Не то что зацепило, а уже достало. Неделю назад, то есть в прошлую среду, 9 апреля, собираясь с работы домой, решила пополнить наличность (в кошельке 100 рублей осталось). На карточке — две тыщи с мелочью. Иду к ближайшему банкомату в тридцати метрах от работы, вставляю карточку. Он мигнул и сказал, что временно не обслуживается. Карточку не отдал. Подождала немного. Он врубился, но как-то странно: карточку отдавать не захотел, а из доступных опций упорно показывал только «обмен валюты», которая мне не нужна. Мне деньги нужны, продуктов домой купить. На кнопки и уговоры не реагировал. Звонила оператору — либо глухое молчание, либо автоответчик, направляющий по кругу. Подошедший ещё один желающий добыть денег товарищ старался мне помочь, даже позвонил по другому номеру и добрался-таки до оператора, которая выспросила у меня всю подноготную и сказала, что карту блокирует, «обратитесь в ближайшее отделение сбербанка, чтобы получить её обратно». То отделение банка, которое действительно ближайшее, у нас работает с 9.00 до 17.00 (то есть хрен попадёшь, если работаешь с 8.00 до 17.00 или с 9.00 до 18.00) и уже закрыто. Иду в другое, только что открывшийся новый офис в центре. Там записали мою фамилию и номер мобильника, сказали, чтобы ждала звонка назавтра. Завтра (т.е. 10 апреля) в 9.15 позвонил смурной МЧ, уточнил, в каком банкомате осталась карта и во сколько это было. Сказал, что мне позвонят, как достанут карту, за которой я должна буду зайти в то же отделение СБ. До 17.00 никто не позвонил. Пришла в банк. Там звонили этим доставальцам, ходили туда-сюда, потом сказали, что моя карта в кассе, «подойдите туда с паспортом». Подошла. Ещё раз задали кучу вопросов, посмотрели паспорт, карту отдали (найдя её среди трёх других — видно, не одна я такая «счастливица»). Я уже обрадовалась, но, повернувшись уходить, додумалась спросить: «А она уже разблокирована?» Кассирша брови вздела О_о «А зачем вы её блокировали?!» Тут уже я О_о «Я её блокировала?.. или ваш оператор?!». Люди, ну вот правда, я что должна была делать? Оставить карту в банкомате незаблокированной, чтобы он потом выплюнул в руки случайному человеку?.. Кассирша, мимикой дав мне понять, как она расценивает такие действия, сказала: «Позвоните по тому же телефону, по которому блокировали карту, и скажите, чтобы её разблокировали». По какому «тому же»? Мне к банкомату идти, чтобы на нём номер посмотреть? Его и набирал-то мой добровольный помощник со своего телефона… Кассирша раздражённо пошарилась на своём столе, нашла какой-то буклет, обвела на нём ручкой номер: «Вот по этому телефону звоните». Далеко уходить не стала, присела на диванчик тут же, в операционном зале. Набираю. Автоответчик долго и подробно рассказывает мне о пенсионном фонде (?!) и о том, что я с ним могу сделать. Спасибо, конечно, только до пенсии мне ещё далеко и вообще не это мне надо. К высокомерной кассирше снова соваться не рискнула, подошла к той доброжелательной девушке, которая помогала мне накануне. Она дала мне правильный номер… по которому я тоже не дозвонилась. Ни тогда же, ни вечером, ни на другой день. Вообще. Снова автоответчик. «Для блокировки, разблокировки карты, бла-бла-бла, нажмите «один»…». Нажимаю. Ничего не происходит, слушаю ту же запись. Сбрасываю. Снова набираю. Бесполезно. Снова иду в банк (отпросившись с работы). Уже знакомая, но милее от этого не ставшая кассирша встречает меня очередными попрёками на тему зачем-я-заблокировала-карту. Да ёлки же палки, разблокируйте вы её уже нафиг, мне деньги нужны, а не ваши нотации!!! Кассирша, поджав губы, снова требует у меня документы, лезет в ПК, даёт мне подписать какую-то заяву (дата, подпись). «Всё. Ждите. Картой не пользуйтесь. Вам на мобильный должна прийти смс о разблокировании карты». Я: «Простите, а когда это будет, хотя бы примерно?» Она: «Ну вы же В ПЯТНИЦУ пришли, теперь не раньше понедельника». О господи. Можно подумать, это моя вина, что мне пришлось в банк идти сначала в среду, потом в четверг, потом в пятницу (причём пятницы было пока часов этак одиннадцать утра — что, рабочий день уже кончился для работников Сбера?..). Я: «Не раньше. А не позже когда? А то я скоро уезжаю, хотелось бы, знаете, свои же деньги получить как-то». Она: «В понедельник. И не пользуйтесь картой, пока смс не получите». Среда. 16 апреля. Никакой смс так и не пришло. Господа хорошие, что мне делать? Снова в отделение СБ идти? Или выкинуть эту карточку нафиг вместе со всеми деньгами, что на ней, и никогда больше со Сбербанком не связываться?.. :(
Извините за длинный пост.
|