Серия игр Fallout


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Серия игр Fallout »

Серия игр Fallout

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 11 ноября 2015 г. 16:26  
цитировать   |    [  ] 
Не. На моей конфигурации играть невозможно. Появляется пара-тройка врагов и всё, игра колом встает. Надеюсь, оптимизации прибавится с патчами, но не шибко верится
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


миродержец

Ссылка на сообщение 11 ноября 2015 г. 16:45  
цитировать   |    [  ] 

цитата Черёмуха

Не. На моей конфигурации играть невозможно. Появляется пара-тройка врагов и всё, игра колом встает. Надеюсь, оптимизации прибавится с патчами, но не шибко верится

цитата Черёмуха

Понимаю, что комп слаб(4Гб озу, Radeon 5870 1Гб.), но тот же Ведьмак шел нормально.

А вот у меня наоборот были проблемы с В3: в Новиграде ФПС падал до 1-2 кадров в секунду, при 4-х ядерном процессоре и 8 гигабайтах оперативной памяти.


активист

Ссылка на сообщение 11 ноября 2015 г. 16:52  
цитировать   |    [  ] 


магистр

Ссылка на сообщение 11 ноября 2015 г. 18:01  
цитировать   |    [  ] 
Bethesda… Bethesda never changes :-)))

–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 11 ноября 2015 г. 18:07  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Прекрасно помню, как Ф3 пинали именно за то, что там слишком большая концентрация неписей и квестов на каждый квадратный метр, в итоге территория игры ни разу не похожа на пустошь.
Оригинальный Ф3? Странно, для меня было наоборот — очень даже было похоже на пустоши, а хотелось "концентрации". К примеру, в Нью-Вегасе угробил не менее 3 часов на стартовый городок, а в ваниле как вышел из убежища, поглядел 5 минут и сразу же взял курс на Мегатонну 8:-0

Ф4 запущу еще нескоро, так что наверное всё-таки заставлю себя пройти предшественника — гляну на это внимательней
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 11 ноября 2015 г. 18:14  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Оригинальный Ф3? Странно, для меня было наоборот — очень даже было похоже на пустоши, а хотелось "концентрации". К примеру, в Нью-Вегасе угробил не менее 3 часов на стартовый городок, а в ваниле как вышел из убежища, поглядел 5 минут и сразу же взял курс на Мегатонну

Там было реально много рэндом энкаунтеров, через каждые пару шагов — рейдеры или кучка мутантов. Причем, учитывая автолевелинг, победить их было совсем несложно. В отличие от Ф4, где мутантов гораздо меньше, зато каждый из них (включая дутней и кротокрысов, не говоря уж о толстошкурых яо-гаях и зарывающихся в землю радскорпионах) представляет реальную опасность. И да, возможно я ошибаюсь, но по-моему, это первая игра от Беседки со времен ТЕС Арены, где вообще отсутствует автолевелинг. Потому, что враги с красными черепами и легендарные монстры попадаются очень часто и как правило убивают с одного-двух ударов. 8:-0


магистр

Ссылка на сообщение 11 ноября 2015 г. 18:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Там было реально много рэндом энкаунтеров, через каждые пару шагов — рейдеры или кучка мутантов.
Аа... Я под концентрацией и насыщенностью подразумевал интересные места, объекты, постройки, красивые пейзажи... 8:-0

Через годик и сам доберусь до условной Ф4 Goty Edition со всеми дополнениями, но пока немного настораживает, что бурные восторги первого дня сменились на сдержанную критику
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 11 ноября 2015 г. 18:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Через годик и сам доберусь до условной Ф4  Goty Edition со всеми дополнениями, но пока немного настораживает, что бурные восторги первого дня сменились на сдержанную критику

Многие товарищи решили, что игра будет отстоем даже еще ДО анонса. Дискуссии вокруг презентаций и трейлеров это отлично демонстрируют. Как чистый шутер в постапокалиптическом антураже, Ф4 играется гораздо лучше всех предыдущих частей и многих смежных игр того же жанра (Рейдж, Бордерландс, те же сталкеры), НО это конечно никакая не РПГ: диалоги а-ля Масс эффект, полное отсутствие навыков, почтовые квесты и т.д. Однако, если посмотреть с другой стороны — тот же Скайрим разошелся по всему миру тиражом в 25 миллионов копий именно благодаря тому, что был не РПГ, а слэшером с прокачкой, так что тенденции были вполне предсказуемы и возникли еще 4 года назад. Причем, из этих 25 миллионов копий, на долю ПК пришлось лишь около 7, все остальные были проданы на консолях, на которых игроки предпочитают рубиться в адреналиновые зрелищные боевики. Никто не покупает приставки для того, чтобы придти с работы, сесть к телевизору, взять в руки джойстик и... читать с экрана огромные тексты с кучей всевозможных выборов. Так, что здесь все было довольно очевидно, причем задолго до анонса.


философ

Ссылка на сообщение 11 ноября 2015 г. 19:01  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

А вот у меня наоборот были проблемы с В3: в Новиграде ФПС падал до 1-2 кадров в секунду, при 4-х ядерном процессоре и 8 гигабайтах оперативной памяти.

Странное дело. У меня не то что бы фпс проседает(хотя и это), у меня игра, как программа тормозит. На нажатие клавиш с задержкой реагирует, курсор мыши тоже замирает и т.д. Сворачивал в этот момент игру в трей, смотрел загруженность системы — оперативка где-то на 80% занята, проц и того меньше(тоже 4 ядра). Все фоновые программы отключены, даже интернет отключил :-))).
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


миродержец

Ссылка на сообщение 11 ноября 2015 г. 19:05  
цитировать   |    [  ] 

цитата Черёмуха

Странное дело. У меня не то что бы фпс проседает(хотя и это), у меня игра, как программа тормозит. На нажатие клавиш с задержкой реагирует, курсор мыши тоже замирает и т.д. Сворачивал в этот момент игру в трей, смотрел загруженность системы — оперативка где-то на 80% занята, проц и того меньше(тоже 4 ядра). Все фоновые программы отключены, даже интернет отключил .

А процессор у Вас какой? 8:-0


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 11 ноября 2015 г. 19:42  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

остальные были проданы на консолях, на которых игроки предпочитают рубиться в адреналиновые зрелищные боевики

А как же Final Fantasy ? :) На ней только и держался выход PS2 и в меньшей степени уже PS3
В прочем был ещё Metall Gear


миродержец

Ссылка на сообщение 11 ноября 2015 г. 19:47  
цитировать   |    [  ] 

цитата GomerX

А как же Final Fantasy ? :) На ней только и держался выход PS2 и в меньшей степени уже PS3

Как бэ, со времени выхода PS2 все сильно изменилось. Сейчас на консолях основные продажи делают именно боевики.


философ

Ссылка на сообщение 11 ноября 2015 г. 20:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

И да, возможно я ошибаюсь, но по-моему, это первая игра от Беседки со времен ТЕС Арены, где вообще отсутствует автолевелинг. Потому, что враги с красными черепами и легендарные монстры попадаются очень часто и как правило убивают с одного-двух ударов.

Сомневаюсь, что здесь нет автолевелинга) И да, как минимум в Морровинде можно было запросто встретить врагов на голову тебя сильнее, просто там никакие черепа не отображались.

цитата fox_mulder

Как чистый шутер в постапокалиптическом антураже, Ф4 играется гораздо лучше всех предыдущих частей и многих смежных игр того же жанра (Рейдж, Бордерландс, те же сталкеры)

Пардон конечно, но как по мне — чисто как шутер Ф4 вообще никакой. И сравнивать его в этом ключе с Бордерами или СТАЛКЕРом — ну вообще несерьезно.
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


магистр

Ссылка на сообщение 11 ноября 2015 г. 20:18  
цитировать   |    [  ] 
Точно, в Морровинде не было автолевелинга. Однажды в самом начале игры полезла исследовать какие-то даэдрические развалины — и напоролась на огненного астронаха черт знает какого уровня. Даже испугаться не успела :D


авторитет

Ссылка на сообщение 11 ноября 2015 г. 20:19  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

Пардон конечно, но как по мне — чисто как шутер Ф4 вообще никакой. И сравнивать его в этом ключе с Бордерами или СТАЛКЕРом — ну вообще несерьезно.

Согласен. Поиграл где-то 4 часа, но, пока, ни интересных квестов, ни увлекательных перестрелок, ни даже какого-нибудь Wow-эффекта не обнаружил. Ели и сюжетный квест окажется не интересным, то тогда я даже не знаю каким местом эта игра заслужила такие высокие оценки.
–––
"Рассматривал электрическую лампочку и остался ею доволен." Хармс


миродержец

Ссылка на сообщение 11 ноября 2015 г. 20:19  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

Сомневаюсь, что здесь нет автолевелинга) И да, как минимум в Морровинде можно было запросто встретить врагов на голову тебя сильнее, просто там никакие черепа не отображались.

Я не только сам играю, но и смотрю стримы по игре. Очень много перезагрузок и мест, которые явно не подходят под уровень игрока.

цитата IgorLutiy

Пардон конечно, но как по мне — чисто как шутер Ф4 вообще никакой. И сравнивать его в этом ключе с Бордерами или СТАЛКЕРом — ну вообще несерьезно.

Я имел ввиду, что шутерную часть сильно подтянули, теперь можно играть вообще без ватса. Что же касается Бордеров и сталкеров, то в первом случае игровой процесс меня просто усыплял, а бешеный респавн убивал весь интерес к происходящему, а вторые без модов вообще неиграбельны, за счет криворукого геймдизайна и калеченной баллистики. Из сталкеров могли бы получиться замечательные экшен-песочницы, ориентированные на исследование игрового мира, но по факту, единственная попытка сделать игру именно в этом жанре была предпринята лишь в "Зове Припяти", который проигрывал любому из беседкиных Фоллаутов не только по интересу к исследованию локаций, но и по их габаритам.


миродержец

Ссылка на сообщение 11 ноября 2015 г. 20:21  
цитировать   |    [  ] 

цитата Felicitas

Точно, в Морровинде не было автолевелинга. Однажды в самом начале игры полезла исследовать какие-то даэдрические развалины — и напоролась на огненного астронаха черт знает какого уровня. Даже испугаться не успела :D

Вообще-то был, это подтверждают сами разработчики. Первой частью ТЕС, где использовался автолевелинг стал Даггерфол.


магистр

Ссылка на сообщение 11 ноября 2015 г. 20:23  
цитировать   |    [  ] 
Значит, в моем случае он сломался :)


миродержец

Ссылка на сообщение 11 ноября 2015 г. 20:28  
цитировать   |    [  ] 

цитата Felicitas

Значит, в моем случае он сломался :)

Просто в море автолевелинг был реализован гораздо хитрее Облы и Ф3. Там враги тоже зависят от уровня главного героя, но с отступлением в сторону увеличения на пару-тройку уровней. А не как в Обливионе, где если герой достиг 5 уровня, значит и все окружающие его противники, включая крыс будут иметь такой же уровень.


философ

Ссылка на сообщение 11 ноября 2015 г. 20:32  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Шутерную механику сильно подтянули, теперь можно играть вообще без ватса.

Я и Ф3 играл почти без ВАТСа. Однако по субъективным ощущениям ничего особо в шутерной составляющей по сравнению с Ф3 и не поменялось.

цитата fox_mulder

Что же касается Бордеров и сталкеров, то в первом игровой процесс меня просто усыплял, а бешеный респавн убивал весь интерес к происходящему, а вторые без модов вообще неиграбельны за счет криворукого геймдизайна и калеченной баллистики.

Не знаю как может усыпить бешенный ритм Бордеров) Особенно если играть командой, под что он и заточен. Это вообще как по мне чистая доза экшена и шутера. Тут просто несерьезно сравнивать с Ф4, где одна перестрелка за полчаса и чуть ли не рандомные попадания.
Ну а про баллистику СТАЛКЕРа я бы попросил. На то время она была вообще шикарная, по сравнению с другими играми. Оружие чувствовалось будто реальное.

цитата fox_mulder

Я не только сам играю, но и смотрю стримы по игре. Очень много перезагрузок и мест, которые явно не подходят под уровень игрока.

цитата fox_mulder

Вообще-то был, это подтверждают сами разработчики. Первой частью ТЕС, где использовался автолевелинг стал Даггерфол.

Появится редактор — посмотрим, зачем эти гадания на кофейной гуще? Однако как минимум с Морровинда автолевелинг был во всех ТЕСах и Фаллаутах, просто с разной долей упоротости. Он очень удобен для разработчиков. И мне мало верится, что его убрали в Ф4. Уменьшили влияние — вполне возможно.
Ну а что касается стримов — я облазил уже больше половины карты, не подробно разумеется, но все же. Пока только один раз видел супермутантов с черепами, в городе. Поглядим дальше.
Хотя меня в общем-то автолевелинг мало напрягал в играх Беседки, так что...
–––
Мир друзьям - смерть врагам!
Страницы: 123...4445464748...656667    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Серия игр Fallout »

 
  Новое сообщение по теме «Серия игр Fallout »
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх