автор |
сообщение |
Dark Andrew 
 гранд-мастер
      
|
2 марта 2012 г. 00:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Данная тема посвящена такой особенности книготорговли, как книжные интернет-магазины. Их много, они разные, в них регулярно меняется политика продажи и доставки. Тема посвящена всему этому и, кроме того, самому подходу к продаже книг через интернет.
сообщение модератора Здесь ЗАПРЕЩЕНО публиковать пользовательские скидки, кодовые слова, флоктори и т.п. Для этого есть отдельные темы: скидки, акции
Сводная информация по магазинам: — MyShop — Лабиринт — Wildberries — Читай-город
|
|
|
|
tatabr 
 новичок
      
|
2 октября 2015 г. 15:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата gamarus цитата kilig По Риду такой вопрос. При аннулировании заказа уже спрашивал, что да баллы РМ возвращаются на счет, но вот как быстро или автоматом?
У меня при аннулировании заказа баллы возвращались мгновенно, автоматически.
у меня тоже
|
|
|
tatabr 
 новичок
      
|
2 октября 2015 г. 15:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Senna А вообще, Рид в последние дни опять существенно задрал цены, а теперь великодушно предоставил 20%-ную скидку.
да, цены задраны, на Озоне и то были дешевле, так что покупать не стала, а сегодня и на Озоне что- то повысились, хотя есть хорошие скидки на некоторые издания
|
|
|
Рыжий_кот 
 миродержец
      
|
3 октября 2015 г. 15:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Столкнулся с неожиданным поведением интернет-магазина издательства "Фантастика". В середине августа сделал заказ и сразу оплатил его. Прошло две недели — реакции никакой. Написал — ответили, что не хватает одной позиции. Повторно написал дней десять назад — ответили, что недостающую позицию только-только привезли и отправят первым же курьером. Но статус заказа до сих пор остался неизменным. Уже два дня пишу им по электронной почте, в группу Вк, здесь на Фантлабе с просьбой вернуть деньги, раз они до сих пор не удосужились отправить — реакции ноль.  
|
|
|
gamarus 
 миродержец
      
|
|
Рыжий_кот 
 миродержец
      
|
3 октября 2015 г. 16:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
gamarus, спасибо за совет. Хотел уже звонить, но в Вк всё-таки ответили, что в понедельник начнут процедуру возврата денег. Только вот разочаровался я в них. Ни одного заказа без косяков. До этого считал, что издательство надо поддерживать, но эта история уже ни в какие ворота.
|
|
|
Vovininside 
 новичок
      
|
3 октября 2015 г. 19:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Рыжий_кот Косяки магазина «Фантастики» тянутся со времен его появления. Сколько копий по этому поводу было сломано? А воз, как я погляжу, и ныне там. Три года назад сам столкнулся с их некомпетентностью. С каждым новым заказом обратная связь все ухудшалась и ухудшалась. Последнюю посылку от них вообще получил после полутора месяцев ожидания в информационном вакууме. После этого решил больше с ними не связываться. Заказываю через «Лабиринт». Пусть дороже, но зато нервы в порядке.
|
|
|
SuperFlanker 
 философ
      
|
3 октября 2015 г. 20:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Vovininside Косяки магазина «Фантастики» тянутся со времен его появления. Сколько копий по этому поводу было сломано? А воз, как я погляжу, и ныне там.
Как раз хотел сделать там заказ...
|
|
|
Al_cluw 
 философ
      
|
3 октября 2015 г. 20:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не знаю, может мне с ККФантастика повезло, но ни разу не возникло с заказами от них проблем. Все нормально, сперва правда на почте получал, но это долго, теперь с пунктом самовывоза освоился. А насчет "обратной связи" — здесь же три представителя издательства, все вопросы в личке запросто решаются.
|
––– Читаю "Лучшая зарубежная научная фантастика"
|
|
|
MyRziLochka 
 магистр
      
|
3 октября 2015 г. 20:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Vovininside А воз, как я погляжу, и ныне там.
Вы несправедливы. Да, бывают оплошности, как в случае с Рыжий_кот (к сожалению, интернет-магазин порой не успевает во время обновляться (касательно позиций других издательств), за что еще раз — прошу прощения). Но таких случаев теперь единицы. И мы всей командой делаем все возможное, чтобы их не было вообще, но нас всего трое — и на магазин, и на интернет-магазин, и на издательство. По поводу сроков доставки полностью укомплектованных заказов — смотря какой способ выбрать. СДЭК доставляет довольно быстро, а вот почта... тут мы ничего сделать не можем, к сожалению.
|
––– Имхо, конечно |
|
|
Vovininside 
 новичок
      
|
3 октября 2015 г. 20:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
MyRziLochka Оплошность — это разовое явление, а никак не систематическое. Вот специально сейчас "в контакте" глянул, и вопросы по подвисшим заказам там у Вас имеются (последние три страницы, дальше смотреть не стал).
|
|
|
AlleN 
 магистр
      
|
3 октября 2015 г. 20:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата MyRziLochka Вы несправедливы. Да, бывают оплошности, как в случае с Рыжий_кот (к сожалению, интернет-магазин порой не успевает во время обновляться, за что еще раз — прошу прощения). Но таких случаев теперь единицы. И мы всей командой делаем все возможное, чтобы их не было вообще, но нас всего трое — и на магазин, и на интернет-магазин, и на издательство.
Тут народ немного другим возмущается. Основная проблема интернет-магазина ККФ — полное отсутствие обратной связи в случае каких-то трудностей у покупателей. Сам несколько раз сталкивался. Пишешь на электронную почту, никакого ответа. Пишешь вопрос в личку на фантлабе, сообщение сотрудником прочитано, но в ответ гордый игнор. Отменяешь заказ в магазине, через две недели книги отправляют СДЭКом . Не каждый же раз с проблемами напрямую к Gonze обращаться...
|
|
|
Sablezubyi 
 гранд-мастер
      
|
3 октября 2015 г. 20:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
То, что "Фантастика" имеет место быть — это уже плюс, который не перебивается никакими косяками (правда, в большей степени как издательство). Но в качестве площадки магазина — судя по всему работы еще много. Сам заказывать не рискую, как выше указывал пользователь — зато нервы в порядке)
|
|
|
AlleN 
 магистр
      
|
3 октября 2015 г. 20:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Sablezubyi Да никто и не говорит, что ККФ плохое издательство. Для меня оно, наряду с Азбукой, ведущее в стране в области издания современной фантастики. И в их магазине я много чего заказывал. Но мелкие косяки в сочетании с отсутствием обратной связи с покупателями сильно раздражают 
|
|
|
MyRziLochka 
 магистр
      
|
3 октября 2015 г. 21:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Большинство заказов подвисает как раз из-за почты, да и Вы так говорите (систематически) будто все отписавшиеся в той теме — 99% наших клиентов.
Обратную связь мы налаживаем. Например, я ни раз, и ни два писала в теме, что можно написать мне. Наш менеджер очень старается отвечать на письма, но иногда перед ним встает выбор: на письма отвечать или заказы отправлять. Тем более многие спрашивают "что с моим заказом?" через час после того, как его сделают (немного утрирую).
И вопрос: кто из ККФ Вас игнорировал?
|
––– Имхо, конечно |
|
|
ilya_cf 
 гранд-мастер
      
|
3 октября 2015 г. 21:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
MyRziLochka Забавно. Спустя одиннадцать дней после заказа написал вам. Вы меня послали по адресу менеджера магазина. Написал менеджеру и, о чудо, на двадцатый день почтовое отправление трекнулось. Т.е. бандероль попала на почту спустя двадцать дней после оплаты заказа. Восемь дней спустя получил таки книги. Это к вопросу о работе почты. По сравнению с вами — очень шустро доставили. Жаль пришло две книги из заказанных трёх. Но я то знаю, что заказы разбиваются. Подождал ещё чуток. Нет второй части заказа. Опять написал менеджеру магазина, который вновь меня проигнорировал. И только через Гонзу, ситуацию уладили. Сервис. Понимаю.
|
––– Когда дела обстоят черней некуда, я просто говорю себе: «Выше нос, могло быть и хуже!» И, само собой, дела становятся ещё хуже. |
|
|
AlleN 
 магистр
      
|
|
MyRziLochka 
 магистр
      
|
3 октября 2015 г. 22:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ilya_cf К сожалению, в Вашем случае — я тогда была в отпуске и у меня не было территориальной возможности прояснить ситуацию.
|
––– Имхо, конечно |
|
|
karlan 
 авторитет
      
|
|
AlleN 
 магистр
      
|
3 октября 2015 г. 23:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
karlan Да нет, все не настолько плохо, как можно здесь подумать. Повозмущались пара человек (в том числе и я), а десятки нормально заказывают, не испытывая никаких сложностей. Сам не один и не два заказа у них сделал. Так что все нормально. Цены дешевле, чем в крупных магазинах. Обмануть — не обманут. Единственное, что заказ может дольше обрабатываться, чем в Лабиринте или на Озоне, да и изредка мелкие накладки случаются. Но тут уже сами выбирайте, что Вам важнее: низкая цена и финансовая поддержка издательства или удобство, предоставляемое крупными игроками.
|
|
|
tkachoff 
 авторитет
      
|
3 октября 2015 г. 23:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
У меня тоже были периодические сложности с заказами через интернет-магазин издательства ККФ. Правда, худо-бедно они решались силами их сотрудников разного ранга. А вот с появлением бесплатной доставки СДЭКом уже три заказа в лучших традициях "Лабиринта" выполнены. Так что магазин движется в верном направлении. Да и поддержать молодое маленькое издательство все же хочется, больно интересные проекты они осуществляют.
|
|
|