на PS1-2/
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
Текстоплёт 
 магистр
      
|
1 ноября 2016 г. 01:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Есть специфичная штука — Toribash. Основана на физике фигур бойцов. Бой делится на ходы, каждый ход задаётся команда для сустава (локтя, колена и проч.) на расслабление, сгибание/разгибание, напряжение. Потом игра демонстрирует эффект от приказа (ход длится настраиваемый период секунд) и снова пауза для отдачи команды. Когда битва заканчивается, игра демонстрирует полную анимацию драки уже без пауз и получившийся клип можно сохранить для будущего любования.
В игре реализованы разные правила боя. Например, для айкидо важно схватить противника и успешно опустить его на пол либо вытолкнуть за пределы ринга. А можно и обычный махач устроить — побеждает тот, кто больше очков за удары набрал.
Лучше один раз увидеть, конечно, пару видосиков. Но чтобы понять, как управляется игра стоит пробовать самому.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
Ny 
 миротворец
      
|
1 ноября 2016 г. 07:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Hermit, спасибо. Посмотрю обязательно. Текстоплёт, и это интересно, хоть и несколько не то, что требуется. --- Жаль, что полноценно увязанный в игру поединок, построенный по канонам средневековых фехтбуков или традиций рукопашного боя в игровой индустрии, похоже, интересно не реализован. Вот тактик-стрелялок — завались. Боёв с простеньким пошаговым механизмом — сколько угодно. Нашлась даже тактика авиасражений. А до интереснейшего механизма пошагового ближнего боя руки у игроделов почти не дошли...
|
––– Взял надежду сухим пайком, соль со спичками бросил в ранец, Я готов отправляться в путь - все, что нужно, уже при мне. |
|
|
Vseslav 
 активист
      
|
1 ноября 2016 г. 11:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ny , в Декадансе неплохо пошаговая боёвка сделана. Есть набор ударов в разные части тела, бросок и перестановка, болы и сети для ослабления противника. Бои можно вести через уклонение или через щиты. У разных видов оружия есть особые удары. Имеется гладиаторская арена с приличным набором противников.
|
|
|